?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

grafiti
Совсем уже охамели и распустились ((с) бабушка в подъезде про "молодежь")

* * *

За последние два-три года я стала настоко "бабской", что даже миня саму это иногда удивляет.

Вплоть до мелочей: в комнату вползет (допустим) таракан, я взвизгну. Багажник в машине разучилась сама открывать ("где тут кнопка-то хоть?"). У миня и машины-то теперь своей нет, мне удобнее на такси ездить - а водилы каждый раз 1) дверку заботливо открывают, 2) спрашивают есть ли у миня бойфренд. Эти два аспекта поведения водил как-то таинственно взаимосвязаны, токо я не знаю как.

Я не могу выйти на улицу, если у миня босоношки не подходят к платью, я скорее пойду босиком. Но только если я педикюр недавно сибе зделала, иначе вовсе никуда не пойду, даже если надо. Позвоню, скажу что заболела.

Я могу потратить час - или два - чтобы, допустим, отчистить какой-нибудь дурацкий коврик. А могла бы за это время роман написать. Но мне это неинтересно стало. Я скорее даже сяду за пианино, сонаты Моцарта поиграю (когда мне ногти позволяют это) или просто в окошко буду глядеть, смотреть как ветер веточки деревьев пригибает.

Миня стало легко "довести до слез" и вообще я очень стала восприимчива ко всякому вздору, но одновременно при этом я совершенно спокойно могу надерзить кондуктору в поезде или водителю такси. Могу положить ноги на dashboard (как это по-русски?) и сказать, что я никуда не поеду и из такси не вылезу, пока он не даст мне обещание, что поедет туда не через дурацкие закоулки, в которых трясет так, что зубами клацаешь, а по шоссе, чтобы я могла спокойно тени наложить пока мы едем, хотя я и знаю, что ему это невыгодно (больше миль, а цена одна).

* * *

Я когда "пол меняла", не думала, что всякое такое дефчачье во мне так сильно взыграет. Думала, "останусь внутренне как есть, но, метафорически выражаясь, с сиськами, очень удобно". Но получилось все гораздо более серьезно, более по-настоященски и, в конечном итоге, более классно чем я ожидала.

* * *

А смысл в этом всем простой: можно всю жизнь прожить "бутоном" и так и не распустицца.

А можно распустицца :)


Comments

( 29 comments — Leave a comment )
novy_murzik wrote:
29th Sep, 2007 13:32 (UTC)
исключительно вдохновляющий пост
Саша, спасибо))
nasha_sasha wrote:
29th Sep, 2007 13:34 (UTC)
Посмари мой предыдущий постинг, там про тибя есть:)
novy_murzik wrote:
29th Sep, 2007 14:12 (UTC)
о, Саша:)
ты даже превзошла:)))

тебе и вправду, очень идет.

а в москве все теплеет) наверное, к твоему приезду готовятся
i_will_love wrote:
29th Sep, 2007 13:38 (UTC)
А может просто ты перестала играть роль мужчины и наконец то стала сама собой? Со всеми вытекающими последствиями))))
nasha_sasha wrote:
29th Sep, 2007 13:45 (UTC)
Там весь смысл в том, что я *такой* на самом деле была всегда. Именно как бутон, который "знает", что он на самом деле цветок. Это очень хорошая метафора для объяснения сути этого явления.
i_will_love wrote:
29th Sep, 2007 13:48 (UTC)
Красиво)) А я всегда хотела быть мальчиком) Но из меня получился бы слишком нежный мальчик)
nasha_sasha wrote:
29th Sep, 2007 13:56 (UTC)
Этого никто не знает заранее. То, как одна и та же личность выражаецца в женской и мужской ипостаси - непредсказуемо. Например, если ты почитаешь мой журнал за 2003 год, ты там не найдешь *ничего* "бабского" и в помине. Ан...
i_will_love wrote:
29th Sep, 2007 14:00 (UTC)
Читала...так и не поняла когда произошло изменение.....Был мужчина и тут бац! Девушка! Меня чуть кондрат не хватил...я аж тебя зафрендила в попытках разобраться когда???????
nasha_sasha wrote:
29th Sep, 2007 14:26 (UTC)
Там есть "переломный момент". Постинг в октябре 5 года про "птицу Фенкикс", которая типа возрождаецца из пепла. Это было мое зашифрованное "до свидания": http://telnikova.livejournal.com/358917.html

Потом я долго не писала, все думали я ушла из жж.

В июле 6 года без всяких объяснений уже девочка "как ни в чем не бывало" извиняецца что "долго не писала" и пишет постинг про "птичку в клетке", что потом станет постоянным лейтмотивом "этого":

http://telnikova.livejournal.com/359349.html


vasiliska05 wrote:
29th Sep, 2007 14:07 (UTC)
Хорошо, когда по-настоященски:-)
nasha_sasha wrote:
29th Sep, 2007 14:33 (UTC)
Да.

