?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

grafiti
В токо что купленном мной англиском "Elle" на странице 167 Кейт Мосс снялась в моей шляпе из топшопа (кликабельно):






Причем, это не просто похожая шляпа, я именно *моя*, я даже цену специально сверила. Если кто не знает, как выглядит nasha_sasha, то карточку миня в этой шляпе можно увидеть .





Хммм. Не кажецца ли вам, что я в чем-то "поярче" буду? Хотя, не буду настаивать, ведь всем известно, что Кейт классная, а уж так, как я ее люблю, ее я думаю не любит никто!

Получаецца, что я выступила в качестве "трендсеттера" для Кейт, потому что на этих карточках в нашей с ней шляпе я снялась еще в июле, а она токо щас. Я, правда, знала, что это ее стиль, так что тут трудно сказать, "кто начал это первым".

Но все равно мне приятно!


Comments

( 61 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
zelenaya_trava wrote:
6th Sep, 2007 20:24 (UTC)
ты гораздо лучше
оч хорошая фотка
с настроением
nasha_sasha wrote:
6th Sep, 2007 20:28 (UTC)
Ей бы мои коленки, а мне - ее волосы, было бы классно! А остальное у нас с ней и так почти одинаковое :)
(no subject) - zelenaya_trava - 6th Sep, 2007 20:39 (UTC) Expand
(no subject) - nasha_sasha - 6th Sep, 2007 20:48 (UTC) Expand
(no subject) - zelenaya_trava - 6th Sep, 2007 20:48 (UTC) Expand
(no subject) - nasha_sasha - 6th Sep, 2007 20:53 (UTC) Expand
(no subject) - zelenaya_trava - 6th Sep, 2007 20:54 (UTC) Expand
(no subject) - nasha_sasha - 6th Sep, 2007 21:13 (UTC) Expand
(no subject) - zelenaya_trava - 6th Sep, 2007 21:15 (UTC) Expand
ex_h_b_radk wrote:
6th Sep, 2007 20:26 (UTC)
она как фреди крюгер оделась
nasha_sasha wrote:
6th Sep, 2007 20:29 (UTC)
Кстати да :)
nacktmull wrote:
6th Sep, 2007 20:39 (UTC)
первая твоя фотка тут так ваще шик! я уже говорила, что оценила этот фотошут. очень женственно! хочется прислониться под твое правое ушко =) там нежно.
nasha_sasha wrote:
6th Sep, 2007 20:43 (UTC)
А было бы классно! А.П.Чехов, "Две сестры".
(no subject) - nacktmull - 6th Sep, 2007 20:51 (UTC) Expand
(no subject) - nasha_sasha - 6th Sep, 2007 20:55 (UTC) Expand
(no subject) - nacktmull - 6th Sep, 2007 21:05 (UTC) Expand
(no subject) - nasha_sasha - 6th Sep, 2007 21:10 (UTC) Expand
(no subject) - nacktmull - 7th Sep, 2007 13:53 (UTC) Expand
(no subject) - nasha_sasha - 7th Sep, 2007 13:57 (UTC) Expand
(no subject) - nacktmull - 7th Sep, 2007 14:03 (UTC) Expand
novy_murzik wrote:
6th Sep, 2007 20:42 (UTC)
помада у Вас, Саша, просто великолепная
сумасшедшая помада

