?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Возмездие

  • 18th Jul, 2008 at 1:22 AM
grafiti
В Англии водители автобусов часто бывают очень надменные. Не как русская женщина, которая посмотрит - рублем одарит. Этот наоборот, посмотрит - рубль вычтет.

Сказать "хэлло" ему нельзя - он презрительно промолчит. Билетик покупать у него начнешь и замешкаешься, расстегивая молнию на кошельке, - так он глаза закатит. Если не так встанешь, он начнет злобно сверлить тибя глазами в зеркальце - типа, ты ему задний вид закрываешь. Ну и т.д.

Поэтому я не могла сдержать скрытой радости, когда сегодня утром из окошка увидела это:



"Доигрался".


Comments

( 12 comments — Leave a comment )
(no subject) - aliks_art - 18th Jul, 2008 00:42 (UTC)
nasha_sasha wrote:
18th Jul, 2008 00:49 (UTC)
Ну уж не знаю
"Автобус идет не к людям,
Автобус идет к остановке..."
venecia wrote:
18th Jul, 2008 06:46 (UTC)
какое красивое здание! ты в центре живешь?
эх, надо уже побывать в лондоне!
nasha_sasha wrote:
18th Jul, 2008 11:18 (UTC)
Да но токо не забудь что я не в Лондоне живу. Здесь кстати во многом лучше чем в Лондоне.
venecia wrote:
18th Jul, 2008 16:46 (UTC)
а где?
nasha_sasha wrote:
18th Jul, 2008 17:00 (UTC)
Я в Лестере, в Мидлэндс.
wandyx wrote:
18th Jul, 2008 10:22 (UTC)
у тебя такая большая дорога прямо рядом с домом, наверное шумно?
nasha_sasha wrote:
18th Jul, 2008 11:18 (UTC)
Да там *очень* шумно, но я настоко привыкла под этот шум "спать как сурок", что мне уже этого шума даже не хватает когда я сплю где-нибудь в другом месте.
(no subject) - trubi_parohoda - 18th Jul, 2008 10:28 (UTC)
nasha_sasha wrote:
18th Jul, 2008 11:17 (UTC)
Да, там церковь - но ее прихожане несколько лет назад отвинтили у миня зеркальце на машине, так что я их с тех пор "где-то недолюбливаю" :)

Там более интересное даже соседнее здание, слева от церкви, университетское, но его не видно.
ingoda_kathrin wrote:
18th Jul, 2008 12:54 (UTC)
да уж, напротив такие здание шикарные!
nasha_sasha wrote:
18th Jul, 2008 13:02 (UTC)
То, которое слева - его плохо видно - вот я там бы *хотела* *жить*!! Так очень классно!
pattu wrote:
18th Jul, 2008 20:04 (UTC)
слушай, ну прям как наши, московские :)
nasha_sasha wrote:
18th Jul, 2008 20:28 (UTC)
Я тоже об этом подумала. Помню, в Москве не знала, сколько билетик стоит на автобусе - так он *так* на миня посмотрел...

"Всех бы их в один мешок, да в море" (с)
( 12 comments — Leave a comment )