?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Военное

  • 28th Jun, 2005 at 2:21 PM
grafiti
Как бы все изменилось в ЖЖ если бы Сейчас Была Война.

Мальчикам и девочкам, френдам и нефрендам, выдали бы автоматы. Наверное, девочки в новеньком обмундировании смотрелись бы особенно красиво и щемяще: понятно ведь, что многим из них скоро не быть в живых. Мальчики тоже бы хорошо смотрелись, впрочем. Лучше чем сейчас. Да это и понятно: война - вещь серьезная. Это вам не "мицгола во дворе травить".

Постинги были бы короткими: "Кончились гранаты", "Попал в окружение, пишите по мейлу если дойдет..." и "Дикий с Ингером обещали к вечеру грузовик с патронами - и где?"

Есть нечто прекрасное в объединении разных, непохожих друг на друга мужчин в войне против Общего Врага. Краткие, дельные советы по существу. Умные вопросы по делу. "Так, понял". Быстрое, совместное принятие решений. Четкое, синхронное распределение ролей. Негодяи и паникеры просто убираются в сторону. Женщины и дети спасаются первыми. Мужчины спасаются последними. "Давай руку". "Спасайся, я прикрою". Смерть не страшна.

Но для этого нужно, чтобы Действительно Был Общий Враг. Просто так, в обыденной жизни мужчины не будут свою "квалификацию тратить", столетиями приобретенную. И не требуйте этого от них. В мирное время вместо этого будет пиво и телевизор - "так решила природа" и поэтому обсуждать тут нечего.

А женщины прекрасны даже в мирное время.


Comments

( 33 comments — Leave a comment )
hatte_matte wrote:
28th Jun, 2005 14:11 (UTC)
Можно представить себе не только войну.
А какой-нибудь локальный апокалипсис.
Когда привычное общество разрушается на глазах.
И все бывшие роли рассыпаются в прах.
Как в терминаторе, например.
Правда и там есть Общий Враг...
a1ibi wrote:
28th Jun, 2005 15:01 (UTC)
разрушается на глазах
представь и выдержи...
oleg44 wrote:
28th Jun, 2005 14:14 (UTC)
Кто то написал: "Ничто так не объединяет мужчин, как убийство других мужчин."
radio_weiss wrote:
28th Jun, 2005 14:16 (UTC)
Кстатеда. АТ как-то на роль общего врага не потянул.
tushka3 wrote:
28th Jun, 2005 14:16 (UTC)
В точку.
"Моя прабабка ездила за дедом с 6ю детьми по трем фронтам.." Я бы тоже ездила. Если бы были фронты.
nasha_sasha wrote:
28th Jun, 2005 14:19 (UTC)
Re: В точку.
Кстати, многие поехали бы. Больше, чем кажется на первый взгляд.
nvm wrote:
28th Jun, 2005 14:39 (UTC)
У Жванецкого был чудный монолог ровно об этом
a1ibi wrote:
28th Jun, 2005 14:59 (UTC)
даже в мирное время
уж не объединились ли женщины?!....
против Общего...
gostya wrote:
28th Jun, 2005 15:12 (UTC)
Дожились.
Это значит, что в мирное, сытое (во многих смыслах), время жизни просто нет и быть не может.
Чем же мы живем, братья и сестры?
Тельников, ты не прав. Хотя прав, конечно.
Общая опасность мобилизует. Но почему эта опасность видится только в войне?
nasha_sasha wrote:
28th Jun, 2005 15:18 (UTC)
Re: Дожились.
Я думаю, оттого что "есть упоение в бою".
realterego wrote:
28th Jun, 2005 17:13 (UTC)
а я не вижу в войне ничего прекрасного. хотя я женщина, конечно. у мужчин другой взгляд на мир.
nasha_sasha wrote:
28th Jun, 2005 17:31 (UTC)
Я и не утверждаю, что в войне есть что-то прекрасное. В людях есть. Вернее, бывает.
zero_result wrote:
28th Jun, 2005 17:13 (UTC)
Нельзя писать, что "гранаты кончились" - потенциальный враг прочитать может... =)
notoff wrote:
28th Jun, 2005 18:30 (UTC)
класс, все так и есть наверно.... только забыл упомянуть, что многие сразу позакрывают ЖЖ и будут уклонятся от призыва...
alekta wrote:
28th Jun, 2005 19:39 (UTC)
Ах, Тельников...какой чудесный пост.
просто нет слов. Задело что-то самое-самое в глубинах души

:)

не буду больше Вас коментировать, а то получается что я сплошные дефирамбы пою последнее время :)
a1ibi wrote:
29th Jun, 2005 02:28 (UTC)
чудесный
....скажите "ахЪ!"
спровоцируйте войну...
и пойдите на битву вслед за Тельниковым...
alekta wrote:
29th Jun, 2005 07:25 (UTC)
Re: чудесный
я никогда не хожу на битву вслед, пусть даже и за Тельниковым.
на битву я хожу впереди планеты всей.
а провоцировать войны - это опять не ко мне. Я против синтетических войн.

korov_ev wrote:
28th Jun, 2005 19:55 (UTC)
Ага, щас! "Давай руку", "лови ногу", "держи голову"... Бред какой!

