?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

grafiti
Интересно бы узнать, кто придумал этот жуткий термин - "тысячники". "Тысячники приглашены на аккредитацию", "Тысячники встретятся с Брэдом", тысячники то, тысячники это. А если ты не тысячница, то по нынешним меркам ты никто, так что ли?

О, как это бравурно-гламурно, гуманно-культурно!

* * *

Мне стало интересно как там эта яндексовская система рейтингов работает - и я посмотрела на юзера, которые непосредственно передо мной идет. Оказалось - какой-то мальчик, у которого на картинке изображен человек с какашкой на голове. Какашка - да, это популярно. Вот вам и "рейтинг". Есть к чему стремиться.

* * *

Ну и совсем уж нереальная история. Захотела я запостить ту свою фотографию в красных шортах в сообщество, посвященное "фотографиям красивых людей". Ну, запостила, с небольшим текстом. Модераторша мой постинг не пропустила. Что такое, спрашиваю? Слишком много текста. Хорошо, убрала текст, оставила только "хи-хи". Снова не пропустила. Что такое, спрашиваю? Лицо слишком засвечено. Хорошо, посылаю ей другую фотографию. Ее не пропускает вторая модераторша. Спрашиваю, что такое. Она мне: "А вы считаете этичным мне в моем дневнике этот вопрос задавать?" Я немного опешила, потом говорю: "Ну а ЖЖ типа для этого и существует, чтобы общаться..."

Тут мне приходит ответ, который я не могу не процитировать полностью:

"здесь" - мой личный дневник, где я пишу на очень личные темы, в частности, если вы не заметили, о том, как меня неконвенционально ебали, затрагивая через анальное отверстие до самой души а теперь подумайте еще раз, стоило ли ваше изображение, которое я, кстати, в глаза не видела, подобного вторжения
Я, как прогрессивная женщина, невинно спрашиваю, а что уж такого неконвенционального "в этом"? Начинается ссора. Ибо для нее этот опыт был чем-то таким настолько святым, что обсуждать сообщество, ею модерируемое, в этом же постинге - это святотатство. В ходе этой ссоры она смотрит на мою вторую фотографию, и говорит, что я на ней недостаточно красива (про этот кадр http://pics.livejournal.com/telnikoff/pic/00007yrk речь идет). Тем временем приходит ответ от первой модераторши, что, мол, эта фотография "пошлая".

Короче, я уже сама пожалела, что сунулась в это осиное гнезно. Спасибо, говорю, девочки, очень было приятно пообщацца, простите что побеспокоила. Взяла свои текстики, свои картинки, и пошла домой.

А сама вспомнила, как читала интервью в приложении к "Таймсу" с каким-то актером, не помню, какой-то негр. Он говорит: "я смотрю на некоторых сегодняшних актеров, которые сами уверили себя в серьезности того, чем они занимаются, и мне становится страшно".

По-моему "негр жжот".


Comments

( 44 comments — Leave a comment )
chijulia wrote:
9th Nov, 2006 21:59 (UTC)
По-моему, тоже...
А все эти тысячники, бред, да и только, вон плызали по ЖЖ какие-то малолетки, просились во френды, и ведь, вот чудеса, кто-то их френдит, вот и отсюда и тысячники...
nasha_sasha wrote:
9th Nov, 2006 22:02 (UTC)
Просто раньше существовал только один критерий: тебя френдили за то, что ты интересно писала и была открытой для общения. А сейчас начались какие-то дурацкие игры закулисные...
terko wrote:
9th Nov, 2006 22:02 (UTC)
Есть термин такой - "смертельно серьёзный".
Обходи этих уродов подальше. И моцион будет заодно (поскольку их мноооого таких) :-)
nasha_sasha wrote:
9th Nov, 2006 22:04 (UTC)
Да, их много. "Обходить" их становтся все труднее и труднее...
terko wrote:
9th Nov, 2006 22:07 (UTC)
И маршрут становится таким замысловатым - если смотреть с высоты птичьего полёта :-)
nasha_sasha wrote:
9th Nov, 2006 22:17 (UTC)
Все выше и выше и выше
Стремим мы полет наших птиц!
_mikusha_ wrote:
9th Nov, 2006 22:03 (UTC)
чо за хня??
значит писать о пошлом, в сообществе и просить других обсуждать это нормально, а фотографию, которая обсолютно нормлаьная с их точки зрения пошлая?????
я охреневаю, дорогая редакция...
к чем у мы катимся????
мда...

