?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ледяная пропасть

  • 10th Sep, 2006 at 10:18 PM
grafiti
Я решила, что буду готовиться к зиме. Уже пора. Уже покоя сердце как бы просит и вымолвить хочет: давай улетим! А это значит, что надо пересмотреть свой гардероб.

Соответственно, мне пришлось задуматься о том, какая зимой будет мода. И поняла, медитативным путем, что этой зимой в моде будут умные, красивые, изящные, задумчивые девочки в черно-белых клетчатых колготках (запоминайте!) и красных коротких куртках. Черное, белое, красное - оно исчерпывает все. Добавьте серую короткую юбку от Дизеля, как на иллюстрации, - и у вас получится зимняя мода!

Еще, по некоторым сведениям, я знаю, что этой зимой будут в моде готичные леопардовые ботиночки, как раз такие как сейчас на мне. В них по четыре ремешка на каждом, выглядит очень архитипично (я надеюсь, что все понимают, что такое "архитипично" - если нет, то мне будет трудно объяснить).

Между прочим, черно-белые клетчатые колготки - заколдованные. Кто пойдет, может и не вернуться. Они завораживают, затягивают в бесконечную ледяную пропасть. Они как черные наглазники на белой лошади. Как глазницы в черепе. Так что надо осторожно. И именно тут леопардовые ботинки помогают, сами собой выводят на правильную дорогу - те, кто читали мои недавние записи, знают почему...









Comments

( 46 comments — Leave a comment )
(no subject) - ivanytch - 10th Sep, 2006 21:32 (UTC)
nasha_sasha wrote:
10th Sep, 2006 21:38 (UTC)
Если ты до сих пор не обратил на это внимание. "Эта телка" - это я. Если ты будешь продолжать неуважительно относится к моей перемене пола, мне придется тебя забанить, чего я не хочу.

Пожалуйста подрудись или обращаться ко мне в женском роде, или не обращайся вовсе, если это так трудно.

Я буду тебе очень благодарна, если ты воспримешь эту мою просьбу серьезно.
(no subject) - ivanytch - 11th Sep, 2006 03:00 (UTC)
nasha_sasha wrote:
11th Sep, 2006 06:13 (UTC)
Мне интересно, ты что - дурак?
danatjan wrote:
10th Sep, 2006 21:37 (UTC)
черные наглазники на белой лошади - шоры
nasha_sasha wrote:
10th Sep, 2006 21:40 (UTC)
А я вот всегда думала, что же означает слово "шоры"... Теперь буду знать.
monsoon_ wrote:
10th Sep, 2006 21:55 (UTC)
a gde zhe bozhestvennaya Sol' s Mashey?
nasha_sasha wrote:
10th Sep, 2006 22:08 (UTC)
А почему одно *обязательно* должно быть связано с другим? Я не говорю, что оно связано или не связано, просто странный вопрос...
hutshepsut wrote:
10th Sep, 2006 21:58 (UTC)
Александра - как мне нравится!!
и челка кстати - отлично! И макияж хороший. Фотки наконец-то хорошего качества :))))).
Следующие пожелания от меня- ка-апельку набрать щечки. на миллиметрик. чтобы смягчить черты лица немножко. И - загадочно улыбаться :)))
hutshepsut wrote:
10th Sep, 2006 21:59 (UTC)
вторая девушка - мне - самая :)
nasha_sasha wrote:
10th Sep, 2006 22:06 (UTC)
Спасибо!

А только как их наберешь? Я бросила курить, думала поправлюсь... Кажется, только еще больше осунулась. Скоро буду вообще как "дети подземелья"!
hutshepsut wrote:
10th Sep, 2006 22:08 (UTC)
Ну-у... надо себя баловать! :) чем-нить необыкновенно вкусным :)
nasha_sasha wrote:
10th Sep, 2006 22:10 (UTC)
В меня как в бездну все уходит. По щекам я вообще скоро "превращусь в Пастернака", то-то будет радость...
hutshepsut wrote:
10th Sep, 2006 22:11 (UTC)
Ну вот, теперь я буду мрачно завидовать. Каждая крошка осаживается на мне мегатонной! :(

А вам-то чо ж делать... Может это-с... на диету - "побольше спать и есть, поменьше двигаться"(с)? :))))
nasha_sasha wrote:
10th Sep, 2006 22:19 (UTC)
Да я и так целый день сегодня на диване провалялась! "Как на иллюстрации".

Вообще, это одно из тех немногочисленных преимуществ, которыми обладают "искусственные" женщины перед "природными": нас меньше затрагивает проблема веса, что одновременно и хорошо, и не очень. Потому что я, например, вынуждена *притворяться*, что я пекусь о своем весе, иначе я буду терять сопричастность к миру окружающих меня женщин.
hutshepsut wrote:
10th Sep, 2006 22:34 (UTC)
ну да, вот еще! :)

У меня есть приятельницы - а так же давние подруги, проблема веса которых совершенно не беспокоит :) Тощие ужасно, и могут кушать столько шоколада и котлет, сколько захотят.
что а) не мешает им быть женщинами б) не мешает мне их любить.

