?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Строгий цвет маренго

  • 18th Feb, 2009 at 10:20 AM
grafiti
Чисто теоретически я могла бы открыть курс пикаперства для женщин. Если бы захотела. Ибо моя квалификация и наработанный личный опыт мне это позволяют зделать. А то у многих Людей (как у мальчиков, так и у девочек) бывают разного рода психологические, социальные и оккультно-астральные барьеры из-за которых они страдают (или думают, что страдают).

На самом деле барьеры это хорошо. Например я не могу занимацца сексом с мужчинами в очках :) - пусть их или снимают и кладут на тубмочку, или зделают сибе линзы "стогого цвета маренго", так даже красивее.

Но с мальчиками ладно. Они уже создали целую индустрию по пикаперству, разработали методики и снимают большие деньги с простодушных за обучение. А те им верят. А тонких как ива целочек с большими сиськами в их жизни все нет и нет... Кстати, где-то в каментах видела недовольный вопрос по поводу фотографии фигуристки: "А чего это у балерин и фигуристок такие маленькие сиськи, смотреть противно же!" Ну пусть тогда не смотрит, раз так противно. Просто если она худенькая, то на сиськах это тоже отражаецца, что поделаешь? А девужке может обидно! Не все же могут вступить в сообщество Лены Пепел для женщин с переросшими сиськами и самозабвенно обсуждать, какие лифчики "надо".

Кароче для девочек такой индустрии нет. Считаецца, что если ей, допустим, не везет в отношениях, то значит она сама виновата. А она может быть страдает от этого (или думает, что страдает)?

Но я не буду из принципа этого делать. Сами догадайтесь как "надо" :) Не всем это очень-то и "надо", между прочим. Эка невидаль, мужчину в спальню заманить.

Курс, скорее, мог бы называцца "Как построить отношения и действительно ли вам это так уж надо", т.е. вопрос должен стоять не "как", а "что" и "зачем" - и "кому это выгодно".

Но не будем эту тему раздувать. Пусть все пока остаецца как есть, а там посмотрим.


Comments

( 34 comments — Leave a comment )
mi_ra_i wrote:
18th Feb, 2009 11:18 (UTC)
Жаль... А то я последнее время думаю, что страдаю. Или страдаю от того, что думаю.

nasha_sasha wrote:
18th Feb, 2009 11:22 (UTC)
Большинство мужчин не хотят или не умеют зделать "первый шаг" - и ждут, пока его зделает девужка. А девужка тоже ждет "первого шага" - вот и вся праблема, если вкраце.