Уважаемый, вы на войне были?! Я - тоже не был, но почему-то полагаю, что вы мультиков про микки-мауса насмотрелись.

Ну не верю я, не верю в эти сказки про верность, долг и солдатскую дружбу, вбиваемые нам всю жизнь с телевизора.

И вам не советую. Хрен там, кто вас понесет на своем горбу под обстрелом, такое только в голливудских блокбастерах, да советских "документалках" бывает.
alekta wrote:
29th Jun, 2005 07:30 (UTC)
как страшно жить....
вы бы бросили человека под обстрелом? того кто бился рядом с вами?
не знаю, я на войне тоже не была, а дед мой был, и 2 раза ранен был, и носили представте его из под обстрела. И он носил.

как страшно жить в мире где есть люди которые живут думают как вы...
вы наверное из тех, кто "просто убираются в сторону"
korov_ev wrote:
29th Jun, 2005 07:39 (UTC)
Я не знаю, бросил бы я человека под обстрелом, или нет. Но я не питаю на этот счет иллюзий относительно случая, когда этим человеком был бы я :)

Да и делать-то это можно из сааавсем разных мотивов. Одно дело - братская любовь; другое - я тебя, ты меня; третье - не вытащу, так поеду в штрафбат. Но это так, к слову.

А комментарий дурацкий был, конечно. Просто мне в тот момент "поконфликтовать" захотелось ;)
alekta wrote:
29th Jun, 2005 08:04 (UTC)
Вы знаете...этот ваш коментарий, тоже дурацкий.
а когда хочется поконфликтовать...совсем не обязательно опускать себя до ниже пола. Хотя, учитывая " Одно дело - братская любовь; другое - я тебя, ты меня; третье - не вытащу, так поеду в штрафбат." вижу что это действительно ваша жизненная позиция. И сочувствую вам, а ещё больше тем, кто вокруг вас.
korov_ev wrote:
29th Jun, 2005 08:23 (UTC)
Спасибо, конечно, за сочувствие - мне, как и моим близким, оно просто необходимо ;)

Но в чем "глупость" моих комментариев? Вы считаете, что я неправ? А с какой стати, позвольте узнать?

Я, знаете ли, совершенно серьезно полагаю, что моя точка зрения имеет - да еще как! - право на существование, согласитесь с этим.

Мне бы не хотелось, что бы обо мне думали, что это от того, что я такой плохой, но оспаривать такое мнение с позиции "неправда все это, люди не могут быть такими плохими, это даже в ПерлХарбор показывали!" не более "умно", по моему :)
alekta wrote:
29th Jun, 2005 08:39 (UTC)
я не говорила что люди не могут быть такими плохими.
могут, и поэтому мы живем в таком мире, в котором мы живем.

Я не считаю что вы не правы высказывая свою позицию - она конечно имеет право на существование так же как и вы.

То что в некоторых людях осталось мало хорошего,тоже доказано уже тем, что вы и ваша позиция существуете.

одно не понятно - что в этом хорошего?
и отчего вы чувствуете себя таким крутым отстаивая право человека быть равнодушным, быть трусом, быть подонком?
korov_ev wrote:
29th Jun, 2005 08:53 (UTC)
Уважаемая, я просил бы вас не употреблять таких терминов как "трус" и "подонок" в отношении меня. Даже образно и в качестве примера.

Моя позиция существует потому, что позволяет выжить. Если бы я _изначально_ верил всем и каждому, я бы жил очень, очень плохо. Меня бы "кидали" все подряд - начиная с детей со двора и заканчивая гадалками вуду, пророками христа и депутатами госдумы. И точно также, я не полезу под пули только потому, что, возможно, меня вытащит "товарищ" рядом. Никакого отношения к равнодушию, слабохарактерности и слабоумию это не имеет, уверяю вас :)

Да, вероятно ничего хорошего в рассудительности нет... для некоторых групп товарищей, скажем так, желающих управлять умами остальных товарищей посредством вот таких вот "лозунгов" про вечную любовь и преданность.

И мне всеголишь хочется верить, что я к этим "подконтрольным" не отношусь, вот и все.
alekta wrote:
29th Jun, 2005 09:36 (UTC)
вы знаете, подразумевалось что кто-то лезет под пули, не потому что думает что его вытащит товарищ, а потому что ему есть что и кого защищать. И в этот момент, некоторые люди, отличные от вас, не думают о том вытащат их или нет.
И кто-то их вытаскивает, не потому что кто-то сказал что так надо, а потому что не может иначе.

