?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Рассвет мертвецов

  • 16th Aug, 2006 at 1:51 AM
grafiti
Не знаю, называть ли это "проверка жизнью" - но я ее только что выдержала, в очередной раз.

Приехала в Лестер около полуночи, ужасно проголодалась. Единственное "съедобное заведение" на моей улице в это время - это китайский собакозаготовительный "takeaway". А там - "самое пекло". Заведение битком набито "ими" - низколобыми, крепастыми, красными от солнца, пьяненькими английскими прорабами-живодерами. Типа тех, которые свиней разводят, и им скармливают тех, кто им задолжал. Из них многие отсидели срок, "по виду видно", другие "в случайной драке потеряли три пальца на левой руке" и т.д. Чистой воды британские пираты, дожившие до наших дней.

Я знаю, что мне туда нельзя. Одной, в полночь. А я еще достаточно вызывающе одета: короткая юбка как на зло, лакированные высокие бежевые туфли, тонкий просвечивающий "топ" в широкую белую, серую и черную полоску, т.е. "полный коктейль".

Но что-то во мне "дернулось". Только оттого, что я "не прораб", мне теперь всю ночь голодной сидеть, да? Ну уж нет! И вхожу в заведение, растолкав прорабов как блоковская незнакомка.

Прорабы просто остолбенели. Я иду к прилавку и "певучим семинарским голосом" заказываю рис и острый китайский суп. Прорабы меня медленно окружают. Я им говорю безмятежно: "Привет, прорабы! Отлчиный вечер, неправда ли?"

Самый пьяный из прорабов подходит и без лишних слов начинает стягивать с меня юбку, своей двупалой рукой. "В случайной драке потерял три пальца на левой руке", думаю. Сейчас последние два потеряет.

Но. Имадж не позволяет. Поэтому приходится театрально бить его сумкой по морде. Ему это как комариный укус. Я показываю незаметные знаки китайцу, чтобы он поскорее приготовил мой рис, а то мне, типа, с прорабами не в такой мере упоительно общаться, как могло бы показаться. Китает услужливо, но непонимающе улыбается. Думает, я соль прошу. Или сахар. "Я тут простою всю ночь, да?" - спрашиваю. "О, да!" - счастливо улыбается в ответ китаец, давая мне понять, что покупатель всегда прав.

Тем временем подступает другой прораб, говорит, что у меня классные ноги - и тянется к ним. Подступает еще один, спрашивает не проститутка ли я, "случайно". Я стаскиваю с себя их красные руки. "А мы твои ноги отпилим" - вдруг подает голос первый прораб. "Ребята, а давайте ей правда ноги отпилим? Бензопилой!" Ребята соглашаются и начинают обсуждать, как они будут мне отпиливать ноги. "И заодно сиськи!" - поддакивает самый молоденький из прорабов. "Это еще надо посмотреть, что у нее там за сиськи" - навостряет уши первый прораб, - "А то еще неизвестно!" И они снова тянутся ко мне, как зомби из фильма "Рассвет мертвецов". Ох уж эти сиськи! Без них ни одно действо не обходится.

Мой рис готов. "Ладно прорабы, - говорю, - мне пора! А сиськи можете себе сами отпиливать, только сначала проверьте, что это у вас там за сиськи, а то еще неизвестно" - и, прежде чем они успевают уменя удержать, выскальзываю из их потных рук.

Они меня пытаются схватить, но хватают лишь воздух. "Спокойной ночи, прорабы!" - у двери я на два миллиметра приседаю, давая понять, что было очень приятно пообщаться с ними, - и исчезаю так же внезапно, как появилась. Не оборачиваюсь до самой двери дома...

* * *
И только дома чуть не расплакалась. Посмотрела, порвали ли они мне колготки - нет, вроде не порвали. И на том спасибо. Ведь знала же, что нельзя мне туда. Женщине вообще нельзя ночью ходить одной. А уж тем более в толпу пьяных прорабов. Ночью "все вокруг ихнее" - и они это знают.

Знала, но пошла. "Сама и виновата".


Comments

( 42 comments — Leave a comment )
vredina_ya wrote:
16th Aug, 2006 01:22 (UTC)
Ну что ты??? ну разве можно одной в бар???
да в любой, даже в самый приличный.
Я даже в суши-бар днем во время ланча одна не хожу.
Только с начальником.
nasha_sasha wrote:
16th Aug, 2006 11:52 (UTC)
Ну какой может быть начальник в 12 часов ночи!

