?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сэкс-богиня

  • 11th Dec, 2006 at 1:37 PM
grafiti
КАК Я СТАЛА СЭКС-БОГИНЕЙ ТИПА

* * *

Как отличить человека порабощенного от "обычного"?

Тут важен мой акцент: "норма" - это когда "не". А когда "да", то это "ненорамально", как любое рабство. Хотя в жизни, конечно, оно может и наоборот: порабощенных много, и они и есть, с точки зрения самих себя, "нормальные". А те, кто этой участи избежал, те - редкие птицы в наших краях, "буржуи в нелепых клетчатых штанишках" и "ихние хищные длинноногие девки", хи-хи!

Порабощенного человека отличает, как ни парадоксально, систематические попытки достижения или удерживания за собой каких-то свобод, отсутствующих или отбираемых, чем более несущественных, тем более для него необходимых. "Перечницу в столовой не дали", например. Чем не повод для войны? А поскоку (как ему кажется) терять нечего, то можно и в зубы ахнуть через это. Все равно что, лишь бы да.

"Свободный" же просто скорее всего не заметит, что ее права цинично ущемили, когда обнесли ее перечницей. "Нет-так-нет", пожмет она узкими плечами. Ей, собственно, перечница и не нужна была. Она, скорее всего, коварное отсутствие перечницы даже не заметит!

Именно эти мысли мне приходят в голову при осмыслении недавнего скандала в http://community.livejournal.com/ru_foto/13674206.html , вызванного моими "желтыми сапошками". Я все пыталась как-то мысленно обощить суть этого проишествия, но тут некто eugenegordin мне пришел на помощь и сам обобщил природу несогласия ущемленной толпы со свободно парящей птицей в желтых сапошках:

1) Идеи нет. Ну сидит на диване смотрит прямо в объектив. В любом семейном альбоме таких фоток (если отвлечься от секс-эпатажа) сотня.

2) Композиция примитивнейшая

3) Качество - a la мобильный телефон

4) Товарищ наотрез отказалась (хотя ей советовали через одного) фотографировать что-то кроме своего тела (+ того что на нем)...

Вот и вывод - секс-эпатаж и ничего другого...


Ну как дивно! Я и не думала, что я "настоко сэкси", что теперь куда я не явлюсь, везде будет возникать переполох, вызванный "сэкс-эпатажем". Прямо Богиня! Но суть повествования не в этом.

Суть в том, что этот расстрельный перечень приоткрывает нам щелочку в царство ущемленных. В этом царстве жить скучно, но просто. Достаточно лишь соблюдать несколько несложных правил:

1. Без идеи нельзя. Если просто сидишь на диване, это грех, надо или под углом в 30 градусов, или на фоне огней вечернего города, иначе "безыдейно".

2. В объектив смотреть нельзя, иначе "образ пропадает".

3. Композиция не должна быть примитивной. Настоящее внутреннее достоинство и глубина образа достигаются токо если модель висит на люстре - или скачет верхом на палочке.

4. Качество, качество! - хорошее качество извиняет все недостатки, плохое - отменяет все достоинства. Вылизывай, вылизывай, пока не перестанет быть стыдно перед людьми за то, что ты их предала и показала работу недолизанной, недовылизанной, недоперелизанной.

5. Нельзя фотографировать свое тело. Если кто-то тебя фотографирует - это еще ладно, хотя тоже не очень хорошо. Но если она сама себя фотографирует и себя же постит, под своим же ником, то нельзя. Если же на теле "что-то есть", то тоже нельзя, т.е. даже тело прикрытое одеждой фотографировать грех, когда есть столько других объектов для фотографирования: сосульки, веточки, облака, капельки дождя, хлебные шарики...

* * *

Удивительно не то, что человек оказался зажатым в эти тиски предрассудков. Удивительно, что он сам себя туда зажал, и гордится тем, что теперь он - "как все остальные". Еще ведь и покрикивать начнет, поучать, с высоты своей ветки.

Осталось только теперь "взять палку в руки" и сойти с дерева. И мне, Богине, конец! Изгонят меня из моего рая, в котором я назло всем так цынично пребываю...


Comments

( 56 comments — Leave a comment )
ampir wrote:
11th Dec, 2006 13:53 (UTC)
Не ф брофь, а ф глас. Зачот!
kein_drama wrote:
11th Dec, 2006 14:34 (UTC)
монтаж великолепен)
колготки с юбкой тоже
nasha_sasha wrote:
11th Dec, 2006 14:39 (UTC)
Спасибо! Я очень в этот раз старалась, прямо вся замучилась обводить себя в фотошопе :)
ex_oho wrote:
11th Dec, 2006 15:25 (UTC)
Там у вас еще шестой пункт должен быть, про "само-идентификацию".

