?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кулинарное

  • 2nd Nov, 2006 at 1:01 AM
grafiti
Многие любят соленые огурцы. Лично я к ним отношусь никак: ну огурцы, "эка невидаль". А многие именно их любят. И для таких людей мучение, когда их солишь, а потом надо два месяца ждать, пока они не превратятся из малосольных в соленые, такие как бабки на рынках из замшелой бочки вынимают и кладут на весы с красными клювиками, с мятыми металлическими мисками вместо чаш.

А разгадка между тем проста. Я давно изобрела ее. Соленые огурцы можно сделать самой, без всякой бабки, и без бочки, за сорок минут. Достаточно просто "взять огурцы" и покипятить их в уксусе. Вареные в уксусе огурцы ну ничем не отличаются от бабкинских, ничем! Только, естественно, их надо остудить...

* * *

Теперь я решаю задачу скоростного приготовления изюма. Я заметила, что если виноград положить в холодильник на два-три месяца, он начинает постепенно сморщиваться, тускнеть, но не гнить, как обычно, а медленно превращаться в изюм. Но я слишком нетерпелива для этого. Мне нужен скоростной метод, но какой? Варить виноград бессмесленно, он разваливается, нагревать в микроволновой печи плохо (он от этого взрывается), прокаливать его в речном песке не годится: песок прилипнет. Должен же быть какой-то способ!..

Не жарить же его в масле. А хотя! Постойте-постойте! А ведь это идея...


Comments

( 30 comments — Leave a comment )
bugabuga wrote:
2nd Nov, 2006 01:33 (UTC)
Странно. Высушивание изюма обычно занимает 3-5 недель (на солнышке). Значит сложить под марлю и перед окном. Будет изюм. И быстрее чем три месяца в холодильнике
nasha_sasha wrote:
2nd Nov, 2006 01:39 (UTC)
Да где ж это солнышко тут взять то?
bugabuga wrote:
2nd Nov, 2006 01:40 (UTC)
Лампой для загара? :) Тогда точно быстро высохнет (плюс вентилятор сбоку)
nasha_sasha wrote:
2nd Nov, 2006 01:46 (UTC)
Это хлопотно. Я вот подумала, может можно виноград в прямом смысле высушить в машине для сушки белья? Сразу ведро винограда можно было бы засыпать...
bugabuga wrote:
2nd Nov, 2006 01:49 (UTC)
только если барабан из нержавейки. Иначе едко-липким соком убьёшь сушилку. Засунь его в конвекционную печь и подержи часика два на минимальной температуре?
nasha_sasha wrote:
2nd Nov, 2006 01:54 (UTC)
Вообще, нагревать плохо. Есть же стандартные методы обезвоживания в реальном времени... Я только забыла, как это делают. Виноград нужно просто обезводить - но не полностью, иначе получится порошок вместо изюма.
bugabuga wrote:
2nd Nov, 2006 01:57 (UTC)
Сублимация чтоль? :) Это когда нагревают в вакууме, чтобы вода быстрее и легче испарялась. Промышленные методы включают в себя "мокрое" нагревание и потом сушку :) Как в домашних условиях выдерживать влажность я не представляю
изготовление изюма
nasha_sasha wrote:
2nd Nov, 2006 06:10 (UTC)
Мечты лентяйки
Одним махом бы. Повернула рубильник - и ведро изюма...
tima wrote:
2nd Nov, 2006 04:39 (UTC)
почему-то сразу вспомнил как мы в общаге
делали брагу. Так же как у тебя, она оканчивалась, даже не успев толком выстояться и приготовиться...
nasha_sasha wrote:
2nd Nov, 2006 06:09 (UTC)
Re: почему-то сразу вспомнил как мы в общаге
Хи-хи, я это знаю! Сама в молодости с друзьями грешила этим :)
mg42 wrote:
2nd Nov, 2006 05:01 (UTC)
Про изюм - попробуй вакуумный насос. Только разрежение постепенно увеличивать надо, а то разорвет будущий изюм нахрен.
nasha_sasha wrote:
2nd Nov, 2006 06:08 (UTC)
О! "Неплохая мысль"!
alexandrovich wrote:
2nd Nov, 2006 08:52 (UTC)
у Вас есть вакуумный насос, но нет обычного пищевого дегидратора за $25?
ведро винограда в сушилке для белью - это вообще улетная идея!
Что Вы там такое курите?
nasha_sasha wrote:
2nd Nov, 2006 08:58 (UTC)
А что за "пищевой дегидратор" такой? Он большой?
alexandrovich wrote:
2nd Nov, 2006 09:08 (UTC)
http://www.homesteadharvest.com/nesco-food-dehydrators.html