Хотя... :)))
however wrote:
16th Aug, 2006 02:14 (UTC)
Нечего по ночам шастать... Мне как-то без всякого бара к горлу нож поставили, чтобы не мешала, пока они осмотрят мои уши, шею, пальцы и запястья, и найдут золото и камни. Но не нашли - нет у меня золота и камней. Денег тоже не было, т.к. не было ни сумки с собой, ни карманов - летнее облегающее платье не предусматривало таких пустяков и таких встреч.
Мне сказали с укором и протяжно: "Ну, чтооо ж ты?!", и не убили. А сначала они мне сказали: "Попробуй пикни!", но я не попробовала...
Титьками не заинтересовались, колготок не рвали. Культурные, в общем. А было бы золото, неизвестно еще чем бы всё закончилось.
Зайди в этот бар днем, узнай телефон и заказывай на вынос вместе с китайцем.
nasha_sasha wrote:
16th Aug, 2006 11:54 (UTC)
Просто для меня все это - "новое".
Чему только в жизни не приходится учиться.

* * *
А надеть бы специальные "железные колготки"!
vasiliska05 wrote:
16th Aug, 2006 02:52 (UTC)
Экстрим...
varan_ wrote:
16th Aug, 2006 03:09 (UTC)
а где такие ужасы происходят?
nasha_sasha wrote:
16th Aug, 2006 11:55 (UTC)
В городе Лестере (Leicester).
Да и, наверное, "везде"...
varan_ wrote:
17th Aug, 2006 02:44 (UTC)
я удивилась, так как привыкла родной Иркутск считать диким городом, а оказалось, есть места, где нравы еще жестче. впоочем, здесь китайский ресторан - место чуть более статусное, а у вас, видимо, аналогично рюмочной нашей или салону игровых автоматов с баром. там как раз подобная публика обретается
nasha_sasha wrote:
17th Aug, 2006 05:48 (UTC)
Да, именно-именно, данный китайский "аутлет" - самый дешевый на улице, ну и понятно, какая публика там собирается.

А вообще англичане похулигать будь здоров, "мало не покажется".
varan_ wrote:
17th Aug, 2006 05:59 (UTC)
то-то у них столько фильмов про чопорных и воспитанных людей. мечты, мечты...
yidmama wrote:
16th Aug, 2006 03:26 (UTC)
я бы лучше голодной осталась, чем в бар в англии ночью, да и еще и ждать там еды...
nasha_sasha wrote:
16th Aug, 2006 11:56 (UTC)
Я просто еще "не привыкла"...
yidmama wrote:
16th Aug, 2006 12:26 (UTC)
отказ себе во многом, что мужчины считают естественным правом любого человека - это одна из самых главных особенностей женской жизни - поголодать, одеть неудобную одежду, испытывать чувство вины при успехе (экстрим, но бывает), не ответить обидчику, и дальше на пол экрана. И все на подсознательном инстинкте. Так что если хотите быть настоящей женщиной - в случае сомнения - лучше себе лишний раз отказать, чем удовлетворить желание. Не ошибётесь!
bespechnoepero wrote:
16th Aug, 2006 03:42 (UTC)
ужастики)
вот врут же и не краснеют)
nasha_sasha wrote:
16th Aug, 2006 11:57 (UTC)
Re: ужастики)
В данный момент врешь как раз ты.
И не краснеешь.

Хотя, может и краснеешь - откуда мне знать?
bespechnoepero wrote:
16th Aug, 2006 13:46 (UTC)
Re: ужастики)
ну, не надо меня убеждать в том, что каждый второй мужчина горит желанием получить от 5 до 15 лет в колонии строгого режима)
nasha_sasha wrote:
16th Aug, 2006 14:03 (UTC)
Re: ужастики)
Я тебя не убеждаю ни в чем (очень надо). Но вот если тебе интересно, посмотри стистику по абьюзу TS-женщин, тебе откроются глаза кое на что.