nasha_sasha wrote:
6th Sep, 2007 20:45 (UTC)
Она, кстати, еще и негмошко искрицца - тут этого не видно, а в вечернем освещении очень классно. Ну, "Шанель свое дело знает" :)
(no subject) - novy_murzik - 6th Sep, 2007 20:56 (UTC) Expand
(no subject) - nasha_sasha - 6th Sep, 2007 21:00 (UTC) Expand
(no subject) - novy_murzik - 6th Sep, 2007 21:03 (UTC) Expand
(no subject) - nasha_sasha - 6th Sep, 2007 21:09 (UTC) Expand
(no subject) - novy_murzik - 6th Sep, 2007 21:19 (UTC) Expand
kolosok wrote:
6th Sep, 2007 20:42 (UTC)
Ракурс как-то сокращает длину лица. А у Тельниковой хорошая длина лица.
Поэтому мне не понравилось.
nasha_sasha wrote:
6th Sep, 2007 20:50 (UTC)
Мы с ней по "скулам" примерно к одному антропологическому типу принадлежим. Ну и "нос кнопкой" у нас обеих :)
however wrote:
6th Sep, 2007 21:01 (UTC)
В русском Elle за сентябрь на стр. 167 реклама бренда Джей Ло. Модель в похожей полосатой кофте, но без шляпы, и это не Кейт. Фотографий Кейт в этом номере вообще нет.
nasha_sasha wrote:
6th Sep, 2007 21:06 (UTC)
Нет, а тут очень много. Ну ее всегда много, потому что она Rimmel'у тушь рекламирует каждый раз, ну и тут для топшопа она нескоко страниц сняла.
(no subject) - however - 7th Sep, 2007 06:53 (UTC) Expand
(no subject) - nasha_sasha - 7th Sep, 2007 08:49 (UTC) Expand
_spiller_ wrote:
6th Sep, 2007 21:03 (UTC)
Ой, вот это да... Вот это фотокарточки.... пойду-ка отдышусь....
nasha_sasha wrote:
6th Sep, 2007 21:11 (UTC)
Ну токо не уходи далеко :)
krysochka wrote:
6th Sep, 2007 21:10 (UTC)
Сашенька, ты лучше. И это не лесть: я такую вот Кейт (извини, ты ж ее любишь) не могла бы ни за что на свете в лицо запомнить. На улице бы ни в жисть не узнала, клянусь. Мне кажется, таких девушек в журналах пруд пруди. А ты уникальная, поэтому на тебя смотреть хочется еще и еще.

Сережки с жемчугом классные, кстати :))
nasha_sasha wrote:
6th Sep, 2007 21:16 (UTC)
А серешки с жемчугом мне чуть ли не ты посоветовала... Помню кто-то сказал, я пошла и купила. И их люблю теперь!
(no subject) - krysochka - 7th Sep, 2007 01:47 (UTC) Expand
(no subject) - _spiller_ - 6th Sep, 2007 21:20 (UTC) Expand
(no subject) - krysochka - 7th Sep, 2007 01:44 (UTC) Expand
andre_segovia wrote:
6th Sep, 2007 21:33 (UTC)
Саша, у тебя замечательные трусики на певрой фотографии! Ну и ты сама, конечно :-))
lana_nz wrote:
7th Sep, 2007 02:05 (UTC)
Прелестница... :)
asombrosa wrote:
7th Sep, 2007 06:03 (UTC)
я месяца три назад увидела на фотках у Пэрис Хилтон фотоаппарат как у меня. Аналогичный восторг :)))))) У меня-то он ещё зимой появился ;))))
nasha_sasha wrote:
7th Sep, 2007 08:54 (UTC)
Угу, я знаю. Я вот как-то раз видела Викторию Бекам с моим мобильным телефоном, тоже было прикольно!
da_scha wrote:
7th Sep, 2007 06:37 (UTC)
не исключено, что вы фоткались одновременно! номер-то полтора-два месяца готовят :) пока там сфоткали, пока откорректировали, пока материал написали..
nasha_sasha wrote:
7th Sep, 2007 08:52 (UTC)
А представляешь как классно было бы: я звоню Кейт, говорю "Кейт, пойдем сегодня фоткацца вместе!", она "Ой давай!" etc.
postmonition wrote:
7th Sep, 2007 07:04 (UTC)
nasha_sasha wrote:
7th Sep, 2007 08:45 (UTC)
Прикольно! :)
however wrote:
7th Sep, 2007 07:58 (UTC)
Включила, наконец, компьютер. Разглядела тебя. Отлично. Образ интересный, шляпа тоже. Только мне кажется, что в выражение лица не мешало бы добавить жесткости. Жестокая усмешка тебе бы пошла. В общем, тебе нужен более агрессивный рот. Цвет уже найден.
Или тебе ближе образ печальной птички?
nasha_sasha wrote:
7th Sep, 2007 08:43 (UTC)
Думаю что да, ближе. Я даже может быть когда-нибудь напишу книшку под названием "Птичка в клетке" - аллегорическую, типа. Когда на пенсию выйду :)
not_profi wrote:
7th Sep, 2007 10:28 (UTC)
Завидую белой завистью тебе и Кейт... в московском Топшопе нет этой шляпы(((
а с белыми чулками она круче чем с полосатой кофтой, да
nasha_sasha wrote:
7th Sep, 2007 11:15 (UTC)
Ничего, она может быть просто медленно "идет", может "дойдет" до Москвы еще.

А было бы классно - создать новый тренд "все девочки в шляпах". Я бы гордилась, что "первая это придумала".
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 61 comments — Leave a comment )