?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

grafiti
Нашла раннюю свою карточку, где нас две:



Я твердо убеждена, что должна была родицца в виде двух близнецов. На это указывает весь мой дальнейший жизненный путь, который можно свести к двум словам: "Поиски второго". Ну, или "второй", в моем случае.

Безуспешные, разумееца.

* * *

Это было бы классно даже в чисто визуальном смысле. Я твердо знаю, чего хочу в жизни, и миня не провести на мякине. Я хотела бы каждую ночь спать в постели со своим неродившимся близнецом, обнявшись, чтобы одинаковые* наши ноги переплетались во сне, можно без секса.

Человеку, огрубленному современной социо-психической культурой, это будет трудно понять. "Как, обнявшись?", "Как, без секса?" etc.

* * *

Любопытно, что под видом "второго" (или "первого", я не претендую на главенство) ко мне в разные периоды жизни приходили многочисленные "обманки". В виде лошади, быка, каракатицы - кого угодно, кроме Человека.

Я им честно глядела в глаза и пыталась увидеть там Человека. Но там были лишь лошадь, бык, каракатица.

* * *

Кстати, замечали ли вы, что у близнецов всегда кто-то один доминирует, а второй послушно поддаецца? Как на этой карточке. Видно, что белая королева "главнее", и черненькая "сама это понимает".

Не знаю, понятно ли я изложила.


_____________
* поверьте, я часто это делала когда ноги были не одинаковые, "это не то".


Comments

( 29 comments — Leave a comment )
krysochka wrote:
17th Oct, 2008 18:17 (UTC)
Белая королева сногсшибательна. Какую-то актрису напоминает, никак не могу сообразить, какую...

А про близнечество промолчу пока, ладно? :)
nasha_sasha wrote:
17th Oct, 2008 18:25 (UTC)
Не буду тибе подсказывать [но Марлен Дитрих она напоминает] :)
krysochka wrote:
18th Oct, 2008 20:11 (UTC)
Хм, мне мерещилось что-то попроще (не тебе в обиду будь сказано), но готова согласиться, почему же нет :)))
nasha_sasha wrote:
18th Oct, 2008 20:21 (UTC)
Ну скажем так. На Марлен Дитрих. Издали. (слово "издали" надо произносить с особой "оттяжкой", ну ты понимаешь)

(я ее не люблю, так что у миня нет никакой выгоды быть на нее похожей, просто больше я ни на кого не похожа)
krysochka wrote:
18th Oct, 2008 23:30 (UTC)
Ладно, сторгуемся на том, что ни на кого ты не похожа, а мне примерещилось ;))
nasha_sasha wrote:
19th Oct, 2008 00:20 (UTC)
Whichever it is I dont mind, you know that.
krysochka wrote:
19th Oct, 2008 03:05 (UTC)
I do :)
krysochka wrote:
19th Oct, 2008 03:12 (UTC)
(It was about my knowing, not your minding)
novy_murzik wrote:
17th Oct, 2008 18:45 (UTC)
ох, как же ты права, Саша. Это я тебе авторитетно заявляю, как близнец. Особенно про поиски Человека. Близнецам очень худо без второго. Практически - не возможно.

Мне нравятся обе девочки, я и в первый раз, по-моему писала. Обе очень хорошо, черненькая мастью чуть больше привлеает))
nasha_sasha wrote:
17th Oct, 2008 18:49 (UTC)
Спасибо.

В тот раз помню, мнения тоже 50 на 50 разделились, одни сказали, что черненькая лучше, другие - наоборот, что черненькая барахло, а беленькая - да! :)
novy_murzik wrote:
17th Oct, 2008 18:51 (UTC)
очевидно, настроение влияет на выбор...обе так хороши
nasha_sasha wrote:
17th Oct, 2008 22:15 (UTC)
Представляешь как было бы классно, если бы действительно их было две! Можно было бы в прямом смысле "выбрать обеих".
whitekrolik wrote:
17th Oct, 2008 19:05 (UTC)
саш, супер цвет волос здесь
nasha_sasha wrote:
17th Oct, 2008 22:13 (UTC)
ЛОЛ я так и знала, что кто-нибудь это скажет, из искреннего желания подбодрить блондинку :)))
whitekrolik wrote:
17th Oct, 2008 22:14 (UTC)
ну что за сарказм блин и правда цвет крутой!
nasha_sasha wrote:
17th Oct, 2008 22:17 (UTC)
Я знаю, что коричневой мне тоже идет. И поэтому у миня много шоколадного цвета шмоток. Но блондинкой тоже хорошо. Что еще раз доказывает мою Двойственность :)
purrrqueen wrote:
17th Oct, 2008 20:37 (UTC)
я за черную печальную и сын тоже)
nasha_sasha wrote:
17th Oct, 2008 22:13 (UTC)
Ух ты! Ну раз сын сказал, "значит действительно!"
purrrqueen wrote:
17th Oct, 2008 22:21 (UTC)
))
он мимо шел, говорит ооо какие девушки)))
я грю - ну чё, какая круче
он долго так смотрел и сказал, что обе очень красивые, но в черном нежнее
о как)
nasha_sasha wrote:
17th Oct, 2008 22:26 (UTC)
Ну и он прав, конечно :)
Не зря у миня в юзеринфе написано, что я "капризна и голова у миня забита не тем, а так я нежная и ласковая".
janesevenstones wrote:
17th Oct, 2008 21:31 (UTC)
Они обе классные, но совсем разные. На белую я бы смотрела, восхищалась и офигевала от её фортелей, а с чёрной мне было бы легче общацца.
nasha_sasha wrote:
17th Oct, 2008 22:12 (UTC)
В черной сильнее "материнское начало"...
(no subject) - aliks_art - 17th Oct, 2008 21:45 (UTC)
nasha_sasha wrote:
17th Oct, 2008 22:08 (UTC)
Я не знаю, потому что я взаимозаменяема.
krylov wrote:
17th Oct, 2008 22:48 (UTC)
Сложить бы вас как-то...
nasha_sasha wrote:
17th Oct, 2008 22:53 (UTC)
Так наоборот классно когда нас две!
"Жаль что нельзя" (с)
krylov wrote:
18th Oct, 2008 09:57 (UTC)
Гм. "Тут была некая двусмысленность".
nasha_sasha wrote:
18th Oct, 2008 12:01 (UTC)
А в чем двусмысленность?
krylov wrote:
18th Oct, 2008 14:37 (UTC)
В слове "сложить", разумеется :)
nacktmull wrote:
15th Nov, 2008 04:39 (UTC)
"твердо знаю, чего хочу в жизни" - я тебе ужасно завидую.
( 29 comments — Leave a comment )