?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Любовь - это когда...

  • 13th Oct, 2008 at 10:06 PM
grafiti
Спасибо тем, кто проголосовал за то, в чем мне сняцца для грядущей Саши по пятницам. Пока не очень понятно, победят ли джынсы или "одна маечка". Но посмотрим, время еще есть.

А тем временем - не знаю, может уже было. Но один мой ухажер прислал мне (видимо, чтобы выразить свою нежность ко мне) перечень ответов на вопрос что же такое любовь. Отвечают дети от 4 до 8 лет (в моем переводе):

"Из-за ревматизма моя бабушка больше не может нагибацца и красить ногти на ногах. Теперь дедушка ей красит, хотя у него тоже ревматизм. Это любовь." (Ребекка, 8)

"Когда тибя любят, то произносят твое имя по-другому. И ты сразу чувствуешь, как хорошо твоему имени у них во рту" (Билли, 4)

"Любовь это когда девочка душицца духами, мальчик - одеколоном, и они идут гулять и обнюхивать друг друга" (Карл, 5)

"Любовь это когда ты идешь есть [в Макдональдс] и отдаешь кому-то большую часть своих чипсов без необходимости того, чтобы те отдали тибе большую часть своих" (Крисси, 6)

"Любовь это когда моя мама варит кофе для папы, а потом, перед тем как ему дать, пробует на вкус хорошо ли получилось" (Данни, 7)

"Любовь это то, что находицца с тобой в комнате, если ты на секунду перестанешь распаковывать свои рождественские подарки и прислушаешься" (Бобби, 7)

"Чтобы научицца любить лучше, начни с самого нелюбимого друга" (Никка, 6)

"Любовь, это когда ты сказала мальчику, что тебе нравицца его рубашка, и он после этого надевает ее каждый день" (Ноэлль, 7)

"Во время моего фортепьянного выступления на сцене мне стало страшно. Я посмотрела на людей в зале и увидела, как папа мне машет и улыбаецца. Он был *единственный* кто зделал это. И мне перестало быть страшно" (Синди, 8)

"Моя мама любит миня больше всех. Вы никогда не увидите, чтобы кто-нибудь другой целовал миня на ночь перед сном" (Клер, 6)

"Любовь это когда мама отдает папе самую вкусную часть курицы" (Элейн, 5)

"Любовь это когда мама видит, что от папы пахнет потом и он весь вспотевший, а все равно говорит ему, что он красивее, чем Роберт Редфорд" (Крис, 7)

"Любовь это когда твой щенок облизывает твое лицо, хотя ты его оставила одного на целый день!" (Энн, 4)

"Я знаю, моя сестра любит миня, ведь она отдает мне всю свою старую одежду, а потом ей приходицца идти и покупать новую..." (Лорен, 4)

"Когда ты любишь кого-то, твои ресницы ходят вверх-вниз и маленькие звездочки исходят из тибя" (Карен, 7)

"Нельзя говорить кому-то что ты его любишь, если ты на самом деле не любишь. Но если любишь - то надо говорить это часто, а то люди быстро забывают" (Джессика, 8)


Comments

( 30 comments — Leave a comment )
krysochka wrote:
14th Oct, 2008 04:21 (UTC)
Ага, устами младенца...
krysochka wrote:
14th Oct, 2008 04:21 (UTC)
А оригинал? (Чтоб не делать обратного перевода)
nasha_sasha wrote:
14th Oct, 2008 10:21 (UTC)
Touching words from the mouths of babes.
What does 'Love' mean?
A group of professional people posed this question to a group of 4 to 8
year-olds, 'What does 'love' mean?'
The answers they got were broader and deeper than anyone could have
imagined. See what you think:

_____

'When my grandmother got arthritis, she couldn't bend over and paint her
toenails anymore.

So my grandfather does it for her all the time, even when his hands got
arthritis too. That's love.'
Rebecca- age 8

_____

'When someone loves you, the way they say your name is different.
You just know that your name is safe in their mouth.'
Billy - age 4

_____

'Love is when a girl puts on perfume and a boy puts on shaving cologne and
they go out and smell each other.'
Karl - age 5

_____

'Love is when you go out to eat and give somebody most of your French fries
without making them give you any of theirs.'
Chrissie - age 6

_____

'Love is what makes you smile when you're tired.'
Terri - age 4

_____

'Love is when my mummy makes coffee for my daddy and she takes a sip before
giving it to him, to make sure the taste is OK.'
Danny - age 7

_____

'Love is when you kiss all the time. Then when you get tired of kissing, you
still want to be together and you talk more.
My Mummy and Daddy are like that. They look gross when they kiss'
Emily - age 8

_____

'Love is what's in the room with you at Christmas if you stop opening
presents and listen.'
Bobby - age 7 (Wow!)

_____

'If you want to learn to love better, you should start with a friend who you
hate,'

Nikka - age 6
(we need a few million more Nikka's on this planet)

_____

'Love is when you tell a guy you like his shirt, then he wears it everyday.'

