?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"Металлистка"

  • 6th Sep, 2006 at 5:54 PM
grafiti
Хочу клепастые туфли как у sensen, а также слегка готичные тапочки "в виде гробиков", очень приятные, и особые белые штанцi в черный горошек и футболку в мелкий серебристый череп с костями - "простенько и миленько".

Еще я люблю на запястье повязывать тонкий белый платок в черную точечку, в таких раньше, в старые советские времена, бабушки на кладбища ходили. Еще это напоминает потолок старых московских такси (i.e. серые волги), если кто вообще помнит эту эпоху.

А вам что нравится? Кстати, девочки, у кого что леопардовое есть, запостите картинки.


Comments

( 43 comments — Leave a comment )
terko wrote:
6th Sep, 2006 17:08 (UTC)
Тонкий белый платок на запястье - замечательная одежда для модели. Если, конечно, этим ограничиться. :-)
nasha_sasha wrote:
6th Sep, 2006 17:11 (UTC)
Я бы еще браслет с бубенчиками надела на ногу - "чтобы лучше слышать тебя, дитя мое..."
terko wrote:
6th Sep, 2006 17:19 (UTC)
ОК. Договорились :-)

Я люблю фотографировать днем, на природе - при естественном освещении - но звон бубенчиков настраивает на правильный лад :-)
nasha_sasha wrote:
6th Sep, 2006 17:23 (UTC)
Только чтобы не было ветра, а то у меня волосы прилипают к губной помаде, а потом от этого сами собой завязываются в узлы, я уже "вся измучилась" с ними.
terko wrote:
6th Sep, 2006 17:46 (UTC)
Никакой помады и косметики вообще - .

А украшения можно - только трёх видов:
- улыбка,
- тонкий белый платок на запястье и
- браслет с бубенчиками на ноге :-)
nasha_sasha wrote:
6th Sep, 2006 17:51 (UTC)
И даже блеск для губ нельзя? "Но ведь это варварство"!

Тем более, что когда целуешься, то вкусный блеск для губ "очень способствует".
terko wrote:
6th Sep, 2006 17:55 (UTC)
Что может быть вкуснее просто губ?
Что может способствовать больше желания? :-)
nasha_sasha wrote:
6th Sep, 2006 18:01 (UTC)
"Лучше губ могут быть только губы..."
... губы разные бывают! :)))
terko wrote:
6th Sep, 2006 18:10 (UTC)
Re: "Лучше губ могут быть только губы..."
Это - истинная правда.
Но некоторые - чертовски хороши. :-)

Я имею ввиду, как Вы правильно поняли - только фотографирование. :-)
nasha_sasha wrote:
6th Sep, 2006 18:17 (UTC)
Re: "Лучше губ могут быть только губы..."
Конечно. Мы же не о "простом, на грани вульгарного", облизывании вкусных губ говорим!
terko wrote:
6th Sep, 2006 18:22 (UTC)
Re: "Лучше губ могут быть только губы..."
И опять Вы правы. Об этом - нельзя говорить.
Об этом можно только петь! :-)
sensen wrote:
6th Sep, 2006 17:20 (UTC)
у меня только 2 леопардовые подушки, а больше ничего нет:)

Image Hosted by ImageShack.us
nasha_sasha wrote:
6th Sep, 2006 17:28 (UTC)
"Какая красота"!

У меня: сапоги, две пары туфель, несколько сарафанов и маек, короткая юбка в черно-белого леопарда, шелковый сиренево-желтый леопардовый топ, циллиндрическая сумка и маленький леопардовый кошелек, который я купила совсем в другом магазине, но он идеально подходит к сумке.

Еще полупрозрачный топ в серую леопардиху, очень красивый, я его ношу с поясом как платье.
sensen wrote:
6th Sep, 2006 17:32 (UTC)
а! я не знала, что черно-белый леопард считается
у меня где то трусы - Donna Karan есть...но я их сейчас найти не могу:))
nasha_sasha wrote:
6th Sep, 2006 17:36 (UTC)
Считается!
Ох, я же самое главное забыла - черно-красные шорты, в которых я на последних леопардовых фотографиях!

