?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кому что нужно

  • 6th Dec, 2007 at 5:53 AM
grafiti


Привет всем! Как вам такая карточка, хорошо?

* * *

Мне один чел "предложил к нему переехать", я подумала и ответила ему тщательно подготовленной "сценой со слезами", в ходе которой сказала, что "вам всем от миня нужно токо одно".

Я не знаю, зачем я это зделала - ведь "именно это же нужно и мне", по идее. А иначе зачем? Ведь не о светотени же Борисова-Мусатова с ними разговаривать, правда? (хи-хи, представляю!!!)

Но все равно мне слехка грусно, что я оказалась "дрянью" и обидела человека просто так.


Comments

( 27 comments — Leave a comment )
(no subject) - jolly_mah - 6th Dec, 2007 06:14 (UTC)
nasha_sasha wrote:
6th Dec, 2007 06:23 (UTC)
Просто я "не далась". Без особых на то причин, что самое характерное...
(no subject) - jolly_mah - 6th Dec, 2007 06:33 (UTC)
nasha_sasha wrote:
6th Dec, 2007 06:41 (UTC)
Неа.
warsh wrote:
6th Dec, 2007 06:41 (UTC)
И что же им всех от тебя нужно?
nasha_sasha wrote:
6th Dec, 2007 06:43 (UTC)
Секс. Ну еще чтобы я посуду помыла. Я, правда, это очень нерегулярно делаю.
warsh wrote:
6th Dec, 2007 06:56 (UTC)
Первое или второе?
nasha_sasha wrote:
6th Dec, 2007 06:57 (UTC)
Второе, конечноо :)
warsh wrote:
6th Dec, 2007 06:59 (UTC)
Тяжела жизнь женщины...
nasha_sasha wrote:
6th Dec, 2007 07:00 (UTC)
Наоборот хорошо :)
vespro wrote:
6th Dec, 2007 06:56 (UTC)
Сашенька, ты прекрасна.
nasha_sasha wrote:
6th Dec, 2007 07:00 (UTC)
Тут просто "удачно получилось" :)

А это "кукольное" платье мы вместе с Улей trubi_parohoda выбрали мне в Москве.

Edited at 2007-12-06 07:02 (UTC)
vespro wrote:
6th Dec, 2007 07:30 (UTC)
И платье удалось :)))
venecia wrote:
6th Dec, 2007 07:34 (UTC)
секси и блестишь!
mats_gunnar wrote:
6th Dec, 2007 08:00 (UTC)
соскучились уже. где пропадала, сашуля?
h_ush wrote:
6th Dec, 2007 08:14 (UTC)
Белоснежка)
lana_nz wrote:
6th Dec, 2007 08:23 (UTC)
Это тот предложил, который лётчик? :)

Хорошая ты на этой фотке, немного невинная даже...
chica_b0mb wrote:
6th Dec, 2007 08:52 (UTC)
Горошинки, губки бантиком да глазки в пол... Александра, ты отлично выглядишь! А по поводу дядечки... Не давай на себя набросить хомут семейного счастья) Гуляй, пока гуляется)
wandyx wrote:
6th Dec, 2007 08:55 (UTC)
оказалась "дрянью"
а почему дрянью, потому что не поехала жить или потому что тщательно подготовила сцену?
m_a_r_g_0 wrote:
6th Dec, 2007 09:01 (UTC)
фотка замечательная!
ingoda_kathrin wrote:
6th Dec, 2007 09:25 (UTC)
человека может обитеть только он же сам... причем неспособностью мыслить)
da_scha wrote:
6th Dec, 2007 09:28 (UTC)
помада нравица)
давай целиком платье! думаю к нему косички с красными ленточками подойдут или даже "корзиночка" типа как у тимошенко..
danatjan wrote:
6th Dec, 2007 09:30 (UTC)
хорошая карточка. почему бусы не носишь?
(no subject) - jenyelkind - 6th Dec, 2007 11:15 (UTC)
daha_m wrote:
6th Dec, 2007 11:34 (UTC)
карточка просто отличная! =) красава!
krysochka wrote:
6th Dec, 2007 14:59 (UTC)
Карточка замечательная. Волосы спускаются по лбу изящно-небрежно... Про губы тебе сказали уже, не буду повторять :))

А человеку что ж обижаться, ты девушка свободная, зачем тебе кому-то посуду мыть к нему переезжать.
kaelinthenight wrote:
6th Dec, 2007 20:37 (UTC)
куколка )
biiig_ulcer wrote:
8th Dec, 2007 12:45 (UTC)
Карточка чудесная!
meggen wrote:
9th Dec, 2007 20:43 (UTC)
мне твои фотографии вообще почти все не нравятся, но я тебя ТАК знаю, поэтому могу спроецировать твой настоящиы облик на фотографию.ты мая красопета! и помада хорошая.
Саш, я чего-то по тебе неоправданно скучаю....мне так хочется поговорить... а еще в клуб, чтоб...
( 27 comments — Leave a comment )