?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Автомобильная дилема

  • 11th Jul, 2005 at 12:28 AM
grafiti
Писать про автомобили - это, разумеется, мищянство.

Но я уж позволю себе написать немного про мищянство. Дело в том, что последние 11 лет я умудрился каким-то образом проездить на одном автомобиле - и он до сих пор не только ездит, но я даже по-прежнему умудряюсь на нем получать штрафы за превышение скорости (а для превышения скорости в Англии нужно гонять за 90 миль в час, иначе они поленятся останавливать).

Автомобиль этот - обычный "гольф" второй марки, шестнадцатиклапановый. За эти годы я проездил на нем около 180 тысяч миль (а это, по слухам, больше чем до Луны и обратно), поменял один раз коробку передач, один раз выхлопную трубу (она отвалилась, когда я наехал на какое-то невидимое дорожное препятствие типа кирпича на дороге). Автосервис за это время я делал только один раз, первый год - но потом перестал, когда обнаружил, что после сервиса автомобиль стал ездить "заметно хуже, чем ранее".

Один мой знакомый, узнав что я езжу на этом "гольфе" уже 11 лет, воскликнул: "Но какая реклама фольксвагену!" - на что я его надменно перебил: "Это реклама никакому не фольксвагену, а мне, Ричардс!" Но дело не в этом.

А о том, что "гольф" все-таки ужасно старый. Фактически, из всех функций, в него заложенных, у него осталось только одна: умение ездить. Но мне уже стало неудобно возить молодых женщин в нем - ведь, как известно, молодые женщины требуют плавности линий, а "гольф" второй марки в этом отношении больше похож на "гроб на колесиках" своей угловатостью. Тем более, что левое зеркальце было несколько лет назад отломано адвентистами Седьмого Дня, вместо радио в машине зияет черная дыра с торчащими из нее цветными проводками ("сперли"), а на открывающейся крыше в буквальном смысле пророс зеленый мох.

Я бы давно уже купил новую машину, но не могу: ничто из новых автомобилей меня не прельщает. Тем более, что у меня требование: автомобиль должен быть быстрым и механически безупречным, чтобы там ничего не ломалось, потому что я "стилистически несовместим" с большинством механиков в гаражах (из-за того, что они "оперируют непонятными для меня терминами, недружественным тоном"). А если меня что-то не прельщает, то "просто так насиловать себя я не буду".

Из новых автомобилей не вызывают у меня эстетических возражений только британский "миллионерский" астон-мартин DB-7 (и все его поздние подвиды), некоторые виды "поршей", британский "бентли-континентал" и, пожалуй, гоночные разновидности британского "эй-си-эйс" (на которых, по слухам, запрещается ездить по "публичным дорогам", потому что они требует гоночных условий). Но увы, каждый из этих автомобилей стоит столько, сколько хватило бы на самый шикарный Артистический Притон для Женщин, с роялем, шампанским и бесплатным элегантным пятизвездочным номером для тех, кто "все-таки захочет остаться на ночь", и, следовательно, тратить такие деньги, пусть даже на качественный автомобиль, я считаю аморальным.

Остальные автомобили, в моем понимании, - это страшная, бездарная "лабуда", не стоящая и одной слезинки ребенка. "Барахло", одним словом, как сказал бы мой покойный дядя. На них, конечно, можно ездить, но они не могут прельщать. Их нельзя любить, их нельзя "хотеть", в их изображения нельзя долго и задумчиво вглядываться.

Наверное, мне придется все-таки починить левое зеркальце в "гольфе".

Или - махнуть на все рукой - и - "астон-мартин"??