Я не знала, что Донна Каран "делает трусы тоже". Надо будет посмотреть. У нас, правда, мало ее продают.
sensen wrote:
6th Sep, 2006 17:40 (UTC)
Re: Считается!
да-да. у нее есть линия нижнего белья
nasha_sasha wrote:
6th Sep, 2006 17:47 (UTC)
Re: Считается!
У нее "Будь вкусной" очень красиво смотрится, чисто визуально. "Удачно получилось". Но сам запах мне не нравится.
gostya wrote:
6th Sep, 2006 17:53 (UTC)
Вау:)))
Извини, не смогла сдержаться:)
sensen wrote:
6th Sep, 2006 17:59 (UTC)
итс ОК
сегодня такой день - и прет, и глючит:)))
gostya wrote:
6th Sep, 2006 18:11 (UTC)
Ну и славно:)
gostya wrote:
6th Sep, 2006 17:30 (UTC)
У меня не было никогда. А вот девушка моя младшая что-то носит. Кажется, это длинная майка в серых тонах.
nasha_sasha wrote:
6th Sep, 2006 17:33 (UTC)
Я, кажется, такую видела недавно. Очень красиво...
gostya wrote:
6th Sep, 2006 17:36 (UTC)
Тебе не подойдет, наверное. Младшая у меня штаны на таком месте носит, что даже страшно, как бы совсем не того...
nasha_sasha wrote:
6th Sep, 2006 17:37 (UTC)
"Ну почему же" :)))

Я так всю зиму ходила!
gostya wrote:
6th Sep, 2006 17:47 (UTC)
Да ладно, у тебя "какой-никакой" опыт, а ей всего 17:)
nasha_sasha wrote:
6th Sep, 2006 17:52 (UTC)
Зато меня мама в детстве не учила всему девчачьему (а ведь как могла бы!) Все самой, самой пришлось осваивать...
warsh wrote:
6th Sep, 2006 18:33 (UTC)
О, у вас тут настоящее дамское общество.
nasha_sasha wrote:
7th Sep, 2006 10:56 (UTC)
Ну, мы и есть настоящие дамы. Одна из них к тому же леди! :)
tempika wrote:
6th Sep, 2006 18:48 (UTC)
отчет о тряпках :-)
..моя мама прелестно меня одевала... я ходила как сюзи кватро... всегда самые модные
футболочки, юбочки в рюшки, сабо с микки-маусами и балетки с бабочками... мама шила
мне платьица, сарафаны, пялила на меня симпатичные вязаные шапочки и косыночки...
с тер пор, видимо, осталась только любовь к брошкам и дорогой обуви :-) а так я совсем не
гламурная девушка... всегда старалась поскорее освободиться от этих мучительных 80-х,
с начесом на голове и килограммом туши на ресницах... как токо начались 90-е и всюду
главенствующей идеологией стал юнисекс, я восприняла это как руководство к действию...
образ эдакой скандинавской длинноволосой блондинки в хлопчатобумажном свитере,
сползающем с плеча и застиранных джинсах - вот то, чему я пыталась соответствовать
упорно и последовательно :-) и что, что на мою бразильскую попу джинсы налазили с трудом,
а свитера шокировали своим поведением все научное учреждение, я старалась... наконец-то
можно было не носить эти ужасные колготки, синтетические кофточки, выбросить всю эту
аллергическую тушь и подводки, а все деньги тратить на ковбойки и кроссовки... так что
ничего леопардового в моем гардеробе не найти... джинсы всех мастей, двадцать пять
белых и черных футболок, кроссовки, вьетнамки, мокасины и ковбойки... куча неглаженных
льняных вещей, кожа, замша, натуральный шелк, цветочки, турецкие огурцы, серебро,
огромные сумки, при каждой кошелечек, пояса с пряжищами, железячки на шею на кожаных
шнурках... такое все этно-хиппи-адидас... и одна юбка многослойная ситцевая в цвточек :-))
а еще у меня коллекция шарфиков, без них просто на улицу выйти не могу, как голая все
равно что... без духов тоже как голая... вот тут лолиту лемпику завела наконец-то :-) уфф.
nasha_sasha wrote:
7th Sep, 2006 10:54 (UTC)
Re: отчет о тряпках :-)
Ух ты.

