?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

grafiti
Мои папа с мамой, молодые-прекрасные, в загсе:



А я еще не родилась :)


Comments

( 35 comments — Leave a comment )
anna_fedorova wrote:
3rd Jan, 2011 17:17 (UTC)
Ваша мама небесно хороша.
nasha_sasha wrote:
3rd Jan, 2011 19:09 (UTC)
:)
mmmaqa wrote:
3rd Jan, 2011 17:33 (UTC)
очень красивые,ага
nasha_sasha wrote:
3rd Jan, 2011 19:09 (UTC)
Пасиба
(no subject) - ex_tab11 - 3rd Jan, 2011 17:34 (UTC)
nasha_sasha wrote:
3rd Jan, 2011 18:36 (UTC)
Мне кажецца, мама там слегка подмигивает левым глазом, может это случайно получилось. А может и нет.
(no subject) - ex_tab11 - 3rd Jan, 2011 18:40 (UTC)
nasha_sasha wrote:
3rd Jan, 2011 18:55 (UTC)
Да-да, они были очень "такими"!
burlesco wrote:
3rd Jan, 2011 17:59 (UTC)
Вот в кого наша Саша такая красивая и умная!
nasha_sasha wrote:
3rd Jan, 2011 18:34 (UTC)
Я очень тщательно выбирала своих родителей :)
gostya wrote:
3rd Jan, 2011 18:10 (UTC)
Очень хороши.
А какой же год?
nasha_sasha wrote:
3rd Jan, 2011 18:30 (UTC)
Re: Очень хороши.
Давно. Наверное 89 :)
drupals wrote:
3rd Jan, 2011 18:12 (UTC)
Такие стильные. Платье у мамы, галстук и жилетка у папы... И даже секретный физик на заднем плане не портит композицию
nasha_sasha wrote:
3rd Jan, 2011 18:32 (UTC)
Я все детство у мамы выпытывала, кто эти двое на заднем плане - но это так и не выяснилось :)
shpinatus wrote:
3rd Jan, 2011 18:29 (UTC)
Старые фотографии - часто - какие-то живые, и какие-то настоящие...
nasha_sasha wrote:
3rd Jan, 2011 18:33 (UTC)
Их очень мало сохранилось. Например, это кажецца единственная фотография, где мама с папой вместе.
shpinatus wrote:
3rd Jan, 2011 19:07 (UTC)
Да, здорово, что хотя бы эта фотография - существует.
tuyanna wrote:
3rd Jan, 2011 19:59 (UTC)
Klassnoye foto & ochen krasiviye roditeli!
cima_ckandal wrote:
3rd Jan, 2011 20:13 (UTC)
прекрасная пара
germina_ wrote:
3rd Jan, 2011 21:34 (UTC)
Мама красавица!:)
brainrunner wrote:
4th Jan, 2011 09:35 (UTC)
очень хорошая карточка
nasha_sasha wrote:
8th Jan, 2011 12:45 (UTC)
Ога. Вот и Аня говорит.
defectussolis wrote:
4th Jan, 2011 15:54 (UTC)
мне кажется, что вы в папу. в смысле, похожи очень.
nasha_sasha wrote:
4th Jan, 2011 16:21 (UTC)
Я в детстве была "копия мамы", нас все за сестер принимали. Потом с возрастом папины черты стали проявляцца.
Anna Shundeeva wrote:
8th Jan, 2011 10:11 (UTC)
Саш, спасибо за фотку ))) Очень порадовал!
nasha_sasha wrote:
8th Jan, 2011 11:24 (UTC)
Ань, ну мне-то за что спасибо?:) Это маму с папой надо благодарить. Хотя, кажецца, я эту фотку сама у мамы выцыганила когда была в Москве. Она, похоже, в единственном экземляре.
Anna Shundeeva wrote:
8th Jan, 2011 11:42 (UTC)
вот за то, что выцыганила - как раз и спасибо! иначе я бы ее не увидела. я вон много чего не выцыганила в свое время, а сейчас и цыганить не у кого )))
nasha_sasha wrote:
8th Jan, 2011 12:43 (UTC)
У миня от папы тоже очень мало карточек осталось, "единицы". Не приходило никогда в голову, что когда-нибудь "новых фоток с ним больше не будет".
Anna Shundeeva wrote:
8th Jan, 2011 12:45 (UTC)
да уж((( щас напишу
Anna Shundeeva wrote:
8th Jan, 2011 11:44 (UTC)
они оба красивые и очень счастливые
Anna Shundeeva wrote:
8th Jan, 2011 12:01 (UTC)
Сашечка, а здесь есть какой-нибудь личный уголок, куда б я тебе свои контакты какие начирикала? а то через комменты общаться как-то некошерно ))
Anna Shundeeva wrote:
9th Jan, 2011 00:24 (UTC)
кстати, уж раз речь зашла о предках. Ты видела это? - http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=7856 дед-то у нас общий )))
nasha_sasha wrote:
9th Jan, 2011 11:48 (UTC)
Я текст-то этот видела, а вот карточку дедушки нет. Спасиба!
Anna Shundeeva wrote:
9th Jan, 2011 00:34 (UTC)
и это: http://club.foto.ru/classics/photo/1324/
nasha_sasha wrote:
9th Jan, 2011 11:51 (UTC)
Да, я эту карточку постила в ЖЖ когда-то, она вообще шедевр.
Anna Shundeeva wrote:
9th Jan, 2011 00:36 (UTC)
и бабушка тоже ))
meggen wrote:
29th Jan, 2011 03:36 (UTC)
ты, опять же удаляй сразу, если что...насчет 89 года смешно, если тот, кто спросил не понял, по платью и цвету фотографии видно. Мои женились, у них конкретно черно-белые были, даже серые 80-е. А ты на папу похожа внешне, а глаза мамины. Мама- актрисса!
( 35 comments — Leave a comment )