?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О живописи

  • 9th Sep, 2006 at 2:35 AM
grafiti

На этой репродукции я прислушиваюсь к своему внутреннему Леопарду. У каждого человека есть свой внутренний Леопард. Причем, не простой, а Звездный. Уметь подавлять его в себе - большое искусство. Уметь же выпустить его на свободу - искусство еще большее. Так, чтобы он никого не покалечил. Мало кто это умеет.

* * *

Я пытаюсь понять, за кого из великих художников я бы вышла замуж... Ох, не знаю. Только не за Поль Гонена и Жорж Сера! Эта парочка упырей меня "бесит". И не за Дюрера, точно ("занудный"). И не за Босха. И не за конструктивистов. И не за передвижников - может быть, за исключением Крамского, да и то маловероятно. И не за Пикассо, разумеется.

А вот за Брейгеля...

* * *

Я бы абсолютно точно пошла замуж за Алессандро Ботичелли. И не только потому, что он один из немногих, кто умел изображать женщин *правильно*. А "просто так".

Причем, что любопытно - мне все равно, как Ботичелли выглядит. "Не имеет значения". Худой-толстый, большой-маленький. Я бы его любила просто за то, что это Алессандро Ботичелли. В этом - женское упрямстово, секрет женской любви. Для меня было бы в радость быть ему верной и преданной женой. Я была бы ангелом. Может быть, я бы даже ради него научилась как следует готовить...

* * *

Одновременно с этим я ясно вижу, что с художником Ван Гогом, которого я бесконечно люблю, у меня в быту были бы большие проблемы. Так и слышу в сердцах брошенное "Чокнутый" и "Смотри, как бы второе ухо не обрезали". Потому что я бываю злой и дерзкой, если меня умышленно злить. Впрочем, я бы ему все простила за "Звездную ночь". У меня от этой картины захватывает дух!

* * *

О! Я бы вышла замуж за братьев Траугот! Они гениальные. Может показаться странным - как это, замуж за двоих сразу. Но ничего. Как говорит Новодворская, "бывает". Да, брак был бы "проблемный". Но я бы справилась. Ведь они оба такие милые...


Comments

( 37 comments — Leave a comment )
ex_ex_alexa wrote:
9th Sep, 2006 02:14 (UTC)
а вот..
брейгель жил с одной дамой, которая постоянно лгала.. и он заключил с ней договорчик, что будет фиксировать ее ложь на длинной фигне какой-то. и ежели до свадебного часа X бирка заполнится метками лжи - свадьбы не будет. так оно и вышло.
nasha_sasha wrote:
9th Sep, 2006 02:27 (UTC)
Re: а вот..
Ну вот видите. А я никогда не обманываю! (В крайнем случае могу что-то "умолчать").

А он бы мой портрет написал, как было бы классно!
ex_ex_alexa wrote:
9th Sep, 2006 02:30 (UTC)
Re: а вот..
верю.
предлагаю вам дали! с ним бы вы "спелись":)
nasha_sasha wrote:
9th Sep, 2006 02:47 (UTC)
Re: а вот..
Я про него "думала". Додумалась до того, что решила, что мы бы с ним вместе писали "дневник одного гения", или как это у него называлось.
ex_ex_alexa wrote:
9th Sep, 2006 03:25 (UTC)
Re: а вот..
у вас тогда был бы замок. хотя, мне и так понравился вид, вдобавок мансарда.
вот это "вместе" ключевое. из-за которого дали стоит совершенно для меня отдельно. хотя, возможно у меня провалы в биографиях..

