?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как просыпацца рано

  • 26th Jul, 2007 at 12:05 PM
grafiti
Обсуждают проблему: одна девочка устроилась на работу, где надо появляцца рано, а она "сова", и что теперь делать.

А вопрос для миня интересный. Дело в том, что большинство из нас, сов, с трудом утром просыпаюцца не по какой-то иной причине, а потому что нам на самом деле не хочецца наступления нового дня и мы пытаемся его оттянуть, если уж "нельзя" отложить насовсем.

По своему опыту мы знаем, что ничего хорошего нас в новом дне не ждет: дети будут плакать, на правильный макияж времени не будет, кофе будет нефкусный, в метро нас толкнут. Нам наступят на ногу, пуговка на юбке оторвецца, на работе какая-нибудь фигня произойдет, заболит зуб, в квартире начнецца ремонт или развод Et Cetera.

Поэтому лучше притворицца, что новый день еще не наступил - или наступил, но для всех других (пусть они и страдают), а не для нас.

Сие есть нежелание жыть, завуалированное "под сову".

* * *

Я эту проблему успешно решила для сибя следующим образом: засыпая, я мысленно перебираю все свои платья, пытаюсь решить, что мне будет хотецца надеть утром - чтобы быть самой красивой, самой элегантной, самой лучшей и самой любимой. И, найдя нужный вариант, я счастливо засыпаю, мечтая о том, чтобы новый день наступил поскорее, ибо в новом дне будет Классно.

Это очень помогает в тех случаях, когда надо рано встать.


Comments

( 15 comments — Leave a comment )
janesevenstones wrote:
26th Jul, 2007 12:39 (UTC)
Мне, чаще всего, так нравицца день, так хочецца его продлить подольше! Вот я и не сплю до 5 утра. А на следующий день нет никакой надежды проснуться раньше 12-ти.
У меня на работе с этим смирились :)
А думать о шмотках - помогает успокоицца и настрой улучшить. Вот сижу на работе и думаю - что бы такого надеть вечером...
newwonder wrote:
26th Jul, 2007 13:22 (UTC)
Хех, тож перед сном бывает представляю себя в завтра.
Что одену, куда пойду, что сделаю... а просыпаюсь и так хочется спать!
Главное донести себя до ванны и плюхнуться в пену.

purrrqueen wrote:
26th Jul, 2007 14:24 (UTC)
Саша, это - ЛУЧШАЯ трактовка совизима, виденная мною. я ужасная сова. now i see why.
mohito_love wrote:
26th Jul, 2007 15:02 (UTC)
я тож так делаю,даже туфли новые купила, но мне не помогает. мне именно физически хочется спать
nasha_sasha wrote:
26th Jul, 2007 15:39 (UTC)
Попробуй туфельки на более высоких каблуках.
da_scha wrote:
26th Jul, 2007 15:08 (UTC)
ага) я тож придумываю что одеть)) тока платьев маловато пока..
nasha_sasha wrote:
26th Jul, 2007 15:38 (UTC)
Ты токо не повторяй мою ошибку: надо *сначала* платяной шкаф, а тада уже и платьями его набьешь.

Кстати, платьев не обязательно надо много. Минимальный набор девужки может быть небольшим, но зато многофункциональным.
vredina_ya wrote:
26th Jul, 2007 18:23 (UTC)
Саш а мне на работу не хочется одеваться...
ещё радовать их там ...

не достойны!
nasha_sasha wrote:
26th Jul, 2007 18:46 (UTC)
Понятное дело, что недостойны. Но нужно уметь быть снисходительной к ним (это, кстати, их еще больше как бы принижает, что весьма забавно!)
vredina_ya wrote:
26th Jul, 2007 18:49 (UTC)
надоедает и это.)
я тебе здесь ответила
http://vredina-ya.livejournal.com/172485.html?mode=reply
kaelinthenight wrote:
26th Jul, 2007 20:38 (UTC)
а что нам перебирать? ;-)
nasha_sasha wrote:
26th Jul, 2007 20:45 (UTC)
Машинки? :)
kaelinthenight wrote:
27th Jul, 2007 06:22 (UTC)
хы ) думаю, процентное отношение таких, которые имеют достаточно машин, чтобы перебирать их в уме перед снов, ничтожно мало, и... наверно, они не являются членами ЖЖ
tempika wrote:
26th Jul, 2007 20:50 (UTC)
..вот потому мы и жаворонки... все потому, что с 7-00 до 9-00 еще кажется, что все будет хорошо :-)) и эти минуты я не отдам ни-ко-му.
nu_prosto_angel wrote:
5th Aug, 2007 17:47 (UTC)
Да, я вот тоже вечерами мечтаю о том, чтобы спать вообще не надо было никогда, этакое бесполезное занятие, а вот утром меня с постели поднять нелегко.. ))
( 15 comments — Leave a comment )