?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Нашествие

  • 12th Aug, 2008 at 11:00 AM
grafiti
Как спастись от нашествия мышей?

В моем доме их сначала было мало. Они где-то "в кулуарах" тайно поскребывались временами. Иной раз было слышно, как они начинали резвицца на чердаке - обязательно там что-нибудь уронят, бабах! - и напряженное гробовое молчание. Грозу выжидают.

Потом они стали постепенно нагличать и пробирацца поближе к "автономной республике", т.е. к кухне. А там для них россыпи всего вкусного: пакет с макаронами, оставленный еще предыдущей хозяйкой, сахар-соль, горох-фасоль, крошки от шоколадного печенья ну и все такое.

Тогда я попрятала всю рассыпчатую провизию в серию герметически закрывающихся баночек и пластмассовых коробок - да так, что я теперь, со своим маникюром, половину из них сама не могу открыть! Ну ничего, думала я, зато это их остановит. Они увидят, что тут теперь для них ничего интересного нет, и сами уйдут.

Однако обнаглевшие мыши вместо этого разбрелись в поисках еды по всей квартире...

И вот я теперь сижу сибе и думаю: как бы избавицца от них? Но токо мирным путем. А то я не хочу, чтобы эти серенькие трупики всюду потом валялись, это мерзко. Как-нибудь убедить бы их перебрацца в квартиру моего соседа бас-гитариста Саймона, "все равно он героиньщик" и вряд ли будет возражать?

* * *

Кстати, из децкой книшки "Поведение жывотных" вспомнила фотографию мыши, исколотой героином (как и кто "подсадил" ее на героин я уже не помню). Она заметно косила и выглядела безумно печально, что типа доказывало, что героин это плохо. Но с другой стороны, откуда мы знаем, какую точно дозу ей кололи?

* * *

Предложили взять кошку на неделю. Но опять же, я не хочу, чтобы кровавые трупики с откусанными головами потом обнаруживались у миня под кроватью.

Говорят, есть такие мышеловки, которые их ловят но не убивают - "гуманные". Но токо что я потом буду с пойманными мышами делать? В окошко их выкидывать? Так они обратно придут. В толчок спускать? А вдруг они не потонут, фе!!

Думала, если куплю большую клетку в полстены, зделаю там рай для мышей, с россыпями макарон и шоколадных крошек, пусть они там живут, размножаюцца и умильно попискивают при виде нового блюдечка с сухими макаронами.

Но ведь их тогда разведецца несметное количество? Что я буду тогда делать?

(И в голове моей созрела чисто женская месть: я решила, что буду их мариновать и продавать под видом экзотических итальянских "диких" грибов, "не уступающих по внешним и вкусовым качествам настоящим"...)


Comments

( 23 comments — Leave a comment )
miss_sark wrote:
12th Aug, 2008 11:02 (UTC)
Про кошку, на самом деле, хорошая идея. И трупиков не будет. Мыши вроде как чувствуют присутствие кошки и сами уходят. Проверено. Иногда, правда, они возвращаются, но тут уж как повезет))
nasha_sasha wrote:
12th Aug, 2008 11:32 (UTC)
Кошки классные!
wandyx wrote:
12th Aug, 2008 11:24 (UTC)
можно начать принимать героин, и тогда тебе станет все равно...
nasha_sasha wrote:
12th Aug, 2008 11:30 (UTC)
Героин я боюсь.
ratina wrote:
12th Aug, 2008 11:25 (UTC)
Саш, давно корабли испахали борозды оперного театра, а люди придумали ультрозвуковые девайсы для изгнание грызунов .)
штучка стоит не дорого и абсолютно безопасна.) ну, правда, если есть в доме другие животные, то они могут "слышать".
у меня у знакомого, такие в серверных стоят, чтобы значит не повадно было.
nasha_sasha wrote:
12th Aug, 2008 11:31 (UTC)
Я знаю, что такие есть - но боюсь, что я сама от ультразвука сбегу :)
ratina wrote:
12th Aug, 2008 11:38 (UTC)
с музыкальными ушами все может быть, но я честно не знала, что
коробочка стоит и работает. Может потому что итак шумно было, но и не
на журнальный стилик её ставить надо))
nasha_sasha wrote:
12th Aug, 2008 11:42 (UTC)
Нет ну понятно, что чеческое ухо не услышит ничего выше 21 тыс герц, так что шума не слышно будет. А вот какие-нибудь "мурашки" по мне ходить будут, я сибя знаю :)
ratina wrote:
12th Aug, 2008 11:46 (UTC)
лучше мурашки, чем мышки :-)
Кстати, можно еще крыс завести =Ь
но это отдельная история =)
nasha_sasha wrote:
12th Aug, 2008 12:17 (UTC)
Но мурашки тоже очень плохо!
А крыс я даже никогда не видела в жизни...
wandyx wrote:
12th Aug, 2008 11:46 (UTC)
чеченское ухо да, а русское?
ratina wrote:
12th Aug, 2008 11:26 (UTC)
http://antirat.com.ua/
например
nasha_sasha wrote:
12th Aug, 2008 12:16 (UTC)
Ааааа классно!!!
(no subject) - iridium77 - 12th Aug, 2008 11:51 (UTC)
nasha_sasha wrote:
12th Aug, 2008 12:18 (UTC)
А вдруг не уйдут?
"Неприятно от этой мысли" (с)
(no subject) - iridium77 - 12th Aug, 2008 12:19 (UTC)
nasha_sasha wrote:
12th Aug, 2008 12:23 (UTC)
Именно поэтому я и не хочу никакого насилия. Но они что-то уже долго не уходят сами...

Я думала, без еды они сразу уйдут, но они там все равно что-то выкапывают. Скоро корешки книг начнут с голодухи грызть :)
da_scha wrote:
12th Aug, 2008 13:25 (UTC)
а ты заведи маленького котенка
они запаха кошки испугаются и уйдут
у нас коллега так в прошлом году поступила - помогло
тока теперь это почти рысь...
tempika wrote:
12th Aug, 2008 14:08 (UTC)
сухая аптечная ромашка... рассыпать по углам - сами уйдут :-) они ее терпеть не могут... проверено практикой, и не раз.
barabek wrote:
12th Aug, 2008 14:50 (UTC)
У нас подобная штука с белками:
http://barabek.livejournal.com/195983.html

Решение - learned to live with that
krysochka wrote:
12th Aug, 2008 16:11 (UTC)
Мышь существо доставучее. Иногда до такой степени, что приходится-таки ставить мышеловку (и никакой внутренний гуманизм не вмешивается!). Собиралась я как-то к родителям, складывала всякие вкусности в чемодан (чтоб не забыть), а стала окончательно паковываться - глядь, во всех пакетиках по дырочке прогрызено. По маленькой такой, но вкусности выкинуть пришлось, подчистую.

А этим летом в Амстердаме, в гостинице, мааааленькая такая мышка не давала нам спать три ночи - шуршала в корзине для бумаг, залезала в чемоданы и даже в застёгнутый на все замки кожаный рюкзак. И изгрызла огромный красивый польский пряник, который я таскала за собой три недели по всей Европе.

uniqum wrote:
12th Aug, 2008 17:14 (UTC)
nasha_sasha wrote:
12th Aug, 2008 17:27 (UTC)
Пасибо :)
burlesco wrote:
13th Aug, 2008 05:44 (UTC)
Саша, заведи кошку, обязательно женского пола, мыши у тебя через день свалят, а счастье в виде кошки останется!
( 23 comments — Leave a comment )