?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Эстафету - молодым!

  • 17th Jan, 2002 at 1:23 PM
grafiti
Прочитал актуальное эссе начинающего журналиста Смирнова (smirnov) в РЖ. В этой работе чуткому читателю красочным, богатым языком талантливого студента 5-го курса рассказывается о том, что Ворошилов Валентин Васильевич написал плохой учебник по журналистике. Вернее не то чтобы совсем плохой ("местами - много умного", критически отмечает осторожный Смирнов), но просто глава "Компьютерные технологии в издательском процессе" ничего нового Смирнову не дала.

Статью свою Смирнов заканчивает мечтой о прекрасном нашем интернетном будущем, ...когда у нас все будет как "как у людей", как в США.... И что до той прекрасной поры осталось только немного подождать.

Не знаю, по моим сведениям для того, чтобы перекопать всю великую Россию и проложить "круглосуточный" fiber optics, да так, чтобы еще и до Смирнова достало, нужно миллиардов 30-40. Долларов.

Нет, пусть уж он сразу перезжает в Москву работать талантливым журналистом. Там, правда, таких уже много, но это ничего. Ведь среди них много женщин - вдруг да свершится чудо, и - - -


Comments

( 39 comments — Leave a comment )
spaniard wrote:
17th Jan, 2002 06:07 (UTC)
Гыыыыыыыы....
Хм, Тельников, а ведь етот ваш "мускул задорный" чтобы разглядеть, софсем микроскоп не требуется, оказывается=))))
however wrote:
17th Jan, 2002 06:22 (UTC)
Саша, ты будешь смеяться, но и у Смирнова в Новосибирске, и у меня - оптика стоит дома.:))
Причем давно.
r_l wrote:
17th Jan, 2002 06:26 (UTC)
Нет, он не будет смеяться. Он будет извиняться, полагаю.
nasha_sasha wrote:
17th Jan, 2002 06:31 (UTC)
Уважаемый r_l, извиняюсь перед Вами, всенароднейше...
r_l wrote:
17th Jan, 2002 06:34 (UTC)
Нет, зачем же передо мною? Есть за что извиниться перед автором статьи, кажется.
Подробнее надо насчет цитатки и предполагаемой реакции на нее?
nasha_sasha wrote:
17th Jan, 2002 06:48 (UTC)
Re:
Ну, тогда уж автор статьи должен сначала извиниться перед автором учебника по журналистике за то, что тот написал плохой учебник, правда ведь?
r_l wrote:
17th Jan, 2002 06:55 (UTC)
Если бы Вы ограничились первой частью своего суждения и указали бы на стилистистические несовершенства Смирнова, то я бы согласился.

Но цитата (возможно, точка зрения г-на Смирнова не популярна и Вам лично не близка, но он имеет на нее право, кажется, покуда не передумает) и следующее за ней довольно нелепое рассуждение об оптико-волоконных материях, равно как и кода, наглядно выдают в авторе последователя бессмертного полемиста К. Крылова.
Это манера - мелкого доноса общественному мнению из-за угла - мне кажется неадекватной онтологическому статусу Вселенной.
nasha_sasha wrote:
17th Jan, 2002 07:05 (UTC)
Re:
А мне кажется, в Вас мало по-настоящему пленительного, раз Вы так болезненно реагируете на тот факт, что мне не удалось убедить Вас в своей правоте и во второй части моего скорбного повествования.

