?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

grafiti
Если есть влагалище, то было бы нелепым занятием пытаться возражать против того, что на него найдется и влагало. И наоборот.

С другой же стороны, фактическое, равно как и потенциальное присутствие человека, говорящего про себя "Я и мое Влагало", часто гневит женщин, и гнев этот, по силе своей, может быть только лишь сравним с гневом той же женщины по поводу отсутствия Человека с его Влагалом.

Получается, что зачастую выиграть в этой игре невозможно, ибо в любом случае человек оказывается виноватым. Из серии "когда не надо - пожалуйста тебе, а когда надо - до него не докричишься". Невольно возникает вопрос: а нужно ли это вообще, раз это дело сопряжено с такими проблемами?

Да, нужно. Нужно просто уметь закрывать глаза на некоторые аспекты нашего скорбного существования. Когда женщина кричит тебе в лицо: "Мужчина, как вы смеете быть дееспособным?? У меня высшее образование!!" нужно лишь скромно улыбнуться в ответ, и не отвечать ничего более, ибо такие выкрики есть лишь минутная слабость, вызванная преступной вседозволенностью некоторых, я повторяю, лишь некоторых женщин.

Но ведь это не есть соль. Ибо она, женщина, скоро сменит гнев на милость и, сама предавшись страсти на ложе любви, забудет о своих собственных словах. Как и о высшем образовании.

И это прекрасно.


Comments

( 42 comments — Leave a comment )
spaniard wrote:
18th Dec, 2001 02:32 (UTC)
* * *
Боже мой, какой ужас...
>>Если есть влагалище, то было бы нелепым пытаться возражать против того, что на него найдется и влагало. И наоборот.

Ето примерно то же самое, что сказать: если есть усыпальница, то должна быть просыпальница. Формальная логика не всегда приводит к хорошим результатам.

Кстати, вам действительно кричали в лицо:"Мужчина, как вы смеете быть дееспособным?? У меня высшее образование!!" ???????????
nasha_sasha wrote:
18th Dec, 2001 02:36 (UTC)
Re: * * *
Дело не в том, что это мне лично кричали - это стереотип поведения.

Разумеется, лишь один из целого набора возможных стереотипов.

Ведь бывает, что женщина требует и обратного: "Мужчина, как вы смеете не быть дееспособным?? У меня высшее образование!!"
spaniard wrote:
18th Dec, 2001 02:40 (UTC)
Re: * * *
И откуда вы взяли такой стереотип???

И, самое главное, ну причем тут высшее образование???
nasha_sasha wrote:
18th Dec, 2001 02:43 (UTC)
Re: * * *
Да не причем. Его можно, с тем же эффектом, заменить на "среднее специальное".
spaniard wrote:
18th Dec, 2001 02:50 (UTC)
Re: * * *
Так а нафиг вы его вообще упомянули? Оно ж там ни во влагалище, ни в красную армию...
muchacho wrote:
18th Dec, 2001 02:44 (UTC)
Ну нее...
Само название влагалища подразумевает его предназначенность для влагания чего-л. Класс объектов, подходящих для вложения во влагалище, условно можно поименовать влагалами.

А вот с просыпальницей не все так просто. В усыпальнице, судя по всему, усыпляют, следовательно для полноты должна быть не просыпальница, а усопленники.

И вообще, этимология слова многое значит. Вдруг, влагалище вовсе не потому, что в него что-то влагают, а просто оно влаги много содержит?
nasha_sasha wrote:
18th Dec, 2001 02:51 (UTC)
Re: Ну нее...
Тогда было бы "влаголище", по аналогии с каким-нибудье "влагоприемным устройством".

Кстати. Чем не влагоприменое устройство?

Нет, тут все же идет речь о "вкладывании" - "влагалище" и его "вкладчик".
spaniard wrote:
18th Dec, 2001 02:53 (UTC)
Re: Ну нее...
Гыыы... Усопленники, да... А если еще и просыпальница таки существует???

Вот он - тот самый образчик формальной логики, да.
nasha_sasha wrote:
18th Dec, 2001 02:55 (UTC)
Re: Ну нее...
Да уж лучше формальная логика, чем псевдогегельянство, на мой взгляд.

Хотя, кому как.
spaniard wrote:
18th Dec, 2001 02:59 (UTC)
Re: Ну нее...
За козла ответишь ©
nasha_sasha wrote:
18th Dec, 2001 03:03 (UTC)
Re: Ну нее...
Вы имеете в виду козла как символ древнегреческой трагедии? Ибо как иначе объяснить Ваш языческий подход?

Разумеется, есть и просыпальница, в христиастве.
spaniard wrote:
18th Dec, 2001 03:11 (UTC)
Re: Ну нее...
и ету ипостась его (козла) тоже=)

Где просыпальница? Бумагу дайте©
nasha_sasha wrote:
18th Dec, 2001 03:17 (UTC)
Re: Ну нее...
"Нет ни рая, ни ада,
О сердце мое!"