Вывод простой: "первый шаг" должна делать девужка, но так, чтобы это был шаг как бы не в ту сторону, в которую "надо". Дальше можно не объяснять :)
drupals wrote:
18th Feb, 2009 11:38 (UTC)
Эх, кабы эту премудрость мне узнать лет 20 назад...
nasha_sasha wrote:
18th Feb, 2009 11:41 (UTC)
А никогда не поздно, на самом деле :)
drupals wrote:
18th Feb, 2009 12:03 (UTC)
Сейчас уже пора на курсы антипикаперства: "Как отказать девушке и не стать ее врагом"
nasha_sasha wrote:
18th Feb, 2009 12:10 (UTC)
Хи-хи, если девужке отказывать, она из принципа начнет добивацца взаимности, потому что ей просто будет любопытно что же там за такая таинственность :)
drupals wrote:
18th Feb, 2009 12:31 (UTC)
Не говори, получается еще хуже...
mi_ra_i wrote:
18th Feb, 2009 14:13 (UTC)
Нда... Вот про эту другую сторону - это то, что я никогда не могла понять. Я их делаю как бы совсем-совсем ни в ту. И все становится еще хуже, когда все так хорошо начиналось
nasha_sasha wrote:
18th Feb, 2009 14:19 (UTC)
Да, так бывает. Но это лучше, чем когда вообще ничего не происходит. Вообще "хороших" отношений не бывает, всегда что-то приходицца "отдавать", вопос токо в том, что именно ты отдаешь и стоит ли оно того.
mi_ra_i wrote:
18th Feb, 2009 14:40 (UTC)
ты так права, но про это почему-то всегда забывается. Но это да. А еще с каждой любофью девушка становится только красивее. Про это тоже надо как-то помнить.
ptn1900_9 wrote:
1st May, 2009 00:30 (UTC)
Это на самом деле очень глубокие мысли. Многие люди до конца жизни своей не дорастают до осознания этих тезисов.
(no subject) - komendantsha_4e - 18th Feb, 2009 11:53 (UTC)
nasha_sasha wrote:
18th Feb, 2009 11:57 (UTC)
Да, вот именно: одна такая пестня. А пестен "школа охотников" миллион. Нечестно я считаю.
(no subject) - komendantsha_4e - 18th Feb, 2009 12:32 (UTC)
(no subject) - jolly_mah - 18th Feb, 2009 13:32 (UTC)
nasha_sasha wrote:
18th Feb, 2009 13:55 (UTC)
Так ее и так скорее всего придецца тянуть одной. "Так уж устроено".
(no subject) - jolly_mah - 18th Feb, 2009 14:02 (UTC)
nasha_sasha wrote:
18th Feb, 2009 14:10 (UTC)
Это происходит оттого, что Человек часто очень нечетко представляет сибе, что ему *на самом деле* надо. Например, многие музчины без постоячнной женщины просто нестабильны. То есть она ему нужна для нормальной функциональной жизни, а он этого не понимает, думая, что на самом деле ему надо "стройную как ива целочку с большими сиськами" на одну ночь и это решит все его статусно-социальные праблемы. А это их не решит, в его случае.
(no subject) - jolly_mah - 18th Feb, 2009 14:37 (UTC)
nasha_sasha wrote:
18th Feb, 2009 15:23 (UTC)
Я поступаю просто: я "тяну" токо в том объеме, в котором мне интересно, и токо до тех пор, пока не надоест. Как токо надоедает (или какой-то аспект этого начинает раздражать), я безмолвно "оставляю саночки в лесу" и иду дальше налегке, ибо я вполне самодостаточна, чтобы эмоционально от этих вещей не зависеть. Но мне легко, потому что я 1)привыкла сама свою жизнь контролировать так как *мне* надо и 2) знаю, что саночек впереди все равно будет еще много, так что я успею на них всех еще поездить до пенсии :)
aweasel wrote:
18th Feb, 2009 14:10 (UTC)
хм, я бы тоже могла
в отличие от тебя, меня морально-этические аспекты этого вопроса не очень волнуют
а почему-то настойчиво кажется, что не было бы спроса
nasha_sasha wrote:
18th Feb, 2009 14:15 (UTC)
На мушское пикаперство тоже вроде бы изначально не было спроса, потом спрос "зделали". Все, что требуецца - это найти довольно большую группу "слабых", и создать им заманчивую иллюзию чего-то такого приятненького, а Люди в первую очередь склонны верить в то, во что им приятно верить, а потом уже во все остальное.
picassopainting wrote:
18th Feb, 2009 17:32 (UTC)
Александра, возьмитесь реально за курсы! Это хорошие деньги. Обещаю быть первой клиенткой, хотя уверена, что отбоя от желающих не будет.
Вот вопрос- а что делать несчастным, которых природа создала с кривыми ногами, без бюста и вообще " в раскорячку"? Как-то грустно за них, что люди так зациклены на эстетике. Бюст-то еще можно как-то починить, но ноги всем не переломаешь!...
nasha_sasha wrote:
18th Feb, 2009 18:34 (UTC)
На самом деле красивым девочкам вовсе не легче, а во многом гораздо труднее. Это пространная тема, я как-нибудь ее отдельно изложу. Люди действительно зациклены на эстетике, но это оттого что "они все дураки". Надо смотреть на поведение, как Человек ведет сибя в каких ситуациях. Но поведение Человека тоже величина переменная.

