?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про "люберов"

  • 31st Dec, 2006 at 12:28 PM
grafiti
Специально ознакомилась с "форматом" радиостанции Эхо Москвы и мне не понравилось.

Во-первых, очень много бодрых музыкальных заставок, я их мысленно называю "бодрящие бульки". Так вот, эти бодрящие бульки ужасно раздражают. Диктор сказал предложение - и нажал на бульки. Сказал другое - и нажал на другие бульки. Сказал третье - снова нажал на первые. "Надоедает". У радиостанции должны быть свои, "узнаваемые" бульки, и их не должно быть много, а то получается, что они начинают забивать все содержание. После нажатия одной бульки надо ждать хотя бы минут пять, если не хочешь выглядеть как ручная дрессированная обезьянка, которая освоила кнопку "бульки".

Во-вторых дикторы выглядят одержимыми тем, сколько секунд остается до следующего сегмента. Буквально каждый эпизод заканчивается словами: "Так, у нас осталось три секунды, переходим к рекламе". Когда этот прием используется изредка, это "тонизирует". Но когда это происходит постоянно, то начинаешь ощущать себя в состоянии постоянного цейтнота. Как будто всей семьей на поезд Москва - Ижевск опаздываешь.

В третьих, вопросы гостям студии так не задают. Ведущий берет микрофон: "Дорогой, уважаемый Имярек, ведь вы у нас не первый раз в передаче, вы были и 31 декабря 2001 года, и 30 декабря 2002 года, и 31 декабря 2003 года, и 30 декабря 2004 года, и 31 декабря 2005 года и вот сегодня вы в гостях у нас сегодня. Первый вопрос к вам: как вообще нужно сейчас относиться к Минску? Как к Минску или больше как к Смоленску или все-таки больше как к Варшаве, ведь при нынешнем Режиме мы видели, какие показатели на нефть проходили в целом по стране, в которой отсутствует рыночная экономика уже семь лет, в течение которых чем дальше, тем труднее становится сваливать вину на "кровавый" хи-хи ельцинский режим с его неудачно проведенной приватизацией в ходе которой все же экономические показатели по нефти были не такими как сейчас, а сейчас они такие как сейчас... - и т.д., ведущий продолжает молоть и молоть полчаса, а Имярек уже забывает, про что ему самому молоть сейчас надо будет, и когда подходит его очередь пискнуть слово, он теряется что сказать и просто, надув щеки, важно произносит: "Да уж". Так нельзя, это слишком заметно! Если ведущим хочется поговорить в эфире, они могут сделать специальную передачу "Дай Выговориться!" где молоть можно сплошным потоком, без всяких гостей в студии.

В четвертых, девочки уж очень безхрамотные. Мальчики еще туда-сюда, а девочки, когда начинают говорить, то это просто ужас какой-то. Одну ведущую коллега даже поправил в прямом эфире: "Танюша, ну токо ангел умоляю не говори по-профессиональному, газопрОвод! Говори как принято на радио: газопровОд". На что Танюша не задумываясь прощебетала: "Ах, это наверна оттого, что у меня есть один знакомый в этой сфере, хи-хи!" Мне трудно поверить, что это не было инсценировано заранее, с целью создания такого своеобразного образа "радиовещательной Лилу", бррр!

В пятых. Тон. Тон у вещающих ужасный. Вялый, инфантильный, за дикцией не следят, но зато постоянно любуются модуляционными переливами собственного голоса, при этом не договаривают предложений, не "попадают" на тот же падеж, в каком начали фразу, допускают повторы слов... Левитан бы заплакал, если бы вас услышал, мальчики!

В шестых. Очень грубят тем, кто звонит. Понятно, что там есть элемент риска: поднимаешь трубочку, а человек начинает "нести ахинею". Но это не значит, что на него надо тут же нападать! А то барышня уже на третьем слове слушателя перебивает его, выключает телефон и говорит голосом, в котором слышен металл: "Ах, вы меня будете учить, что говорить в эфире? До свиданья, Петр Мартынович из Таганрога!" - слово "Таганрог" произносится с особым презрением. А ведь достаточно было просто лучезарно улыбнуться и сказать: "Петр Матвеевич, большое вам спасибо!" - и перейти к следующему звонку. Получается, что дикторы самоутверждаются с помощью радио.

