?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

19th Dec, 2001

  • 11:47 AM
grafiti
Стало быть, в марте я останусь дома один - на целую неделю. С плачущим младенцем на руках. И с плитой, на которой слишком много кнопок, и которую я не знаю как включать...

Help?


Comments

( 40 comments — Leave a comment )
arado wrote:
19th Dec, 2001 04:49 (UTC)
могу написать инструкцию о пользовании плитой.
А вот в кричащих младенцах я не очень-то разбираюсь.
nasha_sasha wrote:
19th Dec, 2001 04:53 (UTC)
Re:
Ну, моя дочь Maria Dominique - это особый случай. Она старается никогда не плакать просто так, только по делу. Так что с ней-то легко.

Вот со мной - значительно труднее :-)
arado wrote:
19th Dec, 2001 04:57 (UTC)
Вы, выходит, орёте благим матом по поводу и без повода. Ну нет, тогда увольте. Лучше детей нянчить! :))))
P.S. Имя у Вашей дочери красивое
nasha_sasha wrote:
19th Dec, 2001 05:00 (UTC)
Re:
Она сама очень красивая - ей всего 18 месяцев, а за ней в яслях уже двое мальчиков ее возраста неотступно следуют всюду.

Мне ее имя во сне приснилось, задолго до ее рождения. Так и назвали.
alfi wrote:
19th Dec, 2001 05:03 (UTC)
А фотографию увидеть можно? (не плиты):))
nasha_sasha wrote:
19th Dec, 2001 05:08 (UTC)
Re:
У меня есть несколько отсканированных, но они были довольно давно. А новых много, но я их не сканировал. Надо будет как-нибудь этим заняться.
(Anonymous) wrote:
22nd Dec, 2001 00:38 (UTC)
Точно, отсканируй и покажи нам.
Марла.
nasha_sasha wrote:
22nd Dec, 2001 06:07 (UTC)
Re:
Самое смешное, что она так быстро растет, что даже обычные фотографии "устаревают" быстрее, чем мы их проявляем.

Молодые женщины, они такие - растут быстро.
arado wrote:
19th Dec, 2001 05:05 (UTC)
здорово
elina_w wrote:
19th Dec, 2001 07:39 (UTC)
Я Вас очень понимаю. Увидев первый и единственный раз в жизни английскую плиту, я изрядно растерялась.
nasha_sasha wrote:
19th Dec, 2001 08:00 (UTC)
Re:
... а тут целую неделю придется "с этим жить".

Нет, мне явно нужна будет помощь, во всех отношениях, иначе я не справлюсь. Может быть, кто-то из прекрасных женщин ЖЖ захочет приехать ко мне в гости, помогать кнопки на плите нажимать, и не только?
elina_w wrote:
19th Dec, 2001 08:04 (UTC)
Бросьте клич.
nasha_sasha wrote:
19th Dec, 2001 08:09 (UTC)
Re:
Вот я как бы и бросаю, в завуалированном виде...
gunilla wrote:
19th Dec, 2001 11:41 (UTC)
Поможем- поможем, не боись - хотя бы советом - если в Европу не укатим.
nasha_sasha wrote:
19th Dec, 2001 12:27 (UTC)
Re:
Ах, спасибо тебе, родная.
Ты очень верная.
gunilla wrote:
19th Dec, 2001 14:29 (UTC)
Re:
Я знаю. Я ж говорю - никого никогда не могла бросить...
nasha_sasha wrote:
19th Dec, 2001 14:34 (UTC)
Я тоже стараюсь не бросать - вот только что получил длинное письмо от Е. с подробными описаниями того, что с ней произошло за последние месяцы. С приказом "появляться".

Вот поеду в Лондон...
gunilla wrote:
19th Dec, 2001 14:52 (UTC)
Re:
Я уж забыла - ты все сторны ставишь в известность или нет?
Интересно было б пообщаться с местн. людьми ( Е ведь - местная?).Наша мечта.
elina_w wrote:
19th Dec, 2001 14:12 (UTC)
Ну вот, Вас в беде не оставят, я вижу.
Если же придется звать кого–то еще, то Вы, как честный человек, должны предупредить, что английские плиты (про младенцев не скажу, не знаю) — это не фунт изюма, это ого–го–го!
nasha_sasha wrote:
19th Dec, 2001 14:30 (UTC)
Re:
Ну, пока точного согласия мне никто не дал - все эти загадочные "ну..." и "if..." и "well..."

Посмотрим, что ночь принесет.
elina_w wrote:
19th Dec, 2001 14:34 (UTC)
Таки местных звать лучше. К английским–то плитам!
nasha_sasha wrote:
19th Dec, 2001 14:39 (UTC)
Так они ж готовить не умеют! Вот помните, я про двух Е. рассказывал? Так вот, та Е., про которую речь шла, она в холодильнике хранила огромную коллекцию маленьких пузырьков с лаком для ногтей - почему-то надо было их деражть в холоде. А больше ничего там не было.

Приходилось водить ее в ресторан, а она ведь выросла во Франции - что значит, ресторан должен был быть хорошим.
elina_w wrote:
19th Dec, 2001 14:44 (UTC)
Вот так всегда! Местные умеют обращаться с плитами, но не умеют готовить. Заезжие умеют готовить, но не умеют обращаться с плитами. Попадаются, наверняка, особо талантливые экземпляры, которые не умеют ни того, ни другого. Нет в жизни счастья!
nasha_sasha wrote:
19th Dec, 2001 14:51 (UTC)
Re:
А вообще-то мне даже нравится, когда женщина не умеет готовить - во-первых, сразу ощущаешь себя сильным и мужественным, а не жалким, безжизненно чахнущим над огромной тарелкой с супом, который попробуй не съешь!

