?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

grafiti
Вопрос к общественности у брюнетки. Скажите, вы действительно убеждены, что постить фотографии в ЖЖ является чем-то преступным или по меньшей мере предосудительным?

Или можно только фотографии других людей, не себя?

Или можно, но не очень часто?

Или можно, но не в шортах?

Или можно, если ты пол не меняла, а так нельзя?

Или можно, только не Тельниковой?

Спасибо за ответы,
ваша-саша


Comments

( 41 comments — Leave a comment )
pytina wrote:
22nd Sep, 2006 15:31 (UTC)
можно ВСЁ
bigmikejr wrote:
22nd Sep, 2006 16:16 (UTC)
Всего нельзя. Потому что чужие фотографии постить стоит только с разрешения автора и со ссылкой на него.
pytina wrote:
22nd Sep, 2006 17:16 (UTC)
бубубубубу
bigmikejr wrote:
22nd Sep, 2006 17:35 (UTC)
А потому что авторам действительно неприятно, что воруют, как ни странно.)
pytina wrote:
22nd Sep, 2006 19:33 (UTC)
я понимаю, сама не раз оказывалась в подобной ситуации, но в данном посте, на мой взгляд, ваше замечание выглядит занудным.
bigmikejr wrote:
22nd Sep, 2006 19:37 (UTC)
Почему бы и нет? Пусть будет занудным.)
nasha_sasha wrote:
22nd Sep, 2006 19:39 (UTC)
Мои фотографии злобный_карлик постоянно крадет. Может, мне ему "намекнуть на копирайт".

А хотя, пусть.
lana888 wrote:
24th Sep, 2006 16:40 (UTC)
а вам ведь не жалко?! это же слава- к которой вы стремитесь.....имхо фоты нужны
vasiliska05 wrote:
22nd Sep, 2006 15:33 (UTC)
Не является преступным. Можно постить сколько душе угодно:-) Чужие, по возможности с согласия:-)
Чего это вдруг такие вопросы???
Это же ТВОЙ журнал...
kovara wrote:
22nd Sep, 2006 15:33 (UTC)
Действительно=))) Всем всё можно=) Я бы тоже поиеняла пол=)
evilka wrote:
22nd Sep, 2006 15:34 (UTC)
в своем ЖЖ можно все что угодно, хоть в шортах, хоть без шортов, хоть с шортами на голове!

ЗЫ. к этому бы напряду сапоги :)
nasha_sasha wrote:
22nd Sep, 2006 15:38 (UTC)
Я как раз купила черные бархатные сапоги из "Мракс и Спенсера", они будут классно смотреться с шортами!
festo wrote:
22nd Sep, 2006 15:55 (UTC)
Саша, пости фото! ...разрешаю!:)
nasha_sasha wrote:
22nd Sep, 2006 15:57 (UTC)
Я сама ужасно хочу эти сапоги запостить! Ну, на фоне себя любимой, естественно :))
(no subject) - ex_tab11 - 22nd Sep, 2006 17:37 (UTC)
nasha_sasha wrote:
22nd Sep, 2006 17:45 (UTC)
Похоже, дело кончится тем, что я вообще без юбки появлюсь здесь. "В один прекрасный день".

Представляю, какой будет скандал! :)
nastya_slepych wrote:
22nd Sep, 2006 17:53 (UTC)
Вот здорово!!! Я Вами восхищена! подпись: художник.
nasha_sasha wrote:
22nd Sep, 2006 17:57 (UTC)
:))

Смущаюсь...
(no subject) - ex_tab11 - 22nd Sep, 2006 17:54 (UTC)
nasha_sasha wrote:
22nd Sep, 2006 17:56 (UTC)
(слегка розовеет от смущения)

"Хи-хи"!
however wrote:
22nd Sep, 2006 19:42 (UTC)
Сегодня видела в приложении к "Вог" целый набор девушек в модных туфлях, но главное: в чулках и плавках из латекса - красного, бирюзового и пр. цветов. Предполагается, что все это так и должно носиться, т.е. без юбок. Забойно. Хочу увидеть хоть одну живьем :))))
nasha_sasha wrote:
22nd Sep, 2006 19:46 (UTC)
В них *дико* потеешь, просто во "взмыленную лошадь" превращаешься.

Впрочем, может в этом и "весь смысл"? :)
however wrote:
22nd Sep, 2006 20:01 (UTC)
Может быть. Может у них антицелюллитные свойства.
Между прочим, на юзерпике мои собственные глаза. Я решила на время снять очки, обычные на моих прочих фотографиях.
nasha_sasha wrote:
22nd Sep, 2006 20:05 (UTC)
А я так и поняла.
Узнала тебя.
bigmikejr wrote:
22nd Sep, 2006 16:14 (UTC)
1. Нет, не является, за исключением размещения чужих фотографий на которые стоят давным давно копирайты без указания и разрешения авторов.

