?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

grafiti
Итак дорогие Люди,

кто хочет со мной увидецца на пати в городе-герое (в том числе оттого что я в нем родилась!) Маскве в это воскресенье, впишитесь пожалуйста сюда если вас нет в списке, чтобы я знала скоко Людей придет. В зависимости от этого выберем надлежащее место. Я планирую это зделать не очень поздно, т.е. типа начало по-английски, в шесть вечера. Ближе к делу в этом постинге будет апдейт с указанием тово, где это будет происходить.

Хихи, дресс-код: смокинг, фартучек, можно в шортах, белых колготках или наоборот без них.
Другое: иожет быть телевизионьщики придут, не удивляйтесь :)
Другое: мне можно букет цветов подарить, мне их мало в жизни дарили, приходицца наверстывать.
Другое: пожалуста не приходите ad hoc, а впишитесь, чтобы я знала.

ваша *Я* :)8->==

Список гостей на данный момент:

nasha_sasha
brainrunnuer
da_sha
zelenaya_trava
kaelinthenight
taiteilian (?)
chica_b0mb
red_ratty
newrabbit22
i_will_love
daha_m
lenhen
gnalia
whitekrolik
trubi_parohoda
tenevoj_joker
bei_bab (sic!)
newwonder
obezyana
ezhinka
vespro & _corso_
az
bigmikejr
krylov
tsaza
daha_m
tainka
smooth_love
svetik
ksue_shen
solins

Кажецца, никово не забыла? :)

* * *

И пусть та девочка, которая сказала про одни мои колготки что они "пошлые", обратицца с претензиями к Джорджио Армани :) я уверена, что ее там внимательно выслушают, а на мою пати ей приходить не обязательно, пусть уш лучше она сидит дома и смотрит телевизор, так будет мне кажецца гуманнее.

Update ----------------------

Место:

"Скромное обаяние буржуазии"
Бол. Лубянка, 24
Тел. 495-623-08-48

Время: с 1800


Comments

( 67 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
tenevoj_joker wrote:
11th Oct, 2007 04:50 (UTC)
саш, я очень хочу встретится
nasha_sasha wrote:
11th Oct, 2007 04:53 (UTC)
Ну и преходи тогда. Я кстати твой "тот" мейл так никогда и не получила :)
(no subject) - tenevoj_joker - 11th Oct, 2007 04:56 (UTC) Expand
(no subject) - nasha_sasha - 11th Oct, 2007 05:00 (UTC) Expand
(no subject) - tenevoj_joker - 11th Oct, 2007 05:02 (UTC) Expand
newwonder wrote:
11th Oct, 2007 05:35 (UTC)
И я хочу увидецца! :)
nasha_sasha wrote:
11th Oct, 2007 05:43 (UTC)
Классно, я тибя впесала :)
salira wrote:
11th Oct, 2007 05:48 (UTC)
почему я не понимаю, о чем речь? Что за встреча? где-чего??
nasha_sasha wrote:
11th Oct, 2007 05:57 (UTC)
Встреча *миня* с Людьми в Маскве :)
ezhinka wrote:
11th Oct, 2007 06:01 (UTC)
С удовольствием :)
nasha_sasha wrote:
11th Oct, 2007 06:04 (UTC)
Классно! Щяс тибя впешу...
chica_b0mb wrote:
11th Oct, 2007 06:12 (UTC)
Ура, меня посчитали))))
Сашенька, ток чо нить не очень пафосное, умоляю. Иначе мне будет стыдно и скованно)
nasha_sasha wrote:
11th Oct, 2007 06:26 (UTC)
А тогда *мне* будет скованно :)))

Ну ладно, я шучу. Мне без разницы, лишь бы диван там был удобный на тот случай если я буду в неопробованных новых туфлях от которых я вдруг устану, хотя врядли я устану.
(no subject) - chica_b0mb - 11th Oct, 2007 06:38 (UTC) Expand
vespro wrote:
11th Oct, 2007 06:15 (UTC)
Впиши и нас :)))
nasha_sasha wrote:
11th Oct, 2007 06:24 (UTC)
Впесала. Ох я с Корсой намучилась: забыла, что у нево палочки в имени, думаю что за ужас, открываю журнал Корсы, а там не Корса. Разобралась типерь.
(no subject) - vespro - 11th Oct, 2007 06:46 (UTC) Expand
whitekrolik wrote:
11th Oct, 2007 06:21 (UTC)
как раз у меня есть неодеванные белые колготки!
nasha_sasha wrote:
11th Oct, 2007 06:27 (UTC)
У миня есть белые "в черные яблоки", знаешь как прикольно! :) Чуствуешь сибя "лошаткой" в них...
lenhen wrote:
11th Oct, 2007 07:05 (UTC)
меня вписали! ура)))
жду встречи)))
novy_murzik wrote:
11th Oct, 2007 07:39 (UTC)
Саша, я страдаю от зависти((((
nasha_sasha wrote:
11th Oct, 2007 08:57 (UTC)
Nichego, u nas s toboi budet 'eksklyuzivnaya' vstrecha, even better :)
(no subject) - novy_murzik - 11th Oct, 2007 21:12 (UTC) Expand
(no subject) - gnalia - 11th Oct, 2007 08:12 (UTC)
nasha_sasha wrote:
11th Oct, 2007 09:13 (UTC)
Re: И миня!
A ti uzhe f spiske
tsaza wrote:
11th Oct, 2007 08:16 (UTC)
меня запиши! надеюсь, обстоятельства будут добры
svetik wrote:
11th Oct, 2007 08:47 (UTC)
Дорогуша моя, очень хочу подъехать! очень! скучала уже давно по тебе!
буду стараться, но у меян выходные как раз не с кем с ребенком сидеть. может вырвусь на чуть чуть. есть контактынй телефон какой нить?
nasha_sasha wrote:
11th Oct, 2007 09:25 (UTC)
Ja budu nadeyazza ti xotya by na nemnogo smozhesh zaehat'... Moi angliskiy mobilnik dolzhen prinimat' sms: +44(0)7939234304
(no subject) - svetik - 11th Oct, 2007 09:46 (UTC) Expand
krylov wrote:
11th Oct, 2007 09:31 (UTC)
Угу.
krylov wrote:
13th Oct, 2007 19:29 (UTC)
Кстати, хотелось бы с Надей. Сие возможно?
(no subject) - nasha_sasha - 13th Oct, 2007 19:43 (UTC) Expand
(no subject) - krylov - 13th Oct, 2007 19:45 (UTC) Expand
(no subject) - nasha_sasha - 13th Oct, 2007 20:00 (UTC) Expand
tainka wrote:
11th Oct, 2007 10:26 (UTC)
если к тому моменту сумею вытряхнуть из себя кашель, с радостью присоединюсь :)
sensen wrote:
11th Oct, 2007 11:13 (UTC)
а в Нью-Йорк же когда?
nasha_sasha wrote:
11th Oct, 2007 11:37 (UTC)
Nado chtoby minya priglasili... A to kak zhe ya odna poedu, v neznakomuyu stranu?
(no subject) - sensen - 11th Oct, 2007 12:26 (UTC) Expand
(no subject) - nasha_sasha - 11th Oct, 2007 17:49 (UTC) Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 67 comments — Leave a comment )