А во-вторых, у меня лучше получается уживаться с Мариями чем с Марфами - хотя, может быть их просто должно быть две? И конец всем неразрешимым проблемам в жизни человека?
elina_w wrote:
19th Dec, 2001 15:10 (UTC)
Если уж две, то почему не больше? Аллах акбар, и можно заводить гарем.
nasha_sasha wrote:
19th Dec, 2001 15:22 (UTC)
Re:
Для этого нужно "вступать в сделку с Аллахом", а я Аллаха не очень люблю. Перекормили меня этим в детстве - один из моих отчимов был востоковед, читал мне сказки на ночь по-арабски, и все такое.

Так что гарем мне не подходит. Канонически, в Библии у всех по две жены - и этого, при правильном выборе, могло бы быть достаточно...
elina_w wrote:
19th Dec, 2001 15:29 (UTC)
И помните что–то из арабского?

Канона, кажется, не было насчет количества жен.
nasha_sasha wrote:
19th Dec, 2001 15:43 (UTC)
Re:
Из арабского не помню, потому что в другие дни мне мама читала, переводя находу с французского, из огромного и прекрасного тома французских легенд, иллюстрированного Доре. Про "Синюю бороду", "Жестокого графа", "Аббата и соловья" и т.д. Это, разумеется, перебивало всякие арабские штучки. Я был просто без ума это этих легенд, и от гравюр - Вы можете представить, с какой тщательностью Доре изображал описываемые события.
elina_w wrote:
19th Dec, 2001 15:49 (UTC)
Как ни странно, мало такого уровня книг в магазинах. Почти нет.

Меня воспитывали на польских книгах, которые покупались в магазине "Дружба". Они были чудные, с богатейшими иллюстрациями, очаровательными необычными сказками. Теперь таких нет. Переводят ширпотреб с французского.
nasha_sasha wrote:
19th Dec, 2001 16:03 (UTC)
Re:
"Польска" у нас в доме была хорошо представлена, хотя бы оттого уже, что мой отцим-востоковед был из польских дворян, и у нас дома даже укрывался один польских диссидент по имени Ежа - я его упорно называл Ёжа. Так что были польские книги, и детские журналы.

Было принято петь песню "Ещьче польска не згинела". Впрочем, Венрия была представлена еще лучше - ибо "за нее" моего отца посадили...
nasha_sasha wrote:
19th Dec, 2001 16:14 (UTC)
Re:
Ох, я уже совсем "шпарю" как Антон Рубинштейн, не по тем клавишам. "Один польских диссидент" - простите меня великодушно, я так бездумно печатаю, что забываю, что существуют падежи.

Общение с Вами захватывает.

elina_w wrote:
20th Dec, 2001 15:56 (UTC)
Венгрия — моя карма, надеюсь, частично искупленная потерей золотого креста на длиннююююющей цепи, на площади перед главным храмом. Только что он был, а через мгновение оказалось, что креста на мне нет и цепи тоже, хотя она была длинннннная и быстро упасть не могла, даже порвавшись. Из–за папы все, похоже.

Интересно, что я потеряю, оказавшись в Праге? Там тоже мой батюшка, царствие ему небесное, отметился.
nasha_sasha wrote:
20th Dec, 2001 17:11 (UTC)
Re:
Я понимаю, что это, конечно, ужасно дурацкий юмор, но мне почему-то вспомнился Остап Бендер, переходящий венгерскую границу, с блюдом под шубой. И крик пограничника: "Бранзулетка!"

В молодости я довольно долго носил большой католический крест, данный мне Городецким. Потом этот крест куда-то "делся".

Да, Чехословакия. Очень навевает, тоже. Отцы и дети.

Глядя на Maria Dominique, я начинаю смутно понимать, что если я не паду за что-то, или хотя бы *отмечусь*, то - - -

Загадочную власть дочери имеют над отцами.
elina_w wrote:
20th Dec, 2001 18:02 (UTC)
Влияние в обе стороны. Дети воспроизводят все периоды жизни родителей. Гегельянски, к счастью.
koukhto wrote:
19th Dec, 2001 17:16 (UTC)
предлоги предлоги предлоги, а также некоторые существительные
а разве не проще нанять няню и ходить в ресторан
чем себе выписывать на неделю ЖеЖенщину?
nasha_sasha wrote:
19th Dec, 2001 17:34 (UTC)
Re: предлоги предлоги предлоги, а также некоторые существительные
Ну да уж! Впустишь няню, только уйдешь из дома, так она "по углам да по сундукам шарить начнет".

Хотя какие уж тут сундуки...
koukhto wrote:
19th Dec, 2001 17:37 (UTC)
какое совпадение
а я тут наткнулась у себя в дневнике на дискуссию о 45-ти комментах
а тут Вы собственной персоной
приятно

ну Бог с ней, с няней тогда
nasha_sasha wrote:
19th Dec, 2001 17:42 (UTC)
Re: какое совпадение
А я не вижу у *Вас* с дневнике дискуссию о 45-ти комментах. Про что это было?
koukhto wrote:
19th Dec, 2001 17:47 (UTC)
Re: какое совпадение
это было общение в Вами :)
nasha_sasha wrote:
19th Dec, 2001 17:51 (UTC)
Re: какое совпадение
Я очень рад этому. Правда. Иногда бывает приятно думать о *свершившихся* вещах в жизни. Вот так и мы с Вами.

Мы свершились. Сами собой.
Как хорошо...
( 40 comments — Leave a comment )