?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Саша по пятницам 1

  • 8th Oct, 2008 at 1:00 PM
grafiti
Пусть это будет серия "Саша по пятницам", ибо уже довольно скоро пятница.



Если скажут, что без трусов неприлично, то я на это отвечу, гневно распахнув глаза: "А как же Рубенс??" Если Рубенсу было можно, то значит можно и мне.

Ну, а если кому, наоборот, понравицца, то напишите мне коментарий, я буду их потом перечитывать и смущенно хихикать в кулак. И желательно указать, какая девочка вам больше нравицца. Лично мне вторая, но это дело художественного вкуса.

Коврик по-прежнему драматический. На такой "сервант хорошо ставить". Или на такой вызывают к директорше школы. Или даже к директору лол!

----
Update: интересно, что большинство тех, кто с писком кинулся миня отфренживать за этот постинг прекрасно подписаны на всякие "сходные по тематике" сообщества, типа нэйкед_партс или там ру_колкотки или арт_ню. Ступайте, криводушные, ибо про вас было сказано: "Да изыдут бесы как от лица огня" (с)


Comments

( 100 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
vespro wrote:
8th Oct, 2008 12:28 (UTC)
Саша, это НЕПРИЛИЧНО красиво. То есть прямо АХ. Есть люди, которым можно в принципе не одеваться.
nasha_sasha wrote:
8th Oct, 2008 12:31 (UTC)
Моя мысль тоже вот где-то близко проходит. Например, я думаю, что Рубенсу я бы оказалось весьма полезной, а то у него сликом много таких сладеньких "кустодевских" натурщиц. Они бессмысленны как леденец, а я все-таки несу определенную смысловую нагрузку (she would say that).

Спасибо тебе за понимание :)
venecia wrote:
8th Oct, 2008 12:30 (UTC)
вау!!
кстати у меня скоро тоже будут подобные фотки))
заценишь ;)
nasha_sasha wrote:
8th Oct, 2008 12:32 (UTC)
Классно будет! Давай :)
(no subject) - venecia - 8th Oct, 2008 12:33 (UTC) Expand
(no subject) - nasha_sasha - 8th Oct, 2008 12:36 (UTC) Expand
vikulana wrote:
8th Oct, 2008 12:31 (UTC)
Вах-вах!
вот это ноги!! "Восхитительные Псевдоподии", как говорит один мой друг.

P.S. ...вторая девочка понравилась чуть больше...
nasha_sasha wrote:
8th Oct, 2008 12:33 (UTC)
Пасибо :)
Да, мне кажецца вторая "ведет".
mats_gunnar wrote:
8th Oct, 2008 12:31 (UTC)
мне нравяца обе
nasha_sasha wrote:
8th Oct, 2008 12:33 (UTC)
Ты добрый ♥ ♥ ♥
(no subject) - mats_gunnar - 8th Oct, 2008 12:39 (UTC) Expand
(no subject) - nasha_sasha - 8th Oct, 2008 12:41 (UTC) Expand
tempika wrote:
8th Oct, 2008 12:36 (UTC)
сашка, ты совсем бесстыжая (восхищенно прикрывая монитор груддю от любопытных взглядов) :-))
nasha_sasha wrote:
8th Oct, 2008 12:38 (UTC)
Ну все-таки еще не *совсем* :)
(no subject) - tempika - 8th Oct, 2008 12:40 (UTC) Expand
(no subject) - nasha_sasha - 8th Oct, 2008 12:41 (UTC) Expand
(no subject) - tempika - 8th Oct, 2008 12:43 (UTC) Expand
(no subject) - nasha_sasha - 8th Oct, 2008 12:46 (UTC) Expand
(no subject) - krylov - 9th Oct, 2008 20:05 (UTC) Expand
gingerelka_mrrd wrote:
8th Oct, 2008 12:55 (UTC)
Вторая.... ибо там ноги и попа...)
хотя, первая...тоже очень....)
Саша, раздевайся дальше!
nasha_sasha wrote:
8th Oct, 2008 12:57 (UTC)
Пасибо!
Я боюсь :)
(no subject) - gingerelka_mrrd - 8th Oct, 2008 12:59 (UTC) Expand
(no subject) - ex_tab11 - 8th Oct, 2008 13:01 (UTC)
nasha_sasha wrote:
8th Oct, 2008 13:02 (UTC)
Пасибо тебе :) ♥ ♥ ♥
alex_celly wrote:
8th Oct, 2008 13:12 (UTC)
Мурлык ; )

А можно не выбирать, а сказать "обе"? ибо выбирать не хотца... обе фотки очень мурк...