Noelle - age 7

_____

'Love is like a little old woman and a little old man who are still friends
even after they know each other so well.'
Tommy - age 6

_____

'During my piano recital, I was on a stage and I was scared. I looked at all
the people watching me and saw my daddy waving and smiling.

He was the only one doing that. I wasn't scared anymore.'
Cindy - age 8

_____

'My mummy loves me more than anybody

You don't see anyone else kissing me to sleep at night.'
Clare - age 6

_____

'Love is when Mummy gives Daddy the best piece of chicken.'
Elaine-age 5

_____

'Love is when Mummy sees Daddy smelly and sweaty and still says he is
handsomer than Robert Redford.'
Chris - age 7

_____

'Love is when your puppy licks your face even after you left him alone all
day'
Mary Ann - age 4

_____

'I know my older sister loves me because she gives me all her old clothes
and has to go out and buy new ones.'
Lauren - age 4

_____

'When you love somebody, your eyelashes go up and down and little stars come
out of you.' (what an image)
Karen - age 7

_____

'Love is when Mummy sees Daddy on the toilet and she doesn't think it's
gross.'
Mark - age 6

_____

'You really shouldn't say 'I love you' unless you mean it. But if you mean
it, you should say it a lot. People forget.'
Jessica - age 8
krysochka wrote:
14th Oct, 2008 15:16 (UTC)
Пасиб! прелесть какая!
nasha_sasha wrote:
14th Oct, 2008 10:24 (UTC)
Я там пару тривиальных урезала.
krysochka wrote:
14th Oct, 2008 15:17 (UTC)
Ага
alegza wrote:
14th Oct, 2008 06:12 (UTC)
Это просто прекрасно!
А первая и последняя цитаты - шедевры!
nasha_sasha wrote:
14th Oct, 2008 10:23 (UTC)
Мне очень понравилось как она ему варит кофе, а потом пробует :)
(no subject) - jenyelkind - 14th Oct, 2008 11:15 (UTC)
nasha_sasha wrote:
14th Oct, 2008 11:38 (UTC)
Ура, трансики! :) Щяс вступлю.
(no subject) - jenyelkind - 14th Oct, 2008 11:48 (UTC)
nasha_sasha wrote:
14th Oct, 2008 12:04 (UTC)
Деньги развращают лол :))
(no subject) - jenyelkind - 14th Oct, 2008 12:05 (UTC)
nasha_sasha wrote:
14th Oct, 2008 12:18 (UTC)
Ну я типа так особо сама к этому не стремилась. Просто достало, что мною "бесплатно пользуюцца", и я решила пусть уж тогда пользуюцца платно, чтобы и у миня был какой-то стимул :)
wandyx wrote:
15th Oct, 2008 17:28 (UTC)
это что значит, тебе платят за твой жж?
nasha_sasha wrote:
15th Oct, 2008 17:30 (UTC)
Нет, за миня саму :)
wandyx wrote:
15th Oct, 2008 17:35 (UTC)
"без необходимости того, чтобы за это ты сделала что-то" ?
nasha_sasha wrote:
15th Oct, 2008 19:47 (UTC)
Ну практически да.
wandyx wrote:
15th Oct, 2008 21:53 (UTC)
фи
nasha_sasha wrote:
15th Oct, 2008 22:06 (UTC)
чего фи то?
wandyx wrote:
16th Oct, 2008 19:38 (UTC)
некрасиво зарабатывать на твоих френдах-----
nasha_sasha wrote:
16th Oct, 2008 20:05 (UTC)
На каких еще френдах я зарабатываю??
nasha_sasha wrote:
16th Oct, 2008 20:07 (UTC)
Андрей, ну я что, Гоблин Гага какая, чтобы "проплаченные постенги" набивать?
wandyx wrote:
16th Oct, 2008 20:14 (UTC)
не ну а если тебе платят за то, что ты есть в жж - это что не гага?
nasha_sasha wrote:
16th Oct, 2008 20:23 (UTC)
Ангел, мне никто не платит за жж :)
Речь *совсем* о другом шла, вне интернетной сферы...
wandyx wrote:
16th Oct, 2008 20:29 (UTC)
ah soooo...
wandyx wrote:
15th Oct, 2008 09:11 (UTC)
"Любовь это когда ты идешь есть [в Макдональдс] и отдаешь кому-то большую часть своих чипсов без необходимости того, чтобы те отдали тибе большую часть своих" (Крисси, 6)

вот это самое правильное определение имхо :)
nasha_sasha wrote:
15th Oct, 2008 09:43 (UTC)
А мне понравилось как она ему кофе варит...
wandyx wrote:
15th Oct, 2008 17:26 (UTC)
ну она может просто не хочет нарваца на скандал, вот и пробует :)

nasha_sasha wrote:
15th Oct, 2008 17:32 (UTC)
"Спичка пахнет серой, собака!" - воскликнул он и ударил его по лицу. (Из Оливера Твиста что ли, где от требовал от детей, чтобы те ему подносили горящую спичку как токо он тянулся за трубкой)
( 30 comments — Leave a comment )