?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Музыкальное

  • 20th Oct, 2006 at 4:32 PM
grafiti
tima навел меня на очередное откытие, которое будет интересно музыкантам. Дело в том, что я поняла, почему я всегда так любила диезы, а не бемоли. Дело в том, что диезы "более женственны".

Для подтверждения посмотрим на тональности. Ну разве ми мажор не женственнее фа мажора? Или до-диез минор не женственнее ре минора? Я уж молчу про си мажор и си-бемоль мажор. "Ежу понятно". Ну и так со всеми остальными тональностями.

* * *

Еще мне один музыкальный теоретик говорил, что девочки предпочитают минор, а мальчикам "все равно", но они скорее выберут мажор.


Comments

( 17 comments — Leave a comment )
nikitakoshkin wrote:
20th Oct, 2006 16:26 (UTC)
А по-моему диезы и бемоли вовсе не женственны и не мужественны. Ну, ещё бекару можно притянуть какую-то мужественность, так как он отменяет. В этом есть что-то мужское. Однако в наш век равенства полов всё это не актуально. Вспоминается только, что бемолями мы в юности называли евреев. А дубль-бемоль означал еврея из Израиля.
nasha_sasha wrote:
20th Oct, 2006 16:32 (UTC)
А вот и подтверждение: "мальчикам все равно" :))
nikitakoshkin wrote:
20th Oct, 2006 16:43 (UTC)
Нехорошо переворачивать всё. Вы сами писали - "мальчикам всё равно" по поводу мажора и минора. А в моём комменте даже слово "тональность" не упоминается. Так что, никакое это не подтверждение.
nasha_sasha wrote:
20th Oct, 2006 17:17 (UTC)
А вот щас проверим: Вам что больше нравится, мажор или минор?
nikitakoshkin wrote:
20th Oct, 2006 19:41 (UTC)
У меня к тональностям и ладам особое отношение. Вы же знаете, что я композитор. Так что мне по ситуации, когда мажор, а когда минор. Всё зависит от замысла. Так что меня не спрашивайте. Я не показатель...
nasha_sasha wrote:
20th Oct, 2006 19:46 (UTC)
Ну да. Я примерно такой ответ и ожидала, и примерно так бы и сама ответила, если бы меня спросили...
tempika wrote:
20th Oct, 2006 17:13 (UTC)
...минор просто богаче интонациями, так устроен :-) лично я в школе избегала произведений, где больше трех знаков при ключе, а то и двух, да и те бемольно-диезные ноты креативно обводила кружочками :-)) а когда потом пыталась сочинять песенки, то как-то даже не задумывалась интуитивно, где бемоль и где диез... и патологически любила фа-мажор :-)
nasha_sasha wrote:
20th Oct, 2006 17:21 (UTC)
Ох, я фа мажор с трудом выношу... Как вспомню, так вздрогну. А вот фа минор - другое дело.
shakirashakira wrote:
20th Oct, 2006 17:39 (UTC)
а я ля минор больше всего люблю.
а диез мне тоже больше нравился. и по-моему, просто больше нравился значок :) хотя... может, потому что диез вперед, а бемоль назад. вперед всегда легче.
nasha_sasha wrote:
20th Oct, 2006 17:43 (UTC)
Ля минор очень драматичная тональность, если ей правильно пользоваться. Хороший пример раскрытия "внутренней динамики ля минора" - это 24-е каприччио Паганини.
akozorez wrote:
20th Oct, 2006 20:04 (UTC)
нда, я тоже фа мажор не люблю.
а вообще--забавное наблюдение, диезы действительно более женственны, согласна!
хотя я всегда предпочитала бемоли--мне кажется они выглядят более эстетично на нотном листе. есть в диезах для меня что-то визуально-истеричное, как, наверное, и во многих женщинах :)

gostya wrote:
20th Oct, 2006 17:33 (UTC)
:)
ex_simoroni wrote:
20th Oct, 2006 18:13 (UTC)
Саш, а можно я Тебя в сторону уведу:)
Как ты думаешь, почему бионергетики называют музыку Моцарта вертикалью, а Баха горизонталью?А???
nasha_sasha wrote:
20th Oct, 2006 18:17 (UTC)
Ох, я не знаю... Не уверена в том, что даже знаю, что такое биоэнергетика :)
janesevenstones wrote:
20th Oct, 2006 18:46 (UTC)
Ой, чорт, а я выберу мажор - некудышный из меня бабца!:))))
batsman wrote:
21st Oct, 2006 09:36 (UTC)
Приснился сон, что "септаккорд второй ступени - папа", потому что "септима придает ему необыкновенной мужественности".
ringa_losse wrote:
22nd Oct, 2006 19:46 (UTC)
а мне всегда нравилось, когда хиляют тревожные аккорды (правда, я вообще готичен)
( 17 comments — Leave a comment )