?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

grafiti
Вчера ночью рассказывал krylov'у о некоторых своих несостоявшихся или закончившихся неудачно предприятиях. Одно из них включало серию ночных концертов классической музыки. Эта затея должна была быть своего рода декадентским ночным ритуалом, с дамами в вечерних платьях, с шампанским, и с роялем "Стейнвей". К сожалению, по тем или иным (скорее, что по иным) причинам дело это не состоялось. А жаль, ибо затея эта была, пожалуй, одной из моих самых невинных в этом репертуаре.


Comments

( 37 comments — Leave a comment )
ritam wrote:
19th Dec, 2001 13:46 (UTC)
belle epoque
Смотрели фильм про жену Малера Альму?
Там про это.
nasha_sasha wrote:
19th Dec, 2001 14:03 (UTC)
Re:
Не смотрел, но знаком чуть ли не с дневниками самой Альмы,где она описывает чуть ли не... то есть буквально то самое. С Малером. Что-то в этом роде.

Мне раньше Малер был очень близок. Последние годы как-то отошел от него, ибо Малер выглядит больше из России. Из не-России он как бы начинает "терять в размере" - хотя, судя по графическим описаниям Альмы, у него с этим было все в порядке.
ritam wrote:
19th Dec, 2001 14:25 (UTC)
Нет,
Малер у меня как раз вырос не в России.
А что значит с "чуть ли не"?
Как это может быть - "чуть ли не знаком с ее дневником"?
Должно быть: либо знаком, либо не знаком.
"А чуть ли не..." - это уже из области литературоведческих шуток, дескать, уже почти ее дневник в руках держал, а тут...
Там, кстати, не только про "это" (с Малером), там еще и про "то":
с Кокошкой, Вальтером Гропиусом, и с немецким писателем Францем (?)
Как музыкант, Вы должны знать ее песни :-))
А дневники Вам читать необязательно, дорогой Маффин и Дофин :-)))
nasha_sasha wrote:
19th Dec, 2001 14:28 (UTC)
Re: Нет,
Вот именно, что необязательно - я старался глаза стыдливо отводить в сторону, когда она про Малера описывала. Отсюда и неуверенность - может там про то было, а может и нет.

Значит, было :-)
alfi wrote:
19th Dec, 2001 13:57 (UTC)
А идея действительно прекрасная! Думаю, что надо постараться воплотить ее в жизнь. "концерты при свечах"...
nasha_sasha wrote:
19th Dec, 2001 14:17 (UTC)
В этой идее самое важное, что это происходит именно ночью - когда у человека самое хорошее восприятие для музыки. Когда тихо, и все дневные дела забыты до утра.
elina_w wrote:
19th Dec, 2001 14:16 (UTC)
В Базеле была как–то ночь, 21 июня, кстати, когда были открыты все музеи, и в них давались концерты.

Вечерних платьев, к сожалению, припомнить не могу, но в местном ботаническом саду расцвел кактус "Королева ночи", что случается нечасто. Так что пускали и туда. При свечах.
nasha_sasha wrote:
19th Dec, 2001 14:23 (UTC)
О, как хорошо! Вот так и должно быть!
Вообще,ночь и музыка - это "одного поля ягоды" ((с)Ф.М.Достоевский). И "женщины" тоже - с вечерними платьями, или вне них...
elina_w wrote:
19th Dec, 2001 14:30 (UTC)
Да–да, очень хорошо было. И кактусы (их было несколько) почувствовали возбуждение, клубящееся в воздухе и, наверняка, от того–то и расцвели. Они росли в глубине сада, сотрудники выложили путь к ним какими–то светильниками — плошками с маслом, что ли. Очень стильно.

И концерт в музее — хорошо. Публика свободно фланирует, акустика хорошая. Но вечерние платья, вечерние платья... ;–(
nasha_sasha wrote:
19th Dec, 2001 14:45 (UTC)
Это похоже на священный фестиваль китайской музыки, на который меня пригласили - я писал тогда балет на китайский сюжет, про "чаши, плывущие по воде" - такое древнее китайское развлечение пускать чашу с сакэ по воде, и пока она доплывает до назначенного места, пускающий должен придумать стихотворение. Так вот, там была музыка всю ночь - люди приходили, уходили, возвращались, сидели на полу и слушали, к ним подсаживались новопришедшие. Прямо слезы на глаза наворачивались от этой картины.

Но так редко бывает.
elina_w wrote:
19th Dec, 2001 15:08 (UTC)
Это было в Китае? Почему сакэ? Сакэ — вроде японский шнапс?
nasha_sasha wrote:
19th Dec, 2001 15:15 (UTC)
Re:
"В Китае - все люди китайцы, и даже сам Император - китаец." ("Соловей Императора", Г.Х.Анрерсен с иллюстрациями братьев Трауготт)

Нет, это было в Лондоне, где много китайцев. А сакэ они пьют, считая это *своим*, хоть это и японское изобретение. Но сама Япония, в глазах китайцев, есть лишь - - -

Нет, Вы правы - там было не сакэ, а вино - ох, я забыл либретто собственного же балета! Ужас.
elina_w wrote:
19th Dec, 2001 15:17 (UTC)
По Темзе плавает китайское вино. Хорошо!
nasha_sasha wrote:
19th Dec, 2001 15:35 (UTC)
Re:
Ну, если следовать исходному тексту, то дело происходило *до* Темзы - за несколько веков.
elina_w wrote:
19th Dec, 2001 15:37 (UTC)
В доледниковый период?
nasha_sasha wrote:
19th Dec, 2001 15:51 (UTC)
Re:
Ну, формально Темза, как речка, наверное была уже и тогда. Но не было еще Парламента, не было Тауэра, и римляне еще нас тут всех не полонили. Может быть, и римлян еще не было, собственно.