И лесом всех, кто скажет, что неприлично : )
nasha_sasha wrote:
8th Oct, 2008 13:16 (UTC)
Пасибо :)

Я бы даже так сказала: не то чтобы их лесом, а им надо объяснять, что неприлично это вовсе не неприлично, а как раз вполне даже прилично.
(no subject) - d_i_k_a_ya - 8th Oct, 2008 13:53 (UTC) Expand
(no subject) - nasha_sasha - 8th Oct, 2008 13:55 (UTC) Expand
(no subject) - d_i_k_a_ya - 8th Oct, 2008 13:57 (UTC)
krysochka wrote:
8th Oct, 2008 13:46 (UTC)
Ой, даже не знаю... Обе хороши... Ну и ножки у тебя! :)))
nasha_sasha wrote:
8th Oct, 2008 13:51 (UTC)
Пасибо :) ♥ ♥ ♥
(no subject) - d_i_k_a_ya - 8th Oct, 2008 13:52 (UTC)
nasha_sasha wrote:
8th Oct, 2008 13:55 (UTC)
Это "много говорит о человеке"
А это такой "personality test" между прочим.
Скрытый :)
(no subject) - d_i_k_a_ya - 8th Oct, 2008 14:01 (UTC) Expand
krysochka wrote:
8th Oct, 2008 14:26 (UTC)
Неужели правда бросились отфренживать?
nasha_sasha wrote:
8th Oct, 2008 14:29 (UTC)
Зассали, да. Ну, бывает :)
(no subject) - krysochka - 8th Oct, 2008 15:00 (UTC) Expand
(no subject) - nasha_sasha - 8th Oct, 2008 15:10 (UTC) Expand
(no subject) - krysochka - 8th Oct, 2008 15:11 (UTC) Expand
(no subject) - nasha_sasha - 8th Oct, 2008 15:14 (UTC) Expand
Трусость? - krysochka - 8th Oct, 2008 15:16 (UTC) Expand
Re: Трусость? - nasha_sasha - 8th Oct, 2008 15:23 (UTC) Expand
(no subject) - krysochka - 8th Oct, 2008 15:32 (UTC) Expand
(no subject) - krysochka - 8th Oct, 2008 15:49 (UTC) Expand
(no subject) - nasha_sasha - 8th Oct, 2008 15:51 (UTC) Expand
(no subject) - krysochka - 8th Oct, 2008 20:01 (UTC) Expand
tundrietta wrote:
8th Oct, 2008 14:38 (UTC)
да уж!
сумасшетшатая какая фотосессия)))
ой, люди добрые - че делается! посмотрите скорее!
вторая явно лучше.
первая рождает бытовые ассоциации))
блииин. как я скучаю по каблукам и платформам((((
только и остается смотреть на довольных товарисчей
nasha_sasha wrote:
8th Oct, 2008 15:15 (UTC)
У миня рождает токо одну бытовую ассоциацию - что девужка трусики снимает :)
olga_fernandes wrote:
8th Oct, 2008 14:57 (UTC)
на первой ты беззащитна, как раненый олененок..
nasha_sasha wrote:
8th Oct, 2008 15:11 (UTC)
А оно так и есть, ибо "одно другому не мешает" :)
telka_z_bolonko wrote:
8th Oct, 2008 15:21 (UTC)
вторая! вторая! наша саша классная
nasha_sasha wrote:
8th Oct, 2008 15:24 (UTC)
хи-хи СПАСИБО! :)
ex_nevada_s wrote:
8th Oct, 2008 16:36 (UTC)
вторая!
nasha_sasha wrote:
8th Oct, 2008 17:01 (UTC)
Пасибо :)
(no subject) - ex_nevada_s - 8th Oct, 2008 17:06 (UTC) Expand
(no subject) - nasha_sasha - 8th Oct, 2008 17:08 (UTC) Expand
pattu wrote:
8th Oct, 2008 16:37 (UTC)
! :)
а что, правда теперь по пятницам такую красоту будут показывать?
попка очаровательная :)
жду ещё!

кстати, вторая всё-таки лучше - у первой несколько затравленной выражение лица...
nasha_sasha wrote:
8th Oct, 2008 17:04 (UTC)
Re: ! :)
Пасибо. Я буду старацца :)
evjona wrote:
8th Oct, 2008 16:40 (UTC)
это пояс такой?