Я-то свою коллекцию сравнительно недавно собирать начала, причем с нуля, но у меня уже есть несколько абсолютных шедевров.

Но пока еще мало. Надо больше всего! Очень люблю серебристые "леопардовые" вещи, а так же черное-белое-серое-красное, эти четыре цвета друг с другом в любой комбинации хорошо сочетаются.
hutshepsut wrote:
7th Sep, 2006 01:40 (UTC)
Ш-шшшшляпка есть леопардовая!

фотки - нет :)
nasha_sasha wrote:
7th Sep, 2006 10:48 (UTC)
О, это должно быть классно! Я и забыла, что шляпы "тоже можно".
marbled_cat wrote:
7th Sep, 2006 09:55 (UTC)
Майка леопардовая с глубоким вырезом...
nasha_sasha wrote:
7th Sep, 2006 10:47 (UTC)
Хорошо. Я еще однажды видела леопардовые наплечные штуки типа подушки, чтобы в самолете удобно спать было.

Еще все пытаюсь найти леопардовые солнцезащитные очки, мне сказали, что такие бывают.
marbled_cat wrote:
7th Sep, 2006 11:06 (UTC)
А я видела маску для сна леопардовую. Правда, она была розоватая такая.
nasha_sasha wrote:
7th Sep, 2006 11:09 (UTC)
Розоватая - это классно, у меня сумка наплечная такая от Oasis, с белыми кожаными лямками, с ней себя абсолютной куклой Барби ощущаешь.
marbled_cat wrote:
7th Sep, 2006 11:12 (UTC)
Клаааааассно!!!
Эх, набраться смелости и одеть в пятницу в офис леопардовую майку.
nasha_sasha wrote:
7th Sep, 2006 11:19 (UTC)
А и не нужно храбрости набираться - просто надеваешь поверх пиджак и все. А под ним что угодно может быть, хоть черно-красная шелковая леопардовая майка, хоть серебряный леопард, хоть что.

Весь трюк заключается в том, чтобы в нужный момент задумчиво и слегка небрежно сбросить пиджак!
marbled_cat wrote:
7th Sep, 2006 11:24 (UTC)
Ммммм, мне еще учиться и учиться всем этим штучкам...
Александра, позвольте выразить свое восхищение!
Я вообще читаю Вас и мне так интересно всегда! Как-то не заморачивалась никогда подбором одежды - так в семье было принято. Потом не было возможности, в первом неудачном замужестве. Сейчас стараюсь как-то исправляться понемногу.

(Пысь-пысь: Вот только именно та майка не сочетается с пиджаком, скорее с джинсами)
nasha_sasha wrote:
7th Sep, 2006 11:40 (UTC)
Да я вот тоже сравнительно недавно стала серьезно к одежде подходить! А так вся юность моя прошла "в простой майке и джинсовой юбочке"...

Надо наверстывать.
marbled_cat wrote:
7th Sep, 2006 11:43 (UTC)
А моя юность прошла в пошитом бабушкой костюмчике.
Со школы я носила какие-то нелепые на ребенке псевдо-деловые костюмчики с пиджачками. Самошитые. Не профессионалом. Плохо сидящие на моей тогда нескладно-нехуденькой фигуре.
Помню, когда я просила бабушку сделать юбку покороче, она говорила - "Ты не можешь это себе позволить", и ставила в пример худощавую старшую сестру.
Комплексы, комплексы...
nasha_sasha wrote:
7th Sep, 2006 11:47 (UTC)
Как мне это знакомо! В моем случае это было примерно в стиле "Это тебе нельзя, слишком девчачье" и "да тебя ж все засмеют".

И засмеивали, кстати. Но мне что - с меня как с гусыни вода! :))
marbled_cat wrote:
7th Sep, 2006 12:10 (UTC)
Да-да-да...
Только я, наоборот, всегда очень болезненно реагировала на такие вот замечания. Переживала потом.
( 43 comments — Leave a comment )