Но уже были поэты. Китайские.
elina_w wrote:
20th Dec, 2001 16:02 (UTC)
Кажется, Китай докромвелевской эпохи ;–) не так зависим от времени, как Рим.
nasha_sasha wrote:
20th Dec, 2001 16:42 (UTC)
Re:
По ошибке первый раз прочитал "докремлевской эпохи" :-)))

Кстати тут довольно много "белых", докремлевских китайцев, которые отнюдь не дружат с "красными", как можно себе представить.
elina_w wrote:
20th Dec, 2001 17:08 (UTC)
С китайцами вообще не поймешь: сбегают в Австралию, а там они все равно китайцы. Богаче евреев.
nasha_sasha wrote:
20th Dec, 2001 17:35 (UTC)
Re:
У них еще очень жутко мафия развита, и мафия эта очень могущественна и величава.

Зато, когда они к кому-то благоволят (к не-китайцам благоволить у них не принято, но иногда все же бывает), то чествуют по-королевски.

Одна прекрасная молодая леди, например, за мои "особые заслуги" звала меня на "роспись опиумом" - когда на твоем теле несколько барышень рисуют иероглифы прозрачным раствором опиума, а потом он засыхает и иероглифы проступают. Это считается одним из самых священных эротических ритуалов.
elina_w wrote:
20th Dec, 2001 18:04 (UTC)
И Вы не пошли, небось?
nasha_sasha wrote:
20th Dec, 2001 18:20 (UTC)
Re:
Было очень стыдно, но я не пошел. Но иногда думаю о том, что это, должно быть, очень красивый ритуал...
elina_w wrote:
20th Dec, 2001 19:19 (UTC)
Да, я Вас понимаю. С экзотикой так: если б знать заранее, что все хорошо кончится!
ritam wrote:
19th Dec, 2001 15:59 (UTC)
Бориса Эйфмана на Ваc мало :-)
nasha_sasha wrote:
19th Dec, 2001 16:11 (UTC)
Re:
Я всегда в таких случаях спрашиваю: "Эйфман? А я его знаю?"

Хотя... Боря Эйфман... Хм, нет, не припомню.
ritam wrote:
19th Dec, 2001 16:28 (UTC)
Не волнуйтесь,
он Вас тоже не знает :-))
Наслаждайтесь: http://culture.tiss.ru/Archiv/boris28_06_2001.htm
Отдалились Вы там, в Лондоне, от культуры... :-))
Эх!!
nasha_sasha wrote:
19th Dec, 2001 16:54 (UTC)
Re: Не волнуйтесь,
Я всегда в таких случаях говорю: "Как можно утверждать, что я отдалился от культуры, если я, собственно, и есть культура - в частном ее воплощении?"

Нет, я его не знаю, к сожалению. А Вы с ним знакомы лично?
ritam wrote:
19th Dec, 2001 17:24 (UTC)
Re: Не волнуйтесь,
Да, это как Мандельштам... когда у него спрашивали - "ну что, Осип Эмильевич, написали чего-нибудь новенькое?" - а он отвечал: "ну, если бы я написал, то об этом сразу бы узнала вся страна" :-)
Б.Э. был респонсом на упоминание Вами слова "балет".
nasha_sasha wrote:
19th Dec, 2001 17:31 (UTC)
Re: Не волнуйтесь,
Ну это я уже понял. Мне просто хотелось бы знать, знакомы Вы с ним или нет - я сходил по Вашей ссылке, но там очень мало что про него говорится.
ritam wrote:
19th Dec, 2001 18:34 (UTC)
Re: Не волнуйтесь,
Нет, конечно. Я балет терпеть не могу. То есть у нас такая семейная традиция - балет не любить. Я бы, может, и любила бы - да нельзя.
И конечно, про меня в том пресс-релизе ничего нет. Да и вообще я не танцую :-))

Марго Фонтен
P.S. а в Сан-Франциско он приезжал. С "Идиотом" (?) Нет, кажется, с "Братьями".
manual wrote:
19th Dec, 2001 16:36 (UTC)
Если будет Гендель, я даже приеду..
Вассерверки хороши ночью..
Струи в цветных лучах..
И ОН в звуке..
nasha_sasha wrote:
19th Dec, 2001 16:48 (UTC)
Re:
Вот и приезжайте. А дам в вечерних платьях мы "поделим" поровну.
ex_evva wrote:
19th Dec, 2001 18:54 (UTC)
я встретила сегодня на просторах бруклинскую незабудку, Алинку.
Дефка - кровь с молоком, гимназистского темпераменту.
Понравилась мне.
nasha_sasha wrote:
20th Dec, 2001 18:26 (UTC)
Не Шкловскую?
Ее отца кто-то убил в лесу, еще в старые советские времена. Наверное, за то, что тот был евреем.
ex_evva wrote:
21st Dec, 2001 16:14 (UTC)
Re:
Ну, гарнизонную диву.
Alinka345
distan wrote:
19th Dec, 2001 20:45 (UTC)
маотай
китайская водка, маотай, кого хочешь, выбирай. Но это ни разу не изысканный напиток, хотя и достаточно дорогой. Не текила, в общем. Впрочем, если смешать все в доме Облонских -- кактусы, китайцев, лотосы, золотых карпов, чайную церемонию, тофу и сливовое вино, то можно и маотая на грудь принять, занюхивая декольте.

Вообще, идея хорошая, но исключительно на теплый сезон. Хотя...
Вспоминается еще "История О" с заключительным балом и маской совы.

nasha_sasha wrote:
20th Dec, 2001 01:57 (UTC)
Re: маотай
"Историю О" должен был написать я...
( 37 comments — Leave a comment )