?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

grafiti
Люди добрые, вот объясните мне непутевой, с позиции "нормальных социальных стереотипов", в чем состоял криминал в моем комментарии, за что миня забанили в сообществе "иностранки"?

Полюбуйтесь: http://community.livejournal.com/inostranki/758891.html?thread=29242475#t29242475

Я несколько раз прочитала свой комментарий, и так и сяк, и по диагонали, и хоть стреляйте миня из пистолета, не вижу в чем я согрешила.


Comments

( 35 comments — Leave a comment )
minasorvino wrote:
15th Feb, 2009 17:57 (UTC)
xm.....

stranno.

absolyutno korrektniy vopros.....
ex_nevada_s wrote:
15th Feb, 2009 18:01 (UTC)
Я тоже не вижу причин бана. И мне тоже интересен интерес) автора этого поста.
sensen wrote:
15th Feb, 2009 18:04 (UTC)
?может потому, что там модераторы - фашисты
nasha_sasha wrote:
15th Feb, 2009 18:49 (UTC)
контрол фрикс я думаю.
marcolfus wrote:
15th Feb, 2009 18:06 (UTC)
Да просто хотели тебя забанить, вопрос тут ни при чём. Может давно хотели и искали повод.
nerpa wrote:
15th Feb, 2009 18:21 (UTC)
+1
krysochka wrote:
15th Feb, 2009 18:41 (UTC)
Вот, у меня такая же мысль мелькнула. Даже если вопрос не понравился, он не "криминальный".
nasha_sasha wrote:
15th Feb, 2009 18:47 (UTC)
Да, "пиздоподозрительных" много (т.е. подозревают во всем пизду)...
(no subject) - ex_tab11 - 15th Feb, 2009 18:30 (UTC)
nasha_sasha wrote:
15th Feb, 2009 18:48 (UTC)
"Самодержавие", да.
drupals wrote:
15th Feb, 2009 18:51 (UTC)
иносранки какие-то
nasha_sasha wrote:
15th Feb, 2009 18:57 (UTC)
Надо такой термин ввести: "пиздостранный", т.е. "уезжает за границу и гордицца тем, что у нее пизда"
jasedajet wrote:
15th Feb, 2009 19:33 (UTC)
мда.. я даже правила почитала. ну только если посчитали жж виртуалом.
realterego wrote:
15th Feb, 2009 19:43 (UTC)
я внимательно перечитала все правила комьюнити и не нашла ни одного пункта, по которому к твоему комменту можно было бы придраться. так что ты имеешь полное право обращаться в суд по правам человека ))
gostischev wrote:
15th Feb, 2009 19:57 (UTC)
Саша, достаньте пуанты... Вы же - СВЕТ.
ilikenylons wrote:
15th Feb, 2009 20:29 (UTC)
Абсолютно непонятно, почему...
(no subject) - aliks_art - 15th Feb, 2009 21:38 (UTC)
nasha_sasha wrote:
16th Feb, 2009 01:29 (UTC)
Нипомню, вроде бы нет. Но даже если и да, то забанили миня именно за этот вопрос :)
janesevenstones wrote:
16th Feb, 2009 01:50 (UTC)
Прочитала несколько раз комент...
Может они там к грамотности-типа придрались? Может у них в собществе нельзя писАть с ашыпками?
Я знаю людей, которых аццки (просто до смерти) раздражает стиль, принятый в И-нете - "как говорю - так и пишу"
(?)
nasha_sasha wrote:
16th Feb, 2009 02:04 (UTC)
Хи-хи если ты почитаешь внимательно что там модеры пишут, то заметишь, что они там сами далеко на небезупречном русском языке изъясняюцца :)
janesevenstones wrote:
16th Feb, 2009 02:39 (UTC)
хм... тогда вообще я не представляю - чо это они...?
nasha_sasha wrote:
16th Feb, 2009 02:47 (UTC)
Хз. Я это сообщество, как ты понимаешь, скорее "из жалости" читала, просто потому что я добрая и искренняя. Но раз они не хотят...
annsi wrote:
16th Feb, 2009 07:20 (UTC)
явно были личные причины, не имеющие отношения к комменту. Ты выше этого - наплюй и забудь!
nasha_sasha wrote:
16th Feb, 2009 10:22 (UTC)
Мне просто интересно было чисто с процессуальной точки зрения, т.е. что в принципе могло быть не так, ибо лично я с модерами никогда дела не имела и не могу сибя представить, чем я их могла прогневать, чтобы были какие-то личные счеты. Задала этот вопрос обеим модераторшам, но ответа не получила.
leoramschtain wrote:
16th Feb, 2009 11:33 (UTC)
За "тибе" - у них там орфогрфический фашизм.
nasha_sasha wrote:
16th Feb, 2009 15:11 (UTC)
Ну написали бы тогда в правилах, что нельзя. Я бы в такое сообщество и не вступила ибо предпочитаю со снобами не иметь дела. А так - "заманили", потом "наказывают". Занятие для тупых имхо.
however wrote:
16th Feb, 2009 16:45 (UTC)
Сначала автор тебе ответила, а потом ей "нашептали" чегой-то. Что ты неправильная иностранка. И фотки у тебя - тибя - в трусах. Видимо когда в трусах - им показалось "не айс".
nasha_sasha wrote:
16th Feb, 2009 17:55 (UTC)
Не думаю, что именно это - карточками в трусиках и без сейчас очень трудно кого-то шокировать. Мне больше кажецца вероятной полуозвученная версия, что я карточки эти "в интернете наворовала". А я, как мы знаем, их не наворовывала :)
however wrote:
16th Feb, 2009 18:07 (UTC)
Я написала этой даме, что ты не наворовала.

