?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

grafiti
Этот выпуск "Саши по пятницам" содержит три карточки, которые можно было бы тематически объединить в лучших немецких позднеромантических традициях (Рихард Штраус, Брукнер, ранний Шенберг) в триптих "Катарсис - Буря и Освобождение - Просветление". Освобождаюсь я от трусиков, ибо они, как символ позора и стыда, "ничего не добавляют к целостному художественному образу", а только отвлекают от него.

Вы думаете я шучу? Ну представьте сибе, допустим, Венеру Милосскую в лиловых трусах. Ну ладо в лиловых. В любых трусах!

* * *

Несколько слов о майке. Эту майку зделала Кейт Мосс, она же на ней и нарисована (не очень хорошо видно получилось). Такая же майка есть у jolly_mah, которая миня и заразила этой идеей еще летом. Мы одновременно эту майку заказали в топшопе, и одновременно ее носили. И будем так делать и впредь.

Но довольно прелюдий. Сегодняшняя Саша будет такая:







Какая девочка вам больше нравицца? Мне - последняя.


Comments

( 50 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(no subject) - ex_sergy_m - 16th Oct, 2008 20:06 (UTC)
nasha_sasha wrote:
16th Oct, 2008 20:09 (UTC)
Я знаю это прозвучит банально, но "трусы мешают увидеть в человеке главное" (с) А.Т.
germina_ wrote:
16th Oct, 2008 20:09 (UTC)
Какой классный макияж! тебе очень идет! И ваааще)) мурашки по коже! Очень волнующие фотографии:)!
nasha_sasha wrote:
16th Oct, 2008 20:11 (UTC)
Спасибо :)
Макияж полностью весь Диор, у них там все со всем сочетаецца, очень удобно.
dark_eyes84 wrote:
16th Oct, 2008 20:15 (UTC)
Саша, это чистый секс!
мне последняя тоже больше всего понравилась
nasha_sasha wrote:
16th Oct, 2008 20:17 (UTC)
Такой получился взгляд "молодй и еще неопытной бычихи" :))
frost_wyrm wrote:
16th Oct, 2008 20:26 (UTC)
ой, пятница наступила!
nasha_sasha wrote:
16th Oct, 2008 20:30 (UTC)
А то :)
janesevenstones wrote:
16th Oct, 2008 20:39 (UTC)
Ой, Саша! Ты всё /там/ бреешь? - ну точно, как Венера Милосская. ;))
nasha_sasha wrote:
16th Oct, 2008 20:42 (UTC)
Я даже "лучше" чем Венера Милосская, т.к. я давно все что можно было пожгла лазерм (ктати это очень больно было), *везде*.
(no subject) - janesevenstones - 16th Oct, 2008 20:54 (UTC) Expand
(no subject) - nasha_sasha - 16th Oct, 2008 21:28 (UTC) Expand
uu wrote:
16th Oct, 2008 20:48 (UTC)
А мне вторая нравится :))) На ней, как будто ты решаешь - снимать/нет, а на третьей уже все решено, и ты готова к прыжкку ))) А еще и потому, что колечко таинственно поблескивает :)
nasha_sasha wrote:
16th Oct, 2008 21:12 (UTC)
Да, я токо щяс обратила внимание, что там колечко видно!
(no subject) - uu - 17th Oct, 2008 09:29 (UTC) Expand
tempika wrote:
16th Oct, 2008 21:04 (UTC)
саша, это ж безобразие!!! :-))))

ну я иуфли имела в виду :-)
tempika wrote:
16th Oct, 2008 21:04 (UTC)
туфли то есть :-) сплошной миспринт от волнения :-)
(no subject) - nasha_sasha - 16th Oct, 2008 21:13 (UTC) Expand
(no subject) - tempika - 16th Oct, 2008 21:20 (UTC) Expand
(no subject) - nasha_sasha - 16th Oct, 2008 21:28 (UTC) Expand
(no subject) - tempika - 16th Oct, 2008 21:29 (UTC) Expand
(no subject) - nasha_sasha - 16th Oct, 2008 21:32 (UTC) Expand
(no subject) - tempika - 16th Oct, 2008 21:47 (UTC) Expand
(no subject) - nasha_sasha - 16th Oct, 2008 22:07 (UTC) Expand
glika_n wrote:
16th Oct, 2008 21:35 (UTC)
пиздец именно
nasha_sasha wrote:
16th Oct, 2008 22:07 (UTC)
:)
krysochka wrote:
16th Oct, 2008 23:40 (UTC)
Последняя великолепна, но мне ОЧЕНЬ нравится твоё лицо на первой. Такая трепетная вся...
nasha_sasha wrote:
17th Oct, 2008 11:31 (UTC)
Пасибо ангел. Кстати, так всегда бывает, нащлкаешь кадриков, а потом сидишь и горестно думаешь: эх, вот если бы личико от этой, ношки от этой, а тональную гамму от этой, как было бы классно! "Жаль что нельзя".
(no subject) - jolly_mah - 17th Oct, 2008 05:32 (UTC)
nasha_sasha wrote:
17th Oct, 2008 11:30 (UTC)
Пасибо ангел, ты первая кто похвалила майку! А ведь она правда классная, я это просто *знаю* (по той статистике поцелуев "и нетолько", которые я получаю, когда в ней хожу гулять). Статистику не обманешь!
(no subject) - jolly_mah - 17th Oct, 2008 11:33 (UTC) Expand
(no subject) - nasha_sasha - 17th Oct, 2008 11:47 (UTC) Expand
pattu wrote:
17th Oct, 2008 05:45 (UTC)
:)))))) дразнилка!
nasha_sasha wrote:
17th Oct, 2008 11:27 (UTC)
Дразнить Людей Классно :)
animal_zordok wrote:
17th Oct, 2008 07:59 (UTC)
Вторая лучше всего. Как известно - самое эротичное в одетой женщине находится в фантазии смотрящего. А нагота слишком натуралистична.
nasha_sasha wrote:
17th Oct, 2008 11:26 (UTC)
Это правило, кстати, можно применить ко всему в жизни. "Mind over matter", типа.
alegza wrote:
17th Oct, 2008 12:44 (UTC)
Последняя Саша рулит :)
Взгляд хищницы
nasha_sasha wrote:
17th Oct, 2008 13:29 (UTC)
:) сие ведь есть святая правда!
(но добрая)
werych wrote:
17th Oct, 2008 13:35 (UTC)
ракурс какой то дурацкий - голова мелкая, ноги лошадиные, просто огромные - от ступней до бедер, но мож кого возбуждает.
но ты ж меня знаешь - мне всегда мужик чудица. даже вон на последней фотке - рука мужицкая, несмотря на ногти.
nasha_sasha wrote:
17th Oct, 2008 13:50 (UTC)
Ну прости не угодила :)
flaumig_katze wrote:
17th Oct, 2008 17:47 (UTC)
ты супер)))
обожаю читать твои записи и смотреть фотки)
nasha_sasha wrote:
17th Oct, 2008 23:08 (UTC)
Пасибо тибе :)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 50 comments — Leave a comment )