Я тоже раньше не представляла себе, как все забавно. Например, по американской статистике мои шансы просто быть убитой на улице в 8 тысяч раз выше, чем "у среднего человека".
bespechnoepero wrote:
16th Aug, 2006 14:26 (UTC)
Re: ужастики)
я не материалист. для меня статистика не стоит той бумаги, на которой она напечатана. твои шансы быть убитой на улице зависят исключительно от твоего намерения быть убитой на улице.
nasha_sasha wrote:
16th Aug, 2006 14:56 (UTC)
Re: ужастики)
О, этот принцип я хорошо знаю: "не надо было выходить на улицу, теперь сама виновата". Это из серии "не оставляйте предметов в машине, воры ведь тоже люди и это их возбуждает и толкает на кражу".

Ну-ну.
bespechnoepero wrote:
16th Aug, 2006 15:42 (UTC)
Re: ужастики)
нет, это рассуждения глупых материалистов, людей не видящих дальше своего носа. намерение принадлежит невидимой части сознания, рационализировать его нельзя, можно только прочувствовать, поверить. когда люди ограничивают свое мышление рациональным, то у них и получаются глупости типа "не надо было выходить на улицу".

особо не зазнавайся, потому что искусственное превращение в женщину - это глупость из той же серии, так что ты ничем не умнее этих рационалистов. каждый человек имеет в себе невидимое тело противоположного пола. некоторые люди, вроде тебя, рождаются с задатками мага, то есть с повышенной чувствительность к невидимому телу. в результате они ощущают дисбаланс, как бы недостаточность выражения своей сути образом одного пола. вот здесь и лежит корень проблемы - тупое материалистическое воспитание давит все попытки осознать и уравновесить этот дисбаланс, уродует разум и человек либо сдается и начинает тихо убивать себя, либо объявляет войну и с "шашкой на танки". женщины пытаются превратиться в мужчин, а мужчины в женщин. в буквальном смысле. находясь в плену у материалистического сознания, они не могут представить другого решения. они не могут увидеть проблему иначе как "родилась в неправильном теле". иначе просто быть не может, потому что "материальное тело" лежит в центре их картины мира, а другого нет и быть не может, потому что его не может быть. таким образом, несостоявшиеся маги тратят все свои силы на попытку "исправить бога", а на самом деле "обмануть бога", изготовляя себе "маску противоположного пола", уродуя тело гормонами и скальпелем, осваивая стиль поведения и мышления противоположного пола на поверхностном уровне. глубинный, невидимый, уровень при этом практически не затрагивается, поэтому дисбаланс не снимается, и человек по прежнему тайно намеревает "убить урода" и реинкарнироваться еще раз, уже в "правильном" теле. на самом деле, конечно, никакого уродства нет, человек таким родился не по ошибке, а просто находится на том уровне развития, когда он уже чувствует свое невидимое тело, а что делать с этим не знает. и если не увеличит свои знания за время жизни, то реинкарнирует ровно на таком же уровне. то есть, если вместо того, чтобы установить контакт со своей истинной женственностью, ты будешь "играть женщину", то в следующей жизни тебе придется "пойти в тот же класс на второй год", потому что материальная часть обнуляется при реинкарнации, и весь прогресс, который ты достигнешь в материальном плане просто сотрется. подумай об этом.
nasha_sasha wrote:
16th Aug, 2006 15:49 (UTC)
Опять я все не так делаю
Ну, и как же я должна "установить контакт со своей истинной женственностью", интересно?
bespechnoepero wrote:
16th Aug, 2006 16:23 (UTC)
Re: Опять я все не так делаю
а кто так делает? welcome to the club)

