?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Совершенство

  • 5th Oct, 2008 at 1:16 AM
grafiti
Мне кажецца эта карточка очень хорошо выражает мой типичный эмоциональный ряд:



По крайней мере на данный момент - ну а дальше "кому как положит" (с) Степан Ж.

* * *

Я долго не писала потому что поняла, что писать - или говорить что-то - это "только портить". Мне очень и очень многое уже и так весьма успешно удалось испортить словом - ибо оно у миня несовершенно. А я так люблю совершенство...

* * *

Но одно расскажу: под окном в четыре часа ночи таксист задавил пешехода. Не видела, как это произошло, видела токо результаты. Как скорая помощь долго укладывала збитого пешехода на носилочки. Было плохо видно, но я поняла, что збили насмерть: носилки в машину вставили как-то очень небрежно. Грубо так пихнули. И скорая помощь еще долго стояла на месте, наверное они там "оформляли документацию".

Живого бы так не пихнули, правда?


Comments

( 24 comments — Leave a comment )
sensen wrote:
5th Oct, 2008 01:34 (UTC)
don't be blue, baby

franc_tireur wrote:
5th Oct, 2008 01:53 (UTC)
то ли встретишь, то ль не встретишь,
то ль найдешь свою судьбу,
то ли нет )))
ex_tolstolob839 wrote:
5th Oct, 2008 02:14 (UTC)
чтоб достичь совершенства надо больше писать)
krysochka wrote:
5th Oct, 2008 03:46 (UTC)
Как в таких носочках и тельняшке не быть совершенством? ;))

Что-то ты, девушка на фото, на призрак смахиваешь...
nasha_sasha wrote:
5th Oct, 2008 09:46 (UTC)
У миня еще такие перчатки есть, fingerless. В них классно :)
krysochka wrote:
5th Oct, 2008 13:55 (UTC)
Перчатки+носочки=абалдеть :))
nasha_sasha wrote:
5th Oct, 2008 20:46 (UTC)
У миня был период (ранний в моем развитии), когда я была фанаткой всего полосатого черно-белого. С той поры у меня и чулки-носки, платья-топчики, свитера, кошелек и даже зонтик есть в этом стиле.

Наверное хотела быть зеброй :)
krysochka wrote:
5th Oct, 2008 21:26 (UTC)
А что, тебе бы зеброй пошлО :))
nasha_sasha wrote:
6th Oct, 2008 00:36 (UTC)
Я была бы "тетя лошадь", как говорил Маякофский :)
А что, чем плохо.
krysochka wrote:
6th Oct, 2008 01:46 (UTC)
Зебра - она ж не лошадь! ;)
nasha_sasha wrote:
6th Oct, 2008 01:52 (UTC)
А кто же тогда зебра? Я думала, она просто обычная лошадь в полосочку?
krysochka wrote:
7th Oct, 2008 03:41 (UTC)
Не обычная!
А знаешь анекдот про зебру? Подходит к ней конь, да и говорит: "Эй, пижонка! Сними пижамку!"
tempika wrote:
5th Oct, 2008 07:53 (UTC)
мертвых в кулечек заворачивают вообще-то... этот мог быть просто очень бухой и очень везучий... потому они его так небрежно - мол, проспись, алкач!..
nasha_sasha wrote:
5th Oct, 2008 09:45 (UTC)
Ну его и завернули в белое одеяло, и ремнями пристегнули. Чтобы не ожил, наверное.
tempika wrote:
5th Oct, 2008 11:13 (UTC)
если в одеяло - значит жив :-)
nasha_sasha wrote:
5th Oct, 2008 12:03 (UTC)
Ну, не в одеяло, а скорее в такой вещмешок что ли. Нечто среднее между одеялом и "пакетом для отходов".
И почему они его сразу никуда не повзли?
tempika wrote:
5th Oct, 2008 13:19 (UTC)
и лицо закрыли?
nasha_sasha wrote:
5th Oct, 2008 13:32 (UTC)
Мне плохо видно было из окна. Может и закрыли.
nasha_sasha wrote:
5th Oct, 2008 13:33 (UTC)
Там типа лица могло и не быть...
tempika wrote:
5th Oct, 2008 15:25 (UTC)
ой..
nasha_sasha wrote:
5th Oct, 2008 20:43 (UTC)
То-то и оно...
werych wrote:
5th Oct, 2008 09:40 (UTC)
че та смазаная какая то фотка, одна лишь задница четко проявилась ))
nasha_sasha wrote:
5th Oct, 2008 09:43 (UTC)
Камера сама выбрала на чем зделать акцент :)
(no subject) - ex_tab11 - 5th Oct, 2008 12:34 (UTC)
nasha_sasha wrote:
5th Oct, 2008 20:44 (UTC)
Пасибо :)
( 24 comments — Leave a comment )