а я не помню ничего такого ужасного про жену довлатова.
nasha_sasha wrote:
9th Sep, 2006 19:07 (UTC)
Re: а вот..
В том-то и дело, что она у него в рассказах никакая. "Жена" - как сервант. Я с такими не могу...
sashkina wrote:
9th Sep, 2006 02:41 (UTC)
давайте поговорим о писателях. Саша, вы бы стали женой Довлатова?
nasha_sasha wrote:
9th Sep, 2006 02:50 (UTC)
Неа. А то я его знаю: он бы меня потом описывал в рассказах под псевдонимом "лена", или как там ее звали. "Очень надо".
hutshepsut wrote:
9th Sep, 2006 03:44 (UTC)
почти что завидую влюбчивости. А я что-то разочаровалсь в мужчинах, так что даже ни художники, ни писатели не милы, не говоря уже о хоккеистах и политических деятелях :)
nasha_sasha wrote:
9th Sep, 2006 19:05 (UTC)
Я хоккеистов тоже не люблю. И писателей :)
hutshepsut wrote:
9th Sep, 2006 03:45 (UTC)
Саша, Вы на этой фотографии - совершеннейшая Марфуша. Я не в плохом смысле, я в хорошем. Щечки раскраснелись :)))
nasha_sasha wrote:
9th Sep, 2006 19:04 (UTC)
На самом деле я не "Март(ф)а", а "Мария" - это жизнью проверено!
hutshepsut wrote:
10th Sep, 2006 15:37 (UTC)
Александра-Мария!
а что - звучит! :)
nasha_sasha wrote:
10th Sep, 2006 16:49 (UTC)
Да уж-неуж не звучит! А то! :)
forrary wrote:
9th Sep, 2006 04:59 (UTC)
а я бы вышла замуж за Рубенса. говорят, он был очень хорошим любящим мужем
nasha_sasha wrote:
9th Sep, 2006 19:01 (UTC)
Не знаю, есть опасность, что Рубенс "слащавый". Я вот таких не люблю: "Ну мусечка, дай ножку погладить, ну зайченька, дай ручку погладить..." - брр!
forrary wrote:
10th Sep, 2006 07:09 (UTC)
глядя на его картины и женщин, кажется, что в нем присутсовало сильное мужское начало и инстинкт.
я даже удивилась, когда узнала, что он был любящим и преданным мужем.
среди художников вообще, мне кажется это редкостью. как и то, что он был известен и богат при жизни:) для тех времен - это, по-моему, еще большая редкость. хотя, я имею смутное представление.
nasha_sasha wrote:
10th Sep, 2006 10:24 (UTC)
Да, редкость. Но это было сделано большой ценой. Про него рассказывали, что он был *жуткий* карьерист, подлиза, хитрый, коварный и жестокий с конкурентами по бизнесу, раскрутчик, манипулятор общественным мнением, страшный конъюнктурщик и т.д.

Но если он при этом был надежным и преданным мужем, то это "несколько меняет дело". Т.е. тогда я может быть и пошла бы за его... Он бы, наверное, надоедал мне постоянными рассказами про интриги, разводы, кидалова, про заказчиков, etc.
forrary wrote:
10th Sep, 2006 10:35 (UTC)
это уже другая тема, но видимо, чтобы быть богатым многим приходится быть жесткими и хитрыми. это, наверное, такая плата за деньги.
nasha_sasha wrote:
10th Sep, 2006 11:07 (UTC)
Да, это, похоже, являтся практически обязательным условием "успеха", хотя при этом все равно ничего не гарантирует.

А потом, они постоянно вынуждены иметь дело с людьми, которые чуть что, могут взять и растереть этого "Рафаэля с Рубенсом" по стенке, это тоже ведь психологически очень трудно, когда постоянно...
tempika wrote:
9th Sep, 2006 06:28 (UTC)
....а вот препод нам говорил что у пресловутой венеры, выходящей из пены морской,
нарушены все каноны женского тела и тела ваще... так присмотреться и правда... но она
красива, черт возьми :-)) и препод говорил что эта красота как раз в неправильности :-)

...я б вышла замуж за стивена фрая, жаль, он отказался от секса на веки вечные...