В седьмых. Очень заметна снисходительность, с которой московский мидл класс общается с чужачками. Ну очень заметно, мальчики! Даже мне, хотя я сама в душе жуткий сноб (если кто этого не знал!) Тетенька по телефону косноязычно что-то пытается изложить, что ее беспокоит, а эти в студии перехихикиваются. Это слишком заметно. Левитан бы вам дал за это по шее! Особенно когда сам ведущий с явным "региональным акцентом" пытается "в сторону" скорчить морду. Такие приемы, опять же, больше подходят для цирка дрессированных обезьянок.

В восьмых. Александр Плющев говорит слишком высоким голосом для мужчины.

В девятых. Не видно никакой собственно московской тематики. Ну нет ее. Эхо чего? Эхо какого города? Тада надо переименовать радиостанцию в "Эхо Житомира", или "пресловутого Таганрога". Где передачи про до боли знакомые московские переулки? Где про здания, которые снес Хрущев? Где про московские театральные сплетни? Где про "Золотая моя столица" и "Бей люберов"? Где все это? Вот именно.

Ну и последнее. Радиостанция использует каждый шанс, чтобы рассказать слушателям, что Режим Нынешнего Президента Преступный. Ну допустим, такова ее миссия. Но когда это суют буквально в каждое предложение, по делу и без дела, то, честное слово, хочется закрыть окно браузера. Хотя бы для маскировки надо иногда делать умное лицо и с сомнением в голосе говорить что-нибудь "про", хотя бы для того, чтобы было что возразить "контра". Иначе вам никто не поверит, что вы действительно "сами так думаете". Пока что это звучит как будто по указке бубнят.

Ну, и еще поменьше бы Латыниной, она все-таки очень снижает престиж радиостанции, с ее захлебывающейся речью, в которой одна версия правильных действий в Беслане перебивает другую, еще более правильную, а преступное правительство не угадало пожеланий Латыниной, и Литвиненко отравили не так, как надо было.

UPDATЕ: про голос Плющева я пошутила!


Comments

( 41 comments — Leave a comment )
vespro wrote:
31st Dec, 2006 14:03 (UTC)
Сашенька, да ну их. От них цвет лица портится. А то, что Литвиненко отравили не так, как надо было, так ведь это дело известное. Хочешь, чтоб было сделано хорошо - делай сам!
Счастья вам, Саша, в новом году. Вы прекрасны.
nasha_sasha wrote:
31st Dec, 2006 14:09 (UTC)
И тебе тоже! ("Мы ведь на ты?")
Поздравляю, целую! (нужное подчеркнуть)
С Новым Годом!
vespro wrote:
31st Dec, 2006 16:35 (UTC)
Несомненно, на ты! :))
Подчеркнула всё! :))
fejar wrote:
31st Dec, 2006 16:02 (UTC)
С Новым Годом )) Оставайтесь такой же женственной и многогранной в следующем году ))
nasha_sasha wrote:
31st Dec, 2006 16:11 (UTC)
Буду лучезарной как граненый стакан!! :)
Поздравляю тебя тоже! ("мы ведь на ты")
ваша-саша
tima wrote:
31st Dec, 2006 16:12 (UTC)
я б назвал твой пост "Горячая десятка эхи Москвы"
ты - прелесть!

С Новым Годом, Саша!
nasha_sasha wrote:
31st Dec, 2006 16:25 (UTC)
Re: я б назвал твой пост "Горячая десятка эхи Москвы"
Пасиба, Тимачка!
И тебя с Новым Годом!
Люблю тебя :)
ginger_ale wrote:
31st Dec, 2006 16:22 (UTC)
Дорогая наша-Саша!

поздравляю и желаю - почти уже ушедший год стал (был) наихудшим . А наступающий - и все после него - приносили только радость и счастье.
Целую нежно в носик:)


nasha_sasha wrote:
31st Dec, 2006 16:28 (UTC)
Пасибо тебе!
(отдаюсь поцелуям)
И поздравляю тебя тоже :)
ginger_ale wrote:
31st Dec, 2006 16:25 (UTC)
ай-ай! пропустила слово "чтобы"!