Но нелехко :)
gostya wrote:
29th Sep, 2007 14:22 (UTC)
Меня только одно расстраивает: брат писал на отличном русском языке и с отличной орфографией. А сестра пишет на отличном русском языке, но это кошмар. Чего бы тебе не писать нормально? Или это, по-твоему, дефачкавае?
nasha_sasha wrote:
29th Sep, 2007 14:32 (UTC)
Ты просто смотришь на это "с позиций устояфшихся стереотипов", т.е. фонетическая авторская нотация тибе представляецца "неправильной орфографией". А это просто звукопись, не более тово.

Ты же знаешь, у миня каждое слово абсолютно точно вписываецца "в правильное место" :) так что нельзя миня упрекнуть в том, что я не владею словом, потомушта я владею. Это даже "враги" признают.

Может быть это "пройдет", я пока низнаю.
krysochka wrote:
29th Sep, 2007 14:57 (UTC)
А мне нравится, как ты пишешь. Потому что видно же невооруженным глазом, что это фигуры высшего пилотажа. На таком уровне можно вытворять что угодно, и будет только в кайф (тебе и читателям - вот мне, например). Если само пройдет - и ладно, значит, так надо. А нет, тоже хорошо :))

nasha_sasha wrote:
29th Sep, 2007 15:03 (UTC)
Это просто вопрос "удопства". Мне так проще и удобнее выразить то, что надо выразить.

* * *

На нашу с тобой "винную" тему. Это очень классно, поскоку стрелочки отсюда ведуцца как в "безвинную" (по контрасту с "винной") темой, так и в сторону очень клевого "винного" дизайнерского корсета с бретельками для чулок и бахромой, скрывающей "самое главное" - о, это просто шедевр. Я это мое недавнее приобретение обязательно покажу здесь, и это будет точно "посильнее фауста гёте"! :)
krysochka wrote:
29th Sep, 2007 15:37 (UTC)
Конечно. Выражает именно то, что в данный момент нужно/хочется выразить. Правильный инструмент, то есть. Я, прошу пардону, филолог по профессии и по призванию, потому на слово имею повышенную чувствительность.

О! Дизайнерский корсет! Не забудь, покажи!

(грустно) Вчера пыталась сфотографировать "невинно-винные" кукольные туфельки, но вспышка сильно искажала цвет, делала их красными. А они не красные совсем!
gostya wrote:
29th Sep, 2007 16:08 (UTC)
Так и я про то же. Именно, что владеешь, и виртуозно, как всегда:)
Но мне трудно читать, приходится напрягаться. Так что я более о себе забочусь, на самом деле.
krysochka wrote:
29th Sep, 2007 15:01 (UTC)
Саш, ты чудо. Это ж подвиг - быть самой собой.

Ты как бы анима такая всеобщая (в юнгианском смысле).
nasha_sasha wrote:
29th Sep, 2007 15:09 (UTC)
Быть "собой":

1) бесконечно трудно, потому что такое ощущение что "общаешься с небом"

2) упоительно по той же причине, что п.1

3) невозможно в полной мере ("что бы ты ни делала")

4) expensive (в глубоком понимании, т.е. "все за счет чего-то")

5) в любом случае надо, потамушта иначе тибя заставят быть кем-то еще, а зачем тибе это, когда можно быть собой.
krysochka wrote:
29th Sep, 2007 15:27 (UTC)
Трудно, но надо - я ж и говорю, подвиг.
ex_sigitova wrote:
29th Sep, 2007 15:35 (UTC)
молодец :) больше ничего не скажу
nasha_sasha wrote:
29th Sep, 2007 15:47 (UTC)
Это "уже больше, чем то, что говорят многие":)
Пасиба!
iten wrote:
29th Sep, 2007 20:23 (UTC)
Нет, ну надо же!:)
nasha_sasha wrote:
29th Sep, 2007 20:27 (UTC)
Хи-хи! :)
zelenaya_trava wrote:
29th Sep, 2007 16:19 (UTC)
очень интересный и хороший пост
wandyx wrote:
29th Sep, 2007 20:56 (UTC)
интересно, а вот после того момента икс продолжила ли ты изменяться физиологически, ну типа голос женственнее, тело и прочие вещи?
nasha_sasha wrote:
30th Sep, 2007 18:55 (UTC)
Конечно. Голос, тело, похотка, осанка, поза сидения на диване, ну все другим стало.
wandyx wrote:
30th Sep, 2007 20:29 (UTC)
прикольно.
ну т.е. это само собой произошло уже как следствие? aфигеть
nasha_sasha wrote:
30th Sep, 2007 21:00 (UTC)
Что-то в этом роде.
Я сама удивилась.
( 29 comments — Leave a comment )