Рабыня, в отличии от Богини, как раз всегда знает "где ей место" - в каком социальном классе и какие аттрибуты этому соответсвуют:

1. Фотограф - должен носить бороду
2. Водитель самодвижущегося пылесоса - татуировка Arsenal
3. Историк и философ - свитер, "связянный мамой"

И тут вы - "вся в красном". Пояс, кстати, отличный - он золотой или серебрянный?
nasha_sasha wrote:
11th Dec, 2006 15:32 (UTC)
Пояс белый кожаный с золотистыми дырочками (он как бы весь из дырочек состоит). Я его еще в прошлом году купила, но впервые надела его токо сейчас :)
(no subject) - fitz_fakrik - 11th Dec, 2006 15:34 (UTC) Expand
(no subject) - fitz_fakrik - 11th Dec, 2006 15:37 (UTC) Expand
(no subject) - nasha_sasha - 11th Dec, 2006 15:40 (UTC) Expand
(no subject) - fitz_fakrik - 11th Dec, 2006 16:01 (UTC) Expand
(no subject) - nasha_sasha - 11th Dec, 2006 16:21 (UTC) Expand
nasha_sasha wrote:
11th Dec, 2006 15:34 (UTC)
По поводу пунтка 3: хи-хи! :)
ruffe wrote:
11th Dec, 2006 19:01 (UTC)
И эти люди мнят себя художниками! Отбери у них фотоаппарат - ониж сдохнут!
nasha_sasha wrote:
11th Dec, 2006 20:13 (UTC)
А вот я ни здохну :)

Не зря я в сурикофской художке училась в деттцтве!
(no subject) - ruffe - 11th Dec, 2006 22:43 (UTC) Expand
(no subject) - nasha_sasha - 11th Dec, 2006 22:47 (UTC) Expand
(no subject) - ruffe - 11th Dec, 2006 23:13 (UTC) Expand
allabama wrote:
11th Dec, 2006 19:46 (UTC)
...(совершенно безразлично мне кто там кого критикует, за дело ли и чей художественный взгляд с техническим подходом правильнее... говорю только о "вдруг" ощущениях и "ИМХе")
Излагаете Вы, Александра, интересное. Очень ярко, откровенно и вкусно, за что и люблю Вас читать, ...но временами уж ТАК ядовито =)
Верю, с Вами, должно быть, очень неприятно конфликтовать...
Cheers
nasha_sasha wrote:
11th Dec, 2006 20:19 (UTC)
Не ядовито :))
Просто иногда я не рассчитываю удар, есть такой грех - и ударяю полным арсеналом "по воробью". Оттого што невоспитанная...
iamboygeorge wrote:
11th Dec, 2006 20:43 (UTC)
Я вот вообще не понимаю что это за критика такая.

Пусть афтор критики сам попробует какой нибудь секс эпатаж (как он его называет) развернуть а потом послушает что ему скажут на это. А то ишь, все глаза в камеру закатывают, фотографируют какие то части чего то там и тут на тебе - у всех офигенные идеи! А итог куча одинаковых однообразных фоток тысячами в интернете. Тут и клац клац не поможет, так легче всего сделать сто снимков и один выбрать, а вы попробуйте один сделать так что бы *сматрелось*. скушно.
nasha_sasha wrote:
11th Dec, 2006 21:07 (UTC)
Ага.

Ну и конечно кепочка очень ценная - я такую же хочу! :)
(no subject) - iamboygeorge - 11th Dec, 2006 21:13 (UTC) Expand
(no subject) - nasha_sasha - 11th Dec, 2006 21:15 (UTC) Expand
(no subject) - iamboygeorge - 11th Dec, 2006 21:18 (UTC) Expand
(no subject) - nasha_sasha - 11th Dec, 2006 21:19 (UTC) Expand
(no subject) - iamboygeorge - 11th Dec, 2006 21:25 (UTC) Expand
(no subject) - nasha_sasha - 11th Dec, 2006 21:30 (UTC) Expand
(no subject) - iamboygeorge - 11th Dec, 2006 21:36 (UTC) Expand
(no subject) - nasha_sasha - 11th Dec, 2006 21:43 (UTC) Expand
(no subject) - iamboygeorge - 11th Dec, 2006 21:50 (UTC) Expand
(no subject) - nasha_sasha - 11th Dec, 2006 22:00 (UTC) Expand
krokozjabra wrote:
11th Dec, 2006 20:57 (UTC)
Саша, здравствуйте:) Всегда с удовольствием Вас читаю, но захотелось ответить впервые:)
не согласна я с Вами сейчас, ой не согласна!:) Да, Ваши фотографии интересны, но интересны как семейный альбом. Это не плохо и не хорошо. они просто Ваша частная жизнь. Вы выставили их на ru_foto , а там к "картинкам" несколько другие требования. Действительно, там нужна некоторая "художественная ценность". Правила, что написал eugenegordin в основном правда:), хотя есть и приятные исключения, например есть чудная девочка Ася. Почти все пять пунктов она нарушает:) . НО - в каждом кадре есть идея. Все таки, это важно....
nasha_sasha wrote:
11th Dec, 2006 21:13 (UTC)
У каждого свои представления о том, что такое "художественная ценность". Это раз. А два, существует такая вещь как воспитанность. Например, если Вы пойдете в музей и увидите так картину, которая Вам не нравится - Вы же не будете требовать, чтобы ее сняли или перерисовали, правда? Не нравится - не смотри, в чем проблема?
(no subject) - krokozjabra - 11th Dec, 2006 22:06 (UTC) Expand
(no subject) - nasha_sasha - 11th Dec, 2006 22:14 (UTC) Expand
(no subject) - krokozjabra - 11th Dec, 2006 23:04 (UTC) Expand
(no subject) - nasha_sasha - 11th Dec, 2006 23:13 (UTC) Expand
(no subject) - krokozjabra - 11th Dec, 2006 23:38 (UTC) Expand
(no subject) - nasha_sasha - 12th Dec, 2006 00:03 (UTC) Expand
(no subject) - ruffe - 11th Dec, 2006 22:59 (UTC) Expand
(no subject) - krokozjabra - 11th Dec, 2006 23:30 (UTC) Expand
abstractsia_v2 wrote:
11th Dec, 2006 21:15 (UTC)
свет %))
главное, я думаю, свет 8))
nasha_sasha wrote:
11th Dec, 2006 21:16 (UTC)
Полностью согласна :)
nasha_sasha wrote:
11th Dec, 2006 21:17 (UTC)
(надо будет электрика вызывать)
az wrote:
11th Dec, 2006 22:27 (UTC)
зря вот ты, Саш, так жестко! Неподоброму. А между порчим Еугенегородин сфотографировал луну! Вот здесь, пажаласта можно ознакомиться: http://eugenegordin.livejournal.com/844.html
nasha_sasha wrote:
11th Dec, 2006 22:37 (UTC)
Андрей, да я все понимаю. Но, при всем этом, проблема по-прежнему остается в том, что в сообщество постится много несовершенных фотографий, однако "виктимизировать" попытались именно меня, и ты сам понимаешь почему. Ну, "не будем".