надо так - чтобы почти уже ушедший год стал (был) наихудшим


вот. теперь правильно.
еще раз желаю счастья и радости:)
plushev wrote:
31st Dec, 2006 17:18 (UTC)
Спасибо, все по делу, вобщем. C новым годом :) !
nasha_sasha wrote:
31st Dec, 2006 17:35 (UTC)
И тебя, Саш! :)
nickodimm wrote:
1st Jan, 2007 08:58 (UTC)
Привет.
По поводу 9-го пункта.
Московской тематики очень много. Мне, как слушаещуму не из Москвы это заметно.
Наверное, не так много инфы как на Сити-ФМ, но на Сити ФМ даже перебор, например, с расписание авиарейсов.

По поводу 8-го пункта.
У Плющева очень извыточный вес.
Это таки отражается на голосе.

Насчет самоутверждения ведущих - очень согласен.

По поводу 4-го пункта. Мне показалось, что многие станции специально используют такие тандемы и трио, добавляя блАндинок. Эдакое оформление эфира. То есть "умной" ведущей там никогда не будет по закону жанра.
shadowblack wrote:
6th Jan, 2007 23:30 (UTC)
насчет 4 пункта позвольте Вам возразить. например. Маша майерс и оксана Пашина - далеко не блАндинки! :)) У последней кстати была суперская неделя с Доренко. но этим все и закончилось.:( Хотя я так подумал, может, это только подтверждает Ваш тезис:( С другой стороны Доренко - умный человек и самоутверждаться за счет явно слабой партнерши (при всей симпатии к Ксюше Басилашвили) ему вроде и не за чем.
nickodimm wrote:
7th Jan, 2007 02:12 (UTC)
суперская неделя - вот ключевые слова. Вам не интересно, что происходило на этой неделе. вам было интересно действо. Значит, шоу удалось: вы всё время слушали одну волну.)
pro_online wrote:
1st Jan, 2007 10:55 (UTC)
1) про музыкальные заставки - вкусовщина чистой воды. Мне, например, нравятся эти коротенькие заставочки "Вот, новый Разззворот". Очень удачно разделяют одну мысль ведущего от другой, одно направление передачи от другого. Помогают такие вещи лучше понять содержание эфира, сосредоточиться на нем. Иногда ведь "Эхо" слушаешь параллельно делая еще что-то и можешь потерять суть того, о чем в данный момент говорят. А отбивочка - как сигнал помогает зацепить внимание - мол, вот сейчас разговор пойдет о чем-то другом и уже можно попробовать вникнуть в суть.

2)подобного сам как-то не замечал, видимо, пропускаю такие вещи мимо ушей:)

3) а мне нравится, когда ведущий задает развернутый вопрос - это значит он хорошо подготовлен, он в курсе проблемы, о ЗНАЕТ, о чем говорит. Если гость в студии - не дурак и не дебил, он прекрасно поймет и запомнит, о чем его спршивают. Меня наооборот жутко высаживает, когда ведущий просто говорит - вот новость, как бы вы могли ее прокомментировать? Как это выглядит уж слишком слабенько

4) да ошибки бывают, согласен

5) далеко не у всех тон вялый, не надо обобщать. Мне оч нравится как говорит Доренко, например

6) да, грубиянов на Эхе хватает. Но это +, ибо слушатель лишний раз задумается, стоило ли звонить неподготовленным в эфир!

7) извините, ниче не понял по этому пункту))

8) все нормально у Плющева с голосом

9) Эхо вещает в почти полусотне городов страны!!! Я сам - из Екатеринбурга, и если бы на "Эхе" было много московской тематики, мне его было бы не так интересно слушать. Эхо уже давно из чисто московской станции стало общероссийской

10) вы мало слушали Эхо, по всей видимости. Лично слышал от ААВ слова поддержки в адрес тех или иных решений Путина

Латынина, равно как и пархоменко, и Киселев, и Леонтьев, и Радзиховский имеет ровно час в неделю эфира (за редкими исключениями). Престиж радиостанции она вряд ли снижает, у нее есть много настоящих поклонников, не пропускающих ни одного ее эфира
cars_drive wrote:
1st Jan, 2007 11:02 (UTC)
Пришел сюда по наводке Плющева.
Комментирую по пунктам.

1) Мне бодрые музыкальные заставки не мешают.

