?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про инфракрасные лучи

  • 16th Oct, 2006 at 6:06 PM
grafiti
Уже столько раз рассматривали сюжетную модель, в которой прекрасный принц женится на липкой лягушке, что говорить об этом сегодня как-то смешно. Рассмотрим же обоюдный подвариант: красавица, пусть даже слегка потраченная бурной любовью от первого брака, выходит, наконец, за Безобразного Болотного Кваку, чтобы сформировать с ним некий Перманентный Мезальянс, столь нужный обществу сегодня.

Красавица, конечно, давно вкурила, что ждать от кого-нибудь, а тем более от Безобразного Болотного Кваки, большой чистой любви очень неумно: понятно ведь, что "любовь" Кваки будет маленькая и грязная, да и вообще ждать чего-то от кого бы то ни было хорошо в пятнадцать лет, когда еще можно сыграть на инстинкте отцовства. Но уже в 16 этим заниматься поздновато, а в двадцать унизительно. В сорок же этим заниматься позорно, ибо к этому возрасту женщина уже должна быть в состоянии "просто пожить немного для себя", не завися в этом ни от кого.

Так что Красавица и не ждет ничего хорошего от Кваки. Это двадцатилетнюю девочку легко увлечь, посадив ее на белую кожу сахарного сиденья "феррари". А наша Красавица уже так не сядет: в своем уме она уже давно подсчитала, в какую ежемесячную сумму обходится одна только страховка этой лакированной машинки. Ей просто не удастся насладиться качественным мотором, управляемым сильной, мужественной рукой Болотного Кваки из-за всех этих тревожных мыслей.

А потом, у Кваки может и нет "феррари". А если есть, то он, как Абрамович, будет на нем "катать другую", это же понятно. И ей придется опять, опять разводиться...

Тут все варианты проигрышны. Для всех. Даже для "другой женщины", которую Квака будет "катать". Даже для самого Кваки, хотя ему это поначалу не будет понятно.

Как ни верти эти волшебные бирюльки, все плохо: наемное убийство Кваки - "тривиально". Удушить красавицу парами от "феррари", как один любитель перманентных решений однажды пытался сделать, подведя трубы, ведущие из гаража, через спальню к ноздрям спящей красавицы (она была разбужена посреди ночи диким грохотом, когда благоверный включил дизельный двигатель в гараже) - нет, "это уже было". Прыгнуть со скалы, обнявшись - а вдруг один (или оба!) выживут? Ничего не делать - тоже плохо.

* * *

Одним словом, люди не приспособлены, не созданы для любви. "Хоть тресни". В этом отношении одна я, пожалуй, выгодно отличаюсь от толпы: я люблю всех, кто меня любит, мне не жалко. И искренне верю в человека, в людей, в дружбу, в торопливые, жадные поцелуи, в длинные, волнующие разговоры, в жаркие ночи, в морозные дни, когда так холодно, что даже мыслью, кажется, можно согреться...

Но и верю в Кваку. И всей душой хочу его избежать. Чего и всем другим советую. Хотя, конечно, "быть чьей-то куклой" иногда бывает важнее, чем пытаться анализировать, стала ли ты игрушкой Кваки - или еще нет. Но на то нам, "бабороботам" (как меня тут недавно назвали), и даются инфракрасные лучи, чтобы - - -


Comments

( 31 comments — Leave a comment )
in_tro_ wrote:
16th Oct, 2006 18:17 (UTC)
оу...
как-то...цинично и разочарованно... и даже ремарка про то, что ты ВЕРИШЬ в список энных вещей не изменяет общее впечатление...
а Кваку...енплохой новый стереотипа) интересно)
nasha_sasha wrote:
16th Oct, 2006 18:19 (UTC)
"Она бы хотела иначе..." (наум коржавин)

