?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Об уродливом

  • 13th Jan, 2005 at 10:13 PM
grafiti
Хоть стреляйте меня из пистолета, но я, наверное, никогда не пойму, чем же так прекрасны яйца Фаберже.

Яйца, в любом виде, есть довольно безобразные предметы, "какого животного не возьми". А тем более яйца Фаберже. "И вошел он, сияя инкрустированными яйцами".

Все, что связано с яйцами, тоже довольно уродливо: яичница, яйцеклетки, яйцеводы, яйцееды, яйцеведы, однояйцевые, яичные, яйцеподобные, яйцевидные, яйценосные, откладывание яиц, высиживание яиц, высасывание яиц.

Даже само написание слова "яйца" чудовищно неприятно для взгляда. Буть моя воля, я бы изменил написание этого слова на "йайца" - это было бы семантически правдивее.

"И вошел он, сияя инкрустированными йайцами" - сразу всем понятно, о чем идет речь.


Comments

( 37 comments — Leave a comment )
reminor wrote:
13th Jan, 2005 22:20 (UTC)
безобразно когда голова формы яйца и когда яйца вместо головы
А Фаберже как и Матрешка-фольклор
nasha_sasha wrote:
13th Jan, 2005 22:25 (UTC)
Тогда йайца Фаберже должны стоить столько же, сколько и Матрешка. А они стоят значительно дороже.
reminor wrote:
13th Jan, 2005 22:27 (UTC)
Так бы сразу и скали-цена не устраивает
А то безобразно безобразно...

В мешочек кстати-действительно ужасно и яичница
djbabyboom wrote:
13th Jan, 2005 22:29 (UTC)
а с другой стороны - ab ovo, курица или яйцо, смерть кащеева опять же
не так все просто
хотя нет ничего хуже тухлого яйца на завтрак
nasha_sasha wrote:
13th Jan, 2005 22:43 (UTC)
И птенцы, когда вылезают из йайца, выглядят настолько уродливо, что "хочется не знать о том, как они выглядят".
djbabyboom wrote:
14th Jan, 2005 08:37 (UTC)
да и люди не очень
разве что в фильмах
bespechnoepero wrote:
13th Jan, 2005 22:29 (UTC)
Ну это вы зря. Форма яйца прекрасна. Я хотел бы себе дом сделать в виде куриного яйца. На дно залить бетон, и установить его в ямке или даже посреди озера. Правда, плавая в воде оно может качаться на ветру, а вот на земле вряд ли, разве что в бурю. А вот при землетрясении ему пофиг будет, как ваньке-встаньке. Но вот мебель всю внутри конечно надо закрепить.

А еще лучше сделать себе такой дом-яйцо и пустить его плавать по океану.
nasha_sasha wrote:
13th Jan, 2005 22:41 (UTC)
Ну не знаю. Лично мне было бы психологически трудно жить в йяйце.
bespechnoepero wrote:
13th Jan, 2005 22:57 (UTC)
Дом - это то же яйцо, только квадратное.
sensen wrote:
13th Jan, 2005 22:31 (UTC)
а для меня самое мучительное слово для написания - Нью-Йорк
как по-русски так и по-английски...

а я держала в руках Фаберже (яйца) - это какой то ужас! вас охватывает страх что одно неосторожное движение и оно вот-вот выпадет у ввс из рук и разобъеться на мелкие кусочки...и вам придется всю жизнь за это выплачивать
nasha_sasha wrote:
13th Jan, 2005 22:39 (UTC)
"... и она, вздрогнув от испуга, уронила йайца Фаберже" :-)
sensen wrote:
13th Jan, 2005 23:50 (UTC)
да. но с яйцами всегда так...
_marlina wrote:
13th Jan, 2005 22:33 (UTC)
черти что, ты глянь-ка
http://www.livejournal.com/users/neltch/36907.html
http://www.livejournal.com/users/neltch/36695.html

почти таже тема обсуждения
nasha_sasha wrote:
13th Jan, 2005 22:40 (UTC)
Это глубоко ошибочная точка зрения.
ego wrote:
13th Jan, 2005 23:04 (UTC)
Нет. Змеиные яйца прекрасны. Оттого, что в них - Змееныши.
elbonia wrote:
13th Jan, 2005 23:31 (UTC)
Думаю, выйти на улицу и убить парочку детей - это вариант.
nasha_sasha wrote:
13th Jan, 2005 23:45 (UTC)
Зачем?
elbonia wrote:
13th Jan, 2005 23:52 (UTC)
Дети - те же яйца.
nasha_sasha wrote:
14th Jan, 2005 00:17 (UTC)
Вопрос был не "почему?" а "зачем?". Тут есть разница. Разве я где-нибудь делаю вывод, что раз йайцо есть безобразное явление, его нужно уничтожить?
purrrqueen wrote:
14th Jan, 2005 00:00 (UTC)
яйца - это вкусно и питательно(с)
слышал такую песню? :)

