?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

grafiti
Вы будете смеяться, но у меня с Водяновой действительно похожий "тип фигуры", по крайней мере из всех известных мне моделей именно она "похожа" на меня. Или я на нее, кто нас разберет.

И я об этом, конечно, знала, когда наткнулась на этот постенг в ру_гламур, где опубликовали серию ее фотографий. Когда я начала читать каменты, у меня "волосы на голове зашевелились". Вот примеры того, что девочки (и некоторые мальчики) там написали:

lucky_unhappy: ой, какое гадство
marcelago: по мне так, не хватает только сбоку приписки [АППАРТАМЕНТЫ ВЫЕЗД]
exxotic_girl: такая страшная...
ltin: Ужасно вульгарно и дёшево смотрится :(
romanova_: ужОс!
backa: ужас :(
my_zion: да простят меня поклонники Натишки, но фото общих планов вызвали ассоциацию:
"Здрасьти, меня зовут Глаша. Хочу познакомиться с клевым парнем с Москвы, деревня Старо-Козюлькино")))
rejneke: вульгарно
glamcyka: круто! типа русская девочка из глубинки лет этак 13-14 решила стать взрослой - намалевалась, разоделась и легла на бархатный диванчик, ах, да, надо не забыть плюшевого мишку - МОЕГО ЛЮБИМОГО!!! а сниму-ка я себя вот так!!!
weilburg: страсти какие. С клубничники.ру чтоли? Это ж надо так изуродовать продавщицу
zhenia_art: fi....
zebra_zz: нехорошая фотосессия.очень неприятная
Дойдя до "это ж надо так изуродовать продавщицу" я просто в голос рассмеялась. И вспомнила, как один "сетевой эксперт по Тельниковой" недавно авторитетно утверждал, что, судя по всему, я одеваюсь в "дешевую одежду, снятую с мертвых проституток" (особенно этот смысловой акцент на слове "мертвых" мне нравится!)

И я подумала - это что, просто такая форма народной любви? Ну КРАСИВАЯ же Водянова, КРАСИВАЯ. Ну какой смысл утверждать обратное? Ну и я тоже "ничего", между прочим - и вовсе не "жесть", и не "проститутка". Но нет, у Людей своя "преконцепция"...

И тогда я пошла на небольшую хитрость. Опубликовала себя с телом Водяновой - и "подбросила дров", обращая внимание на ее "мускулистые ручки как у мальчика", "угловатые ноги". Думала, щас все начнут хором этот снимок осуждать, ругать за "вульгарность", как меня ругали за гораздо более невинные кадры, и все такое. И тут я и скажу: "Ах вам ручки-ножки Водяновой не нравяцца??"

Но произошло чудо. Во-первых, френды не заметили подмены, а они мои руки-ноги хорошо знают по фотографиям (что лишь подтверждает постулат первого абзаца этого постинга). Я была уверена, что заметят сразу!

А во-вторых, френды наоборот похвалили ручки и ножки, и туфельки, и носочки, и никто не возмутился, что я снялась с мишкой, и никто даже не поругал за "заваленный горезонт", хотя я в тайне очень надеялась. Думала, за отрезанную ногу хотя бы отругают! Но нет, все прошло так тихо, что я даже рассердилась!

Короче, это была не я, а "похожая девочка". Даю честное слово, что это пока что была единственная мистификация такого рода. Ну, и спасибо, что не ругали меня!! Мне приятно было, хоть и пришлось в каментах завуалированно сказать, что "это не моя заслуга" :)

* * *

А вообще, какая девочка вам больше нравится? "Продавщица" или Тельникова? Обе примерно в одинаковой степени мрачненькие. Вторая, кажется, все-таки немного поярче будет? Или они обе "продавщицы"?




Comments

( 13 comments — Leave a comment )
nn_utya wrote:
30th Dec, 2006 05:53 (UTC)
Мне, понятное дело, больше нравится Тельникова. Причём со своими руками и ногами.(да простит меня Водянова.)))

Что касается красоты Водяновой - да, несомненно она красива, кто бы спорил. Просто типаж такой не слишком мной любим - слишком много глаз, слишком много губ..
Мне милее чуть менее кукольная внешность.)
nasha_sasha wrote:
30th Dec, 2006 05:58 (UTC)
На этой фотографии мое лицо мне тоже больше нравится. Но это токо здесь. А так она меня "бьет как котенка" :)
nn_utya wrote:
30th Dec, 2006 06:07 (UTC)
Тельникова!)
Ты лучше!
Во всяком случае, для меня ;)
И не спорь со мной!!!
Я сказал! (с)

Всё, дабы избежать ненужных споров, я - спать.
У меня третьи сутки без сна пошли..)

Цуль-цуль, ммуа)

tempika wrote:
30th Dec, 2006 08:40 (UTC)
...обе меленькие девочки, заблудшие души в большом городе :-)
tempika wrote:
30th Dec, 2006 08:40 (UTC)
маленькие конечно :-)
az wrote:
30th Dec, 2006 09:08 (UTC)
5 баллов! нет...даже больше ))
eriol_enhaenor wrote:
30th Dec, 2006 09:44 (UTC)
Тельникова вне конкуренции :)
К тому же я например не люблю девочек такого типажа как на первой фотке :)
aliasss wrote:
30th Dec, 2006 11:00 (UTC)
ya zametila. srazu...
no ved' eto ge takie trogatel'nie damskie shtuchki-ulovki, za kotorie nel'za rugat'....
:)
A Vodianova, yeah, she's right up there, she rules....
pattu wrote:
30th Dec, 2006 11:44 (UTC)
молодец, Саша, умыли нас! :):):)
animal_zordok wrote:
30th Dec, 2006 12:06 (UTC)
Ты - великий мистификатор!!! :))
К слову, ты мне нравишься намного больше.
Потому что "носочки", платице, мишка - это твое, и оно здорово.

Ну, к девушке сверху притензий не имею :) она тоже красавица, просто не мое.
na_talie wrote:
30th Dec, 2006 12:28 (UTC)
Извините, а какой смысл в этом эксперименте?
Одним нравится Водянова, другим - вы, третьим - Памела Андерсен, четвертым - я, пятым - Глаша-продавщица, etc.
Выяснять, кому кто больше можно разве что только ради самоутверждения.
Как любит говорить моя подруга: о вкусах не спорят, о вкусах бьют в морду.
jeweller wrote:
30th Dec, 2006 12:38 (UTC)
Если ты сказал гадость - ты крут, если похвалил - размазня. Таков менталитет...
shengelia wrote:
30th Dec, 2006 23:39 (UTC)
по-моему, вся фишка в том, что обе НЕ продавщицы.
( 13 comments — Leave a comment )