вот тебе еще один камешек в тупость и сучность баб....
nasha_sasha wrote:
9th Nov, 2006 22:05 (UTC)
А потом, ты бы видела некоторых из "красавиц", которых они там постят! Брр! :))
_mikusha_ wrote:
9th Nov, 2006 22:06 (UTC)
дык покажи этих "святошь" -))))
nasha_sasha wrote:
9th Nov, 2006 22:14 (UTC)
Ой да ну их, правда. Неприятненькие они.
vredina_ya wrote:
9th Nov, 2006 22:06 (UTC)
Саш, а что значит "неконвенционально"?
это типа нечто анконвиниент?(англ) то есть неудобно?
или от слова конвенция? - дружно и с песней? )
То есть, я не придуряюсь....
хотя и понимаю - звучит смешно,
но может я забываю русский? (
nasha_sasha wrote:
9th Nov, 2006 22:13 (UTC)
Я думаю она имеет в виду "unconventional" - типа такая экзотическая святая любовь, которая раз в пятилетку бывает. Подумаешь, "потрясение" :)
vredina_ya wrote:
9th Nov, 2006 22:27 (UTC)
)))))))))
ну кто знает?
до души, видишь, достали.)))
во истину, не исповедимы пути, ведущие к душе.)
nasha_sasha wrote:
9th Nov, 2006 22:35 (UTC)
Хи-хи, может это наоборот мы такие злые, обсуждаем это от зависти, конвенциональные... :))
nn_utya wrote:
9th Nov, 2006 22:42 (UTC)
ыыыы))
девчонки, насмешили))))
tempika wrote:
9th Nov, 2006 22:13 (UTC)
...саш, ну их, честное слово, ты самая красивая, пошли пить пиво :-) а то я заплачу и расскажу тебе, как мои посты куда не пропускали и с какими аргументами..
nasha_sasha wrote:
9th Nov, 2006 22:16 (UTC)
Пиво я завсегда согласная. Только я больше люблю мартини :)

А это-то. Да. Народ очень недобрый пошел последние годы. Всюду, причем.
tempika wrote:
10th Nov, 2006 07:31 (UTC)
...в принципе и я больше по мартини :-) а просто интернет как-то в последнее время стал большой помойкой, куда люди вываливают все свои комплексы... в жизни они белые и пушистые, а тут сбрасывают маски и самореализуются за счет других... думают, их здесь труднее идентифицировать... вот как-то ко мне в асю ни с того ни с сего завалила девица (местная малолетняя истеричка) и начала меня матом крыть (совершенно незнакомого человека, прикинь)... она, видите ли, прочла мой жж, и что-то так подействовало на ее еще очень неокрепшее создание (ну мол я просто вопиюще нестильная особа), что она решила меня вот так научить стилю и хорошим манерам... что ты думаешь, через 5 мин. я нашла и ее жж (полный мата и ее малолетних голых синих сисек), и ее бездарные стихи, размещенные на стихи.ру... и всему этому, особенно вялым рифмам и слабой метафористичности, был сделан элегантный разбор полетов (и никакого мата, учти)... и девица замолкла навсегда... бррр, иногда очень мерзкие создания попадаются, как медузы.
nn_utya wrote:
9th Nov, 2006 22:25 (UTC)
Саш, а я посмеялась, прочитав твой диалог с той строгой модераторшей.)
Она такая забавная)
Такаааая серьёзная!!!
Этакая индюшка, раздувшаяся от собственной значимости - просто смех.)
"синдром тысячника + "синдром вахтёра" - недобрая смесь..

