?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Голые страсти

  • 8th Jan, 2007 at 5:01 AM
grafiti
Купила в "мракс-унд-спенсере" канфеты "Midget Gems", такие типа маленькие штучки из фруктового желатина, специально берегла их до сегодня.

Девочки, не покупайте их: они невкусные!

А вчера запостила сибя обножонную в "нэйкед партс", ну и как всегда начался скандал на 300 каментов. Не понимаю я, что людям неймецца. Ну запостила Тельникова фотку. Ну, казалось бы, и что? Нет, вся деревня плуги-посохи побросала, чуть между собой не дерутся кто первый "фубля" крикнет или навозом в мою сторону запустит.

Да ладно бы действительно деревня, их хотя бы можно было бы понять. Но нет, тута гордый мидл-класс шурует. Прочитали полторы книшки, посмотрели пару сотен "дивидишек", скачали каждый по десятку гигабайт бесплатной музычки в стиле "бом-пс-тк-тк, бом-пс-тк-тк" и теперь считают себя цевелезованными. Гордяцца своей социальной адекватностью.

Ну, не буду мешать вам, хи-хи! :)


Comments

( 32 comments — Leave a comment )
purrrqueen wrote:
8th Jan, 2007 05:12 (UTC)
раз не шлешь мне фотки, напишу тут

короче, сразу и быстро надо:
закрывать лавочку с темными помадами
это ужас
надо светлые тебе, мать
блестящие можно, можно нет
красный весь этот срам УБЕРИ
у меня губы узкие тоже, поэтому я не юзаю темные помады - они "уменьшают" зрительно губы-то. оно тебе надо? оно тебе не надо.

второе - меняй давай форму бровей. мне твоя не нравится. внешние углы задирай выше. инструкции нужны?))

третье - голубые тени в жопу. в жопу!!!!!

четвертое - шли давай мне себя, я позырю, как тебе лучше подводить глаза.

и ваще. дай мне сделать из тебя конфету.
nasha_sasha wrote:
8th Jan, 2007 05:19 (UTC)
Мне тогда наверно лучше полностью убрать брови и рисовать их? А то они густые токо ф центре, как я углы подниму?

Ну узкие. Но не такие уж и узкие кстати. Я вот думаю, може пойти их "подделать" немного? Типа "под нош лечь" :)

Светлая плохо на фотках видна. Так-то я по жизни со светлой помадой иду.
purrrqueen wrote:
8th Jan, 2007 06:06 (UTC)
сдирай половину бровей воском или чем хочешь) и делай себе дугу. как у джоли)))


не надо под ношшш))) хотя... тебе виднее)))


дада, шлись. разберемся)
mohito_love wrote:
8th Jan, 2007 14:58 (UTC)
при светлой помаде, на фотках главное видны губы, а не помада)) это главное имхо))

я раньше яркие любила до смерти, сейчас надоело..
nasha_sasha wrote:
8th Jan, 2007 05:21 (UTC)
Я тебе пришлю специально хорошую фотку дле экспериментов. Я знаю, какую надо.
purrrqueen wrote:
8th Jan, 2007 06:07 (UTC)
вот я например сейчас чуть не сдохла, эпилируя ноги. какая это морок а- быть бабой. вот блин.
ipatov_net wrote:
8th Jan, 2007 07:07 (UTC)
Да ладно обнажённые.... смотреть сюда:
http://ipatov-net.livejournal.com/23043.html

Сыр-бор разгорелся из-за просто приличных, ни разу в открытую не ТС фотографий ;)
133 камента!
nasha_sasha wrote:
8th Jan, 2007 07:13 (UTC)
Угу. Не голая, "горезонт не зовален", к чему еще можно прицепицца? К тому, что человек просто решила запостить фотку.

По их теории мы должны жить в платяном шкафу, ага.
ipatov_net wrote:
8th Jan, 2007 07:20 (UTC)
По их теории мы вообще не должны жить. Ну, это как Гитлер завещал.

>Угу. Не голая, "горезонт не зовален", к чему еще можно прицепицца?
Я торможу :) что это? ;)
nasha_sasha wrote:
8th Jan, 2007 07:27 (UTC)
А, это ты пропустила Великий Цырк. Я запостила фотку в ру_фото, сообщество посвященное фотографии. Не голая, обычная фотка в юбке. Как они кричали. Причем пытались найти изъяны в фотографии. "Нет рескорсти", "горезон зовален", "так ракурс нельзя", "балан белого нарушен" и т.д. Там дошло где-то до 500 каментов. Народ БЕСНОВАЛСЯ.
ipatov_net wrote:
8th Jan, 2007 07:32 (UTC)
Ой, как показательно :) Их да, сам ФАКТ возбуждает до безобразия.
Это ЧУДОВИЩЕ имело наглость выползти в приличное общество! Ату его! Ату!

