?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про Бетховена

  • 18th Nov, 2006 at 1:43 AM
grafiti
Ну а я сегодня доигралась. Сожгла двигатель в "гольфе", теперь типа фсё, "машинку надо выкидывать". Ехала, и сожгла. Балда.

Спасатель меня спасал, посадил в свой оранжевый грузовик, по дороге домой выяснял, снимаю ли я квартиру или купила ее, и "одна ли я живу". А я ему плакалась про "гольф", спрашивала его какие вообще еще бывают машины, куда мне этот "гольф" теперь выкидывать и вообще чего мне надо делать.

А хороший вопрос. Дома полистала журнал с машинками, посмотрела картинки, "ничего не нашла". А вообще мне нравится Элиза. По-моему, она очень классная, из числа "доступных":



Думаю, это именно ее Бетховен на самом деле имел в виду, когда сочинил "К Элизе".

Покупать?


Comments

( 41 comments — Leave a comment )
fiorelli wrote:
18th Nov, 2006 02:34 (UTC)
ух, классная! Но вот только она же двухместная :-(
nasha_sasha wrote:
18th Nov, 2006 02:42 (UTC)
Ну да, но это так специально. "Чтобы любимых ничто не отвлекало". По крайней мере я так поняла.
fiorelli wrote:
18th Nov, 2006 02:34 (UTC)
А двигатель нельзя заменить?
nasha_sasha wrote:
18th Nov, 2006 02:45 (UTC)
У меня сегодня спор был с механиком на эту тему. "Нельзя" - кричал он. "Но ведь можно же?" - не верила я. "Нет, нельзя".

Неохота им лезть в машину и гайки винтить.
fiorelli wrote:
18th Nov, 2006 19:01 (UTC)
вот уроды (с). С другой стороны, в Англии всегда легче купить новое, чем починить имеющееся старое. факт!
nasha_sasha wrote:
18th Nov, 2006 19:04 (UTC)
Это же страна ленивцев, что от них ожидать! Как один знакомый из Би-Би-Си сказал, "они избегают любых усилий, как физических, так и умственных".
fiorelli wrote:
18th Nov, 2006 19:07 (UTC)
Это не только ваш знакомый с ВВС. Это любой нормальный человек скажет. Английский пофигизм-- это вообще что-то из ряда вон! Это даже круче русского социалистического раздолбайства!
nasha_sasha wrote:
18th Nov, 2006 19:14 (UTC)
Угу. И они мне этим очень нравятся! :)) Хотя я понимаю, как сильно это может бесить.
olleke_bolleke wrote:
18th Nov, 2006 02:38 (UTC)
передняя часть машынки наводит мысли о минете, не правда ли?
nasha_sasha wrote:
18th Nov, 2006 02:47 (UTC)
Трудно сказать - о минете - или "о чем-то большем".
Мне у нее фары очень нравятся.
franc_tireur wrote:
18th Nov, 2006 02:40 (UTC)
слишком flash'и )
nasha_sasha wrote:
18th Nov, 2006 02:48 (UTC)
Да, машинка для выпендривающихся :)
liza_mohova wrote:
18th Nov, 2006 04:44 (UTC)
красивая машина
nasha_sasha wrote:
18th Nov, 2006 04:45 (UTC)
У них еще такие есть серо-голубые, безумно элегантно.
_s_t_a_c_y_ wrote:
18th Nov, 2006 06:53 (UTC)
Но только в красном цвете!!!
nasha_sasha wrote:
18th Nov, 2006 19:08 (UTC)
А я вот посмотрела на разные картинки, и мне захотелось белую. Токо для нее нужно белое пальто, а уменя его нет (но в очереди на покупку стоит, ближе к весне!)
(no subject) - jolly_mah - 18th Nov, 2006 07:36 (UTC)
nasha_sasha wrote:
18th Nov, 2006 19:12 (UTC)
Завтра поеду их смотреть...
otomian_malu wrote:
18th Nov, 2006 09:52 (UTC)
Я влюбилась в Элизу... :)
nasha_sasha wrote:
18th Nov, 2006 19:15 (UTC)
Элизы классные!
chijulia wrote:
18th Nov, 2006 12:57 (UTC)
Покупать!!!
sherrybear wrote:
18th Nov, 2006 13:06 (UTC)
Бери...
серо-голубую...я думаю то что надо..))))
ringa_losse wrote:
18th Nov, 2006 13:28 (UTC)
гламурненько!
kolosok wrote:
18th Nov, 2006 13:50 (UTC)
Катался я на Элайзе... :)