nasha_sasha wrote:
9th Nov, 2006 22:33 (UTC)
Да, все это - из серии "и смех, и грех" :)
nn_utya wrote:
9th Nov, 2006 22:41 (UTC)
в любом случае, не расстраивайся)

то сообщество дааааавно уже не WOW ;-)
nasha_sasha wrote:
9th Nov, 2006 22:44 (UTC)
Я просто пыталась найти что-то "тематически близкое" - и это сообщество, судя по описанию, показалось подходящим для таких фоток. Ну нет, так нет. Меня просто аргументация умиляет :)
nn_utya wrote:
9th Nov, 2006 22:45 (UTC)
умиляет, аха))
особенно после прочтения правил сообщества)
это просто песТня!
wandyx wrote:
9th Nov, 2006 22:31 (UTC)
коррупция!
nasha_sasha wrote:
9th Nov, 2006 22:36 (UTC)
Пора, чтобы кто-то пришел и "сильной рукой навел порядок"!
wandyx wrote:
9th Nov, 2006 22:46 (UTC)
да, а нам слабым созданиям пока приходится уповать на сильную руку, или создавать свои вау-сообщества, где мы будем самые вау-превау! :)
nasha_sasha wrote:
9th Nov, 2006 22:58 (UTC)
Хах! А что? "Неплохая мысль". Может, сделать?
wandyx wrote:
10th Nov, 2006 13:33 (UTC)
давай! wow-people powered by Zhuzhu & Zaza.
ironorchid wrote:
9th Nov, 2006 23:45 (UTC)
Ну какие модераторы, такое и сообщество. Так что считай, что еще счастливо отделалась и не придется потом краснеть за всякие неприличные связи. ;)
larchik wrote:
10th Nov, 2006 03:20 (UTC)
про анальное отверстие и душу ты шутишь, правда??? Ну, не мог такое человек написать...
nasha_sasha wrote:
10th Nov, 2006 09:13 (UTC)
Мог, увы :)
katja_i wrote:
11th Nov, 2006 01:52 (UTC)
Ммм, надо было начать с GO? :)
katja_i wrote:
11th Nov, 2006 02:00 (UTC)
Ну да, почему нет? :)
nasha_sasha wrote:
11th Nov, 2006 02:21 (UTC)
Ну нет, я скромная... :)
katja_i wrote:
11th Nov, 2006 02:26 (UTC)
Зато там свои люди :)
nasha_sasha wrote:
11th Nov, 2006 02:32 (UTC)
А я тогда не знаю, про какое ГО ты говоришь?
katja_i wrote:
11th Nov, 2006 02:36 (UTC)
Ну как, girls_only конечно
nasha_sasha wrote:
11th Nov, 2006 02:37 (UTC)
Ой, я отсталая, не поняла.
А ты там состоишь?
katja_i wrote:
11th Nov, 2006 02:39 (UTC)
Yep, состою, да
nasha_sasha wrote:
11th Nov, 2006 02:41 (UTC)
Я бы очень хотела, но боюсь меня не примут: меня уже не пустили в одно сообщество из=за того что я не биологическая женщина, я переживала. Не хочу, чтобы это повторилось. Тем более маха меня не любит. Так что я, пожалуй, боюсь туда идти.
katja_i wrote:
11th Nov, 2006 02:44 (UTC)
Ну не знаю, если там личное, то да. С GO у меня тоже была в свое время история (долго рассказывать), но все нормально закончилось
nasha_sasha wrote:
11th Nov, 2006 02:47 (UTC)
Для них это будет просто очередной повод в меня безнаказанно плюнуть. Нихачу.

Я лучше фотомоделью буду :)
nasha_sasha wrote:
11th Nov, 2006 03:04 (UTC)
Я им просто задала вопрос кокова их политика в отношении небиологических женщин. Посмотрим что мне скажут.
nasha_sasha wrote:
11th Nov, 2006 02:16 (UTC)
"Да я не знала" :)
( 44 comments — Leave a comment )