?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

К фарисеям

  • 21st Aug, 2006 at 1:48 PM
grafiti
Я знаю, я представляю собой очень удобную мишень. В меня очень легко мимоходом швырнуть булыжник. Почувствовать себя на минуту "настоящим героем". Это должно быть так сладко! Ну еще бы. Чего ж в нее не кинуть булыжник, раз такой удобный случай? И, главное, "никто не осудит".

Можно пойти другим путем: праведно оскорбиться. "Отшатнуться от ужаса". Сказать "прости, я этого не понимаю". Это хороший прием для того, чтобы, воспользовавшись удачным случаем, элегантно отвернуться от человека. Ну, или как-нибудь еще это объяснить. Соль в том, чтобы показать свою несовместимость с самой идеей. То ли страх, то ли другой страх. Никогда не интересовалась кроличьим внутренним миром конформиста.

Ну и наконец можно просто изящно, по-воспитанному поглумиться. Ибо черви человеческой души постоянно ищут выхода. А тут такое. Выжать из себя пригоршню червечины, аккуратно размазать. Мы, дескать, за духовное. Мы за общечеловеческое. За добродетель с большой буквы.

Все это понятно и я, пожалуй, и не стала бы об этом писать. Но мне просто хотелось сказать, что я бесконечно рада тому, что со мной произошло.

Быть собой - восхитительно!

А остальное вас не касается :)


