?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Она не отбивалась

  • 7th Apr, 2009 at 8:10 PM
grafiti
Кстати, на тему "осталась от нее одна душа, и ту растерзали" - смех смехом, а дело серьезное.

Между прочим, вы обратили внимание, что я часто говорю крылатыми фразами? Их надо записывать отдельно, как эту: "Осталась от нее одна душа, и ту растерзали".

Но дело не в этом. Я никак не могу из головы выкинуть эту историю - забыла, как девужку звали. Она тут в Англии жила, работала супермоделью. В какой-то момент бойфренд ее на почве ревности взял и убил. А она неземной красотой отличалась, была еще совсем молодая. Блондинка.

Он ее тело выкинул на улицу. А буквально через секунду там проходил некий сметливый бомж. Увидел красивая девушка полуголая, решил ее изнасиловать. Подумал, может она пьяная или проститутка. И изнасиловал. Не заметил, что девужка уже не дышит. Или заметил, но виду не показал?

Когда пришли бомжа арестовывать за убийство, он плакал, валялся в коленях у полицейских, причитал "Я не убивал, я не убивал, клянусь я токо изнасиловал, она сама не отбивалась!" - а они ему сначала не верили. "Знаем-знаем".

Потом выяснилось, что действительно вроде бы не он убил, а бойфренд.

Но "неприятное впечатление осталось".

А я никак почему-то не могу забыть эту историю. Что буквально секунды - от полной жизни, до охочего до блондинок бомжа, в канаве упивающегося уже бездыханным телом.


Comments

( 22 comments — Leave a comment )
gostischev wrote:
7th Apr, 2009 19:48 (UTC)
А я все время думаю об этой тонкой грани. Все так мимолетно. Как музыка.
nasha_sasha wrote:
7th Apr, 2009 21:25 (UTC)
Грань тонкая на самом деле, да.
yelpat wrote:
7th Apr, 2009 19:59 (UTC)
да, душа - это важно. но тело надо беречь.
как в том фильме "смерть ей к лицу". тело надо беречь.
даже если бессмертный..
nasha_sasha wrote:
7th Apr, 2009 21:25 (UTC)
Вообще душа и тело не разделены жирной карандашной (сангинной?) линией. Т.е. есть некоторые зоны, где и еще и тело, но уже немного и душа. И наоборот, где вроде душа, но уже контуры тела просматриваюцца.
revolue_lawbee wrote:
7th Apr, 2009 20:55 (UTC)
Выбирать бойфрендов. Убийство на почве ревности в сосоянии экзальтации так-сяк еще понять можно, но вышвырнуть тело возлюбленной на улицу и вернуться домой? Это уже полное скотство.
nasha_sasha wrote:
7th Apr, 2009 21:21 (UTC)
Ну мы не знаем всех подробностей. Может он "страдал и мучился" после этого.
revolue_lawbee wrote:
7th Apr, 2009 21:43 (UTC)
хотелось бы. С бомжом в одной тюряге //
nasha_sasha wrote:
7th Apr, 2009 21:49 (UTC)
Да, тот типа "невинно убиенный", а этому "бездомный рога наставил". Что может быть хуже?
revolue_lawbee wrote:
7th Apr, 2009 21:56 (UTC)
Да блин, я просто помню ту безумную историю, когда Мари Трентиньян поехала в Литву со своим бойфрендом-агрессивным-рокером. И он по синьке так в гостиничном номере ее избил, что она умерла.
Мне почему-то тогда больше всего было жалко ее отца, Жан-Луи Трентиньяна, он же уже совсем старенький и так ее любил
nasha_sasha wrote:
7th Apr, 2009 22:00 (UTC)
Я этой истории не знаю, но "сразу могу сибе представить"...
Всегда к красивым больше всех лезут :(
revolue_lawbee wrote:
7th Apr, 2009 22:18 (UTC)
бред в том, что чуваку дали 8 лет. реально отсидел 4 и выпустили.
а еще бред в том, что она несколько часов лежала на полу с черепно-мозговой травмой "и не отбивалась", а он в єто время банально бухал.
И это еще не на почве ревности, а такое... рок-задор //

nasha_sasha wrote:
7th Apr, 2009 22:27 (UTC)
Миня это не удивляет. Увы...

А "почву ревности" вообще чуть ли не оправдывают зачастую. Как будто своим рожжением она подписала бумагу, что будет чьей-то собственностью, токо оттого что она родилась девочкой, а не мальчиком.
revolue_lawbee wrote:
7th Apr, 2009 22:33 (UTC)
ну.. это, последним пунктом я, возможно, себя оправдываю
ибо пару раз мне всерьез казалось возможным убийство из ревности - с моей стороны (к счастью, всегда находился какой-то отвлекающий момент, так что я до конца не уверена в своем потенциале)))
nasha_sasha wrote:
7th Apr, 2009 22:35 (UTC)
Хм не знаю. Я бы скорее убила бы его (т.е. "соперника"), а не ее. Я пару раз была "близка к этому". Но давно.
janesevenstones wrote:
7th Apr, 2009 21:11 (UTC)
Ах, сколько в истории таких случаев, когда женщина умерла, а мужчина и не заметил... :(
nasha_sasha wrote:
7th Apr, 2009 21:22 (UTC)
Я думаю он прекрасно заметил, просто потом соврал.
nasha_sasha wrote:
7th Apr, 2009 21:31 (UTC)
У Эдгдара По расскас на эту тему: "В смерти жизнь". Как он писал ее портрет, и не замечал, как с каждым нем портрет становился все краше, а она увядала. И когда он "нанес последний мазок" и воскликнул, глядя на полотно, "Это сама жизнь!" - она была уже мертва.
janesevenstones wrote:
7th Apr, 2009 21:48 (UTC)
Ага. Помню.
Но у Эдгара По всё поэтично, а тут...
Я не помню, как назывался фильм, когда на какой-то мужик окачурился от наркотиков. А его друзья, чтоб их не посадили в тюрьму, решили смерть приятеля скрыть и таскали этот труп везде с собой - и в бар и на пляж и в театр...
Вот и тут такая же история - мало того, что девушку убили, да ещё и помереть спокойно не дали - в окно выкинули, бомжи с ней того..., ещё, небось, собаки погрызли и птицы поклевали...
nasha_sasha wrote:
7th Apr, 2009 21:58 (UTC)
Об том и речь. И все оттого, что она была красивой. Так бы и не убили, и не поклевали :(
Мне вот *тоже* трудно бывает жить из-за этого.
smoothlove wrote:
8th Apr, 2009 04:44 (UTC)
в жизни нередко все именно так и случается..
(no subject) - d_i_k_a_ya - 10th Apr, 2009 18:34 (UTC)
nasha_sasha wrote:
11th Apr, 2009 00:42 (UTC)
Да прекрасно он знал, имхо. Иначе бы не полез.
( 22 comments — Leave a comment )