Comments

( 34 comments — Leave a comment )
g0ldman wrote:
10th Jul, 2005 23:47 (UTC)
Это не мищанство,а всего лишь маленькая блашь аристократии
nasha_sasha wrote:
10th Jul, 2005 23:49 (UTC)
Хорошо, я буду теперь знать! :-)
casa wrote:
10th Jul, 2005 23:52 (UTC)
До луны приблизительно 238900 miles (384402 km), так что чините зеркало заднего вида.
Еще, все машины включая и "астон-мартин" - "страшная, бездарная лабуда", как говорил мой прошлый тесть, так и не сумевший позволить себе "Москвича"
И еще, не хочу спорить, но мне что-то не верится, что "гольф", даже менее поношенный, способен развить скорость больше 90 mph.
nasha_sasha wrote:
10th Jul, 2005 23:55 (UTC)
У гольфа GTi 16v спидометр кончается на 160 миль - и не зря. В свое время это был самый быстрый фольксваген, я лично на нем разгонялся до 120, и еще "хватало педали" на большее.
casa wrote:
11th Jul, 2005 00:04 (UTC)
160 на спидометре, это, несомненно, маркетинговый ход "народного вагона".
Страшно вспомнить, как он жужжит и трясется на скорости 100 mph.
Я такой в Мексике как-то рентовал.
(no subject) - nasha_sasha - 11th Jul, 2005 00:09 (UTC) Expand
erlang wrote:
10th Jul, 2005 23:55 (UTC)
nasha_sasha wrote:
10th Jul, 2005 23:57 (UTC)
Смотрится ничего, да. Но как она ездит, интересно.
У астона мотор с гарантией "на всю жизнь", например. И вообще, не зря их только 30 штук в год делают.
erlang wrote:
11th Jul, 2005 00:00 (UTC)
Ездит хорошо :-)
У меня более ранняя модель.

http://www.auto.vl.ru/catalog/toyota/soarer/1994_1/photo/1735/
(no subject) - nasha_sasha - 11th Jul, 2005 00:03 (UTC) Expand
(no subject) - erlang - 11th Jul, 2005 02:26 (UTC) Expand
(no subject) - erlang - 11th Jul, 2005 00:01 (UTC) Expand
(no subject) - nasha_sasha - 11th Jul, 2005 00:06 (UTC) Expand
(no subject) - svcat - 11th Jul, 2005 01:17 (UTC) Expand
(no subject) - nasha_sasha - 11th Jul, 2005 01:27 (UTC) Expand
(no subject) - erlang - 11th Jul, 2005 02:46 (UTC) Expand
(no subject) - nasha_sasha - 11th Jul, 2005 02:52 (UTC) Expand
(no subject) - erlang - 11th Jul, 2005 02:55 (UTC) Expand
(no subject) - nasha_sasha - 11th Jul, 2005 03:02 (UTC) Expand
(no subject) - nasha_sasha - 11th Jul, 2005 01:47 (UTC) Expand
(no subject) - svcat - 11th Jul, 2005 02:24 (UTC) Expand
(no subject) - nasha_sasha - 11th Jul, 2005 03:07 (UTC) Expand
(no subject) - erlang - 11th Jul, 2005 02:25 (UTC) Expand
(no subject) - nasha_sasha - 11th Jul, 2005 02:58 (UTC) Expand
(no subject) - erlang - 11th Jul, 2005 03:00 (UTC) Expand
(no subject) - nasha_sasha - 11th Jul, 2005 03:03 (UTC) Expand
(no subject) - erlang - 11th Jul, 2005 03:05 (UTC) Expand
descriptor wrote:
11th Jul, 2005 02:48 (UTC)
Пежо-407 очень красивый.
nasha_sasha wrote:
11th Jul, 2005 02:53 (UTC)
Да. Но. Это "просто автомобиль".

А Астон-Мартин - это Большое.
descriptor wrote:
11th Jul, 2005 05:48 (UTC)
Вчера как раз Астон мартин в Top Gear сравнивали с феррари. Примерно такими же словами. Феррари мол лучше конечно, но зато владельцы астона позволено разворачиваться там, где феррари сразу осудят.
domik_v_derevne wrote:
11th Jul, 2005 08:49 (UTC)
Люблю я американские машины, чтобы там не говорили.
Вот это


или это


я не променял бы ни на какой астонмартин.

не думаю, что в Лондоне такие на каждом углу. да и плавность линий устроит даже самую взыскательную молодую леди.
Берите чэрджер!!! ;)
tothaema wrote:
11th Jul, 2005 09:37 (UTC)
Александр! Вы меня откровенно разочаровываете. Уж от кого, от кого, а от вас я никак не ожидала целых 2 (!!!) поста про shiny motors!

*пошла повешусь с горя*

:)))
nasha_sasha wrote:
11th Jul, 2005 10:49 (UTC)
Ну я же "критически рассматриваю": Феррари - фигня, Астон-Мартин - классно. Если бы я бездумно постил фотографии всяких дурацких мерсов или бмв, то тогда да. А так - нет! :-)
graph wrote:
11th Jul, 2005 16:56 (UTC)
"...мы с тобой, держись!.."
( 34 comments — Leave a comment )