Она ведь ответила тебе сначала, причем нормально, а потом вдруг "такоэ..."
Даже если карточки не понравились, какое отношение это имеет к диалогу к сообществе?
Да если бы журналисты честно постили свои свежие фотки в СМИ, то народ бы от ужаса не смог подойти к киоску Союзпечати, не то что покупать и листать что-то...
А тут гламурные фотки - делов-то?
nasha_sasha wrote:
16th Feb, 2009 18:57 (UTC)
Да, там какие-то глупые, дурацкие и оттого мне непонятные комплексы. Я модерам отправила вопрос, они могли бы и снизойти до ответа, но, видимо, не придумали чего толкового сказать и решили отмолчацца. Я кстати в это сообщество никогда не писала постингов, мне иностранные страсти не актуальны. Просто действительно взяло любопытство, чево я в этом хрупком карточном домике умудрилась нарушить.
however wrote:
16th Feb, 2009 18:52 (UTC)
Расскажу тебе историю про своего сына.
Мы с ним часто ходим мимо православного храма, очень красивого внешне. К тому же колокольный звон периодически слушаем: храм этот недалеко от дома.
И вот ребенок спрашивает меня: что это за дворец? (это он так церковь назвал)
Я ему говорю: это церковь.
Ребенок: А что там люди делают, которые заходят?
Я: Эти люди верят, что есть невидимый волшебник, который может делать чудеса. И люди хотят, чтобы он им помогал, когда трудно, поэтому они строят специальные здания, как бы назначают место встречи этому волшебнику, и ходят туда с ним пообщаться. Пойдем, посмотрим.

Заходим в церковь, а там как раз праздник или послепраздничный день: все очень нарядно, еловые лапы украшенные, свечи горят - идет служба. Ребенка пропустили вперед и он глядел во все глаза минут 20. Потом пробрался ко мне и говорит: пойдем отсюда. Здесь мало воздуха, странно и густо (!) пахнет.

Вышли мы на улицу.
Ребенок: Я понял. Эти люди произносят заклинания, и думают, что заклинания сработают, и верят, что есть волшебник, который сделает чудеса. Хотя волшебные чудеса бывают только в сказках, а для настоящих чудес нужен какой-то другой человек или люди, которые захотят сделать что-то необычное, и оно покажется другим людям чудесами.

Такие дела. Ничего не пришлось придумывать, сам сделал выводы. Про заклинания он знает из сказок про про Гарри Поттера.
nasha_sasha wrote:
16th Feb, 2009 18:59 (UTC)
Церковь - трудная и сложная вещь. Увы. Мне вообще туда типо вход воспрещен, как я поняла...
however wrote:
16th Feb, 2009 19:05 (UTC)
Ребенок стал спрашивать, да и по телевизору все время встречаются упоминания о боге, так что я решила ознакомить его напрямую. Мои родители водили меня практически во все храмы всех конфессий, пластинки, естественно, покупали, с органной музыкой и псалмами. Литературы на эту тему был целый шкаф до потолка. В музеи и галереи водили, иконы показывали. Да что там говорить: я в 4-м классе Библию и Евангелия прочитала на церковнославянском, несколько раз, чтобы люуше понять :). Мне кажется, что даже если в определенном возрасте появляется более глубокий интерес, то объем и качество информации не дает впасть в фанатизм.

ludmila wrote:
27th Feb, 2009 16:03 (UTC)
классная история.
tufffelka wrote:
21st Feb, 2009 03:22 (UTC)
тоже не пойму,что не так....просто идиотизм. даже разозлило. какая чушь.. фу

nasha_sasha wrote:
21st Feb, 2009 03:25 (UTC)
Девочки просто пытаюцца выпендривацца. Бывает.
ludmila wrote:
27th Feb, 2009 16:11 (UTC)
Причинам этого явления посвящен фильм "Сжечь после прочтения". Большинство событий в человеческом обществе -- бесконечные проявления идиотизма и порождения рефлексов, действующих независимо от мозга. :) Я думаю, модератор сам точно не знает, почему он это сделал, и именно поэтому вам не ответили -- объяснить здесь что-либо с точки зрения человека разумного совершенно невозможно.
( 35 comments — Leave a comment )