А луну эту я видела, потому что специально ознакомилась с этим дневником - но на меня не произвело большого впечатления, потому что я видела снимки луны раньше (сделанные через зеркальный телескоп), там было более резко.
nasha_sasha wrote:
12th Dec, 2006 11:15 (UTC)
Кстати, вот классический пример этому, из недавнего:
http://community.livejournal.com/ru_foto/13746457.html#comments
Жанр - "девушка в корсете", приблизительно. Снято неудачно (модель горбится, рот некрасио приоткрыт, ноги у нее красивые но фотограф решил их спрятать etc, etc). Пять комментов. Большинству было просто, наверное, скучно это комментировать, я уж не говорю о том, чтобы приговор мне писать из пяти пунктов, как Еугенегородин. А у меня почему-то *каждый* счел необходимость "отметиться". И потом меня же обвинили в "провокации", что я типа их заставила все эти комменты писать. Ну разве не смешно? Ну и грустно, тоже...
(no subject) - az - 12th Dec, 2006 11:48 (UTC) Expand
animal_zordok wrote:
12th Dec, 2006 07:06 (UTC)
Ох и острый же у тебя язычок.
andreydorokhov wrote:
12th Dec, 2006 07:40 (UTC)
Да там коммьюнити .... еще то. Проблема у фотографов всегда была в том, что они не знаю, по чему ориентироваться, и на что равнятся. Запостят фотку и спрашивают: "как вы думаете, есть тут что? или нет? " :-) Это коммьюнити одно время было в моих френдах, расфрендил, задолбали фотографическим спамом. Если хочется фотки хорошие посмотреть, в ЖЖ есть много отличных профессионалов, у которых стоит поучится, и они в ru_foto не постят свои фотки никогда.
Ну вот гляньте
Тут есть "идея"?
http://community.livejournal.com/ru_foto/13744466.html?mode=reply
(мужик сидит на стуле пьяный :-) я тоже как то так сидел после одной вечеринки)
или тут?
http://community.livejournal.com/ru_foto/13743747.html?mode=reply
Тощая тетка в воде стоит и почему то с надувными шарами? и еще в черно белое переведено все, для пущей "идеи"
allabama wrote:
12th Dec, 2006 19:50 (UTC)
...фоторабота, определяемая как "тощая тётка с шарами" очень понравилась.
Спасибо большое за наводку, милейший.

P.S. В остальном с докладчиком согласна. =)
(no subject) - andreydorokhov - 12th Dec, 2006 20:50 (UTC) Expand
(no subject) - andreydorokhov - 12th Dec, 2006 20:53 (UTC) Expand
(no subject) - allabama - 12th Dec, 2006 22:11 (UTC) Expand
k_e_r_i_a_n wrote:
22nd Dec, 2006 11:48 (UTC)
Знаешь, положа руку на сердце это фотка просто не цепляет. Вот и все. Можно пытаться думать почему, но для меня всегда было важнее запоминается ли кадр, трогает ли он какие-то струнки в душе или нет.
nasha_sasha wrote:
22nd Dec, 2006 18:04 (UTC)
Это трагично.
( 56 comments — Leave a comment )