Это сродни картингу! 2 места, но друг к другу не подтянуться, т.к. сидишь не как на стуле (или в гольфе), а как на полу - ногами вперед, и между пассажирами - жестяная перегородка! ;)

Какие-то навороты и мунечки - забудьте.
Багажник - забудьте. Его нет тоже.
В первом Элайзе не было даже печки!

Ни одна девушка в Элайз элегантно не влезет, там дверные пороги для сидящего могут спокойно служить подлокотниками.

Задний привод + ускорение мотоцикла + отсутствие гидроусилителя + отсутствие тракционного контроля = машина совсем не для девочек и далеко не для всех мальчиков.
nasha_sasha wrote:
18th Nov, 2006 15:30 (UTC)
Тогда может "европу" надо покупать? У нее и багажник, и сиденья удобные (по слухам).

Нет, ну я понимаю, что на самом деле конечно надо порш 9/11 купить, но *стока* денег тратить на машину как-то глупо, поэтому приходится искать другие варианты.
fiorelli wrote:
18th Nov, 2006 18:59 (UTC)
не "европу", а "японки". Они дольше служат и вообще у них моторы так просто не перегорают. Очень качественные выносливые авто, пусть и не такие выпендрежные. Если честно, я бы себе "Элизу" не стала покупать. Купила что -нибудь попрактичнее. Чтобы по Европе кататься можно было и во всякие тьмутаракани (например, шотландские) заезжать, не привлекая к себе чрезмерного внимания. но эт я. я путешествовать люблю. :-))
nasha_sasha wrote:
18th Nov, 2006 19:12 (UTC)
Я люблю путешествовать, но только в качестве багажа - т.е. "человеческой куклы", чтобы за меня решили когда куда ехать, чтобы меня собрали, уложили, привезли, развязали, распаковали и на диван посадили, чтобы я там могла сидеть с ногами :)
fiorelli wrote:
18th Nov, 2006 19:19 (UTC)
Ааааа! Видать я более независимого нрава. Точнее, если бы я путешествовала, то в первом случае путешествовала бы одна, патамушта дядьки все время ноют, куда-то им то поесть, то поспать, то на футбол. А у меня четкая идея, чего и куда я хочу. И если я не попадаю, куда хочу меня это фраппирует и в общем, трата времени бесполезная. Поэтому, если мне надо в музей-концерт-круиз-поход и тд, где у меня намечена четкая программа, от которой не хочу отклоняться, то....
А во втором случае, уже пускаешься на волю волн и просто ловишь момент-день и тд уже спонтанно, не загружаясь. То есть легко быть веселой и благодарной. Если попадаю во второй или третий раз, где уже бывала (об этом, конечно, не говорю) то просто пропускаю уже виденное через восприятие другого человека (это очень интересно, смотреть еще чужими глазами : масса удовольствия и открытий).
Только в вашем случае уже надо тогда искать поклонника с машиной: что ж он вас на вашей возить будет? это неправильно. :-))
lana888 wrote:
27th Nov, 2006 21:44 (UTC)
согласна полностью
она же для гонок))))) канешн кто понимает тот покупает- машинка для драйва- педальки нудобно расположены, жестковата да, места нет- но она запоминается, несомненно
ginger_ale wrote:
18th Nov, 2006 17:52 (UTC)
Вспомнилось
"Он игpает, игpает "Элизе"...
Он повёл бы её под венец!
Сеpдце будет дpобиться, делиться,
А потом pазобьётся вконец."