Comments

( 26 comments — Leave a comment )
uu wrote:
21st Aug, 2006 12:51 (UTC)
Найти себя - вообще великое счастье. Наслаждайтесь этим.
Кому какое дело, в конце-концов.
chijulia wrote:
21st Aug, 2006 13:44 (UTC)
Главное, чтобы найдя себя, сохранить это в себе, а остальное, действительно, никого не касается.
vredina_ya wrote:
21st Aug, 2006 13:44 (UTC)
Быть собой - восхитительно!
И только это в счет.
anaitis wrote:
21st Aug, 2006 13:53 (UTC)
издержки мира сего...
Дело за малым - не обращать внимания на фарисеев.
...
Спросить бы у "поборников духовности", - что плохого в поиске себя?... Чем этот поиск отличается от поиска истины? ... Я то, чем я себя чувствую, и я меняю одежку, макияж, прическу и стиль поведения в зависимости от потребностей своей души... :) я совершенствую тело исключительно с целью достижения гармонии между собой внутренней и внешней. Что в этом дурного?... Цельная я принесу в мир больше добра и позитива...
(эх, банальности пишу) :)))
Да, боюсь, не поймут они нихрена.
.....
Поэтому, просто радуйся! :) и я порадуюсь за тебя
mur_tala wrote:
21st Aug, 2006 14:05 (UTC)
Саша, вы чудесная))) И нет ничего лучше, чем быть самим сабой)) И немногие это себе решаются позволить. Отсюда и злоба, и тяфкание из-за угла))))
mur_tala wrote:
21st Aug, 2006 14:06 (UTC)
хех..собой, разумеется)))))
nasha_sasha wrote:
21st Aug, 2006 17:08 (UTC)
Спасибо!
Ну пусть бы они перестали тяфкать - "иногда так хочется тишины" :)
mur_tala wrote:
21st Aug, 2006 17:13 (UTC)
Re: Спасибо!
Так не бывет. Увы. Кто-то искренне не принимает, кто-то просто ханжа. Собственно ЖЖ - место публичное. Достают в комментах - баньте. А так... Просто не обращайте внимания. В конце концов, хоть нам где-то подсознательно и хочется одобрения (из детства это в нас? Я буду хорошим, полюбите меня только) , но оно никогда не будет всеобщим. Поэтому и ценно оставаться самим собой. Вопреки))))
mur_tala wrote:
21st Aug, 2006 17:19 (UTC)
Re: Спасибо!
И вот еще. Мне сегодня афоризм замечательный в комменты кинули.
"Когда смеешься над людьми, на них не сердишься.Юмор учит терпимости, и юморист - когда с улыбкой, а когда и со вздохом - скорей пожмет плечами, чем осудит" (С.Моэм)
Смейтесь))) Вы же счастливая)))
cax wrote:
21st Aug, 2006 14:26 (UTC)
Прочитал вчера в новостях о мужике, у которого было раздвоение, но не личности. Так ему не понравилось быть таким, и он решил это раздвоение устранить хирургически. Но зачем ? Неужели с самого начала он не понимал, что нет ничего лучшего, чем быть и оставаться самим собой ?
nasha_sasha wrote:
21st Aug, 2006 14:33 (UTC)
Define "самим собой".
cax wrote:
21st Aug, 2006 21:42 (UTC)
В данном случае - оставаться таким, как ты родился.
nasha_sasha wrote:
21st Aug, 2006 22:25 (UTC)
Понимаешь, примерно раз в десять тысяч случаев (такова статистика) ты рождаешься не совсем тем, кем надо :) Т.е. "не вполне собой". И что тогда? Ну можно это подавить в себе, так многие делают. А я вот так не люблю, не могу и не умею...
vasiliska05 wrote:
21st Aug, 2006 16:16 (UTC)
Быть самим собой, это счастье:-)
fejar wrote:
21st Aug, 2006 16:28 (UTC)
Хех ))
Чем ты дальше от среднестатистического, чем выше поднимешься, не важно даже по какому поводу, тем легче в тебя прицелиться и кинуть МАЛЕНЬКИЙ кусочек г**на (( Когда я был маленький я был выше всех в классе, да еще и в очках, и еще нескладный, и О, ужас!--ботаник )) Причем все это совершенно неспециально )) А еще меня до третьего класса одевали в белые рубашки и страшные как моя тогдашняя жизнь колготки =8-))) И ты знаешь, я умирал каждый день со стыда---пока сквозь все комплексы, классу к девятому-десятому----до меня не дошло--нельзя, вот просто нельзя ждать от людей адекватной реакции на твои проблемы ) Ожидая от них ее ты как бы предъявляешь им претензию на это )) А права на это не имеешь ))) Ты знаешь мне стало попроще ;-)
nasha_sasha wrote:
21st Aug, 2006 17:03 (UTC)
Re: Хех ))
Я вот все пытаюсь найти ответ на фундаментальный вопрос: а что, собственно, *уж такого особенного* я сделала? Не вижу в этом ничего стоящего ни возмущения, ни глумления, ни даже особого удивления. Типа, "да, ну и?"
fejar wrote:
21st Aug, 2006 17:37 (UTC)
Re: Хех ))
Ну, пока для большинства это не норма--прийдется терпеть такую реакцию )) Нельзя же жить в обществе и быть свободным от него )
hutshepsut wrote:
21st Aug, 2006 20:13 (UTC)
Александра, ну зачем на ЭТО тратить свое время и душевные силы? Можно подумать - у Вас нет кучи замечательных и интересных занятий? Одно из самых больших наказаний обидчику - когда его попросту не замечают...
nasha_sasha wrote:
21st Aug, 2006 22:14 (UTC)
Нет, ну я понимаю, конечно. Но просто мне тоже иногда обидно становится... Когда слишком много этого всего "не замечаешь", включая в реале, то оно "накапливается". Я понимаю, что обидчикам ииенно этого и нужно. Ну что же, они добились того, чего хотели.
franc_tireur wrote:
21st Aug, 2006 21:13 (UTC)
на подобные допущения я бы не отвлекался. аванти! аванти!
nasha_sasha wrote:
21st Aug, 2006 22:16 (UTC)
А я стараюсь. Просто иногда "ну вот хочется" капризной клуше пообижаться, "я этим знаменита".
franc_tireur wrote:
21st Aug, 2006 22:45 (UTC)
если, что, то встанем, как один. рули, британия.
hutshepsut wrote:
22nd Aug, 2006 01:28 (UTC)
Хей, Александра, мятежные души так легко не сдаются, мятежные клуши - тем более :)
taly_ya wrote:
22nd Aug, 2006 07:10 (UTC)
Мы за Вас, Александра, рады!
nasha_sasha wrote:
22nd Aug, 2006 10:47 (UTC)
Спасибо!
mimoletnoe wrote:
12th Oct, 2008 18:16 (UTC)
стоило писать текст, чтобы с ним запостить эту фотку.
но у меня странный вкус - обожаю детали. :)
( 26 comments — Leave a comment )