увы, инструкций у меня даже для себя нет, не то что для других. мы все в одинаковом положении здесь. это само случится по мере того, как ты будешь осознавать иллюзорность "материального" и учиться фокусировать внимание на невидимой части тебя, на том ощущении женственности, которое и подвигло тебя на трансгендерные приключения. просто нужно научиться распознавать и отбрасывать иллюзии тоналя. (тональ - это термин, включающий в себя не только материю, но и рациональный разум, то есть весь твой мужской мир - это твой тональ). умение отбрасывать мешающее и есть условие, необходимое для повышения мастерства. примерно, как канатоходец не сможет ступить и шагу, если он не "исключит" из своего ума все, что не относится к ходьбе по канату. если ты внимательно понаблюдаешь за собой, ты увидишь, что ты не то, что учишься отбрасывать лишнее, а наоборот пестуешь его, захламляя свой внутренний и внешний мир настолько, что со временем начинаешь чувстовать себя мухой в паутине.
nasha_sasha wrote:
16th Aug, 2006 16:57 (UTC)
Re: Опять я все не так делаю
Ну, допустим. Только я так и не поняла, какая "конечная цель" передо мной должна стоять!
bespechnoepero wrote:
16th Aug, 2006 17:14 (UTC)
Re: Опять я все не так делаю
стать цельной)
у цельного человека есть шанс стать Богом. говорят, что нужен всего один везунчик, чтобы спасти весь мир из ловушки страданий. к сожалению, пока что все останавливаются, когда избавляются от страданий сами.
nasha_sasha wrote:
16th Aug, 2006 17:20 (UTC)
Re: Опять я все не так делаю
Хм, я не знаю... Кажется, я и так "цельная".
bespechnoepero wrote:
16th Aug, 2006 17:34 (UTC)
Re: Опять я все не так делаю
кажется не считается)
nasha_sasha wrote:
16th Aug, 2006 17:37 (UTC)
Re: Опять я все не так делаю
Ну не знаю. "Всем нравится".
bespechnoepero wrote:
16th Aug, 2006 18:44 (UTC)
Re: Опять я все не так делаю
на то, что мне не нравится, я и внимания не обращаю)
nasha_sasha wrote:
16th Aug, 2006 18:51 (UTC)
Хи-хи
... прямо покраснела :)
katja_i wrote:
17th Aug, 2006 02:26 (UTC)
просто сказка сказывается
находясь в плену у материалистического сознания, они не могут представить другого решения. они не могут увидеть проблему иначе как "родилась в неправильном теле"

Кажется, что вы никогда не испытывали настоящего ощущения полноценной гендерной дисфории, когда все кастанеды и их "точки сборки" превращаются в нечто настолько иллюзорное, о чем и говорить теряет смысл. Я наблюдала несколько таких случаев: люди долго и упорно твердили себе и всем остальным о "плене материалистического сознания", а потом рвали на себе волосы из за нескольких потерянных лет.
kub wrote:
16th Aug, 2006 07:24 (UTC)
Всё же если бы аглицкие бароны прорабы возжелали бы "отрезать ноги и сиськи" - они бы это сделали. Такие уж они, аглицкие бароны прорабы...
nasha_sasha wrote:
16th Aug, 2006 11:58 (UTC)
При таком количестве выпитого трудно, мне кажется, "возжелать" что-то действительно сильно.

Но вообще да.
kub wrote:
16th Aug, 2006 12:50 (UTC)
Каюсь - при больших количествах выпитого никогда не желал "отрезать ноги и сиськи". Но вот "закинуть ноги на плечи" - об этом можно много и вкусно писать романы.
nasha_sasha wrote:
16th Aug, 2006 13:44 (UTC)
Согласна
Ага...

Тем более, что мои ноги очень для этого подходят, "на фундаментальном уровне".
lamma_mamma wrote:
16th Aug, 2006 10:06 (UTC)
Кошмар! Читаола это еще под страшные ритмы барабанов, прямо челка поднялась, теперь даже укладывать не надо. Зачем же так? Да и на ночь есть вредно..
nasha_sasha wrote:
16th Aug, 2006 11:59 (UTC)
А зачем ты по ночам слушаешь страшные ритмы барабанов? "Дригим надо ночью заниматься" :))
lamma_mamma wrote:
16th Aug, 2006 13:50 (UTC)
А яя не ночью читала, а днем ;)
Хотя этим другим днем тоже, не брезгаю :О)
nasha_sasha wrote:
16th Aug, 2006 17:21 (UTC)
Я почему-то теперь стала больше любить "ночью"... Романтичнее? :))
vsegda wrote:
16th Aug, 2006 11:05 (UTC)
секс и голод движут миром ©
душераздирающе, да.
nasha_sasha wrote:
16th Aug, 2006 11:59 (UTC)
Re: секс и голод движут миром ©
"Секс", "голод" - и "зрелищ".
katja_i wrote:
17th Aug, 2006 02:28 (UTC)
Отвыкать от таких приключений пора, девушка :) А то ведь и впрямь сделают когда-нибудь, что пообешали (тьфу-тьфу-тьфу).
nasha_sasha wrote:
17th Aug, 2006 05:43 (UTC)
"Я им сделаю"! :))

Хотя, конечно, ты права, я знаю. Этот постинг именно про "сама виновата", а не про то, какие прорабы оказались нехорошие.
( 42 comments — Leave a comment )