Нужно было уж сразу писать и третью, по-философски всепрощающую...
spaniard wrote:
17th Jan, 2002 07:14 (UTC)
* * *
Гы, да ведь ето просто праздник какой-то.
Роман Григорьевич, но ведь Тельников просто юродствует. Есть ли смысл говорить с ним серьезно???
nasha_sasha wrote:
17th Jan, 2002 07:17 (UTC)
Re: * * *
Роман Григорьевич, не слушайте Спаньярда - это он так...
spaniard wrote:
17th Jan, 2002 07:22 (UTC)
Re: * * *
Не научитесь произносить слово "спаниард" правильно - нафсегда будете Тельникоффым. С двумя "ф", чтоб коммунистам досадить. Или даже с тремя - чтобы сразу уж фсем.
nasha_sasha wrote:
17th Jan, 2002 07:35 (UTC)
Re: * * *
"Спаниард" - вот, пожалуйста. Мне просто казалось, что "Спаньярд" - это более стильно. А Вы можете любое количество букв "ф" в меня вставлять, я к этому привык.
spaniard wrote:
17th Jan, 2002 07:38 (UTC)
Re: * * *
Спасибо. Странные у вас какие-то представления о стиле, да.
r_l wrote:
17th Jan, 2002 07:42 (UTC)
Вы меня, верно, с кем-то спутали.
Во мне нет НИЧЕГО пленительного.
nasha_sasha wrote:
17th Jan, 2002 07:50 (UTC)
Re:
Так и я о том :-)
r_l wrote:
17th Jan, 2002 07:55 (UTC)
Ну дык... может, тогда разрулить это дело?
nasha_sasha wrote:
17th Jan, 2002 08:11 (UTC)
Re:
Давайте разрулим. Но нам нужно для этого побороть всю ту стену взаимонепонимания, которая пролегла между нами.
spaniard wrote:
17th Jan, 2002 08:15 (UTC)
* * *
Хорошо излагает...
r_l wrote:
17th Jan, 2002 12:08 (UTC)
Какая еще на хер стена?
nasha_sasha wrote:
17th Jan, 2002 12:33 (UTC)
Стена, отделяющая пленных от их плена. И пленительных от плененных. Это сложно в двух словах объяснить, тем более, что Вы, кажется, не в настроении вести этот разговор.
r_l wrote:
17th Jan, 2002 12:47 (UTC)
Вы угадали!
(Anonymous) wrote:
18th Jan, 2002 02:26 (UTC)
Ничего он не угадал!
Он угадал, если б открыл, что Лебов глуп. Вот поистине счастливая догадка.

Пионер.
r_l wrote:
18th Jan, 2002 06:30 (UTC)
Re: Ничего он не угадал!
Вот неугомонное головожопое существо...
Ну согласен я, согласен. Уймись, мусорный кочан.
however wrote:
17th Jan, 2002 06:49 (UTC)
Возможно:))

Похожий (чем-то) случай произошел в Египте, в монастыре Св. Екатерины, том, что недалеко от горы св. Моисея.

Интеллигентнейший с виду монах, на великолепном английском языке рассказывает об истории монастыря небольшой группе из Великобритании. Т.к. русскоязычных хороших гидов нам не встретилось, мы идем и слушаем его. Впереди (метрах в 15) идет группа россиян, которые ведут себя очень культурно, и почти все снимают местные "достопримечательности" (неопалимую купину, колодец и пр.) на камеры (в основном цифровые).

Вдруг, прервав свой рассказ, монах оборачивается к своей группе и говорит с насмешкой на лице и в голосе:
А вы знаете почему здесь так много русских? Потому что поездка в Египет у них стоит дешево, вот они сюда и едут... И эта экскурсия одна из самых дешевых, поэтому они ее выбирают...

Британцы заахали-заохали: Дааааа?!! Ну конечно! Дешево, вот и едут...

У меня вытянулось лицо.
Ну конечно! - подумала я, - а вы, дорогуши, едете сюда потому что дорого, разумеется...
К слову - экскурсии, которые продают для русских групп обычно дороже на 10-40 баксов с человека, поэтому уж если хочешь дешевле, то лучше ехать как раз с европейцами:))

Так я и не поняла - в чем был смысл высказывания монаха, и чем объяснить восторженное удивление его слушателей...
r_l wrote:
17th Jan, 2002 06:59 (UTC)
Таинственный монах, да. Там не было никаких сложностей между РПЦ и Греческой Церковью, я как-то не следил?
nasha_sasha wrote:
17th Jan, 2002 06:29 (UTC)
Re:
Так ведь речь не о Смирнове, а о Ворошилове, у которого оно, по-видимому, не стоит (и уже стоять не будет, я так думаю).