Вообще это все не я придумала, а "сама жизнь" :)
(no subject) - in_tro_ - 16th Oct, 2006 18:24 (UTC) Expand
gostya wrote:
16th Oct, 2006 18:48 (UTC)
Умница, сестренка:) Удачи.
nasha_sasha wrote:
16th Oct, 2006 18:54 (UTC)
Тока вот лучи иногда забываю включать... Сестра :)
janesevenstones wrote:
16th Oct, 2006 18:49 (UTC)
О! "Баборобот" - наконец то я нашла себе точное определение! Спасибо!
nasha_sasha wrote:
16th Oct, 2006 18:55 (UTC)
"Хи-хи" :)
tempika wrote:
16th Oct, 2006 18:56 (UTC)
..чтоб наткнуться на такого кваку, надо долго тусоваться по болотам и болотцам... :-) и судьба сих квак печальна - в один безнадежный вечер их навсегда затаскивает в мутные глубины юная практикантка-русалка... и только феррари вспывают кверху пузиками.
nasha_sasha wrote:
16th Oct, 2006 19:02 (UTC)
Квака сам всюду ходит, "девочек снимает". Не далее как вчера я вечером иду по улице, а вровень со мной в мерсе едет Квака, на одной скорости со мной, и *знаком* показывает, чтобы я в машину к нему села! Представляешь! "Знаком"! Даже собачке и то человеческими словами говорят "сидеть!", "лежать!" и т.д... :))
(no subject) - tempika - 16th Oct, 2006 19:07 (UTC) Expand
(no subject) - fiorelli - 16th Oct, 2006 23:25 (UTC) Expand
(no subject) - tempika - 17th Oct, 2006 05:20 (UTC) Expand
travkina wrote:
16th Oct, 2006 19:28 (UTC)
Бедные Кваки. Выходит, их никто не любит кроме их преданных моторчиков с кожаными обивками. (

Какой хороший пост.
Но я мало в этом понимаю, да)
nasha_sasha wrote:
16th Oct, 2006 19:59 (UTC)
Ничего. Их мама любит. *Очень*.
(no subject) - travkina - 16th Oct, 2006 20:16 (UTC) Expand
madam_kuku wrote:
16th Oct, 2006 20:25 (UTC)
как страшно жить
wandyx wrote:
16th Oct, 2006 20:52 (UTC)
чтобы обследовать с их помощью сиденья феррари на предмет --- ?

p.s. интервью с Пэрис Хилтон:
- Недавно меня пригласили в Австрию на одну вечеринку. Я помахала рукой толпе и сказала, что я люблю Австрию, и мне заплатили 1 миллион евро.
- А за что Вы любите Австрию?
- За то что они заплатили мне миллион. :)))
fiorelli wrote:
16th Oct, 2006 21:56 (UTC)
Блин, а я ведь тоже люблю Австрию. Совершенно искренне, причем. А мне никто не платит :-( Нет в жизни счастья... Но есть везение: все же хорошо, что я не Пэрис Хилтон :-)
(no subject) - nasha_sasha - 16th Oct, 2006 22:39 (UTC) Expand
(no subject) - fiorelli - 16th Oct, 2006 23:18 (UTC) Expand
fiorelli wrote:
16th Oct, 2006 22:05 (UTC)
Аффтар жжот :-))
Мне особенно предпоследний абзац понра.
А Квака... да фих с ним. Ну подумаешь, "феррари". Винтажный "Бугатти" все равно круче. И на каждого Кваку найдется Квакун Ротанович. Все это фигня. Я только могу посоветовать красавице не занимать свой мосх расчетами и вредной и бесполезной арифметикой: во-первых, от многих мыслей многие морщины (об этом еще Уайльд в "Дориане Грее" писал), и стало быть красоте вредит, а во-вторых, бесполезно считать то, что тебе не принадлежит и чем ты не распоряжаешься-- это уже Квакина юрисдикция. Поэтому остается только радость. От того, что катают на "феррари". Как в двадцать лет. И быть благодарной (в смысле сказать "спасибо"). Это, кстати, один из способов продлить молодость. Хотя бы на психологическом и эмоциональном уровне :-))
nasha_sasha wrote:
16th Oct, 2006 22:37 (UTC)
Четырехколесный друг, любовные томления...
Она знала, как правильно сказать "спасибо"...

"Ах!.." :)
ringa_losse wrote:
19th Oct, 2006 20:11 (UTC)
*я люблю всех, кто меня любит, мне не жалко. И искренне верю в человека, в людей, в дружбу, в торопливые, жадные поцелуи, в длинные, волнующие разговоры, в жаркие ночи, в морозные дни, когда так холодно, что даже мыслью, кажется, можно согреться...*

правда?
nasha_sasha wrote:
19th Oct, 2006 21:08 (UTC)
Я бываю любвеобильна, да. Я думаю, что именно это я имела в виду...
( 31 comments — Leave a comment )