?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Соль

  • 6th Aug, 2007 at 9:29 PM
grafiti
Могу поделицца сокровенным: после занятий роликами мои ношки стали как у саранчи: гладкие, длинные, сильные и бесстыжие. Граф Воронцов был бы мной доволен.

(Для молодого поколения, которое не понимает связи между графом Воронцовым и саранчой: Воронцов отправил поэта Пушкина воевать с саранчой, а тот собрал мужиков и говорит: не есть ли саранча наказание Господне? - Так, так, барин. - А тада зачем и воевать с ней, не грех ли это? И распустил их)

* * *

А еще я напилась английским коктейлем Chelsea Side Car, но токо я прошу их бокал посыпать не сахаром, а солью. "Накормил тибя я солью, Черная Офца, Дал понять что значат муки жажды, Черная Офца, Ты стоишь у водопоя, Черная Офца, та-та та-та на тибя вгляд поднять не смея, Черная Офца..." - типа ее деточки умерли от жажды....

- это из Липкина, типа. Ну или из Тельниковой, "какая разница". "Восток дело тонкое". От ково у миня "красивые миндалевидные глаза", думаете?

* * *

А как *вам* живецца в этой жизни?


Comments

( 18 comments — Leave a comment )
warsh wrote:
6th Aug, 2007 20:34 (UTC)
Пива вот распробовал бельгийского, Саш.
nasha_sasha wrote:
6th Aug, 2007 20:36 (UTC)
У них там интересные всякие "ягодные" пива бывают: смородиновые, земляничные...

Но я как-то пиво так и не научилась пить, "за все эти годы".
warsh wrote:
6th Aug, 2007 20:43 (UTC)
Мне что-то не очень понравилось. Баварское - лучше.
А пиво я научился пить на родине национал-социализма - в пивных Мюнхена.
nasha_sasha wrote:
6th Aug, 2007 20:48 (UTC)
"Я роман Пастернака не читала", но:

лучшее пиво - Abbot. Это практически эль.
После Abbota - Gold Label, 8% (в пабах не продают)
после него - London Pride, Pedegree, John Smith Extra Smooth, типичные "горкие" марки. Ну, после них уже все остальные.

Но это токо в Англии, в других старнах я не знаю.
warsh wrote:
6th Aug, 2007 21:04 (UTC)
Эль пил, но это на любителя. Не понятно, то ли пиво, то ли пивной напиток.
nasha_sasha wrote:
6th Aug, 2007 21:09 (UTC)
я вообще в алкоголе не разбираюсь. Пью токо:

1) розовое анжуйское, недорогое - дома
2) smirnoff ice в клубе
3) бело вино с содовой - в ресторанах
4) martini & lemonade - в пабе, в кино, в театре

девчачьи напитки
warsh wrote:
6th Aug, 2007 22:01 (UTC)
Девчачьи? Хм. Особенно, "Смирноff".
nasha_sasha wrote:
6th Aug, 2007 22:07 (UTC)
Ну я не про водку smirnoff, а про напиток Smirnoff-ice: там водки одна лошка, а остальное - так, лайм и вода. Специально для девочек типа был разработан, а я раньше не знала, просто очень любила именно смирнофф-айс.
kolosok wrote:
6th Aug, 2007 20:47 (UTC)
Белый снег сияет светом
Чорная Офца
Осень обернется летом
Чорная Офца
Околдован я тобою
Чорная Офца
Ослепили меня глазки
Чорная Офца

Припев: 2 раза
Чорная Офца
Вспоминаю - умираю
Чорная Офца.
Я только о тебе мечтаю
Чорная Офца
Самая прекрасная
Чорная Офца
Чорная Офца
Чорная Офца

Чорная Офца ты помнишь,
Как любили мы?
Сердцем чувствую я это:
Как любишь меня ты.
Так любить никто не сможет
Чорная Офца,
Самая прекрасная
Чорная Офца

Припев: 2 раза

Письма пишешь, присылаешь.
Сам ответов ждешь.
Ну я конечно знаю: ждешь или не ждешь.
Ждешь, когда идут дожди,
Милая моя,
Самая прекрасная, Чорная Офца

:))
nasha_sasha wrote:
6th Aug, 2007 20:50 (UTC)
Красиво набил!
И "по делу", ага.

Классно!
kolosok wrote:
6th Aug, 2007 21:00 (UTC)
Собственно, идиотский источник.

За то, что думала, что это моё - персональный выговор.
nasha_sasha wrote:
6th Aug, 2007 21:01 (UTC)
А мне показалось толантлево!
kolosok wrote:
6th Aug, 2007 21:05 (UTC)
Особенно пленяет глубина текста, сложная лексика и рифмошедевр ждешь-ждешь.
nasha_sasha wrote:
6th Aug, 2007 21:12 (UTC)
Ну а что. "She loves u yeh yeh yeh" - там тоже так, у битлосов. "И ничего". Жанр позволяет.
nasha_sasha wrote:
6th Aug, 2007 21:03 (UTC)
Можно еще петь вместо "очи черные" "офцы черные", как они "сгубили его", etc.
fox69 wrote:
6th Aug, 2007 21:15 (UTC)
А не знаешь, как сделать саранчевые ножки без роликов, а то я с них падаю?
nasha_sasha wrote:
6th Aug, 2007 21:21 (UTC)
Можно пойти войной на пшеничное поле...

Я тоже, кстати, падаю - вот как раз вчера ночью треснулась, "до сих пор больно".
feelingod wrote:
6th Aug, 2007 23:23 (UTC)
нуу... соли-то мы не едим. и не пьем. вредно. а к тому же кожа морщится и наступает преждевременная старость. я вот когда-то с одной блондинкой тусовался лет 15 назад. так она все кокетничала, мол, не могу без соли, всюду соль досыпала. хоть я ее предупреждал. ну - дура. я с ней быстро съориентировался и разлшлись как в море корабли.

прошло пять лет...

случайно столкнулись на улице с какой-то тетенькой, вернее, она ко мне бросилась с пугающей радостью. прямо все в грудях защемило, когда понял, что эта сморщенная блеклая болезненного и поношенного вида гражданка - та же самая дурочка, которой и тридцати-то не могло быть...

а я и так больше на свежие овощи да фрукты налегаю. если голодать пару раз в месяц - так вкусовые способности развиваются, что соль невыносима, а живая еда без соли - гастрономический оргазьм. :Р
( 18 comments — Leave a comment )