И уже то, что вы не говорите, не чувствуете - "Да, я не бросил бы друга, защитил бы женщин и детей, дрался бы за то что я верю" а говорите -
"А кто бы меня спасал? А кто бы меня из под пуль вытаскивал?"
показывает Вас не с лучшей стороны.

И видимо, защищать вам некого и нечего, кроме себя любимого.

Ну что ж, выживайте

хотя жаль, что как это обычно случается, герои гибнут защищая таких выживалок как вы.

к подконтрольным вы да, не относитесь...но и к мужчинам думается тоже
korov_ev wrote:
29th Jun, 2005 09:56 (UTC)
Уважаемая, в вас говорят эмоции, причем даже не говорят, а кричат не своим голосом :)

Было бы разумнее прекратить это обсуждение, пока мы не сорвались в бестолковый спор.
Вы делаете слишком много выводов, гражданочка. Причем выводов неправильных (если не сказать - бестолковых) и при этом - об мне.

Давайте уж лучше сойдемся на том, что я - безыдейный подлец и сволочь, не имеющий ни веры ни правды и на этой мажорной ноте и закончим эту, все всякого сомнения интересную, но увы, бесперспективную, дискуссию ;)

С вашего позволения ;)
alekta wrote:
29th Jun, 2005 10:12 (UTC)
Эмоции во мне кричат не своим голосом, совсем в других ситуациях, не имеющих к вам никакого отношения.

дискуссия действительно закончена,

хотя мне глубоко параллельно на какой ноте, более того, предпочитаю с вами не сходиться ни в чем и ни на чем.

счастливо
korov_ev wrote:
29th Jun, 2005 10:14 (UTC)
Всего наилучшего.

И спасибо, кстати, за беседу ;)
sibil wrote:
29th Jun, 2005 10:32 (UTC)
знаете, НИКТО и никогда не может быть ТОЧНО уверен, что он БЫ кого-то там не бросил, или защитил, или спас БЫ! Многие люди думают о себе лучше, чем они есть, некоторые - реально оценивают себя. А сказать ДО событий "я спасу, я буду драться" - гораздо легче, чем СПАСАТЬ И ДРАТЬСЯ! И, как показывает практика и опыт - спасают и дерутся совсем не те, кто ДО каких-либо событий бил себя пяткой в грудь и рассказывал, каким он будет хорошим.
alekta wrote:
29th Jun, 2005 12:32 (UTC)
вообще...госпадин Тельникофф, написал прекрасный пост.
на мой взгляд ироничный, теплый и с некой настольгией по тому, какими мы все могли бы быть.

и чего я ввязалась в эту нелепую дискуссию с коровьевым - я вообще не понимаю. от удивления наверное, что есть люди которым надо прийти и затоптать грязными ногами новый ковер и безъидейно, а просто так.

так что вам я просто и сразу отвечу - что дискутировать не буду. Вы в чем-то правы, но розговор был не об этом, а о том что человек заранее говорит - "дайте мне гарантии, что если завтра война - МЕНЯ спасут",а если не можете, то и пошли вы.

не надо искать плохое по разным углам и людям.
надо найти хорошее в себе.

Всё
sibil wrote:
30th Jun, 2005 05:40 (UTC)
:-))) на вот это: "дайте мне гарантии, что если завтра война - МЕНЯ спасут",а если не можете, то и пошли вы." позволю себе процитировать :-)))))
А потому,что нет гарантии нигде и ни на что.
Потом не вспомнишь,где упал,и кто толкал,а кто держал.
И оклемаешься в миру,где не знаком тебе никто,
И не поймешь,что ошибался,а решишь,что был обвал. (с) Щербаков
tima wrote:
28th Jun, 2005 22:31 (UTC)
ну так что?
надо начинать создавать Врага...
sibil wrote:
29th Jun, 2005 10:43 (UTC)
Просто так, в обыденной жизни мужчины не будут свою "квалификацию тратить", столетиями приобретенную. И не требуйте этого от них. В мирное время вместо этого будет пиво и телевизор - "так решила природа" и поэтому обсуждать тут нечего.

Ну конечно, получается "а вдруг война, а я уставший" и "что ты готов для меня сделать? - Жизнь отдать! Если будет война". А между тем один священник (не традиционно-православный) говорил мне как-то - что такие слова и поступки (жизнь отдать готов, а посуду помыть - нет) - ВРАНЬЕ для самооправдания лени и слабости! И если мужчина действительно готов отдать жизнь - то надо не лежа на диване с пивом ждать войны и потом геройски погибнуть - а отдавать ее КАЖДЫЙ ДЕНЬ, заботясь, помогая, оберегая свою женщину и детей. Каждый день - по чуть-чуть. Но это же так сложно! Гораздо легче "ждать войны"....
( 33 comments — Leave a comment )