?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пройтись по воде

  • 21st Oct, 2007 at 2:21 PM
grafiti
Ну вот, стоило прокатицца в метро, как миня тут же узнали, прикольно. Блогосфера рулит. А я думала, прокачусь инкогнито, никто не подумает, что это я. Но увы :)

* * *

Ночью прикольно было: миня сажают в такси, просят дяденьку "довезти девужку до Водного стадиона". Ну, он миня везет. А сам на миня все время пялицца. Наконец, я не выдерживаю и говорю ему: "Ну ты хотя бы изредка на дорогу все-таки посматривай, лана?" А он послушно: "Понял!" - а сам продолжает пялицца. Наконец, не выдерживает и спрашивает: "Ты полная?" Я прямо задохнулась от гнева, даже замахнулась на него белым меховым рукавом. "Ну даже если и полная, тибе какая разницца??" - "Ну лан, извени! Просто ты красивая..." - "Да неуж не красивая!" - с обидой отвернувшись от него сказала я, дыша языками пламени в холодное окошко, наблюдая как оно от этого покрываецца туманом.

* * *

А накануне гуляли с meggen, захотели посмотреть на художественную школу в Лаврушенском переулке (я туда одно время ездила в децтве), а было уже поздно. Там горели прожекторы и съемочная группа снимала какой-то фильм. Вокруг собралась толпа, все глазели. Вдруг на съемочную площадку вышел какой-то случайный мужик в шапке. Все притихли, а я громким шепотом сказала: "Ань смари, сам Михалков пошел!"

Тут же тысячи голов повернулись в сторону "Михалкова" - кажецца, он даже был похож. Со спины. И все затаили дыхание, подобострастно провожая прохожего завистливыми взглядами.

А мы пошли дальше, я Ане говорю: "Я так в детстве любила делать тут!" - и, не отпуская ее руки, залезаю на т.н. "поребрик", довольно высокий, и иду по нему в сторону метро Новокузнецкая. А она миня за руку поддерживает, чтобы я не грохнулась.

Помнят, помнят ношки. А, казалось бы, стоко лет прошло...

* * *

"Я гуляла ночью по Москве-реке" - рассказываю я маме. "Одна?? По реке??" - пугаецца она. "Ну, по воде пока не ходила", - успокаиваю. "А могла бы", - мысленно договариваю фразу.

А так вот взять, пройтись по воде. Чем плохо?

Вместо этого позвонила however и та миня среди ночи накормила чем-то фкусным в классном кафе (хотя мы обе типа "худеем"), ну и напоила миня мартини, а сама она пила кажецца не то коньяк, не то бренди - "взрослая девочка", угу. Подарила мне классный многофункциональный шарф, его даже можно хитро повязывать в виде набедренной повязки, если бы у миня были бедра. А так я в него закутываюсь как в "душегрейку", был такой термин в двадцатые годы...

* * *

Вчера мне колечко подарили, на нем как бы золотая пряжка от ремня, камушками усыпанная. И такие же серешки. Т.е. достаточно непристойно, стильно и красиво. Пасибо :)


Comments

( 13 comments — Leave a comment )
however wrote:
21st Oct, 2007 11:56 (UTC)
Я пила ром, Баккарди блэк :) Всё по взрослому :)

Рада, что тебе понравился шарфик. Я его использовала даже как топ: широкую часть драпируешь впереди, а концы оборачиваешь вокруг спины и впереди на талии завязываешь как пояс. Лично мне еще оч. нравится его расцветка: серебро и антрацит. Особенно хорошо он смотрится на плечах с декольте или английской проймой - знаешь, когда плечей у топа или платья нет совсем, а лиф крепится на воротник-стойку.

nasha_sasha wrote:
21st Oct, 2007 12:18 (UTC)
Ага, я уже так делала: широкую часть спереди etc, так очень классьненько!
wandyx wrote:
21st Oct, 2007 13:11 (UTC)
ну как, тебе в москву не захотелось вернуться?
nasha_sasha wrote:
21st Oct, 2007 14:51 (UTC)
Хотелось бы чаще приезжать сюда.
(no subject) - jolly_mah - 21st Oct, 2007 16:14 (UTC)
nasha_sasha wrote:
21st Oct, 2007 17:15 (UTC)
Я до 26го. У миня подарочек для тибя - если не сможем увидецца, я ево тут для тибя оставлю.
(no subject) - jolly_mah - 21st Oct, 2007 17:17 (UTC)
nasha_sasha wrote:
21st Oct, 2007 17:20 (UTC)
Re: лучший мой подарочек...
Я может быть еще в феврале приеду. А подарочек тибе оставлю сдесь, пусть будет.
krysochka wrote:
21st Oct, 2007 16:34 (UTC)
Ниччё не поняла про "полная". А вообще здорово, что тебе в Москве хорошо. Тусовки, восторженные таксисты и милиционеры - дала, в общем, наша Саша Москве прикурить :)
however wrote:
21st Oct, 2007 18:48 (UTC)
ага, я тоже не поняла про "полную". :)
nasha_sasha wrote:
21st Oct, 2007 19:26 (UTC)
Tipa zdelala li ya operatziyu.
ajsa_avolokos wrote:
21st Oct, 2007 17:09 (UTC)
наконец-то! приехала в Москву и жж игноришь, ведь впечатлений наверняка море и твои посты не я одна жду)
chica_b0mb wrote:
21st Oct, 2007 21:32 (UTC)
А со мной так и не погуляла... А я звонила ведь тебе...
nasha_sasha wrote:
22nd Oct, 2007 07:49 (UTC)
A ya ne znala chto ti zvonila... Ya to chto - ya toko tovo i zhdu chtobi minya ktonibud pogulyat' svodil!
tima wrote:
26th Oct, 2007 19:08 (UTC)
хорошо, что когда в 76-м Никиту Сергеевича
никто-еще-никто и мы смогли просто нормально сидеть и пить с ним после просмотра кусков Пианино.

P.S. Твои фото просто вышибают из течения обычной жизни, представляю твой фурор в Москве!
( 13 comments — Leave a comment )