На молодое поколение теперь вся надежда - в том числе и на Смирнова - чтобы у них у всех стояло.
however wrote:
17th Jan, 2002 06:40 (UTC)
Насколько я понимаю саму себя - речь в моем замечании шла о заграничных заблуждениях о России...
Кстати, мой дом обслуживают 4 провайдера, и все предлагают выделенку. Выбирай да ставь..
nasha_sasha wrote:
17th Jan, 2002 06:46 (UTC)
Re:
Как сказал мне стражник в посольстве, "Россия - большая". В больших городах много чего есть, но ведь речь идет о том, чтобы у всех это было. А его "мало у кого много", и так еще долго будет, судя по всему...
however wrote:
17th Jan, 2002 07:03 (UTC)
Дело, думается, не в больших городах...
"У всех" и за бугром такого доступа к интернет нет, как и компьютеров.

Но в данном случае зачем передергивать и начинать делать вид, что высказывался в общем?
У тебя же конкретно сказано, что город, который тебе кажется невыносимо далеким от цивилизации, и мечтать пока не может о всяких там оптико-волоконных подключениях...
У тебя мифические представления о Сибири.:))

Да, истина мне дороже.


nasha_sasha wrote:
17th Jan, 2002 07:15 (UTC)
Где это у меня конкретно сказано, и про какой город? Не вижу...
however wrote:
17th Jan, 2002 07:24 (UTC)
>перекопать всю великую Россию и проложить "круглосуточный" fiber >optics, да так, чтобы еще и до Смирнова достало, нужно миллиардов >30-40. Долларов.

Логика, сэр.
Чтобы до Смирнова достало - нужно проложить кабель до Новосибирска, где он живет. Новосибирск - город, с вашего позволения.

И вообще, давай закончим препираться. Сморозил так сморозил.:))
nasha_sasha wrote:
17th Jan, 2002 07:32 (UTC)
Re:
Да, но цель перекапывания - не чтобы одному Смирнову угодить, а чтобы всем на этом славном пути дать круглосуточную выделенку, чтобы было как в США. А это очень сложно. Вон у меня один знакомый как раз пытается этим бизнесом заниматься, и говорит, что "у него руки опускаются".

Так что ничего не сморозил :-)
however wrote:
17th Jan, 2002 07:41 (UTC)
Ну, если учесть чем один МОЙ знакомый пытается заниматься, то скоро для круглосуточной качественной связи с интернет ничего рыть не потребуется. Ибо!;))

А по поводу США - насколько мне известно, вы преувеличиваете.
Как и по поводу миллиардов.
Есть спрос - есть предложение...
Рынок, однако...
nasha_sasha wrote:
17th Jan, 2002 07:47 (UTC)
Re:
Так вот мой знакомый тоже к этому клонит - что через летающую тарелку надо, а не копать.

Вот бы их свести, этих наших знакомых. Наверное, они бы подрались!
pavell wrote:
17th Jan, 2002 07:32 (UTC)
Ах, бедный Тельников
Вы совсем забыли, кто у Смирнова научный руководитель.
За это вам и досталось:))).
"Не обижай сироту" (с) Михаил Успенский
nasha_sasha wrote:
17th Jan, 2002 07:40 (UTC)
Re: Ах, бедный Тельников
Я не то что забыл, но никогда даже этим не интересновался, кто у Смирнова научный руководитель... Я даже не знал, что для того, чтобы так писать, нужен еще и научный руководитель. Кстати, о какой науке мы говорим, если не секрет?
pavell wrote:
17th Jan, 2002 07:51 (UTC)
Re: Ах, бедный Тельников
О науке написания дипломов:)))
Лейбов, кажется, соруководитель "дипломного проекта" Смирнова:)).
А с вашим мнением о статье согласен. Тон ее недопустимо ернический. Учебник может быть плохим, автор - дураком.
Но критик-то умный. Не хорошо бить автора ногами:)).
verbitsky wrote:
17th Jan, 2002 12:29 (UTC)
Редко увидишь такую емкую и всеобъемлющую первую фразу.
Классно! :)
maza wrote:
21st Jan, 2002 20:11 (UTC)
А с другой стороны: книжка гавеная. Социальную задачу С-в выполнил. Тоже гавено.

Баланс соблюден.



Дедушка Ворошилов на форзаце похож на бабушку Ворошилову. Странно, что С-в покрывает гермафродитов. Ну да ему виднее.
( 39 comments — Leave a comment )