?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Миниатюра "Дядюшка"

  • 9th Nov, 2009 at 3:04 PM
grafiti
Не ходя на гуголь, википедию и рекламно-информационный портал другова, кто знает - или имеет на сей счет предположение - за что заклеймили "миледи"? В книшке об этом как-то подозрительно мало говорицца. Фильм вообще умалчивает об этом. Клеймо и клеймо, "понятно за что".

А вот все-таки за что?

Мне интересна не "правда", а кто как думает.

Чисто интуитивно мне всегда казалось, что ее заклеймили за что-то косвенное, типа она в детстве была прокаженной или похотливый двоюродный дядюшка ее в раннем возрасте домогся и она стала циничной, а он ей "заплатил за молчание", а она "не смогла с этим жить" и отравила его.

* * *

Это я к тому, что все в мире относительно. Например, я - хорошая и добрая, но я "тоже" хочу на плече клеймо - как это понимать, интересно? :)


Comments

( 18 comments — Leave a comment )
(no subject) - falsecolonel - 9th Nov, 2009 15:28 (UTC)
nasha_sasha wrote:
9th Nov, 2009 15:32 (UTC)
Re: кража или мошенничество
Ну как малолетке ей могли и за убийство просто клеймо поставить, для начала. Из книшки как-то неясно следует, что она рано "этим" занялась.
(no subject) - falsecolonel - 9th Nov, 2009 15:43 (UTC)
nasha_sasha wrote:
9th Nov, 2009 15:51 (UTC)
Re: кража или мошенничество
Нет, на каторге она врядли успела побывать, ей всего 17 было когда Атос на ней женился.
(no subject) - falsecolonel - 9th Nov, 2009 16:01 (UTC)
nasha_sasha wrote:
9th Nov, 2009 16:03 (UTC)
Re: кража или мошенничество
Наверное дали условно все же.
(no subject) - falsecolonel - 9th Nov, 2009 16:06 (UTC)
nasha_sasha wrote:
9th Nov, 2009 16:13 (UTC)
Re: кража или мошенничество
Хороший адвокат мог ее отвертеть от срока, отделалась вот клеймом... Мне все равно почему-то кажецца, что по первоначалу или ей полностью склеили дело, или там были какие-то следственные нарушения, т.е. не случайно автор не вдаецца в детали.
(no subject) - falsecolonel - 9th Nov, 2009 16:15 (UTC)
nasha_sasha wrote:
9th Nov, 2009 16:16 (UTC)
Re: кража или мошенничество
Ну и конечно главный вопрос - "кто стукнул"? :) Небось свои же и здали ее.
krysochka wrote:
9th Nov, 2009 23:20 (UTC)
Какое же семнадцатый век "Средневековье"?! Но в тюрьмах и на каторге не сладко было, это точно.
jagodamalina wrote:
9th Nov, 2009 15:36 (UTC)
ну она падшая женщина была
может, замуж два раза вышла
может, изменила кому-то
не помню )
nasha_sasha wrote:
9th Nov, 2009 15:49 (UTC)
... или интимом подрабатывала.
(no subject) - falsecolonel - 9th Nov, 2009 16:02 (UTC)
nasha_sasha wrote:
9th Nov, 2009 16:03 (UTC)
Re: за это не сажали :)
Точно не клеймили? :)
buril_nukinov wrote:
9th Nov, 2009 15:38 (UTC)
это она сама себя заклемила - заплатила два эскудо мастеру из 18-го района Парижа и он сделал ее "не такой как все". И уже потом "рассказала подружкам", что это ее "за что-то там такое о чем лучше вслух не говорить" и причины были всегда разные - в зависимости того какое было настроение и кому рассказывалось.

с клеймом также было удобнее с мужчинами - достаточно просто приспустить платье на плече "и он твой". У "дурочек" без клейма так не получалось.
nasha_sasha wrote:
9th Nov, 2009 15:52 (UTC)
Я к тому и клоню :)
(no subject) - falsecolonel - 9th Nov, 2009 16:05 (UTC)
nasha_sasha wrote:
9th Nov, 2009 16:10 (UTC)
Re: это уж точно нет
Мне интересно, чем она на жизнь зарабатывала после того, как Атос ее, как отсидевшую по уголовной статье, бросил? Вроде она не бедствовала...
buril_nukinov wrote:
9th Nov, 2009 17:03 (UTC)
Re: это уж точно нет
"Хорошее клеймо" можно было сделать и без "светло-красного железа" - кислотой или "банальным" ножом для открывания устриц.

То клеймо, про которое вы говорите ставить надо "на видное место" - что-бы все видели - на лоб там или щеку или обратную сторону ладони. Полечо же, место куда интимнее и если туда что-то "ставить", то это не для того что-бы "все видели", а наоборот для того что-бы видели только тем "кому я соглашусь показать" - а это, как сказали бы категорически настроеныые люди, "большая разница".

про вашу юридическую подкованность я понял, но это "уход это сути вопроса".
barabek wrote:
9th Nov, 2009 15:58 (UTC)
Факты там, вроде бы, были такие, что в юности Миледи вместе с братом-священником
облапошила, убила и закопала некого юношу.

Но факты эвфемерны. Клеймо - это просто красиво.
nasha_sasha wrote:
9th Nov, 2009 16:04 (UTC)
Да, красиво... "Мне бы такое".
(no subject) - falsecolonel - 9th Nov, 2009 16:10 (UTC)
nasha_sasha wrote:
9th Nov, 2009 16:11 (UTC)
Re: Мадемуазель поклонница БДСМ? :)
... и пахнет это жареной курицей, небось :)
(no subject) - falsecolonel - 9th Nov, 2009 16:12 (UTC)
nasha_sasha wrote:
9th Nov, 2009 16:14 (UTC)
Re: Мадемуазель поклонница БДСМ? :)
фе :)
coola wrote:
10th Nov, 2009 11:43 (UTC)
я читала, что клеймом в виде лилии метили не обязательно проституток, вернее вообще - нет, а всех осужденных, например, воров, и миледи вполне могла быть как раз воровкой. почему большинство людей толкуют этот знак как клеймо проститутки - не понятно...
( 18 comments — Leave a comment )