А курсы... Эх, если бы я не жила так далеко, то можно было бы "попробывать", как теперь говорят. Пробные такие курсы, раз в неделю. Просто чтобы посмотреть, какие результаты будут, я бы с удовольствием это бесплатно делала, чтобы отработать методику.
hey0ka wrote:
18th Feb, 2009 19:11 (UTC)
online? или серию "пикап по субботам" прямо тут - темка же жуть какая интересная, пальчики облизываю.
nasha_sasha wrote:
18th Feb, 2009 23:39 (UTC)
Нет, тут надо живую аудиторию. Чтобы стайка девочек с серьезными глазами внимала :) Иначе будет не так классно.
hey0ka wrote:
19th Feb, 2009 00:11 (UTC)
хнык :)
как неразделенность знаний тяготить станет и обет сакральности поднадоест, тут-то нам, неживым да несерьезным, счастье и будет. жду с нетерпением.
nasha_sasha wrote:
19th Feb, 2009 01:19 (UTC)
Я бы правда хотела это зделать :)
Было бы классно, даже *если* все мои методики ложные (а они не ложные!)
hey0ka wrote:
19th Feb, 2009 01:31 (UTC)
они истинные, потому что верные :)

а если в формате кухонных (ну или барных) бесед? две-три девицы под окном рассуждают о содеянном?
(отношения "наставник-ученик" прямы, как римский профиль и для обучения очень удобны, но где же я найду целую стайку покорно внемлющих девиц с умными глазами, помилосердствуйте!)
mi_ra_i wrote:
19th Feb, 2009 00:25 (UTC)
Я про красивых девочек тоже согласно. Вон меня тоже считают ничего себе, но пока я што-то никакой практической пользы от этого не имею. А только наоборот. Всн вон уже замужем давно.

И я тоже хочу на курсы. Хоть, к примеру виртуальные. По skype к примеру.
nasha_sasha wrote:
19th Feb, 2009 01:15 (UTC)
Не беспокойся, это просто означает, что у тибя запросы выше чем у большинства других девочек. Этим можно гордицца. Даже пожалуй нужно. Вот тибе, в сжатом виде, первый семестр курса. Второй семестр - как зделать так, чтобы твоя собственная редкость тибе не мешала жить (т.е. чтобы ты не думала, что она мешает - ибо она на самом деле не мешает, а помогает). Я знаю, в этом трудно Человека убедить, ибо мы существа социальные и живем с постоянной огладкой на "большинство". Но иногда надо глядеть и на самое сибя...
mi_ra_i wrote:
19th Feb, 2009 01:58 (UTC)
Спасибо, мэм. Делает реверанс и записывает блокнотик( это правда - у меня правда есть блакнотик для фсяких умных записей)

Я тоже пришла к тому, что мне надо что-то изменить в том как я мыслю: я даже решила сходить к психологу в рамках "февральско-майской акции по внешней и внутренней красоте". У меня сейчас проходит.
picassopainting wrote:
19th Feb, 2009 09:11 (UTC)
"далеко" - это где?
я (почти) готова нестись за вашими курсами на даже на край света...
murmele wrote:
18th Feb, 2009 19:30 (UTC)
Я бы тоже с удовольствием поучилась.
То есть я давно подумала и решила, что мне "не надо" -- но я вообще принципиально занимаюсь только тем, что мне "не надо", а просто хочется. А что "надо", но не хочется -- тем и не занимаюсь.
nasha_sasha wrote:
18th Feb, 2009 23:42 (UTC)
Вот мой случай абсолютно такой же. "Хочется" - или даже "просто нравицца", в принципе. "А остальные пусть как хотят".
chica_b0mb wrote:
18th Feb, 2009 20:59 (UTC)
А чо это за сообщество такое?) Я про большие цыцки))
nasha_sasha wrote:
18th Feb, 2009 23:43 (UTC)
Я уже сейчас не вспомню, как оно точно называлось. Но туда пускали токо девочек с большими сиськами, так как-то это надо было убедительно доказывать :)
( 34 comments — Leave a comment )