?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ангел

  • 22nd Jun, 2009 at 3:29 AM
grafiti
Девужка на велосипеде это сексуально.

Поэтому когда я выезжаю катацца, особенно в мини или в шортах, то водилы начинают гудеть и тренькать - и хором уступать мне дорогу вопреки правилам дорожного движения. Я понимаю, для них это бесплатное ток-шоу, блондинка на велосипеде. Ну и пусть уступают, хотя это конечно неправильно. Но я на это типа согласна, потому что мне трудно тормозить, когда я босоношках, и "товарищи это понимают".

* * *

Заехала, уже ночью, в один клуб. Там до миня начал омерзительнейшим образом доебывацца двухметровый розовощекий мудачек (ну вы знаете этот типаж), окруженный розовощекими подружками в стиле "я вся такая трясущаяся, как куриное желе, сейчас капать начну, но с претензиями". Они подхихикивали, а мудачек зверел от сататинской ненависти ко мне. Я товарищу объяснила, что миня трогать не надо, я сама когда надо кого надо трону если будет обусловлено, а пока что не обусловлено. Нет, он не понимает. Понес гнусь.

Мне это надоело, я плавным жестом направила пузырящееся содержимое бутылочки Смирноф Айс товарищу прямиком в дремучую физиономию.

Раздался поросячий визг. Слышны были слова "убью", "мне прямо в глаз попало" и "ой". Курочки закудахтали "ой не связывайся с ней" и "это опасная сука".

Опасная сука тем временем плавно поставила пустую бутылочку на столик и пошла танцевать.

Через час со звериным воплем на данс флор врываецца мудачек. Это он глаз залечил и пошел миня убивать. Ударил миня кулаком по лицу. Отклонила голову, удар проскользил. (Ну хорошо, что удалось!)

Я ему вежливо говорю: мудачек, ты ведь должен же осознавать, что если тибя ударю *я*, то это будет невосстановимо, в какой мере ты это осознаешь? Я же бить "просто так" не буду, неинтересно мне это. По его осоловелому виду можно было понять, что он это практически ни в какой мере не осознает и даже где-то страждет быть покалеченным *навечно*. Типа, "а могу и без глаза жить, я же тупой".

Посмотрела на него, посмотрела на это море, посмотрела на эти звезды и говорю: "Ладно, проваливай".

Второе рождение товарищу фактически подарила. Или даже первое.

Я же *вообще* Ангел. Не всем это еще, видимо, понятно...


Comments

( 16 comments — Leave a comment )
mats_gunnar wrote:
22nd Jun, 2009 04:50 (UTC)
таким надо говорить: второй раз бью по трупу!
а вообще будь умницей, то есть осторожной.
nasha_sasha wrote:
22nd Jun, 2009 14:56 (UTC)
"Ходи осторожно", как одну мою знакомую девушку учил ее папа :)
meggen wrote:
22nd Jun, 2009 05:31 (UTC)
как, он тебя ударил?????
вообще мудак раненый!!!
Саш, прости меня, что сейчас, но я тебя поздравляю с днем рождения! Пусть у тебя всегда будет хорошее настроение и вообще все хорошо.
я всегда помню, я в отпуске была, а потом в прострации и мне не хотелось ни с кем общаться.
nasha_sasha wrote:
22nd Jun, 2009 14:55 (UTC)
Пасиба ангел. Кстати, не уходи в прострацию надолго Ань, ну его.
yelpat wrote:
22nd Jun, 2009 06:14 (UTC)
да, "мы мирные люди, но наш бронепояс..."
весело Ты отмечаешь годовщину военную! по боевому!
whitekrolik wrote:
22nd Jun, 2009 06:18 (UTC)
пиздец. зачем ты дала ему уйти, а
pr_rjevsky wrote:
22nd Jun, 2009 11:06 (UTC)
Всех их все равно не передавишь :(
nasha_sasha wrote:
22nd Jun, 2009 14:54 (UTC)
Формально я первая его атаковала, так что полиция бы миня особо защищать не стала.
chica_b0mb wrote:
22nd Jun, 2009 12:05 (UTC)
Я в шоке. Терпеть не могу быдло.
А где была охрана этого заведения?
nasha_sasha wrote:
22nd Jun, 2009 14:53 (UTC)
Ну а что охрана? Говорят, ты его сама первой облила жидкостью. Хотели миня вместе с ним на улицу выгнать, но потом подумали, и выгнали токо его.
realterego wrote:
22nd Jun, 2009 13:10 (UTC)
а надо было ударить )
nasha_sasha wrote:
22nd Jun, 2009 14:51 (UTC)
Пожалуй, это было бы полезно в том смысле, что раз Чел "даже от телочки пизды получил", значит "он вообще".
buble_me wrote:
22nd Jun, 2009 13:52 (UTC)
Какая же вы смелая!
nasha_sasha wrote:
22nd Jun, 2009 14:49 (UTC)
Я как раз очень труслива в обыденной жизни :) просто когда уже совсем никакого выхода не оставляют, остаецца ногтями по слизистой оболочке глаз один раз провести - ну или два, кто скоко попросит.
buble_me wrote:
22nd Jun, 2009 14:55 (UTC)
уф, очень живенько это представила, аж передернула, возьму на заметку. меня прямо до глубины души поражают мужики которые поднимают руку на дам, что это за недочеловеки....
nasha_sasha wrote:
22nd Jun, 2009 14:59 (UTC)
Они хотят, чтобы ты вела сибя как рабыня, с мольбой в глазах "Ребята, бейте миня". А чуть токо ты им даешь хоть небольшой отпор, у них вся сложившаяся картина объективной реальности переворачиваецца и Чел просто не знает, как ему сибя вести.
( 16 comments — Leave a comment )