наберите в "гугле": food dehydrator, я уверен - найдете десятки вариантов.
Я в своем делаю домашний beef jerky. Хотя в нем можно и фрукты/ягоды сушить, и еще много чего...
nasha_sasha wrote:
2nd Nov, 2006 09:17 (UTC)
Классно! Я такой хочу!

Пойти в лес по грибы-ягоды, потом все посушить в дегидраторе, потом грибной суп варить, а сушеные ягоды в чай добавлять, когда болеешь.
dos_mujeres wrote:
2nd Nov, 2006 12:54 (UTC)
Чтоб в микроволновке не взрывались, виноградинки можно иголкой попротыкивать :)
wandyx wrote:
2nd Nov, 2006 15:55 (UTC)
а долго надо кипятить огурцы в уксусе? хочу попробовать. неужели все 40 минут?
nacktmull wrote:
2nd Nov, 2006 21:42 (UTC)
У меня есть ещё простой скоростной способ приготовления качанной кукурузы. Помнишь, какая она офигенная, сваренная в кастрюле 4 часа, потом помасленная и посоленая? Так вот всего этого ЖЕ можно достичь, просто засунув качан кукурузы в микроволновку. На самой большой мощности тушить 10 минут. Только в загерметизированной ёмкости. И потом осторожно вынимать - много сока. Вкус тот же.
nasha_sasha wrote:
2nd Nov, 2006 21:53 (UTC)
Классно
Ой, прямо кукурузы сразу захотелось! Надо будет сварить...
alexandrovich wrote:
8th Dec, 2006 05:25 (UTC)
(занудно): Извините, я зануда...
"качан" (или все же "кочан"?) кукурузы?
Ну тогда уж давайте туда и "гроздь свеклы", и "три колоса малины", и "клубень яблока", и "пучок арбуза"....
nacktmull wrote:
8th Dec, 2006 10:32 (UTC)
извините, что вы от меня хотите? чего вы ожидаете в ответ на ваш комментарий?
vredina_ya wrote:
3rd Nov, 2006 02:20 (UTC)
а что в магазине у вас нет изюма и уже готовых соленых огурцов?
я что-то не понимаю...
nasha_sasha wrote:
3rd Nov, 2006 02:29 (UTC)
Ну в какой магазин я пойду среди ночи! :))

А вообше, в этом меня больше интересует теоретическая сторона. Ты ведь понимаешь, что я *не* планирую засыпать ведро винограда в сушилку! Но обдумывать эти варианты интересно.
nihao_62 wrote:
22nd Nov, 2006 09:03 (UTC)
В уксусе получатся не солёные, а маринованные.
nasha_sasha wrote:
22nd Nov, 2006 09:07 (UTC)
Угу. Я это и имела в виду.
nihao_62 wrote:
22nd Nov, 2006 09:10 (UTC)
Так это две большие разницы.

Маринованные против солёных - тьфу! :)
nasha_sasha wrote:
22nd Nov, 2006 09:13 (UTC)
Ну так их должно быть еще проще "сделать": варишь их в соляном растворе низкой концентрации 60 минут, вот и все.
nihao_62 wrote:
22nd Nov, 2006 09:20 (UTC)
Расползутся в кашу.
nasha_sasha wrote:
22nd Nov, 2006 09:27 (UTC)
Так надо на медленном огне варить, кто ж на полной мощности огурцы варит :)
( 30 comments — Leave a comment )