дОлина пела, вероника которая.

я вот - безмашинный человек - и думаю что машин должно быть несколько, в том числе и такая.
только серо-голубого колеру.



vredina_ya wrote:
18th Nov, 2006 18:03 (UTC)
мине она не понравилась.(
Саш, что-то более динамичное и в то ж время обтекаемое
а вообще, я люблю BMW
ну вот так традиционно нравятся они мне, причем не большие
а ну скажем трешка или пятерка.
ауди A4 последние из-за круглой жопы совсем не то(((
какой то у них видет педиков.((( недотраханных.)))
в общем BMW! )))
nasha_sasha wrote:
18th Nov, 2006 19:06 (UTC)
Не, я БМВ точно не. Для меня это "не то". И потом, их тут просто слишком много, "сливаешься в толпой". Может, в Америке они немного более экзотично воспринимаются.
lana888 wrote:
27th Nov, 2006 21:42 (UTC)
TVR
а это разве не ТВР Тушкан? неплохая машинка...а что стоит?
nasha_sasha wrote:
27th Nov, 2006 21:46 (UTC)
Re: TVR
Нет, это Лотус Элиз. У нас они стоят где-то £25-28, в зависимости от всяких примочек.
lana888 wrote:
27th Nov, 2006 21:54 (UTC)
Re: TVR
мне нра....он пластиковый (крылья и бампер) но ЛЕТУУЧИИИЙЙЙЙ, это атаЦ...запоминающийся пепелац, да. а какая цель покупки авто- пафос, драйв, комфорт или иная?
nasha_sasha wrote:
27th Nov, 2006 21:59 (UTC)
Re: TVR
Цель - простая: я сожгла двигатель в своей старой машине, надо покупать новую. А "лотус" всегда очень хотелось...
lana888 wrote:
27th Nov, 2006 22:02 (UTC)
Re: TVR
советую протестдрайвить на предмет управляемости.....возможно покажется некомфортным
мне ТТ нью нра, но не знаю как насчет бюджета...в Англии, хотя если речь о мечте, то надо покупать Лотус- это своего рода вызов, как леопард в одежде, мое мнение
nasha_sasha wrote:
27th Nov, 2006 22:07 (UTC)
Re: TVR
Они восхитительные! Мне еще знаешь что в них нравится? Их мало! Они выпускают не более 500 штук в год, специально. А то всегда обидно бывает, едешь в хорошей тачке, а через машину от тебя такая же тащится.
lana888 wrote:
27th Nov, 2006 22:09 (UTC)
Re: TVR
))))) я знаю много про Лотус читала- а вот катала ее всего пару раз- но народ ОБОРАЧИВАЕТСЯ реально, она не оставляет равнодушной, кстати довольно экономична- в сравнении с остальным миром спортивных машин...я за Лотус
nasha_sasha wrote:
27th Nov, 2006 22:13 (UTC)
Re: TVR
Угу! Ну вот типа они мне подыскали, был выбор между желтым и красным, я почему-то выбрала красный, хотя желтый считается классический лотусовский. Не знаю, посмотрим, может я передумаю в последний момент.
lana888 wrote:
27th Nov, 2006 22:17 (UTC)
Re: TVR
мой был серебристый и не смотря на блЁклость производил неизгладимое впечтление, кстати я бы тоже красный выбрала....кажется что и зимой и летом он будет в "теме", желтый зимой проигрывает- он хоть и нарядный, но смотрится несколько не к месту....
если все же дасться купить- то ровных дорог и классного драйва!
nasha_sasha wrote:
27th Nov, 2006 22:20 (UTC)
Re: TVR
Пасибо! "Приложим усилия"!
( 41 comments — Leave a comment )