а первая все же поинтересней :)
nasha_sasha wrote:
8th Oct, 2008 17:03 (UTC)
Пасибо :)
А пояс из жемчужных штучек таких. Типа "персидский", как местные ирано-пакистанские девужки любят. Кажецца я его в River Island купила.
ex_sigitova wrote:
8th Oct, 2008 16:50 (UTC)
на первой очень женственное и в то же время сильное, красивое тело
на второй попа прекрасно вышла :-)
выбрать не могу.
nasha_sasha wrote:
8th Oct, 2008 17:05 (UTC)
Пасибо :)
fizza_kapriza wrote:
8th Oct, 2008 17:01 (UTC)
вторая прекрасней. А ТУФЛИИИИ, боже, прекрасные платформы на прекрасном всем:-))
nasha_sasha wrote:
8th Oct, 2008 17:07 (UTC)
Пасибо :)

Я кстати токо сейчас обнаружила, что такие туфельки у миня аж в нескольких версиях существуют, т.е. я их каждую весну покупаю, потом забываю, что такие у миня уже есть.
(no subject) - fizza_kapriza - 8th Oct, 2008 18:37 (UTC) Expand
(no subject) - nasha_sasha - 8th Oct, 2008 18:39 (UTC) Expand
(no subject) - fizza_kapriza - 8th Oct, 2008 19:01 (UTC) Expand
az wrote:
8th Oct, 2008 17:56 (UTC)
чот горизонт заваливается =)))))
nasha_sasha wrote:
8th Oct, 2008 17:59 (UTC)
Ну как же я спецально старалась, чтоб параллельненько... "Как же так?" (тоном никиты михалкова)
(no subject) - az - 8th Oct, 2008 18:00 (UTC) Expand
(no subject) - nasha_sasha - 8th Oct, 2008 18:11 (UTC) Expand
(no subject) - az - 8th Oct, 2008 18:13 (UTC) Expand
(no subject) - nasha_sasha - 8th Oct, 2008 18:38 (UTC) Expand
(no subject) - az - 8th Oct, 2008 18:49 (UTC) Expand
(no subject) - nasha_sasha - 8th Oct, 2008 19:06 (UTC) Expand
werych wrote:
8th Oct, 2008 18:39 (UTC)
а сиськи покажешь?
nasha_sasha wrote:
8th Oct, 2008 18:40 (UTC)
Баюсь пока лол. Надо чтоб подросли немного.
(no subject) - krylov - 9th Oct, 2008 20:09 (UTC) Expand
(no subject) - nasha_sasha - 9th Oct, 2008 20:19 (UTC) Expand
(no subject) - krylov - 10th Oct, 2008 13:56 (UTC) Expand
(no subject) - nasha_sasha - 10th Oct, 2008 16:17 (UTC) Expand
frost_wyrm wrote:
8th Oct, 2008 20:12 (UTC)
а я за первую девочку голосую!
nasha_sasha wrote:
8th Oct, 2008 20:15 (UTC)
Это очень благородно, т.к. ее явно незаслуженно оттеснили :)
(no subject) - frost_wyrm - 8th Oct, 2008 21:22 (UTC) Expand
(no subject) - nasha_sasha - 8th Oct, 2008 21:36 (UTC) Expand
klf_ka wrote:
9th Oct, 2008 07:50 (UTC)
Не читала комменты. А МНЕ НРА!! Очень! Вторая!
nasha_sasha wrote:
9th Oct, 2008 11:46 (UTC)
Пасибо :)
wandyx wrote:
9th Oct, 2008 11:07 (UTC)
навеяло ;)
полюби меня ты сзади,
ведь я сзади хороша
а потом увидишь -
спереди у миня есть душа! :)
nasha_sasha wrote:
9th Oct, 2008 11:50 (UTC)
Re: навеяло ;)
Сам сочинил‼ ‼ ‼
Re: навеяло ;) - wandyx - 9th Oct, 2008 12:43 (UTC) Expand
Re: навеяло ;) - nasha_sasha - 9th Oct, 2008 14:53 (UTC) Expand
Re: навеяло ;) - wandyx - 9th Oct, 2008 15:09 (UTC) Expand
Re: навеяло ;) - nasha_sasha - 9th Oct, 2008 15:27 (UTC) Expand
Re: навеяло ;) - wandyx - 9th Oct, 2008 20:53 (UTC) Expand
Re: навеяло ;) - nasha_sasha - 9th Oct, 2008 21:00 (UTC) Expand
sibilla_tempest wrote:
9th Oct, 2008 11:56 (UTC)
мне первая очень нра))
nasha_sasha wrote:
9th Oct, 2008 11:58 (UTC)
Пасибо :)
Я теперь ее тоже полюбила, за то что она осталась в явном меньшинстве голосов...
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 100 comments — Leave a comment )