2) СОвершенно с Вами согласен.

3) Да, согласен.

4) Малограмотность ведущих (независимо от пола) мне в глаза не бросается. ВОзможно, тут сказывается моя собственная неграмотность, не знаю.

5) С замечаниями этого пункта согласен только отчасти.

6) Согласен на 200 процентов. Дополнительные 100% начислил за грубое обращение с гостями студии. Грубят нечасто, но иногда степень грубости просто ошарашивает. И пример всем показывает Венедиктов.

7) Да.

8) Это, как я понял, у Вас дружеская подколка.

9) Неправда Ваша. Московской тематики - много.

10) Латыниной совсем немного, раз в неделю. Передачи ее, по моему мнению, интересны. А престижу радиостанции вредят рекламные передачи, в которых представители рекламодателя, именно что захлебываясь от восторга, при этом косноязычно и малограмотно (не только в смысле правильности языкового оформления, но и в смысле правильности медицинского содержания) длинно и нудно рассказывают слушателям о чудодейственных лекарственных средствах и пищевых добавках, которые нам всем обязательно следует употреблять, независимо от того, больны мы или нет, и если больны, то чем. ВОт от чего я избавил бы радиостанцию в первую очередь.

P.S. С новым годом!
cars_drive wrote:
1st Jan, 2007 11:05 (UTC)
Re: Пришел сюда по наводке Плющева.
Кстати, по пункту 10. Согласен с предыдущим комментаором: Путина поддерживают достаточно часто, при этом возражая звонящим в эфир слушателям.
mike_gh wrote:
1st Jan, 2007 12:50 (UTC)
Re: Пришел сюда по наводке Плющева.
Ай как прав насчет рекламы чудодейственных медицинских средств. Омерзительно.
А ЭХО я люблю.
cars_drive wrote:
1st Jan, 2007 17:56 (UTC)
Re: Пришел сюда по наводке Плющева.
Я тоже люблю "Эхо". И с пониманием отношусь к тому, что рекламы в эфире много: радиостанции нужно зарабатывать. Но медицинская реклама в том виде, в котором она пракикуется на "Эхе", действительно омерзительна и вредит имиджу радиостанции.

Кстати, слышал я краем уха, будто в "Эхо" планирует предоставить эфир одному из этих мошенников перестроечных времен: то ли Кашпировскому, то ли Чумаку. Этого нам только не хватало!
nasha_sasha wrote:
1st Jan, 2007 14:19 (UTC)
Re: Пришел сюда по наводке Плющева.
С Новым годом! :)

И спасибо за комментарии!
golovamoorza wrote:
1st Jan, 2007 12:13 (UTC)
и мои 5 копеек
интересно, что на термометре эха москвы всегда на пару градусов теплее, чем в сводках гидрометцентра)
wolk_off wrote:
1st Jan, 2007 19:53 (UTC)
Re: и мои 5 копеек
Ну это элементарно: в центре Москвы, благодаря сплошному асфальту и отсеченности от большинства господствующих ветров высотными зданиями, действительно почти всегда чуть теплее, чем в сводках, которые опираются на показания метеостанций на ВДНХ и в других отдаленных районах. На территории Москвы вообще большой разброс температур - так, зимой в Теплом Стане или на Мосфильмовской может быть и на все пять градусов холоднее, чем, скажем, на Пресне.
ex_virtualof48 wrote:
7th Jan, 2007 14:04 (UTC)
Re: и мои 5 копеек
Ага, и подается это соответствующим образом: "специальным голосом с подковыркой) по официальному прогнозу - минус три, (гордо и независимо) но наш градусник показывает плюс один"

Ага, кровавый режим специально занижает температуру.
golovamoorza wrote:
7th Jan, 2007 19:56 (UTC)
Re: и мои 5 копеек
Вот именно!
ninamig wrote:
1st Jan, 2007 13:54 (UTC)
Все отлично сказано, со всем согласна. Иногда я тоже "позволяю себе" высказаться по поводу Эха. Здорово, что нашла в вашем лице своеобразную поддержку.
djdance wrote:
1st Jan, 2007 14:29 (UTC)
грамотная какая критика!
erpert wrote:
1st Jan, 2007 16:15 (UTC)
Заходит крестьянин в лавку и говорит лавочнику:
- А подай-ка мне вон ту банку с конфетами.
Подает лавочник. Взял крестьянин банку, понюхал... И не пондавилась.
- Вон ту подай, говорит.