у меня после нее слово ЯЙЦА ассоциируется с чем-то радостным и веселым:)
и прекрасным
larchik wrote:
14th Jan, 2005 00:19 (UTC)
отлично :)
bars_of_cage wrote:
14th Jan, 2005 02:14 (UTC)
да уж, точно.
Меня, впрочем, не эти "айя" (нем) само по себе смущают, а то, что они порой проявляются какой-то Квинтэссенцией Духовности и Высокого Искусства, которые можно выкупить и свезти на родину, отчего будет мир в душах.
"Соотношение цены и духовности"
А как Вам пушкинское написание : "яицо" без йота (как будто тухлое разбилось яИцО)?
nasha_sasha wrote:
14th Jan, 2005 02:20 (UTC)
"И дале мы пошли, и страх сковал меня" :-)

В пушкинском варианте звучит не менее безобразно - и сам поэт это явно чувствовал.
gollie wrote:
14th Jan, 2005 03:20 (UTC)
Хоть стреляйте меня из пистолета, но я, наверное, никогда не пойму, чем же так прекрасны яйца Фаберже

Ценой
taly_ya wrote:
14th Jan, 2005 07:20 (UTC)
Забыл Яйцеголовых из Субботнего вечера живьем! :)))))
kudesnitsa wrote:
14th Jan, 2005 08:48 (UTC)
Трогательно... или не очень? :)
Как вы себе представляете Пасху без яиц? Мне сложно... А вот мир без яйца - это было бы прекрасно! или нет? Я уж и не знаю как себе такое представить:)
Может стоит придумать для них новое название, если оно так разочаровывает? Как-нибудь "зорб", мн. "зорбы" или "самэ", мн. "самонш". Вобщем как вам нравится... Может и ассоциации будут поприятнее. Мне слово 'овал' как-то не очень нравится, и все предметы напоминающие эту форму... Хотя слово 'яйцо' меня нисколько не отвращает, иногда смутить немного может...
Ну а насчет Фаберже и его яиц - все это сложно. Может кого-то радует одна-другая пара дополнительных инкрустированных яиц. Пусть они и уродливы и бесполезны, что возьмешь с убогих? Только их деньги...
Но в принципе яйца бывают разные, и тут можно еще долго разъяснять что на мой взгляд прекрасно, а что безобразно.
Спасибо что затронули столь волнующую тему.
nasha_sasha wrote:
14th Jan, 2005 09:02 (UTC)
Re: Трогательно... или не очень? :)
Пасха - это единственное исключение, да. Я об этом помнил, когда писал этот постинг, думал никто не вспомнит :-)
kudesnitsa wrote:
14th Jan, 2005 09:23 (UTC)
Re: Трогательно... или не очень? :)
Ну как же! Крашенные яйца! И как приятно ими 'сражаться' и побеждать, разбивая более слабые яйца оппонентов. Не то что Фаберже к которым даже притронуться страшно:))
kudesnitsa wrote:
14th Jan, 2005 09:24 (UTC)
Re: Трогательно... или не очень? :)
Простите за флуд... Надо идти спать:)
bespechnoepero wrote:
14th Jan, 2005 21:01 (UTC)
Re: Трогательно... или не очень? :)
Мужчины себе без яиц вообще ничего не представляют.
kudesnitsa wrote:
14th Jan, 2005 22:37 (UTC)
Re: Трогательно... или не очень? :)
Наверное, поэтому и спрашивала у мужчины:) Уж сомневаться начала, ан нет, все так как и предпологала.
marysuperb wrote:
14th Jan, 2005 09:21 (UTC)
*яйцо (птицы) - законченная идеальная форма. как раз думала о том чтобы написать серию белых картин - фактурный пластичный фон и яйцо белое и прекрасное - в интерьере и на светлой и на темной стене будет клево ( и концептуально к тому же....)
*как первичные половые признаки - меня вполне устраивают )).
*к яйцам Фаберже я холодна - кич ....но однако у не русских вызывают восторг
speakingstone wrote:
14th Jan, 2005 10:41 (UTC)
Вы - эстет.
А в эстетстве - сила.

:=)
miumau wrote:
14th Jan, 2005 13:12 (UTC)
Однояйцевые бывают очень даже ничего...
http://www.deanguitars.com/wallpaper/custom2/twins.jpg
nasha_sasha wrote:
14th Jan, 2005 13:16 (UTC)
Мне правая больше нравится (причем намного).
bespechnoepero wrote:
14th Jan, 2005 20:59 (UTC)
Чего там хорошего. Вместо одной нормальной женщины получились две худющие.
muha_eva wrote:
17th Jan, 2005 13:40 (UTC)
Яйцо - символ совершенства, символ предметности... В общем, думайте о нем, как о символе. И перестанете страдать. :)
( 37 comments — Leave a comment )