Омар Хайям написал. Но он был бусурманин.
spaniard wrote:
18th Dec, 2001 03:40 (UTC)
Re: Ну нее...
ну и к чему вы его сюда приплели?
nasha_sasha wrote:
18th Dec, 2001 11:03 (UTC)
Re: Ну нее...
Да так...
spaniard wrote:
18th Dec, 2001 22:55 (UTC)
Re: Ну нее...
Гротеск... Понимаю...©
pe3yc wrote:
22nd Dec, 2001 03:10 (UTC)
Re: Ну нее...
Тогда получится, что не у всех влагалища. У кого влагалище, а у кого и сушилище..
nasha_sasha wrote:
22nd Dec, 2001 06:09 (UTC)
Re: Ну нее...
Нет, это ужасно звучит :-))
karaulov wrote:
18th Dec, 2001 02:35 (UTC)
Подумаешь - высшее образование. Ебут ведь и кандидатов наук. Мне, правда, не приходилось, но я знаю кандидатов наук, которых определенно ебут.
nasha_sasha wrote:
18th Dec, 2001 02:42 (UTC)
Re:
А мне мой друг, писатель Гена Снегирев, рассказывал, что к нему однажды пришли в гости муж и жена, оба кандидаты наук. Они сказали ему, что не умеют заниматься любовью. Всю жизнь наука, наука - а до простых вещей своим умом они дойти не могли. Просто не знали "как это".

"Пришлось им утроить демонстрацию", сказал Гена.
karaulov wrote:
18th Dec, 2001 02:49 (UTC)
КАКИХ НАУК?
nasha_sasha wrote:
18th Dec, 2001 02:52 (UTC)
Re:
Филологических, понятное дело. Впрочем, я точно не помню.
karaulov wrote:
18th Dec, 2001 02:57 (UTC)
Есть и у меня знакомая пара этих наук кандидатов. Ничего, все у них вроде в порядке.
nasha_sasha wrote:
18th Dec, 2001 03:01 (UTC)
Re:
Так это, может быть, они и есть?
Ну конечно, у них теперь все в порядке, после того, как Гена их научил.
spaniard wrote:
18th Dec, 2001 02:54 (UTC)
* * *
Мож, они только любовью заниматься не умели? А сами дома трахались как звери?
nasha_sasha wrote:
18th Dec, 2001 02:56 (UTC)
Re: * * *
Нет. Не умели. Не знали, что куда нужно, пардон, вставлять.
spaniard wrote:
18th Dec, 2001 03:01 (UTC)
Re: * * *
Не, ну тогда ето не филологи явно, да.
nasha_sasha wrote:
18th Dec, 2001 03:15 (UTC)
Re: * * *
А по-моему, как раз явно филологи. Те, кто по ночам подрабатывает сочинением рекламных текстов для мебельных магазинов.

Не поэты же?
spaniard wrote:
18th Dec, 2001 03:36 (UTC)
Re: * * *
Крепко вам, видать, в детстве филологи насолили...

А почему бы, собственно, и не поеты? Говорил же поет Гренгуар священнослужителю Фролло, дескать, сходны мы - ни вам ни нам женщины не положены...
nasha_sasha wrote:
18th Dec, 2001 03:42 (UTC)
Re: * * *
Существует особая категория поэтов-мужчин, которым женщины действительно не положены. Но тогда им положены мужчины, если Вы этот аспект жизни имеете в виду.
spaniard wrote:
18th Dec, 2001 03:49 (UTC)
Re: * * *
Как хорошо вы осведомлены о поетской специфике, однако. Нет, я про тех, кого аскетами зовут.
mash_ka wrote:
18th Dec, 2001 05:41 (UTC)
да, пизда, простите, явление очень многогранное.
nasha_sasha wrote:
18th Dec, 2001 06:21 (UTC)
Re:
Об том, собственно, и речь.
Да, многогранное, и, в целом, очень хорошее.
ex_twerp187 wrote:
18th Dec, 2001 09:03 (UTC)
Тельников, выйдете из астрала. Вас ждёт-недождётся ваше ТЕЛО. Тоже вполне многогранное, и, в целом, очень хорошее.


Дарю Ай-Пи.
nasha_sasha wrote:
18th Dec, 2001 09:31 (UTC)
Ну, про астрал более или менее понятно (хотя уверяю Вас, предмет, который мы обсуждаем - он выше астрала). Но не могли бы Вы объяснить, что имеется в виду под фразой "Дарю Ай-Пи"?
(Anonymous) wrote:
18th Dec, 2001 09:49 (UTC)
Notice
Notice! This user has turned on the option that logs your IP address when posting
nasha_sasha wrote:
18th Dec, 2001 09:53 (UTC)
Re: Notice
И Вы думаете, я их в особую книжечку записываю, а потом на них любуюсь, долгими зимними вечерами?
(no subject) - ex_twerp187 - 18th Dec, 2001 13:20 (UTC)
nasha_sasha wrote:
18th Dec, 2001 13:31 (UTC)
Re: Notice
А я и не спрашиваю Вас, думаете ли Вы о мне - вопрос был думаете ли Вы об адресах. Стало быть думаете. Ну, думайте дальше. Вас ожидает много интересных размышлений.
ex_twerp187 wrote:
18th Dec, 2001 13:27 (UTC)
Re: Notice
Александр! Желаем вашу музыку в МП-3. Послушаю, и точно приду к выводу, стоит ли о вас думать.
nasha_sasha wrote:
18th Dec, 2001 13:34 (UTC)
Re: Notice
Рад бы, да я не делаю себя в МП-3. Стараюсь не поддаваться искушению идти на поводу у толпы.
sarcastic wrote:
18th Dec, 2001 23:57 (UTC)
А по-моему, влагалище суть большое влагало. Целое влагаааалище. А гениталия мужского рода тогда уж вкладулище. Вкладу ль еще...
nasha_sasha wrote:
19th Dec, 2001 01:54 (UTC)
Re:
Да, я тоже думал о взамиозаменяемости значения слова "влагало". Тогда, может быть, "влагало" и "ложило"? Нет, тоже как-то не то...
( 42 comments — Leave a comment )