?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Рождение Венеры

  • 19th Jan, 2007 at 10:56 AM
grafiti
С утра пораньше в дверь начал ломицца почтальон. Я еще подумала "Блин ну какой фашист, ведь еще только 8 утра!" - но подняалась с дивана. Оказалось, я на диване заснула вчера ночью!

"Как говорицца, машинально" побрела открывать в чем была - то есть в одной оранжевой майке. Хорошо, что почтальон оказался мой любимый, а то там один жуткий хмырь есть, все время ломицца в неправильную дверь (у миня две входных двери в квартире). Я, конечно, дура тупая не сообразила, что пошла в одной майке, но он, разумееца, ничего не сказал, токо улыбнулся мне. И протянул сверток.

А там - книга, которую мне sol_80 купила, Сара Дюнан "Рождение Венеры" КЛАССНО! Как я и просила, с дарственной надписью "Милой Александре etc", ну просто безумно приятно! СПАСИБО.

* * *

Девочки сегодня миня зовут гулять с ними, не знаю пойду-нипайду. После вчерашней бури как-то страшно, вдруг опять подымецца ветер и будет по воздуху носить консервные банки из-под пива Хайникер. Но с другой стороны я знаю, они будут там приставать к мальчикам, а мне тоже интересно :)

Зато какое классное утро сегодня, солнышко светит... Всегда бы так!


Comments

( 5 comments — Leave a comment )
sol_80 wrote:
19th Jan, 2007 11:20 (UTC)
Как быстро!
А я уже дочитала до "ненавистного замужества" ))
nasha_sasha wrote:
19th Jan, 2007 11:27 (UTC)
Я пока восхищаюсь первым предложением "При жизни никто не видел ее обнаженной" :))

Ну и, конечно, я схитрила как вегда: открыла не середине, где она теряет девственность с ним. Мне вдруг страстно захотелось, чтобы со мной было именно так как и с ней! Жаль, что нельзя...
animal_zordok wrote:
19th Jan, 2007 14:57 (UTC)
15 лет!
nasha_sasha wrote:
19th Jan, 2007 15:55 (UTC)
Ну не "ври" не 15!!
Это просто у миня естественная деалектека...
animal_zordok wrote:
19th Jan, 2007 22:25 (UTC)
:))) няка-няка

15-15 :)) точняк
( 5 comments — Leave a comment )