Так что Вам, Александра, нужно не озабочиваться "притворянием искусственной женщины", а наплевать на всю эту мишуру, и попросту говорить - Да, у меня прекрасный обмен веществ! он мне достался от батюшки/тетушки/бабушки - ну неважно :))))
arabella_doreen wrote:
11th Sep, 2006 05:27 (UTC)
А если подкорректировать брови чуть-чуть? Мне кажется, это смягчило бы черты лица.

Фотографии - очень! Макияж - ну просто очень-очень! И, кстати, Вы что-то сделали с волосами?
tempika wrote:
11th Sep, 2006 05:36 (UTC)
...по-моему брови как раз в меру :-)
nasha_sasha wrote:
11th Sep, 2006 06:19 (UTC)
Спасибо!

Да, они мне сделали челку - но я ей практически "не пользуюсь", потому что ее надо укладывать, а мне неохота.
arabella_doreen wrote:
11th Sep, 2006 06:21 (UTC)
Да дело даже не в челке, хотя с ней хорошо. Волосы лучше лежат и выглядят более здоровыми.
nasha_sasha wrote:
11th Sep, 2006 06:25 (UTC)
Ну, причесалась! :)))
arabella_doreen wrote:
11th Sep, 2006 06:26 (UTC)
)))) Серьезно? Ничего больше с волосами не делали?
nasha_sasha wrote:
11th Sep, 2006 06:34 (UTC)
Да вроде нет.
_mikusha_ wrote:
11th Sep, 2006 09:55 (UTC)
макияжем все исправляется, еси набрать не получается ;)

тебе бы цвет помады сменить, тчобы не так резко, и волосы накручивать, а челочка это просто отлично!

ничо, что я на ты сразу?)
попробуй румяна наносить не так ярко и не на скулы, поскольку от природы они у тебя и так выступают)и лишний раз их подчеркивать не надо)
тогда форма лица будет восприниматься иначе, и щечки будут казаться полнее :)
nasha_sasha wrote:
11th Sep, 2006 11:52 (UTC)
Спасибо за советы. Я, кстати, обычно в течение дня пользуюсь помадой "телесного цвета", она не бросается в глаза, но при этом создает правильный эффект.

А темную помаду я люблю, когда кривляюсь перед зеркалом, или безобразничаю :)
lamma_mamma wrote:
10th Sep, 2006 22:34 (UTC)
о! Я все таки дожила до этого момента, и вижу "четкие" фото.
Сбылась мечта купили Гетры? в квадратик
Вообще здорово одеты, но верх одела бы другой)) не в обиду, вкус цвет и общество меняет стиль человеа ))
Мэйк ап - качественный, мне очень понра ))
nasha_sasha wrote:
10th Sep, 2006 23:17 (UTC)
Я попробовала сначала с черной аналогичной курткой - не. Попробовала с белой, которая еще короче - не. А надо, чтобы именно куртка была. Красная показалась наименее неподходящей, но может быть я просто рассуждаю по пословице "солдат любит когда ясно, а дура - когда красно"!

Мэйкап практически весь Диор.
lamma_mamma wrote:
11th Sep, 2006 07:12 (UTC)
А помоему фиолетовый был бы самый шик.
nasha_sasha wrote:
11th Sep, 2006 07:16 (UTC)
Ммм. Да!

Но только фиолетовые куртки реже бывают. Надо будет поискать.
lamma_mamma wrote:
11th Sep, 2006 07:43 (UTC)
Ищи обязательно! Тлько не слишком яркую и не слишком темную. Гармонию ищи! :О)
fiorelli wrote:
10th Sep, 2006 22:49 (UTC)
Согласна с предыдущей девушкой!
Вторая фотография--самая!
Но, как мне кажется: либо юбка с кожаной курткой, либо леггинсы с чем-то другим. А так нет гармонии в ансамбле и выглядит аляповато.
Туфли тоже немного не сюда (то есть они хороши к леггинсам, но не к куртке).
nasha_sasha wrote:
10th Sep, 2006 23:12 (UTC)
Это, кстати, не леггинсы, а именно колготки, с отрезанными ногами. Я как увидела их, "сразу взяла две" :))

А что касается сочетания с курткой - ну что ж поделать, если это такая зимняя мода. Не я ж это придумала!
evya wrote:
11th Sep, 2006 02:40 (UTC)
Хорошая зима у тебя-можно в таких шикарных колготках пофорсить)
nasha_sasha wrote:
11th Sep, 2006 11:55 (UTC)
Да, я вот всю зиму прошлую проходила в "хрустальных сандалиях" на босу ногу как в сабже - и ничего.
vasiliska05 wrote:
11th Sep, 2006 02:50 (UTC)
Туфельки .. ммм.. просто вери, вери секси:-)
nasha_sasha wrote:
11th Sep, 2006 11:53 (UTC)
Спасибо!

