?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Музыкальная пауза

  • 18th Jul, 2008 at 9:59 PM
grafiti
Сие, скорее всего, будет токо музыкантам интересно, так что можете смело пропускать, хи-хи! ("сострила")

* * *

Из септаккордов, какой вам больше всего нравицца?

Я очень люблю большой мажорный септ, звучит как блаженство: до-ми-соль-си.

Что любите из интервалов? Я - квинту. Ну, струнница, понятное дело. На фоно люблю как малые септимы звучат. Очень *не* люблю большие и малые ноны на фоно, звучит пакостно, и вообще все что больше октавы.

На скрипке мой любимый интервал унисон. Пробовали параллельными унисонами поиграть? Вот попробуйте. На гитаре тоже классно звучит кстати.

Не люблю тритоны, но кто их любит.

Из трезвучий очень люблю секстаккорды, особенно в широком расположении.

Бемоли не люблю. Ну, струнница, опять же. Бемольные тональности на скрипке звучат плохо.

Из размеров люблю четыре четверти, шесть восьмых, двенадцать восьмых, шесть четвертых. Не люблю две вторых и три четверти. Не люблю две вторых (скукота).

Тональности люблю пожалуй все за исключением фа-мажора.

Не люблю арпеджио на фоно. Не очень люблю кластеры, на фоно же. У струнных не люблю тремоло, особенно когда оно на уменьшенных септаккордах. Люблю флюрато у деревянных духовых.

Очень люблю флажолеты на всех инструментах, которые их умеют воспроизводить.

* * *

Ну, и самое главное: очень не люблю нонаккорды. Неприятно как-то от них.


Comments

( 19 comments — Leave a comment )
tempika wrote:
18th Jul, 2008 21:30 (UTC)
а я люблю фа-мажор :-) и ваще один бемоль ил диез в тональности меня всегда устраивали..

ненавижу счет на три-четверти (вальсы-польки), потому что в левой руке первый аккорд от следуюшщих двух далеко... елки, где найти настройщика :-) что-то аж поиграть захотелось.
nasha_sasha wrote:
18th Jul, 2008 21:38 (UTC)
Ты наверное польку с мазуркой путаешь. В мазурке тоже на три четверти, но токо акцент всегда на первую долю с пунктирным ритмом.

А полька на две четверти.

* * *

Я люблю ре-минор зато, хорошая тональность с одним бемолем.
tempika wrote:
19th Jul, 2008 06:59 (UTC)
ты права насчет польки, - вспомнила, как у нас танцуют ее на свадьбах на бум-цик, бум-цик :-)

но в левой руке аккорды тоже далеко.

да, ре-минор хорош :-)) минор ваще всегда лучше мажора, многозначительнее..
ginger_ale wrote:
18th Jul, 2008 21:37 (UTC)
давно ли тебе говорили, что ты ангел?:)

я бемоли не люблю с детства - мне казалось, что бемоль может в горле застрять - на сольфеджио, хотя диезы подходят для этого больше.
nasha_sasha wrote:
18th Jul, 2008 21:40 (UTC)
:)

Бемоли хороши для волторнистов, трубачей - для них си-бемоль мажор как для нас до-мажор. А так бемоли мало кто любит.
krysochka wrote:
18th Jul, 2008 22:00 (UTC)
Я никак не музыкант и ничччё не поняла, одно скажу: жутко люблю струнные, а потому что "хорошо", а что "плохо" - тебе верю безоговорочно :))
nasha_sasha wrote:
18th Jul, 2008 22:36 (UTC)
Струнные классные, подписываюсь!
vredina_ya wrote:
19th Jul, 2008 00:09 (UTC)
люблю все в миноре и в затакте


nasha_sasha wrote:
19th Jul, 2008 00:29 (UTC)
Я не люблю, когда затакт больше одной доли занимает. А то есть такие "любители", у них на три доли затакт, уж лучше бы просто такт с паузы начали.

