?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Смишно

  • 23rd Apr, 2008 at 11:19 PM
grafiti
...или из серии "Порадую вас" (с)



Ахаха!


Comments

( 29 comments — Leave a comment )
tanyche wrote:
24th Apr, 2008 06:29 (UTC)
такой макияж у тебя здесь классный
сама делала?
nasha_sasha wrote:
24th Apr, 2008 07:43 (UTC)
Да :)
tanyche wrote:
24th Apr, 2008 07:46 (UTC)
крууууть!!
а у меня ручки из жопки. осиливаю тушью реснички накрасить и все.
научи, м? /моргает так/
nasha_sasha wrote:
24th Apr, 2008 11:29 (UTC)
Я тибе говорила уже - ты и так красивая, ну зачем тебе какая-то тушь! :))
tanyche wrote:
24th Apr, 2008 12:11 (UTC)
моль бледная. ни бровей, не ресниц. одни зрачки луп-луп :))
tanyche wrote:
24th Apr, 2008 12:12 (UTC)
всемле брови-ресницы есть, но очень светлые :))
nasha_sasha wrote:
24th Apr, 2008 14:59 (UTC)
Наоборот красиво. Как у этой, которая ysl кажецца рекламирует. Забыла как ее зовут.
nasha_sasha wrote:
24th Apr, 2008 11:42 (UTC)
Ну ладно, научу. Берешь карандашик, обводишь глаза. Можно сначала скажем сиреневым цветом, потолще, а вторым слоем черненьким, поближе к ресницаи. Потом тени размазываешь так, чтобы у краев было темнее. Можно однм цветом, можно двумя. Румяна размазываешь чтоб ровненько. Губы красным карандашом обводишь, усиливая контур, потом заполняешь помадой, потом добавляешь блеск если хочешь. Брофки слехка подрисовываешь. Потом тушь.

Вот типа и все кажецца.

Главное тени ровненько размазать.
tanyche wrote:
24th Apr, 2008 12:10 (UTC)
я поняла. главное - все хорошо размазать :)))
nasha_sasha wrote:
24th Apr, 2008 15:00 (UTC)
Два главных условия успеха: делать как тибе хочецца и чтобы было ровненько. Остальное неважно.
da_scha wrote:
25th Apr, 2008 10:06 (UTC)
ага! а я-то сначала тени, а потом карандаш.. и еще удислялась что он плохо по теням пишет..
nasha_sasha wrote:
25th Apr, 2008 11:49 (UTC)
Нене, надо последовательность. И еще чтобы пудра не сыпалась на свежевыкрашенные ресницы, пудру надо до.
da_scha wrote:
24th Apr, 2008 08:56 (UTC)
весело %)))
грехв все-таки ТАКОЙ цвет лица в ч/б загонять..
nasha_sasha wrote:
24th Apr, 2008 11:29 (UTC)
О, так классьненько!
nasha_sasha wrote:
24th Apr, 2008 11:34 (UTC)
Заменила имидж на розовенький, пасибо!
da_scha wrote:
24th Apr, 2008 11:48 (UTC)
мастеру приятно, когда его работу хвалят ;)
nasha_sasha wrote:
24th Apr, 2008 11:48 (UTC)
Пасибо мастер! :)
nacktmull wrote:
24th Apr, 2008 12:01 (UTC)
Всё супер, только "направление в ... культуре, культивирующее" - не очень. Можно и по-русски написать "развивающее, продвигающее".
nasha_sasha wrote:
24th Apr, 2008 12:04 (UTC)
Не я текст то писала!
nacktmull wrote:
24th Apr, 2008 12:16 (UTC)
че за отмазки? =))) зачем ты постишь у себя плохой текст? =)))
nasha_sasha wrote:
24th Apr, 2008 14:58 (UTC)
Плохой текст, зато карточка хорошая...
nacktmull wrote:
24th Apr, 2008 15:27 (UTC)
ну, кому что - да.
brainrunner wrote:
24th Apr, 2008 18:19 (UTC)
ГЫ!
а кто это в нижнем левом углу?
nasha_sasha wrote:
24th Apr, 2008 18:30 (UTC)
Re: ГЫ!
Не знаю, наверное врах.
nasha_sasha wrote:
24th Apr, 2008 18:34 (UTC)
Re: ГЫ!
или карлик
brainrunner wrote:
24th Apr, 2008 21:09 (UTC)
Re: ГЫ!
Враг карликовый - 1 шт.
nasha_sasha wrote:
24th Apr, 2008 21:43 (UTC)
Re: ГЫ!
Да!
da_scha wrote:
25th Apr, 2008 10:08 (UTC)
это еврей, который рад что теперь анекдоты не пронего, а про блондинок травят
nasha_sasha wrote:
25th Apr, 2008 11:50 (UTC)
Хоть бы один хвалебный анекдот про блондинку придумали. Типа, идет блонднка, все - ах! Что-нибудь в этом роде, тонкое.
( 29 comments — Leave a comment )