... и чем больше девочек в таких будет ходить, тем будет соборнее.
however wrote:
11th Sep, 2006 06:44 (UTC)
Что-то сплошная критика в твой адрес, Саша... Типа "ты молодец, но..."
Может вначале, когда-то, тебе и надо было что-то править, но сейчас уже и так все в ажуре и в развитии.
Экспериментировать ради собственного удовольствия - это "да", а "исправь брови", "нагуляй щеки" - ну фигня, чесс слово... Единственно, что весьма показательно: никто, ни мужчины, ни женщины, еще не написал ничего критического про твои ноги... Хы-хы... Потому что не к чему тут придраться... Не каждая-каждый может похвастаться... :)
nasha_sasha wrote:
11th Sep, 2006 06:55 (UTC)
Действительно, "хы-хы"!

Хотя нет. Одна тут написала, что у меня "ноги-распорки с пупырями вместо пальцев". Когда ее кто-то попросил показать собственные ножки, "чисто для сравнения", она как-то стушевалась :))
however wrote:
11th Sep, 2006 06:53 (UTC)
Вообще комментарии к твоим постам показательны: становится очевидным, сколько ограничений и всяких правил накладывают НА СЕБЯ сами женщины... Какой там феминизм и дискриминация, какие там вериги общества, когда женщина смотрит на себя в зеркало с утра пораньше и повторяет некий свой, самовыработанный катехизис "да и нет не говорить, черный с белым не носить..." Сами, сами женщины себя обкарнывают... ( "обкорнать" - ты же любишь такие слова? :))


А глаза у тебя весьма. :) Цвета недозрелого крыжовника...
У меня тоже в этой гамме.
nasha_sasha wrote:
11th Sep, 2006 07:03 (UTC)
Да. Я сама такой становлюсь: этого мне нельзя, сюда в *этой* юбке нельзя, так женщины не делают, ноги на кофейный столик нельзя закидывать, и так бесконечно.

Темнее, чем крыжовник. Вообще, это еще от света зависит, т.е. от того, насколько небо голубое. Чем менее голубое, тем они более коричневые.

В них интересно то, что они - "канонически правильные", так кто-то измерял каноны женского лица. Т.е. расстояние между глазами должно быть в один глаз, и т.д.
marbled_cat wrote:
11th Sep, 2006 08:12 (UTC)
Ботиночки! ммм...
Хочу! =)
Александра, поделись - откуда они?..

Впрочем, что это я... все равно такие вряд ли смогу одеть в офис. Разве что по выходным... =/
nasha_sasha wrote:
11th Sep, 2006 08:19 (UTC)
Из местного готического магазина, куда "только дети ходят". Я сама, как эти ботиночки увидела, прямо вся прослезилась от нежности! :)
marbled_cat wrote:
11th Sep, 2006 08:38 (UTC)
Роскошные!
мррр... (мурчит)
annsi wrote:
11th Sep, 2006 14:04 (UTC)
Очень хорошо! Мне, кстати, в отличие от многих третья больше понравилась. Челочка очень уместна и макияж хороший. И последняя тоже хороша!
nasha_sasha wrote:
11th Sep, 2006 14:20 (UTC)
Спасибо!

Даже любопытно стало: первая, "самая лучшая" с моей точки зрения, пока не получила признания. Что лишь подтверждает старую как мир истину: "никогда заранее не известно".
(no subject) - w_dreams - 12th Sep, 2006 07:55 (UTC)
nasha_sasha wrote:
12th Sep, 2006 08:14 (UTC)
Спасибо Вам!
however wrote:
22nd Sep, 2006 19:11 (UTC)
Я со временем поняла, что хорошо, что появилась мадемуазель Тельникова.
Мне не попадались как-то уравновешенные барышни, которые, как и я, прочитали массу книжек, пишут без орфографических ошибок (хотя могут не дружить с пунктуацией) и вообще хорошо владеют русским языком, и при этом получают удовольствие (точнее, не скрывают удовольствия) от жизни вещественной, иногда гламурной, и от поиска и игры в этой области.

Это присказка.
Сказка: я пошла искать какие-нибудь красивые сапоги, купила себе на выходные толстенный талмуд "Vogue", чтобы было с картинками, еще кучу глянца набрала в магазинах по пути следования (тоже толстых, класс!), а под конец забрела в какой-то магазинчик и там меня нашло изящное красивое французское платье. Оно мне так понравилось, что я его сразу же и купила и вот я вся в счастьи: платье - мечта, глянца - чуть ли не на месяц вперед, тишина, плед.
nasha_sasha wrote:
22nd Sep, 2006 19:21 (UTC)
А я купила черные бархатные сапоги в Маркс-и-Спенсере, они мне так понравились (невесомые!), что я купила еще такие серые и темно зеленые.
( 46 comments — Leave a comment )