С Новым годом!
megavadik wrote:
1st Jan, 2007 18:38 (UTC)
эхо москвы
Да. Я согласен , что иногда ведущие радио эхо Москвы ведут себя не много не сдерженно. Возможно это их марка , которую они стараются поддерживать. А вообщем то радио не плохое слушать можно.
(no subject) - istorik12 - 1st Jan, 2007 18:46 (UTC)
nasha_sasha wrote:
1st Jan, 2007 18:53 (UTC)
Re: Александра, Вы умница
Нет ну конечно, мой взгляд был не более чем "первым впечатлением", явно поверхностным. Я пока их там даже не ассоциирую с конкретными именами, они все для меня просто "голос из приемника".
nasha_sasha wrote:
1st Jan, 2007 19:46 (UTC)
Ой, у меня видео плохо работает... Но я по радио слышала, что Президент Был в Красном Галстуке. "Кстати, красиво".
nasha_sasha wrote:
1st Jan, 2007 20:01 (UTC)
У меня показываецца, но как-то толчками, и звук рвется на отдельные фрагменты, хотя подключка быстрая. Не знаю отчего это так.
ex_alexloto436 wrote:
1st Jan, 2007 20:09 (UTC)
А, тогда линия перегружена или сайт перегружен или пользователи интернета перегружены новогодними впечатлениями. Спокойной ночи в Новом Году и пусть Твой мозг не будет перегружен цветными Новогодними снами `Ж:O)
nasha_sasha wrote:
1st Jan, 2007 20:11 (UTC)
С Наступившим тебя! :)
ex_alexloto436 wrote:
1st Jan, 2007 20:15 (UTC)
`Ж:O)

Уверен,
что Вам надо присвоить звание
самой оптимистичной девушки
Живого Журнала
`Ж:O)
Спокойной ночи

qqfish wrote:
1st Jan, 2007 23:15 (UTC)
Насчёт грубости и самоутверждения дикторов вы очень правильно заметили. Нисколько не сомневаюсь, что некоторым из них после эфира случалось и по лицу от своих слушателей получать.
qqfish wrote:
1st Jan, 2007 23:20 (UTC)
Хотя здесь я не только про "Эхо Москвы" - много где так случается. Хотя и наоборот бывает тоже. Не помню на какой радиостанции я как-то поймал окончание беседы диктора с позвонившим, где обиженный диктор сам предлагал ему встретиться лицом к лицу... :D
net4ik wrote:
1st Jan, 2007 23:49 (UTC)
медецинская заказуха просто ужасна (
сейчас еще появилась и финансовая, и риэлторская, но там хоть чуть полезной информации есть...
а Доренко молодец, почему-то когда его слушаю, часто вспоминаю Лаэртского, если кто еще помнит как он на Эхе зажигал )
shadowblack wrote:
6th Jan, 2007 23:40 (UTC)
Слушаю Эхо уже почти 10 лет и могу засвидетельствовать:
1. заставки и впрямь дело вкуса, иногда действительно подрят, а если настроение плохое то злят. но в этом случае не только заставки:))
2. это соврешенно справделиво. а еще очень смешно говорит Воробьев: "а сейчас у нас на прямой телефонной связи" - вроде все правильно, но фраза режет ухо. как будто каждый раз на связи ЦУП и гагарин летит в космос!!!
3.Вот тут Вы правы на все сто!!! особено этим грешит один излюбимых ведущих - Сергей Бунтман! Пока вместе с ним доберешься от начала вопроса до его конца - семь потов сойдет!!! и это "да уж" в ответ - как глоток холодногго кваса после бани!
4. а вот это уж - дискриминация. Лажают и мальчики, и девочки, и тетеньки, и дяденьки. исключение - Марина Королева и Ольга Северская.
6. Когда звонят такие персонажи как "константин из Щелкова" хочется не грубить,а сразу нажать на курок!
8. Голос у Александра Плющева нормальный. И вообще главное не как он говорит, а что он говорит - а он ведущий остроумный и грамотный.
( 41 comments — Leave a comment )