?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Школьный сырок

  • 6th Aug, 2007 at 5:03 PM
grafiti
Сегодня миня преследовал мерзкий мальчик на велосипеде.

Лет ему, наверное, было около 14 - и нельзя сказать, чтобы он был очень привлекателеным, чисто визуально. Скорее наоборот. Началось с того, что он, подъехав ко мне сзади, грубым тоном спросил, кого я ищу. А я шла из магазина с пакетом тыквенных семян сибе на зафтрак. "Да уж точно не тибя!" - сказала я и, не удержавшись, хихикнула.

Что, конечно, было большой ошибкой. Потому что когда на тибя нападает хулиган, настоящая девужка должна побледнеть и, желательно, сильно испугацца.

Мерзкий мальчик некоторое время ошеломленно ехал за мной, лихорадочно обдумывая, чтобы сказать обидного. Наконец, ненатурально развязным тоном он спросил миня не хочу ли я "пойти с ним в кустики". Наверное, я должна была, по сценарию, заплакать - ну или хотя бы задохнуцца от возмущения. "Нет, спасибо" - вместо этого убедительно улыбнулась я ему и продолжила свой путь.

И его это почему-то взбесило. Всю оставшуюся дорогу, пока можно было за мной следовать, он следовал и безобразным, мерзким аденоидным голосом басил всякие пакости, пока наши дороги не разошлись и он не въехал, по-прежнему бубня что-то про фак, в огромный куст ежевики.

* * *

А я все думаю... Если бы у миня была волшебная палочка, я бы его во что-нибудь превратила. Токо не знаю во что. Типа в школьный сырок за тридцать копеек - такие раньше были. Их можно было развернуть и подбросить, они аккуратненько прилипали к потолку, по-моему это очень прикольно!


Comments

( 15 comments — Leave a comment )
emmanuelle_cunt wrote:
6th Aug, 2007 17:00 (UTC)
Сырок, кажеца, стоил 15 копеек :-)
Что еще обидней для малчика! )
nasha_sasha wrote:
6th Aug, 2007 21:48 (UTC)
Весь зафтрак я помню стоил 3.90 - но я не помню, в год ли, в неделю ли...
_mura_ wrote:
6th Aug, 2007 17:32 (UTC)
про сырок и потолок - великолепно!
zelenaya_trava wrote:
6th Aug, 2007 19:43 (UTC)
Тыквенные семки глистогонное
be careful!
pattu wrote:
6th Aug, 2007 21:41 (UTC)
:)) пошёл-таки в кустики
Саша, можно совет? если к тебе лезет вот такой придурок (возраст неважен) улыбаясь спроси: "Мужчина, Вы что-то хотите мне сказать?". В моё время работало :)
nasha_sasha wrote:
6th Aug, 2007 21:45 (UTC)
Я сама до этого дошла, часто им в таких случах говорю: "Are you trying to say something or is this it?" - типа, ты накоенец скажешь что-нибудь интересное, или так и будешь мяцца?
pattu wrote:
6th Aug, 2007 21:50 (UTC)
угу-угу... хотя, по мне, вполне можно ограничиться "Are you trying to say something?" - пусть помучается :))
nasha_sasha wrote:
6th Aug, 2007 21:54 (UTC)
Вообще, в разговоре с мужчинами это "болевой прием": посмотреть ему пристально, чуть задумчиво в глаза и спросить: "Чего ты хочешь?" - он начнет юлить, типа лапочка-душечка, а ты ему: "Нет. Ответь мне. Чего ты хочешь? Вообще? От миня?" - вот тут-то и выясняецца, что он "не знает"...
pattu wrote:
6th Aug, 2007 21:57 (UTC)
просветляясь
мммммм... да... это метод... отличный метод! :)

чёрт! где мои -надцать лет????
nasha_sasha wrote:
6th Aug, 2007 22:04 (UTC)
Re: просветляясь
Оттого молоденьких и предпочитают, что с ними удобнее: они не все вопросы еще умеют задавать...
pattu wrote:
7th Aug, 2007 09:04 (UTC)
Re: просветляясь
это верно :)
tima wrote:
7th Aug, 2007 02:21 (UTC)
Саша, про сырок очень мощно!
не смог удержаться от смеха, представив как сырок будет продолжать зазывать в кустики...
da_scha wrote:
7th Aug, 2007 07:56 (UTC)
мож сырок и не нужен.. ежевика очччень колючая, царапается как кошки до шрамов..
я в таких случаях (это когда я по клубам в этой самой шляпе ходила) говорила: уже свое отработала, санитарный час у меня!

они от этого прям шарахаются, видимо верят, что мне этот час ДЕЙСТВИТЕЛЬНО необходим!!! :D
nasha_sasha wrote:
7th Aug, 2007 08:16 (UTC)
А хорошо, да.
"Запомним".
kaelinthenight wrote:
7th Aug, 2007 08:10 (UTC)
однако )
( 15 comments — Leave a comment )