?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Иуда - мальчик

  • 12th Jan, 2009 at 9:06 AM
grafiti
Благодаря собственной дочери получила контрамарку на "Эвиту". Ее роль там сводицца к тому, что в момент землетресения ее выносят на руках из развалин. Ну и еще по-аргентински петь надо было в нескольких эпизодах, так что ей пришлось, что называецца, "заодно выучить аргентинский".

Если кто не знает сюжета "Эвиты", то там так. Сначала показано, как за полупрозрачной марлечкой в трепетном ожидании - толпа. Потом марлечку раздвигают и на середину сцены солдаты в парадной форме выруливают гроб на колесиках с Эвитой. Типа она умерла.

Толпа начинает оплакивать ее, но тут на передний план выходит чегевароподобный парень с обезьянним лицом в кепочке, и говорит, что типа а че ее оплакивать, небось не первая, не последняя женщина. И начинает типа рассказывать какая она была раньше.

А раньше она сначала со всеми спала, а потом когда один из ее бывших стал полковником, она к нему начала ластицца и он на ней женился. Они поют классный дуэт: "Я буду хороша в роли твой жены, я буду *неожиданно* хороша" - "Да, я вижу, что ты будешь неожиданно хороша..."

Потом случаецца землетрясение и мою Машу выносят на руках. Она правда потом воскресает, под конец. А он зато становицца популярым в народе, так как он помог справицца с разрухой. Ну там были всякие политические интриги и он оказался под трибуналом "ни за что". А Эвита начала поднимать смуту в народе, типа за него. Короче его выпустили и они захватили власть в Аргентине, и она стала первой леди.

Потом они стали вести вольяжный образ жизни, разъезжать по европам, она стала страшной модницей и всеобщим кумиром. И тут оказываецца, что она смертельно больна. И она поет "Не плачь по мне Аргентина". Потом начинает умирать, а он сидит возле ее смертного одра и скорбит. Потом она умирает и ее тело увозят под простынкой.

И тут она, как это часто у Ллойд Уэббера бывает (помните возвращение Иуды?), уже в виде "души" выходит обратно на сцену и поет скорбненько, как она всех любила и т.д.

И исчезает. А гроб с ее телом снова на колесиках вывозят на сцену, и этим представление заканчиваецца. Типа от себя уйдешь, от судьбы не уйдешь.

* * *

Все сценические деточки, конечно, горели желанием получить автограф Эвиты - но прошел слух, что "автографы нельзя". Потом все-таки оказалось, что можно, дети были спасены.

Последнее выступление Маша смотрела (впервые за весь прогон "Эвиты") из зала и, придя домой, расплакалась оттого, что во-первых гастроли кончилась, во-вторых ее подруга "была больше заинтересована конфетами а не происходящим на сцене", а в-третьих потому что "Джизас Крайст" все-таки лучше "Эвиты", но когда она вырастет, она не сможет выступать в "Джизас Крайст" потому что там токо одна женская роль, Мария Мадалина, а Мария Магдалину она там не любит.

"Ничего, надо будет, полюбишь и Марию Магдалину", - говорю. "Нет не полюблю!" - "Ну хорошо, тогда ты споешь Иуду" - "Нет, миня не возьмут, потому что Иуда мальчик!" - "Ну Маш, в наше время все относительно. Вон я когда-то сочинила музыку к Саломе, так там Иоанн исполнялся женщиной, и Орфея женщина поет тоже, и ничего" - "Нет, не возьмут!" - и опять в слезы. "Ну хорошо, Уэббер напишет новый мюзикл к тому времени, с женской ролью" - "Такой же дурацкий, как Хеар Спрей?" - "Ну Маш, у него хорошие через раз выходят, как раз к тому времени он напишет хороший..." - "А вдруг не напишет??" и т.д.

Одним словом, нелехкое это дело :)


Comments

( 7 comments — Leave a comment )
reader1917 wrote:
12th Jan, 2009 10:45 (UTC)
Первый раз я приобщала дочь к Искусству, когда ей было 5 лет. Повела ее на концерт В.Третьякова, нарядив в новое платье с множеством оборок. Оба отделения девочка сидела подозрительно смирно и вдумчиво. А после концерта радостно сообщила: " У меня на платье 164 оборочки"! В антракте она мечтала попасть в буфет, но там была очередь, и мы не стали стоять. Поэтому вторая ремарка после встречи с прекрасным была такая: "Концерт мне понравился, но удовольствия я не получила".
Артисткой не будет. Занимается модой, вот как вышло...
nasha_sasha wrote:
12th Jan, 2009 21:59 (UTC)
Нет, моя с младенчества как прикованная всегда была, что бы ни показывали. На лебединое озеро ее взяли в 4 года, она все действие не моргнула глазом, а там долго.
however wrote:
14th Jan, 2009 20:22 (UTC)
Мой сын с младенчества классику сам себе находит на канале "Культура", если нет никакой другой альтернативы, и слушает потрясенно.
Но бывают приколы с "приобщением"... Моя мама повела его в Третьяковскую галерею, когда ему было 5 лет, долго водила по залам, про художников и картины рассказывала, а потом они попали в зал, где висела картина "Утро в сосновом лесу" Шишкина. Ребенок увидел эту картину, закатил глаза и взмолился: "Бабушка! Эти конфеты я уж точно терпеть не могу, так что пойдем уже домой!"
nasha_sasha wrote:
17th Jan, 2009 01:01 (UTC)
Вообще от зрительных впечатлений даже взрослые быстро устают. Я помню третьяковку в детстве очень любила, но долго не могла там находицца. Предпочитала изучать коллекцию дома то толстенькому каталогу, моя любимая книшка была долгое время.
purrrqueen wrote:
12th Jan, 2009 10:53 (UTC)
папулечка)))


Машка крутая у тебя
elarbee wrote:
12th Jan, 2009 21:36 (UTC)
Я в школе в Эвите пела в хоре! В одно время могла с начала до конца все партии спеть. Теперь меня от нее слегка воротит.
nasha_sasha wrote:
12th Jan, 2009 21:53 (UTC)
Ну да, там на все действие 2 мелодии. Плюс "yesterday". Устаешь.
( 7 comments — Leave a comment )