?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

grafiti
Поскольку я ленива и не очень дисциплинирована, то я решила отныне разрешить сибе писать с ненамеренными орфографическими ошибками. По природе я лишена "автоматической" грамотности - и потом я в конце концов больше половины своей жизни прожила в Англии и миня можно простить. Я часто забываю, как надо писать то или иное слово, особенно если оно имеет англо-саксонский вариант написания - тут я легко могу запутацца. Например, "символ" и "symbol" - типичный пример. Я, конечно, не настоко здурела, чтобы писать по-русски "симбол" вместо "символ", но вы поняли о чем я.

Зато у миня хороший слог и классное владение формой изложения - ну, вы знаете.

* * *

Опять же, поскоку я ленива и не очень дисциплинирована, у миня часто кончаецца еда в доме, причем зачастую в неудобное время, например в 5 часов утра. И поэтому я часто сижу голодная.

Чтобы эту ситуацию как-то исправить, я ввела политику "долгосрочной еды". Заключаецца она в том, что надо покупать неудобную для приготовления но долго хранящуюся пищу, чтобы в голодный момент всегда можно было что-то приготовить из этих "трудных" предметов. Например, если купить огромный пакет сырого, неприспособленного к непосредственной еде картофеля, то этот пакет будет лежать в холодильнике "вечно" - или по крайней мере до той поры, пока не окажецца, что тибе захотелось что-то съесть в 5 часов утра, а "дом пустой".

В такие минуты классно достать картофелину, завернуть ее в фольгу и запечь в духовке.

К этой категории предметов относяцца и разные крупы, лапша с вермишелью, репчатый лук, рис, подсолнечное масло, мука, китайские супы из пакетиков и прочие невскусные виды еды.

Если же сюда добавить коллекцию всяких сушеных трав, пряностей и приправ, то можно на это жить хоть целый год и при необходимости даже готовить что-то вполне вкусное.

* * *

Но это на крайний случай. А так - можно попросить, чтобы тибя кто-нибудь из мужчин сводил в ресторан. При этом надо, интимно понизив голов, объявить ему заранее, что из этого не должно следовать, что я обязательно буду с ним спать после ужина - что он это делает просто из желания провести классный вечер в классной компании, а вкусная еда и розовое "Бордо" - это лишь атрибуты счастья, а не само счастье (пример праблемы: атрибут и attribute, сколько там "т" должно быть "на самом деле"?)

А само счастье - это я.

По крайней мере я так для сибя решила уже давно и именно такой политики советую придерживацца всем остальным тоже.


Comments

( 13 comments — Leave a comment )
krysochka wrote:
25th Nov, 2009 16:39 (UTC)
Так ты же и раньше придерживалась авторской орфографии, это одна из твоих милых особенностей. Почему "отныне"?

По хозяйственному вопросу: ага, умничка. Только, может, не надо китайских супов из пакетиков, это как-то совсем буээ. Запечь картофелинку не сильно дольше :))

Само счастье - это ты, ещё бы нет! Пусть "они" усваивают сразу ;)
nasha_sasha wrote:
25th Nov, 2009 16:44 (UTC)
Ну автораская орфография - это отдельный разговор.

А мния именно сбивают с толк(а)(у) слова типа "attribute".

* * *

А китайские супы из пакетиков на самом деле неплохие - там просто лапша с вермишелью и немного ароматических масел, которые отдельно вкладываюцца в пакетиках, их можно не использовать)
krysochka wrote:
25th Nov, 2009 17:00 (UTC)
Да пиши как пишется :)

Вот лапша там и есть сомнительная, "быстрорастворимая", то есть, предварительно обработанная как-то.
nasha_sasha wrote:
25th Nov, 2009 17:15 (UTC)
Я как-то (наивно?) всегда надеялась, что эти супчики делаюцца в рамках какого-то слишком кустарного производства, чтобы туда что-то вредное добавлять, но конечно трудно поручицца.
gostya wrote:
25th Nov, 2009 16:49 (UTC)
Вот и не ври, сестренка. Врожденной грамотности ты лишилась пару лет назад.
Ну, да ладно, излагаешь все равно талантливо:)
nasha_sasha wrote:
25th Nov, 2009 17:11 (UTC)
Хи-хи, у миня по грамотности *всегда* была "твердая тройка", в отличие от моих более одаренных сестер :)
gostya wrote:
25th Nov, 2009 18:47 (UTC)
Ну! А я про что?
Можежь же, когда захочешь:)
yelpat wrote:
25th Nov, 2009 16:54 (UTC)
Ты права в своей политике и формы изложения у Тебя приятные.
пригласить женщину в ресторан действительно приятно. и спать с ней после этого приятно тоже бывает. но это не обязательно.
но если вдруг чувствуешь, что она Тебя использует - тогда бывает неприятно.
nasha_sasha wrote:
25th Nov, 2009 17:13 (UTC)
Поэтому я и стремлюсь к тому, чтобы ресторан - отдельно, и спать - тоже отдельно. Чтобы никому не пришло в голову "параллели строить".

Хотя спать с хорошим Человеком после хорошего ужина тоже классно:)
tempika wrote:
25th Nov, 2009 19:44 (UTC)
я постепенно ваще перешла токо на долгоприго-тавлива-е-мую пищу.. но у меня получается вкусно :-) теперь учусь готовить маленькими порциями.
nasha_sasha wrote:
25th Nov, 2009 21:38 (UTC)
У миня проблема в том, что когда я что-то долго готовлю, сам процесс отбивает всякую охоту это потом снедать.
tempika wrote:
25th Nov, 2009 21:41 (UTC)
..ну я не так уж долго готовлю, навострилась.. а между делом глажу, убираю, читаю книжку или работаю :-) оно как-то само собой готовится, в общем.
bespechnoepero wrote:
26th Nov, 2009 02:24 (UTC)
у меня целая полка заставлена банками с консервированным горошокм, фасолью, морковкой и прочее. ну и муки несколько пакетов. хлеб тоже недолго испечь.ну, а также рис, макароны и прочая долгохранящаяся продукция.
( 13 comments — Leave a comment )