Знакомо. Но хорошая порция стёба и сарказма может иметь неплохой терапевтический эффект. Например, никогда не могу удержаться ответить на вопрос "Есть ли у Вас Половой ХуйЪ" вопросом "А почему Вы спрашиваете? Чем-то заинтересованы?" lots of laughting.
nasha_sasha wrote:
8th Jan, 2007 07:37 (UTC)
Да, мальчики ужасно закомлексованы. Это все от сочетания развязности и смущения. Причем в реале, к живым человеком общаясь, они часто не решаются так себя вести. А виртуальное пространство им дает "беспрепятственные возможности".
ipatov_net wrote:
8th Jan, 2007 07:43 (UTC)
Дадада. Есть у нас в локальном форуме один такой особенно любитель покидаться кокажкаме в альтернативно-гендерных представительниц общества (ну, и пофантазировать на тему физической расправы над ними).

Видела я его в реале (на форумной встрече в питейном заведении-боулинге). Такой зайка :) он так стеснялся, когда я его на фотоаппарат хотела счёлкнуть. Так и нет фотки.
mrut wrote:
8th Jan, 2007 08:31 (UTC)
это все красная помада. она людям мозг почему то всегда рвет. я когда то свои фотки с ней выкладывала равнодушных не осталось
nasha_sasha wrote:
8th Jan, 2007 08:41 (UTC)
Может быть. Токо я думаю там все проще (т.е. есть несколько хамов, которые орут громче всех, и есть горстка их приятелей, которые им подтяфкивают, и им всем сильно нечем заняцца, что-то в этом роде).
(no subject) - stuffonmyhead - 8th Jan, 2007 09:18 (UTC)
nasha_sasha wrote:
8th Jan, 2007 09:22 (UTC)
Да я уже привыкла...
nasha_sasha wrote:
8th Jan, 2007 13:44 (UTC)
Я там отключила каменты, а то этих приятелей что-то очень много туда полезло. Ломятся "как в театр" :)
_mikusha_ wrote:
8th Jan, 2007 11:33 (UTC)
а я не можу видеть чо тама..
ну и к лючему наверно)
nasha_sasha wrote:
8th Jan, 2007 12:16 (UTC)
Ну там ничего такого особенного - тот же снимок как я постила вчера у себя, в шарфе и варешках. Ну так, слехка "ню".
animal_zordok wrote:
8th Jan, 2007 11:35 (UTC)
Та ну их, дурачков. Ты красавица! :))
nasha_sasha wrote:
8th Jan, 2007 12:17 (UTC)
Да я особо не расстравиюсь, "они там фсе тупые" :)
vespro wrote:
8th Jan, 2007 13:25 (UTC)
Саша, ты великолепна. Впрочем, это банальность. Впрочем, не нам стесняццо банальностей.

А кидаются какашкаме граждане, которым недоступны другие виды спорта.
Саша, ты ни в коем случае не должна жить в платяном шкафу, но я очень рада, что ты живешь в моем компутере и доставляешь мне столько радости :))
nasha_sasha wrote:
8th Jan, 2007 13:33 (UTC)
Ты знаешь... Я вот сама Очень Рада, что не живу в платяном шкафу! У миня еще не прошел приступ первой радости, охватившей меня когда я вырвалась! А им, унылым, это не понять, они так до конца жизни и будут сидеть и выяснять "а ты ахтунг? я нет а ты? я тоже нет! нет, ты да! нет я нет" и т.д.
vespro wrote:
8th Jan, 2007 14:29 (UTC)
Это, Саша, вот от чего происходит: если, к примеру, на царевне корона хорошо сидит (то есть, не мала, не велика, и вообще это ее корона, а не чужая), то царевна весела, довольна, даже может сплясать, не уронив царевнинского достоинства. А если корона ворованная, и с головы все время падает, то ее надо двумя руками держать, и стоять в важной позе, и говорить грамофонным голосом, чтоб все боялись, потому что очень страшно, что набегут и корону отнимут. И это тогда будет, конечно, ахтунг.
nasha_sasha wrote:
8th Jan, 2007 14:34 (UTC)
Сие Святая Правда! :)
mohito_love wrote:
8th Jan, 2007 14:53 (UTC)
а как ее посмотреть? а то у меня "нет полномочий смотреть защищенную запись"))
nasha_sasha wrote:
8th Jan, 2007 16:34 (UTC)
Проще всего отмотать несколько постингов назад, я у себя эту фотку постила позавчера под катом.
mohito_love wrote:
8th Jan, 2007 18:39 (UTC)
а, так это и есть она... я думала в нэйкед партс что-то более..мм... откровенное))
nasha_sasha wrote:
8th Jan, 2007 19:00 (UTC)
Ну, не все сразу :)
vredina_ya wrote:
8th Jan, 2007 15:39 (UTC)
Саша, ты прелесть! )))

с работы, правда, я не рискнула открыть некед партц ру.

Но картинку, обрисованную тобой, прдеставила себе четко...


А фото твое - клевое.)))
Очень выигрышная поза и такой милый шарфик, зазывающе прикрывает то, что немедленно хочется приоткрыть...

Но, лично мне, ню больше импонируют черно-белые...
типа, "домыслите сами" ))
а я - вся белый-белый лебледь на пруду.))
nasha_sasha wrote:
8th Jan, 2007 16:36 (UTC)
Черно-белое ню это уже не ню а Искусство :)
Там ничего особо страшного нет, там "ню" очень условное :)
( 32 comments — Leave a comment )