?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Развинчиваем моторчик

  • 31st Dec, 2010 at 4:25 PM
grafiti
Развинтила старалку, но ничего такого не обнаружила. Думала, там внутри обугленные провода какие-нибудь или там паук по контактам прошелся, т.е. что-нибудь такое, наводящее на догадку отчего она так позорно сломалась. Нет, все внутри нормально: проводки все на месте, как новенькие, аккуратно ленточками перевязаны. Там два кондерсатора, оба выглядят нормально (т.е. без "горки" на голове, когда они портяцца). Кстати, от чего портяцца конденсаторы? У миня в компе один перегорел, мне было лень припаять новый (там хреп припаяешь, все микроскопическое), купила новую плату, вместе с ней пришлось покупать все новые примочки и новый процессор, после чего компьютер отказался узнавать виндовс-хэпэ, а дистрибутива у миня не было (ибо это был бывший лаптоп, переделанный в нелаптоп, там дистрибутив был вшит, а панель с серийным номером я выкинула), а новую дистрибутив уже купить было невозможно так как они перестали его продавать, пришлось звонить в микрософт, мне дали новый серийны номер - он "подошел с третьего раза", кароче из-за одного поганого конденсатора было стоко мучений что мне захотелось этот комп топором ахнуть, я бы так и зделала если бы у миня был топорик, но у миня там, как водицца в таких случаях, были "важные файлы".

Теперь буду мотор развинчивать. Посмотрим что там внутри :)

Но блин, скоко там винтиков откручивать надо, "я сойду с ума"! Мотор должен плавно выдвигацца при нажатии особой перекладины, а винтики придумали отсталые Люди для таких же отсталых, которые любят все винтить. Или уж тогда надо было делать винты мнгновенного отвинчивания, нажимаешь на пипочку внутри винта, он сам на пружинке выходит, но без подпрыгивания, а то если он упадет внутрь барабана, как я его там искать буду? Полюбому это было бы дешевле, чем оснащять миллиарды людей отверткой, а там еще бесконечное множество вариантов резьбы, типа сидит Чел и думает: палочки нам надоели, давайте зделаем крестики! Пусть будет им сюрприз! Крестики надоели, давайте зделаем звездочки. Звездочки, впрочем, им тоже теперь надоели и они стали делать вообще восьмигранные отвертки, в качестве насмешки над Человеком. Интересно, что они будут делать, когда геометрические фигуры кончацца? Перейдут на сердечки?

Любой винт можно универсальным зделать: нажимаешь на него, он выходит. Тащишь его наружу, он наоборот с силой начинает пищать и упирацца. Просто, крепко и надежно. Но нет, будем винтить восьмиугольной отверткой...


Comments

( 7 comments — Leave a comment )
vredina_ya wrote:
31st Dec, 2010 17:27 (UTC)
Саша, неужели ты всё это умеешь!
(восхищенно)
nasha_sasha wrote:
31st Dec, 2010 17:40 (UTC)
Я всегда подхожу ко всем проблемам так: если "кто-то" это может, то я уж точно смогу :)
lesnyanskiy wrote:
31st Dec, 2010 17:55 (UTC)
Все универсальное выгодно пользователям, но не выгодно производителям! :)
nasha_sasha wrote:
31st Dec, 2010 19:23 (UTC)
Это понятно. Вон, технологию компакт дисков разработали в конце семидесятых, однако до Людей они дошли токо в девяностых. И то медленно работают *до сих пор*!
tempika wrote:
31st Dec, 2010 19:40 (UTC)
Саша, милая, ты меня пугаешь :-) С Новым годом! Чмоке в обе щечки.
nasha_sasha wrote:
31st Dec, 2010 19:49 (UTC)
Ангел, пасиба поздавляю тибя тоже :)
Ты классная девочка, "будь всегда такой".
tempika wrote:
1st Jan, 2011 17:32 (UTC)
это самое приятное поздравление в этом году :-) ах.
( 7 comments — Leave a comment )