2. Если люди не против того чтобы размещали фотографии их, то можно и их. Себя можно в любом случае.

3-6. Можно, сколько хочется, единственно что, забота о чужом траффике может быть и о размерах, чтобы не было перекоса чужой фленты.

Всегда пожалуйста.

P.S. Впрочем, при этом отлично понимаю что опрос скорее ироничен.%))))
_mikusha_ wrote:
22nd Sep, 2006 16:51 (UTC)
бгы )))
твой жуонал, делай в рнем чо хошь))))
sensen wrote:
22nd Sep, 2006 17:26 (UTC)
я сама, несколько раз, в последние дни, задавалась организационными вопросами
...и пришла к выводу - все можно. что хочешь то и можно. и как хочешь тоже можно. если будешь делать как нужно - это уже будет не твой журнал.
nasha_sasha wrote:
22nd Sep, 2006 20:09 (UTC)
Мне просто интересна сама "мораль". Можно-то можно, но "мораль" многим не позволяет :)
sensen wrote:
22nd Sep, 2006 20:32 (UTC)
да
таким образом и ваяем скульптуру своего ЖЖ...
НАША мораль нам позволяет отсекать ненужное. неприемлемое
но скульптор то вы. и никто иной
otomian_malu wrote:
22nd Sep, 2006 17:34 (UTC)
нельзя, конечно! Или можно, но только они обязательно должны быть безобразными, чтобы на них было видно, что человек несчастен и вообще у него куча проблем. Иначе, если вывешивать "благополучные" фотографии, неудачники начинают еще больше комплексовать и сердиться, что у них все не так. Вы же гуманная, позаботьтесь о чужой неуравновешенной психике!
Много раз сталкивалась с хамством только потому, что счастливо улыбалась... Советую не обращать внимание на гнилых людей.
ex_simoroni wrote:
22nd Sep, 2006 18:07 (UTC)
Показывай свои сапожки!
Я тоже стою перед выбором, мне нужно сапожки под одни брючки укороченные, может бриджики...Твидовые. Но я в отличие от тебя не ношу высокие каблуки, мне не нравится...
Вообщем не могу определиться никак, перемеряла много, но ничего не нравится так, чтобы "Ах"!
А фотки выставляй, кому какое дело! Я люблю смотреть на твои наряды.
nasha_sasha wrote:
22nd Sep, 2006 20:08 (UTC)
Я вот почему-то не могу на коротких каблуках. Странно но факт: как впервые длинные каблуки надела, так не захотела из них вылезать. Будь моя воля, я бы в них спала :)
madam_kuku wrote:
22nd Sep, 2006 18:13 (UTC)
можно все, но желательно разные, а не из одной серии ;)

прекрати качать ноги.
nasha_sasha wrote:
22nd Sep, 2006 20:07 (UTC)
Поняла :)
however wrote:
22nd Sep, 2006 19:45 (UTC)
Если бы ты не свои фотки постила, а фюреров всяких, а также не мелкие философские заметки о жизни, а фашистские идеологические тексты, то ты снискала бы дикую популярность во всех политических и аполитичных лагерях. Но главное, большинство из тех, кто тебя брезгливо критикует, стали бы считать, что это твоя идеологическая позиция, а иметь таковую ты имеешь право.
nasha_sasha wrote:
22nd Sep, 2006 19:48 (UTC)
"В этом что-то есть".

Но мне бы быстро самой надоело. А так у меня есть неисчерпаемая, увлекательная тема :)
however wrote:
22nd Sep, 2006 19:57 (UTC)
Бррррррр... Надеюсь, ты не восприняла мой коммент как совет или альтернативу?
Даже не смишно. Это ведь уже один раз ели: мочили старушек-процентщиц за рубль... Рубля все равно надолго не хватит, а старушек уже не вернешь.
ringa_losse wrote:
22nd Sep, 2006 19:57 (UTC)
постить, постить и еще раз постить, как завещал великий ктулх... в общем, можно
redink wrote:
22nd Sep, 2006 19:59 (UTC)
Нужно! Приятно смотреть. Не согласные идут лесом.
nasha_sasha wrote:
22nd Sep, 2006 20:06 (UTC)
Спасибо!
Я еще запощу скоро.
tempika wrote:
23rd Sep, 2006 06:13 (UTC)
...можно постить все, что не порнография и не пугает взгляд случайно зашедших на страничку детей... :-)
muzyka_vetra wrote:
23rd Sep, 2006 14:41 (UTC)
Это твой личный дневник и ты имеешь право делать тут все что захочешь, и вообще я считаю что есть общественные нормы морали и вот их нужно придерживаться, например не писать на Крайно площади, а все что касается лично человека, касается только его, вот:)
ex_ex_alexa wrote:
23rd Sep, 2006 19:17 (UTC)
можно что угодно, но при этом не удивляться возможным самым разнообразным реакциям.
в данном же случае, наблюдаю непоследовтаельность.
( 41 comments — Leave a comment )