...и за микелянджело буонарроти б вышла, такой он гений... и мне всю мою юность казалось, что та
ночь на гробнице сваяна чисто с меня... когда девченки влюблялись в попсовых красавчегов
типа модерг токинг, я сидела перед репродукциями микелянджело по уши втюренная... :-)
nasha_sasha wrote:
9th Sep, 2006 19:03 (UTC)
Только, мне кажется, он девушек не любил. Я могу ошибаться, впрочем.
tempika wrote:
9th Sep, 2006 19:09 (UTC)
...гм.. по-моему это да винчи и рафаэль санти не любили девушек,
а любили друг друга... :-) хотя я тоже могу ошибаться, лекции по
истории искусства я беззаботно промечтала... :-)) но в свое время
на меня неизгладимое впечатление произвела книга *камень и боль*,
а там он любил девушку... которая трагически погибла, естестнно...
бо любила другого, а замужем была за третьим, очень ревнивым.
tempika wrote:
9th Sep, 2006 06:29 (UTC)
..на фотке не хватает трончика с лапами-ножками :-) и пажа, смотрящего снизу вверх взглядом,
полным обожания. :-)))
nasha_sasha wrote:
9th Sep, 2006 19:02 (UTC)
Ну, паж - это не проблема. "У меня таких несколько" :)
Только они ведь бесполезные :)
tempika wrote:
9th Sep, 2006 19:10 (UTC)
...как это бесполезные?... а шлейф носить, чтоб дверцей не
прихлопнуло?... :-)
nasha_sasha wrote:
9th Sep, 2006 20:10 (UTC)
Поди дождись от них! Все приходится объяснять!
ex_alexloto436 wrote:
9th Sep, 2006 11:54 (UTC)
Посмотрите, как снимаются другие девушки и будьте естественны. Если это возможно...
nasha_sasha wrote:
9th Sep, 2006 13:51 (UTC)
А для меня естественно быть вот такой. Наверное я "испорченная".
ex_alexloto436 wrote:
9th Sep, 2006 14:36 (UTC)
уроки медитации, йоги, дзен-буддизма
Быть естественной - значит быть самим собой. Надо только помнить, что в Единственном вечном и бесконечном Мире - Бог Единственен и Совершенен.

Я еще не видел ни одного вашего естественного фото. Возьмите уроки медитации, йоги, дзен-буддизма и сфотографируйтесь снова. Удачи!
tempika wrote:
9th Sep, 2006 17:10 (UTC)
Re: уроки медитации, йоги, дзен-буддизма
...сверхъестественная девушка не может бысть естественной :-) неужели не понятно? :-))))
nasha_sasha wrote:
9th Sep, 2006 18:47 (UTC)
Re: уроки медитации, йоги, дзен-буддизма
Спасибо!

Я все пыталась мысленно сформулировать это, но так и не смогла "найти слова".

Так оно и есть, правда.
hutshepsut wrote:
9th Sep, 2006 23:33 (UTC)
Re: уроки медитации, йоги, дзен-буддизма
Хорошая фраза - Быть естественной - значит быть самой собой.

Но разве Александра сейчас именно это не делает? Не является самой собой?
если все люди могли прийти к самому себе всего лишь путем медитации - мы бы жили в каком-то другом мире. Может - лучшем, может - худшем, но без сомнения - другом :)))
nasha_sasha wrote:
10th Sep, 2006 10:18 (UTC)
Ух ты сколько много ссылок! Некоторые я, правда, уже знаю.
Спасибо!
ex_alexloto436 wrote:
10th Sep, 2006 10:45 (UTC)
Не скучай!
`Ж:O)
(no subject) - ex_tab11 - 18th Sep, 2006 18:04 (UTC)
nasha_sasha wrote:
18th Sep, 2006 18:08 (UTC)
Я не знала.
Почему-то думала, что они оба еще живы. Казалось, так недавно еще их "Маленькие трагедии" вышли...

Ха, недавно! Лет 15 уже пролетело! "Опомнилась".
( 37 comments — Leave a comment )