А минор люблю, тоже.
vespro wrote:
19th Jul, 2008 06:22 (UTC)
Саша! НИЧЕГО не поняла, но испытала блаженство. Какие дивные заклинания!!!
fair_wind wrote:
19th Jul, 2008 06:42 (UTC)
я люблю флейту :) только играть не умею :)
nasha_sasha wrote:
19th Jul, 2008 10:27 (UTC)
На ней столько кнопок, "ужас" :)
(no subject) - iridium77 - 19th Jul, 2008 06:52 (UTC)
nasha_sasha wrote:
19th Jul, 2008 10:26 (UTC)
А потому что в фортепянном звуке, в среднем регистре, уже и так унисон в каждой ноте, там ведь по две-три струны. Поэтому когда два фоно играют, там идет унисон между шестью струнами, "это уже опасно" :)
whitekrolik wrote:
19th Jul, 2008 08:47 (UTC)
люблю квинты и терции тоже люблю, люблю флажолеты, когда они чииииистенько так выходят, пронзительно, люблю тональности где один-два знака, к диезам и бемолям отношусь одинаково, люблю затакт, не люблю четыре четверти
nasha_sasha wrote:
19th Jul, 2008 10:24 (UTC)
Нет, я к четырем четвертям как раз хорошо отношусь, т.е. "миня не раздражает".
da_scha wrote:
21st Jul, 2008 09:32 (UTC)
ненавижу секунду
люблю терцию, кварту, октаву
к квинте отношуть неоднозначно: иногда красиво выходит, но чаще всего от нее "клинит" немного...
арпеджио распевку на хоре напоминают
стаккато и пиццикато люблю на пианине
размер - 4/4 - хороший, 16/32 - плохой (пальцы не успевают и путаются ;))
скрипку люблю - полтому что ноту на ней не нарисованы и поэтому играть наверное сложно.. т.е. слышать надо %)))))
da_scha wrote:
21st Jul, 2008 11:36 (UTC)
а вот про нонаккорды вообще первый раз слышу.. (тока чур не ржать)
murmele wrote:
23rd Jul, 2008 22:50 (UTC)
Что такое кластер? Правда, никогда не слышала применительно к фортепиано.
Септаккорд -- малый минорный (до - ми-бемоль - соль - си-бемоль), вообще все аккорды босса-новы. Тритон скорее люблю, как ни странно. Про размеры -- не знаю, не люблю дробные типа 12/8.
А что до тональностей -- мне как-то пришла в голову безумно еретическая вещь, кажется, до нее вообще больше никто и никогда не додумался: зачем играть, скажем, прелюдию ми-бемоль-минор из ХТК-1, когда можно играть ми-минор? С одним ключевым знаком вместо шести. То есть на то, что слева у ключевых знаков, вообще не смотрим, запросто держим в уме, что фа-диез, а случайные знаки опять же в уме меняем -- бекары на диезы и так далее. Один щелчок мозга, и жизнь становится не в пример проще! Чесслово, я элементарно играла (когда в принципе играла) всё, что имело пять и шесть ключевых знаков, с двумя или одним. А в основном Баха-то я и играла. Вот с четырьмя -- да, смысла не имело, так что эти тональности я и не люблю. :)
nasha_sasha wrote:
24th Jul, 2008 01:12 (UTC)
Нет, я на фоно против большого количества знаков не возражаю и "даже где-то их люблю" - хотя все равно предпочитаю диезы, обычно не дальше си-мажора. *Очень* любила играть до#-мажорную прелюдию и фугу из первого тома, там вся притягательность в том, что семь знаков при ключе.

Кластеры - это созвучия с произвольным количеством звуков, в основе которых не лежит трезвучие, напр. если линейку положить на клавиатуру и на нее нажать, будет диатонический кластер.

В одном произведении 20 века использовался "особый аккорд" - с помощью какого-то хитрого приспособления, которое нажимало одновременно все 88 клавишей фортепьяно :) Пример хроматического кластера.
( 19 comments — Leave a comment )