?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Гламурный Мишка

  • 4th Jan, 2007 at 10:25 AM
grafiti
Я обещала повторить подвиг Наташи Водяновой и сняцца с медведем. Тут важно, что у Наташи был просто первый попавшийся медведь, который ей фотограф одолжил. А у меня - мой Любимый Мишка, с которым я сплю. Впервые затащила его к себе в кровать в новогоднюю ночь и вот теперь он там практически поселился, к большой моей радости. И каждую ночь мы с ним обнимаемся, засыпая.

К слову сказать, мой мишка гораздо лучше чем у Наташи. У нее какой-то маленький невзрачный, а у меня Классный Белый, "совсем другое дело". Чисто семантически белый медведь выигрывает в таком контексте, так как он фундаментально более гламурный.











ДИСКЛЕЙМЕР: КТО БУДЕТ СМЕЯТЬСЯ НАД ФОТКАМИ С МЕДВЕДЕМ ТОТ ФАШИСТ


Comments

( 34 comments — Leave a comment )
(no subject) - jolly_mah - 4th Jan, 2007 10:29 (UTC)
nasha_sasha wrote:
4th Jan, 2007 10:30 (UTC)
Ну, если ветер не дует - иначе свалишься :)
danatjan wrote:
4th Jan, 2007 11:15 (UTC)
полоска, клеточка, горошек, и даже "теплый клетчатый плед" не был забыт=)
nasha_sasha wrote:
5th Jan, 2007 03:02 (UTC)
Плед мой любимый кстати :)
vespro wrote:
4th Jan, 2007 11:27 (UTC)
Саша, смеяться над такой красотой не станет даже фашист.
Тем более, что босоножки у тебя - просто "смерть фашизму". Если, защищая белого медведя, стукнуть фашиста таким каблуком по лбу (ТОЛЬКО в целях защиты медведя!), то фашист навсегда перестанет глумиться над прекрасным.
nasha_sasha wrote:
5th Jan, 2007 03:03 (UTC)
СМЕРТЬ БЯ-ФОШИЗМУ!
insubstantial wrote:
4th Jan, 2007 12:34 (UTC)
класс :)
nasha_sasha wrote:
5th Jan, 2007 03:03 (UTC)
Пасиба:)
tempika wrote:
4th Jan, 2007 13:00 (UTC)
...все очень красиво у тебя последнее время :-) такое впечатление, что резко прорезался нехилый вкус :-) прям не девушка, а рождественская елка :-)) очень красиво, просто блеск :-) немного в цветовой гамме амели, особенно плед.
nasha_sasha wrote:
5th Jan, 2007 03:05 (UTC)
Пасиба! Я, кстати, "сама придумала" шарф вокруг волос завязывать, и очень сегодня рассердилась, когда увидела нечто подобное в Vogue.
ex_ann_q wrote:
4th Jan, 2007 13:02 (UTC)
а у меня мишка желтый
nasha_sasha wrote:
5th Jan, 2007 03:06 (UTC)
Я желтых никогда не видела! Классно!
desp_immigrant wrote:
4th Jan, 2007 15:08 (UTC)
Но ведь смешно же!
nasha_sasha wrote:
5th Jan, 2007 03:07 (UTC)
Смерть БЯ-ФОШИЗМУ!
animal_zordok wrote:
4th Jan, 2007 17:38 (UTC)
Черт!!! Ты секси!!! :))
Офигеть..

сегодня ходил и смотрел на разметку бутиков в гипермаркете рядом с икеей (ну, я не часто хожу, поэтому заметил) - все фотомодели, кроме пожалуй, Клаудии Шифер (как сказала сопровождающая - магазин какого-то вашего бутика... асценшон или как там... что-то такое), все совершенно не дотягивают до тебя. Почему тебя не заметили дизайнеры бутиков? Совершенно не понимаю!
nasha_sasha wrote:
5th Jan, 2007 03:11 (UTC)
Ах, ну ведь им нужны усредненные образы, а не индивидуалистические - это ведь понятно. Я вот попыталась одну из медвежьих фоток запостить в ру_гламур, но модераторы мой постинг не пропустили, типа я недостаточно гламурная, вкусы публики буду смущать. Так и с этими.

Ну, и потом я по росту не подхожу для модели, я всего 170 см, а надо 175. "Ну и фиг с ними" :)
animal_zordok wrote:
5th Jan, 2007 09:16 (UTC)
Верно :))
Но я все равно лелею мечту, что увижу тебя на плакатах какой-нибудь марки одежды!
sneg_letom wrote:
5th Jan, 2007 00:10 (UTC)
платье в клетку
Сара-Джессика Паркер
нервно курит в углу.
и я с ней.
где ваш вкус, мадам?
nasha_sasha wrote:
5th Jan, 2007 03:17 (UTC)
Re: платье в клетку
Прежде чем ты, девочка, пискнешь в след. раз, подумай вот о чем: правда ведь нелогично, когда кто-то там пищит о "вкусе" в одежде, не задумываясь при этом соблюсти вкус в обычной человеческой вежливости? Ну сама подумай.
sneg_letom wrote:
5th Jan, 2007 08:11 (UTC)
Re: платье в клетку
согласна)))
но я не пищу)
nasha_sasha wrote:
5th Jan, 2007 08:15 (UTC)
Re: платье в клетку
Это тибе кажецца что ты не пищишь. А мне отсюда слышно токо "пи, пи, клетчатое платье, пи" - ну что я должна думать по-твоему?
sneg_letom wrote:
5th Jan, 2007 08:24 (UTC)
Re: платье в клетку
не, платье в клетку - нормуль.
как-то на одной из вечеринок VOGUE
Сара-Джессика Паркер была в платье,
которое мне это напомнило.
но оно было подлиннее...)))
короче. там длинная логическая цепочка,
не подлежащая восстановлению.))
вообще, я говорила о босоножках.
клетка, полоска, горошек... ))))
nasha_sasha wrote:
5th Jan, 2007 08:28 (UTC)
Re: платье в клетку
Мне к сожалению более длинные обычно платья не идут, я в них выгляжу как будто миня в занавеску завернули...
(no subject) - stuffonmyhead - 6th Jan, 2007 15:28 (UTC)
sneg_letom wrote:
5th Jan, 2007 08:21 (UTC)
согласна))))))
пришла в чужой жж и сказала гадость.
но я могу извиниться))
извии, пожалуйста)
я была не права)
nasha_sasha wrote:
5th Jan, 2007 08:25 (UTC)
Хорошо, извиню с удовольствием :)
chica_b0mb wrote:
5th Jan, 2007 10:09 (UTC)
Никогда бы и не подумала смеяться над фотками, но это "ДИСКЛЕЙМЕР: КТО БУДЕТ СМЕЯТЬСЯ НАД ФОТКАМИ С МЕДВЕДЕМ ТОТ ФАШИСТ" просто порвало))))
Александра, ты лучшая)))
nasha_sasha wrote:
5th Jan, 2007 10:13 (UTC)
:) Спасибо тебе!
kovara wrote:
7th Jan, 2007 12:09 (UTC)
Сильно, ярко, красиво=) С Новым Годом!=)
nasha_sasha wrote:
7th Jan, 2007 12:11 (UTC)
Пасибо. И тебя!
algizzz wrote:
7th Jan, 2007 14:44 (UTC)
Ха-ха-ха, фотки с медведем!
nasha_sasha wrote:
7th Jan, 2007 14:48 (UTC)
Ну все, ты фошист.
kaelinthenight wrote:
8th Jan, 2007 19:53 (UTC)
босоножки - стон!
nasha_sasha wrote:
8th Jan, 2007 20:01 (UTC)
Да, такие босоношки "не для простых смертных"!
kaelinthenight wrote:
8th Jan, 2007 21:03 (UTC)
о, да!
( 34 comments — Leave a comment )